Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы так излагаете, как будто рейсов ого-го сколько. А на самом-то деле это ни о чем список, как раз 2 самолета загрузить, пока третий в ремонте О стыковках с такой плотностью речи нет. Короче говоря, оптимистичное обсуждение количества рейсов из KRR лишний раз подтверждает, что потока практически нет, не летает народ никуда кроме Москвы и курортов.Ну и вдогонку наброшу, что из Краснодара еще есть еженедельно:
7 рейсов в Сургут
5 рейсов в Тюмень
5 рейсов в Уфу
3 рейса в Екатеринбург
2 рейса в Красноярск
2 рейса в Нижневартовск
2 рейса в Пермь
1 рейс в Ноябрьск
1 рейс в Иркутск
1 рейс в Омск
Ну это тогда надо глубже планировать: года 3 на л410, потом пару лет на атр, там годик на ембраерах, и лет через 5 до ССЖ дойдем. Раскатывать на 20 местнике маршруты под 100 местного как-то перебор. Или они стайками летать будут: сначала 2 парой, потом 3, а как 3 заполнится - ССЖ пойдет?Или, например, они могут взять Л-410 и через субсидии раскатывать рейсы. Те же самые Ставрополь, Элиста или Астрахань. А потом ставить потихоньку суперджеты. Ну а я жду рейсы в Волгоград конечно
Ох уж эти москвичи. Прям жизни нет за пределами столицы, ага. Там где есть базовые а/к (например, Новосибирск, Екатеринбург), сетка и частотность не в МАУ очень даже нормальные.Вы так излагаете, как будто рейсов ого-го сколько. А на самом-то деле это ни о чем список, как раз 2 самолета загрузить, пока третий в ремонте О стыковках с такой плотностью речи нет. Короче говоря, оптимистичное обсуждение количества рейсов из KRR лишний раз подтверждает, что потока практически нет, не летает народ никуда кроме Москвы и курортов.
Конечно нет.Ох уж эти москвичи. Прям жизни нет за пределами столицы, ага. Там где есть базовые а/к (например, Новосибирск, Екатеринбург), сетка и частотность не в МАУ очень даже нормальные.
Мне кажется не 3 года, а год или полгода. Или до того момента пока не выпустят ил 114. А на время, пока не выпустили возможно на 145 ембраерахВы так излагаете, как будто рейсов ого-го сколько. А на самом-то деле это ни о чем список, как раз 2 самолета загрузить, пока третий в ремонте О стыковках с такой плотностью речи нет. Короче говоря, оптимистичное обсуждение количества рейсов из KRR лишний раз подтверждает, что потока практически нет, не летает народ никуда кроме Москвы и курортов.
Ну это тогда надо глубже планировать: года 3 на л410, потом пару лет на атр, там годик на ембраерах, и лет через 5 до ССЖ дойдем. Раскатывать на 20 местнике маршруты под 100 местного как-то перебор. Или они стайками летать будут: сначала 2 парой, потом 3, а как 3 заполнится - ССЖ пойдет?
Ваше например, собственно, на этом длиннющем списке и заканчивается. Причем базовые авиакомпании всю жизнь в основном в Домодедово жили. В этом смысле региональному Азимуту нужно сразу в Москву переезжать, в Ростове для начала пару машин оставить (в ДМЕ бомбить). А там, глядишь, заработанные в Мск деньги позволят и на малой родине что-нибудь пустить.Ох уж эти москвичи. Прям жизни нет за пределами столицы, ага. Там где есть базовые а/к (например, Новосибирск, Екатеринбург), сетка и частотность не в МАУ очень даже нормальные.
Мне кажется, рейс Ростов - Элиста лет 20 можно до ССЖ раскатывать. Сам подход очень щедрый: взять 145 до тех пор, пока 114 не выпустят. На 145 субсидий-то не дадут, разоримся раньше, чем Илы подгонятМне кажется не 3 года, а год или полгода.
это некоммерческая авиакомпанияЕсли что Газпромавиа летает гуськом. И ничего.
Так и будет, в лучшем случае.Ваше например, собственно, на этом длиннющем списке и заканчивается. Причем базовые авиакомпании всю жизнь в основном в Домодедово жили. В этом смысле региональному Азимуту нужно сразу в Москву переезжать, в Ростове для начала пару машин оставить (в ДМЕ бомбить). А там, глядишь, заработанные в Мск деньги позволят и на малой родине что-нибудь пустить.
это некоммерческая авиакомпания
ну если обанкротится, то коммерческая )))А Азимут получается коммерческая?
Ваше например, собственно, на этом длиннющем списке и заканчивается. Причем базовые авиакомпании всю жизнь в основном в Домодедово жили
вовремя переехали. Иначе бы кончили как Хабаровск, Красноярск, Владивосток, Омск, Краснодар, Челябинск, Самара, Воронеж, Волгоград (подставь свой авиоотряд), в лучшем случае Саратов, Ижевск или переквалификация в чартеры.Всю жизнь УА и Сибирь жили в ДМЕ
Аэрофлот летает ВНИМАНИЕ!! Сочи-Симферополь на SSJ. Зачем - думайте сами.Ну Победа-это особый вопрос. У меня вопрос по кротким рейсам-Симферополь и подобные.
Вся Москва в шоке)))А и да, Россия летает Ростов - Симферополь.
Вся Москва в шоке)))
И много этого РнД в трафике из Симферополя?Пассажиропоток АО "Международный аэропорт "Симферополь" (Крым) в 2016 году увеличился по сравнению с 2015 годом на 3,5%, до 5,2 млн человек, сообщила пресс-служба авиаузла.
Наиболее востребованные направления полетов - Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар.
interfax-russia.ru/Crimea/main.asp?id=798247
И много этого РнД в трафике из Симферополя?
Вроде всего 2 рейса в сутки на A-319
Лёту 1,10.
В чём востребованность?
Расскажите про налёт SSJ на этом направлении.
Естественно в 2018. В сентябре хорошо если будет 1 рейс Азимут.
Простите, Вы сами понимаете, что пишете?
Если уже летают 2 рейса в день на А319, то почему не будет загрузки для 1 (к примеру) рейса на SSJ? Включая транзитников из других городов. Даже когда мост построят, поток врятли упадет, скорее упадут цены на перевозки. Так как РЖД будет конкурентом в том числе.
Лично я не понял Вашего поста, поэтому уточнил у Вас, Вы сами то поняли?Прочтите ещё раз внимательно.