Новости авиакомпании "Азимут"

Реклама
Аэрофлот летает ВНИМАНИЕ!! Сочи-Симферополь на SSJ. Зачем - думайте сами.

Вчера пока сидел в AER видел загрузку борта на Мин воды Utair. Не знаю, какая вместимость именно у Ютейровских бортов, но летело 68 человек. Я не считал, это девушка на посадке по рации передала, что все 68 погрузились в автобус, посадка окончена. Да они летят Сочи-Мин.воды- Махачкала, но что то Дагестанцев я там не видел. По крайней мере на вылете из Сочи.

А и да, Россия летает Ростов - Симферополь.
Я имею ввиду использования версии LR. На этом маршруте расход топлива порядка 1800кг, значит взлётный вес-максимум 43 тонны из 49-ти возможных. Плюс-ACN/PCN. Почему то у него не очень хорошие показатели. Посадочная масса во многих а/п весьма маленькая. Если ВПП походит, то часто по РД ограничения.
 
Авиакомпания «Азимут» обнародовала расписание первых полётов из Ростова

“Региональная авиакомпания «Азимут», которая создаётся на базе ростовского аэропорта «Платов», раскрыла первые детали полётов по нескольким направлениям из Ростова-на-Дону. Об этом сообщает портал Aviablogger.
Речь идёт о полётах в Екатеринбург, Нижний Новгород и Самару.”
“Цены на перелёты пока неизвестны. Перевозчик планирует открыть продажу по этим и другим направлениям «в ближайшие недели».”
https://tutina.ru/news/aviakompaniya-azimut-obnarodovala-raspisanie-pervyh-polyotov-iz-rostova/
-----
Как это цены – неизвестны? СРЕДНИЕ цены по задекларированным исходным данным Павла Удода (при выходе на полную заявленную мощь) – очень даже известны.
Например:
Ростов – Екатеринбург - 6 184 руб.
Ростов – Нижний Новгород - 3 637 руб.
Ростов – Самара - 3 521 руб.

Посмотрим – какие цены будут “в ближайшие недели”.
 
И как она собирается 200 часов на самолёт налёта сделать?
И что за хитрый краснодарский хаб?
(Рейс из Краснодара).
 
И как она собирается 200 часов на самолёт налёта сделать? . . .
На портале «Aviation EXplorer» опубликовано эксклюзивное интервью председателя совета директоров АО «Авиакомпания Азимут» – Удода Павла Викторовича, где задекларированы исходные данные по развитию нового авиаперевозчика, а именно:
1. “В нашей бизнес модели мы заложили налет на самолет в 230 часов в месяц”.
2. “В год мы планируем перевозить где-то около 2 млн. пассажиров на 12 самолетах”.
3. “Стоимость кресла, точнее пассажирокилометра, в нашей бизнес-модели, при всех описанных мной мерах поддержки, получилась - 3 рубля 49 копеек. Это при том, что средняя дистанция - 1 200 км или 1 час 50 минут полета.”
https://www.aex.ru/docs/2/2017/8/9/2644/
 
На портале «Aviation EXplorer» опубликовано эксклюзивное интервью председателя совета директоров АО «Авиакомпания Азимут» – Удода Павла Викторовича, где задекларированы исходные данные по развитию нового авиаперевозчика, а именно:
1. “В нашей бизнес модели мы заложили налет на самолет в 230 часов в месяц”.
2. “В год мы планируем перевозить где-то около 2 млн. пассажиров на 12 самолетах”.
3. “Стоимость кресла, точнее пассажирокилометра, в нашей бизнес-модели, при всех описанных мной мерах поддержки, получилась - 3 рубля 49 копеек. Это при том, что средняя дистанция - 1 200 км или 1 час 50 минут полета.”
https://www.aex.ru/docs/2/2017/8/9/2644/
Вопрос остался.
Как она собралась делать 200 часов?
Может между РнД и Краснодаром?
 
Кстати тема.
Летаем по некоему расписанию.
Но делаем "хабик" в Краснодаре.
И всё получится.
Между РнД и Краснодаром всяко наберём 1 час. В обе стороны 2.
Прилетели из Екатеринбурга - съездили в Краснодар, вернулись, поехали в НН.
Вот и налёт. :)
Может заодно и пассажиров подсадим.
 
Вопрос остался.
Как она собралась делать 200 часов? . . .
На самом деле Павел Удод, по своим заявленным данным, ДОЛЖЕН налетать не менее 274 час/месяц на одно ВС - при постоянной 90-ой загрузке (от 103 кресел).
 
Реклама
"Хабик" в Краснодаре, насколько я могу судить, существует лишь в воспаленном воображении нашего Ивана. Лично мне видятся закольцованные маршруты ростов-махачкала-краснодар-симферополь-ростов
 
"Хабик" в Краснодаре, насколько я могу судить, существует лишь в воспаленном воображении нашего Ивана. Лично мне видятся закольцованные маршруты ростов-махачкала-краснодар-симферополь-ростов
И в правду. Зачем эти зокорузлые перелёты между двумя портами.
Я бы не бобоялся и запустил РнД-Краснодар-Геленджик-Омск-Красноярск-Омск-Минводы-РнД-Москва-Петербург-Москва-НН-Екатеринбург-Махачкала-Краснодар-РнД.
Никто ведь вроде пока не пробовал?
 
Вопрос. Как SSJ Азимут попадает в Краснодар и куда потом девается?
Иван8400, Маршрут такой: Ростов-Самара-Краснодар-Самара-Ростов. Что непонятного-то? Таких маршрутов (похожих) полно, в том числе и в РФ.
 
Я неправильно выразился, назвав это маршрутом. Это обычный полетный план каждого из ВС. Откройте ФР и сами найдите. Конечно, у бортов АФЛ такого не найдете, но у небольших АК - на любой вкус. Например, А321 Ред Вингз VP-BRM вчера летал MOW-SIP-LED-SIP-MOW, а сегодня у него вместо SIP - AER.
 
Реклама
Назад