Новости авиакомпании "Азимут"

Реклама
Ну и вдогонку наброшу, что из Краснодара еще есть еженедельно:
7 рейсов в Сургут
5 рейсов в Тюмень
5 рейсов в Уфу
3 рейса в Екатеринбург
2 рейса в Красноярск
2 рейса в Нижневартовск
2 рейса в Пермь
1 рейс в Ноябрьск
1 рейс в Иркутск
1 рейс в Омск
Вы так излагаете, как будто рейсов ого-го сколько. А на самом-то деле это ни о чем список, как раз 2 самолета загрузить, пока третий в ремонте :) О стыковках с такой плотностью речи нет. Короче говоря, оптимистичное обсуждение количества рейсов из KRR лишний раз подтверждает, что потока практически нет, не летает народ никуда кроме Москвы и курортов.
Или, например, они могут взять Л-410 и через субсидии раскатывать рейсы. Те же самые Ставрополь, Элиста или Астрахань. А потом ставить потихоньку суперджеты. Ну а я жду рейсы в Волгоград конечно
Ну это тогда надо глубже планировать: года 3 на л410, потом пару лет на атр, там годик на ембраерах, и лет через 5 до ССЖ дойдем. Раскатывать на 20 местнике маршруты под 100 местного как-то перебор. Или они стайками летать будут: сначала 2 парой, потом 3, а как 3 заполнится - ССЖ пойдет?
 
Вы так излагаете, как будто рейсов ого-го сколько. А на самом-то деле это ни о чем список, как раз 2 самолета загрузить, пока третий в ремонте :) О стыковках с такой плотностью речи нет. Короче говоря, оптимистичное обсуждение количества рейсов из KRR лишний раз подтверждает, что потока практически нет, не летает народ никуда кроме Москвы и курортов.
Ох уж эти москвичи. Прям жизни нет за пределами столицы, ага. Там где есть базовые а/к (например, Новосибирск, Екатеринбург), сетка и частотность не в МАУ очень даже нормальные.
 
Ох уж эти москвичи. Прям жизни нет за пределами столицы, ага. Там где есть базовые а/к (например, Новосибирск, Екатеринбург), сетка и частотность не в МАУ очень даже нормальные.
Конечно нет. :)

Не сравнивайте тупик в РнД и центры страны.
 
Вы так излагаете, как будто рейсов ого-го сколько. А на самом-то деле это ни о чем список, как раз 2 самолета загрузить, пока третий в ремонте :) О стыковках с такой плотностью речи нет. Короче говоря, оптимистичное обсуждение количества рейсов из KRR лишний раз подтверждает, что потока практически нет, не летает народ никуда кроме Москвы и курортов.

Ну это тогда надо глубже планировать: года 3 на л410, потом пару лет на атр, там годик на ембраерах, и лет через 5 до ССЖ дойдем. Раскатывать на 20 местнике маршруты под 100 местного как-то перебор. Или они стайками летать будут: сначала 2 парой, потом 3, а как 3 заполнится - ССЖ пойдет?
Мне кажется не 3 года, а год или полгода. Или до того момента пока не выпустят ил 114. А на время, пока не выпустили возможно на 145 ембраерах
 
Ох уж эти москвичи. Прям жизни нет за пределами столицы, ага. Там где есть базовые а/к (например, Новосибирск, Екатеринбург), сетка и частотность не в МАУ очень даже нормальные.
Ваше например, собственно, на этом длиннющем списке и заканчивается. Причем базовые авиакомпании всю жизнь в основном в Домодедово жили. В этом смысле региональному Азимуту нужно сразу в Москву переезжать, в Ростове для начала пару машин оставить (в ДМЕ бомбить:)). А там, глядишь, заработанные в Мск деньги позволят и на малой родине что-нибудь пустить.
Мне кажется не 3 года, а год или полгода.
Мне кажется, рейс Ростов - Элиста лет 20 можно до ССЖ раскатывать. Сам подход очень щедрый: взять 145 до тех пор, пока 114 не выпустят. На 145 субсидий-то не дадут, разоримся раньше, чем Илы подгонят
Если что Газпромавиа летает гуськом. И ничего.
это некоммерческая авиакомпания
 
Ваше например, собственно, на этом длиннющем списке и заканчивается. Причем базовые авиакомпании всю жизнь в основном в Домодедово жили. В этом смысле региональному Азимуту нужно сразу в Москву переезжать, в Ростове для начала пару машин оставить (в ДМЕ бомбить:)). А там, глядишь, заработанные в Мск деньги позволят и на малой родине что-нибудь пустить.

это некоммерческая авиакомпания
Так и будет, в лучшем случае.

А Азимут получается коммерческая? :)
 
Ваше например, собственно, на этом длиннющем списке и заканчивается. Причем базовые авиакомпании всю жизнь в основном в Домодедово жили

Всю жизнь УА и Сибирь жили в ДМЕ? Не смешные шутки какие-то. Ну и два примера вполне достаточно, чтобы опровергнуть ваш тезис про Москву и курорты.
 
Реклама
Всю жизнь УА и Сибирь жили в ДМЕ
вовремя переехали. Иначе бы кончили как Хабаровск, Красноярск, Владивосток, Омск, Краснодар, Челябинск, Самара, Воронеж, Волгоград (подставь свой авиоотряд), в лучшем случае Саратов, Ижевск или переквалификация в чартеры.
 
Так Красноярск также покупал московскую прописку. А Трансаэро вроде все время в Мск базировалось.
 
Ну Победа-это особый вопрос. У меня вопрос по кротким рейсам-Симферополь и подобные.
Аэрофлот летает ВНИМАНИЕ!! Сочи-Симферополь на SSJ. Зачем - думайте сами.

Вчера пока сидел в AER видел загрузку борта на Мин воды Utair. Не знаю, какая вместимость именно у Ютейровских бортов, но летело 68 человек. Я не считал, это девушка на посадке по рации передала, что все 68 погрузились в автобус, посадка окончена. Да они летят Сочи-Мин.воды- Махачкала, но что то Дагестанцев я там не видел. По крайней мере на вылете из Сочи.

А и да, Россия летает Ростов - Симферополь.
 
"ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ" (08.10.2016)
"Министр транспорта Максим Соколов заявил, что инвестиции в новую авиакомпанию, создаваемую для полетов между югом и центром России, могут составить до $300 млн. «В принципе, компания как юридическое лицо уже создана, и сейчас важно получить соответствующий сертификат, лицензию на осуществление коммерческих перевозок. Планируется до 10 самолетов российского производства Sukhoi Superjet . . ."
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
-----
Интересно - Максим Соколов понимает цифры, которые ему преподносят его "специалисты"?
Неужели весь СКОП профильных "специалистов" Минтранса РФ в норковом нижнем белье так и не смог определить реально необходимую сумму инвестиций, включая финансовую господдержку?
Интересно - для чего а/к "Азимут" нужно $300 млн. при эксплуатации 10-ти самолетов российского производства Sukhoi Superjet - по схеме ОПЕРАЦИОННОГО лизинга?
Речь сейчас - не об "ИМЕНИТЫХ ЯКУТСКИХ РАЗРАБОТЧИКАХ", понятия не имеющих о реальных расчётах бизнес-плана. Речь - об обосновании сумм господдержки и анализе бизнес-плана, "разработанных" ЯКУТАМИ.
"Специалисты" Минтранса РФ - вы сумасшедшие?
Может не будете ждать большую и усиленно-прутковую метлу от Президента РФ и выметете себя сами - пока не поздно?
 
Вся Москва в шоке)))

Пассажиропоток АО "Международный аэропорт "Симферополь" (Крым) в 2016 году увеличился по сравнению с 2015 годом на 3,5%, до 5,2 млн человек, сообщила пресс-служба авиаузла.

Наиболее востребованные направления полетов - Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар.

interfax-russia.ru/Crimea/main.asp?id=798247
 
Пассажиропоток АО "Международный аэропорт "Симферополь" (Крым) в 2016 году увеличился по сравнению с 2015 годом на 3,5%, до 5,2 млн человек, сообщила пресс-служба авиаузла.

Наиболее востребованные направления полетов - Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар.

interfax-russia.ru/Crimea/main.asp?id=798247
И много этого РнД в трафике из Симферополя?
Вроде всего 2 рейса в сутки на A-319
Лёту 1,10.
В чём востребованность?
Расскажите про налёт SSJ на этом направлении.
Естественно в 2018. В сентябре хорошо если будет 1 рейс Азимут.
 
И много этого РнД в трафике из Симферополя?
Вроде всего 2 рейса в сутки на A-319
Лёту 1,10.
В чём востребованность?
Расскажите про налёт SSJ на этом направлении.
Естественно в 2018. В сентябре хорошо если будет 1 рейс Азимут.

Простите, Вы сами понимаете, что пишете?

Если уже летают 2 рейса в день на А319, то почему не будет загрузки для 1 (к примеру) рейса на SSJ? Включая транзитников из других городов. Даже когда мост построят, поток врятли упадет, скорее упадут цены на перевозки. Так как РЖД будет конкурентом в том числе.
 
Простите, Вы сами понимаете, что пишете?

Если уже летают 2 рейса в день на А319, то почему не будет загрузки для 1 (к примеру) рейса на SSJ? Включая транзитников из других городов. Даже когда мост построят, поток врятли упадет, скорее упадут цены на перевозки. Так как РЖД будет конкурентом в том числе.

Прочтите ещё раз внимательно.
 
Реклама
Назад