Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Предполагаю, что IATA присвоила Азимуту код A4.Viru, нельзя ли поподробней и подоходчивей, для непонятливых?
Я имею ввиду использования версии LR. На этом маршруте расход топлива порядка 1800кг, значит взлётный вес-максимум 43 тонны из 49-ти возможных. Плюс-ACN/PCN. Почему то у него не очень хорошие показатели. Посадочная масса во многих а/п весьма маленькая. Если ВПП походит, то часто по РД ограничения.Аэрофлот летает ВНИМАНИЕ!! Сочи-Симферополь на SSJ. Зачем - думайте сами.
Вчера пока сидел в AER видел загрузку борта на Мин воды Utair. Не знаю, какая вместимость именно у Ютейровских бортов, но летело 68 человек. Я не считал, это девушка на посадке по рации передала, что все 68 погрузились в автобус, посадка окончена. Да они летят Сочи-Мин.воды- Махачкала, но что то Дагестанцев я там не видел. По крайней мере на вылете из Сочи.
А и да, Россия летает Ростов - Симферополь.
На портале «Aviation EXplorer» опубликовано эксклюзивное интервью председателя совета директоров АО «Авиакомпания Азимут» – Удода Павла Викторовича, где задекларированы исходные данные по развитию нового авиаперевозчика, а именно:И как она собирается 200 часов на самолёт налёта сделать? . . .
Вопрос остался.На портале «Aviation EXplorer» опубликовано эксклюзивное интервью председателя совета директоров АО «Авиакомпания Азимут» – Удода Павла Викторовича, где задекларированы исходные данные по развитию нового авиаперевозчика, а именно:
1. “В нашей бизнес модели мы заложили налет на самолет в 230 часов в месяц”.
2. “В год мы планируем перевозить где-то около 2 млн. пассажиров на 12 самолетах”.
3. “Стоимость кресла, точнее пассажирокилометра, в нашей бизнес-модели, при всех описанных мной мерах поддержки, получилась - 3 рубля 49 копеек. Это при том, что средняя дистанция - 1 200 км или 1 час 50 минут полета.”
https://www.aex.ru/docs/2/2017/8/9/2644/
На самом деле Павел Удод, по своим заявленным данным, ДОЛЖЕН налетать не менее 274 час/месяц на одно ВС - при постоянной 90-ой загрузке (от 103 кресел).Вопрос остался.
Как она собралась делать 200 часов? . . .
Ну и как он это будет делать?На самом деле Павел Удод, по своим заявленным данным, ДОЛЖЕН налетать не менее 274 час/месяц на одно ВС - при постоянной 90-ой загрузке (от 103 кресел).
Это уже - к Павлу Удоду и его "ИМЕНИТЫМ ЯКУТСКИМ РАЗРАБОТЧИКАМ".Ну и как он это будет делать?
И в правду. Зачем эти зокорузлые перелёты между двумя портами."Хабик" в Краснодаре, насколько я могу судить, существует лишь в воспаленном воображении нашего Ивана. Лично мне видятся закольцованные маршруты ростов-махачкала-краснодар-симферополь-ростов
Иван8400, Маршрут такой: Ростов-Самара-Краснодар-Самара-Ростов. Что непонятного-то? Таких маршрутов (похожих) полно, в том числе и в РФ.Вопрос. Как SSJ Азимут попадает в Краснодар и куда потом девается?
НапримерИван8400, Маршрут такой: Ростов-Самара-Краснодар-Самара-Ростов. Что непонятного-то? Таких маршрутов (похожих) полно, в том числе и в РФ.
Я неправильно выразился, назвав это маршрутом. Это обычный полетный план каждого из ВС. Откройте ФР и сами найдите. Конечно, у бортов АФЛ такого не найдете, но у небольших АК - на любой вкус. Например, А321 Ред Вингз VP-BRM вчера летал MOW-SIP-LED-SIP-MOW, а сегодня у него вместо SIP - AER.Например
И на 320АФЛ летает так на SSJ
SVO-AER-SIP-AER-SVO