Новости авиакомпании "Азимут"

Лично я не понял Вашего поста, поэтому уточнил у Вас, Вы сами то поняли?

Я вижу пессимизм тут в теме, причем не подкрепленный ничем, кроме домыслов.
И много этого РнД в трафике из Симферополя?
Вроде всего 2 рейса в сутки на A-319
Лёту 1,10.
В чём востребованность?
Расскажите про налёт SSJ на этом направлении.
Естественно в 2018. В сентябре хорошо если будет 1 рейс Азимут.

Что тут непонятного?
В ответ на "наиболее востребованные направления" я написал нынешнюю частотность полётов из Симферополя в РнД. Включая транзит. Точнее только транзит. На A-319.
И написал что максимум в этом году будет 1 рейс Азимут РнД-Симферополь.

Конечно пессимизм. Подкреплённый реальностью.
А чем ваш оптимизм подкреплён?
 
Реклама
Вроде всего 2 рейса в сутки на A-319
Лёту 1,10.
В чём востребованность?
У меня сотрудники часто летают по этому направлению (ROV-SIP). Несмотря на зачастую негуманный ценник, со слов коллег борта летают практически полные. Иной раз из-за высокой цены (часто) и отсутствия мест (реже) приходится лететь транзитом через Москву. Больше рейсов, меньше цену - еще больше летать будут. Считаете направление не востребовано? Или хорошо рассуждать издалека, не имея ни малейшего представления что происходит в южной провинции?
 
У меня сотрудники часто летают по этому направлению (ROV-SIP). Несмотря на зачастую негуманный ценник, со слов коллег борта летают практически полные. Иной раз из-за высокой цены (часто) и отсутствия мест (реже) приходится лететь транзитом через Москву. Больше рейсов, меньше цену - еще больше летать будут. Считаете направление не востребовано? Или хорошо рассуждать издалека, не имея ни малейшего представления что происходит в южной провинции?
Считаю что да, невостребованно.
Если сейчас, в сезон, хватает ДВУХ ТРАНЗИТНЫХ рейсов.
Я имею. У меня дядя в Таганроге. :)

Согласен что летать будут чаще. Процентов на 20.
Вы уверены что хватит потока на SSJ?
 
Если сейчас, в сезон, хватает ДВУХ ТРАНЗИТНЫХ рейсов.
Почему же транзитные? Очень даже прямые. Если 2 рейса на 319 заполнены, вполне очевидно потока хватит на SSJ, особенно если из других городов региона людей подвозить.
Да и причем тут сезон вообще, по этому направлению в основном не отдыхающие летают.
 
Последнее редактирование:
Почему же транзитные? Очень даже прямые. Если 2 рейса на 319 заполнены, вполне очевидно потока хватит на SSJ, особенно если из других городов региона людей подвозить.
Да и причем тут сезон вообще, по этом направлению в основном не отдыхающие летают.
Транзитны рейсы Симферополь-РнД-Москва (АК Россия) и тоже АК Уральские Авиалинии почему Вам кажутся прямыми?
Потому что посадку в РнД делают?

А кто летает в сезон в Крым?
 
А кто летает в сезон в Крым?
Из Ростова - в основном те же, кто и не в сезон. У дяди своего спросите как у нас тут сейчас с работой и куда многие отсюда ездят зарабатывать.
Транзитны рейсы Симферополь-РнД-Москва
А с чего вы взяли, что рейсы АК Россия транзитные? Есть, конечно, возможность взять билет SIP-MOW с пересадкой в ROV, но это будут два отдельных рейса, каждый со своим номером. Для маршрута ROV-SIP и обратно любой рейс без пересадки будет прямым, даже если а/к потом куда-то свой борт дальше отправляет, разве это не очевидно? Если я лечу, к примеру, из Ростова в Самару через Москву по одному билету - то рейс из Ростова до Москвы вы тоже назовете транзитным? Был у меня однажды полет CAN-URC-SVO, вот это был чисто транзитный рейс, один и тот же номер рейса в каждом сегменте, один и тот же самолет.
 
Из Ростова - в основном те же, кто и не в сезон. У дяди своего спросите как у нас тут сейчас с работой и куда многие отсюда ездят зарабатывать.

А с чего вы взяли, что рейсы АК Россия транзитные? Есть, конечно, возможность взять билет SIP-MOW с пересадкой в ROV, но это будут два отдельных рейса, каждый со своим номером. Для маршрута ROV-SIP и обратно любой рейс без пересадки будет прямым, даже если а/к потом куда-то свой борт дальше отправляет, разве это не очевидно? Если я лечу, к примеру, из Ростова в Самару через Москву по одному билету - то рейс из Ростова до Москвы вы тоже назовете транзитным? Был у меня однажды полет CAN-URC-SVO, вот это был чисто транзитный рейс, один и тот же номер рейса в каждом сегменте, один и тот же самолет.
Он пенсионер. С хорошей пенсией. Его знакомые работают в Таганроге или в РнД.
А надо в Крым ехать зарабатывать? Кем?

Потому что рейс Симферополь - РнД - Москва. Как его назвать?
Назову.
На Сейшелы есть рейс BA Лондон - Найроби - Маэ.
Самый что ни на есть транзитный.
Часть пассажиров входит и выходит в Найроби.
Рейс АФЛ на Сейшелы формально транзитный. С посадкой в ОАЭ.
Так по-вашему в РнД никто не выходит и не садится?
Зачем тогда посадка? A-319 из Москвы вполне себе долетит до Симферополя.
 
С этим номером вижу только прямые рейсы SIP-ROV и ROV-SIP, где вы здесь Москву-то увидели? Какая-то секретная система бронирования нам недоступная?

Вопрос в догонку - из рейсов SU1165/SU1210 который является транзитным (или оба)????

Вообще оффтоп злостный, админы, удаляйте нещадно переписку с этим персонажем.
 
Реклама
если я правильно помню, у КД-авиа была концепция "в Европу не через Москву, а Калининград". Почему бы у Азимута не быть концепции "в Европу (возможно, южную) через Ростов-на-Дону"?
на данный момент - потому, что законодательно запрещено летать за границу и в тот самый Калининград первые два года работы новой компании. Скажите за это спасибо "Аэрофлоту", который как огня боится любой конкуренции, даже имея почти полную монополию.
 
surveyman, я о том и говорю. А еще не забываем про Дубай и далее вся Азия опять же. Fly Dubai тот же летал (как сейчас не знаю) Ростов - Дубай. Если код шер с Эмирайтс (как это S7 сделало), то вообще красота. Все, что летит на юг, можно раскатать с пересадками в Ростов, как хаб. Как это в Новосибе делает S7, что летит на восток. Ну или Катар :) В общем поле не пахано. На одной Москве не сошелся мир клином. Нужно больше хабов. Москва, Питер (как сейчас делает S7 в рамках своего видения), Новосиб, Ростов. Был бы Крым без санкций, то там вообще мега проект можно сделать транзитный не хуже Дубай. Ведь раньше все трассы аккурат возле Крыма были, это сейчас летают через Турцию все.
в Ростове уже есть неплохой пример транзита. Паксы "Победы" радостно летали Москва/Питер - Ростов - Тбилиси/Баку, несмотря на наличие прямых рейсов. На каждом закавказском рейсе было несколько десятков таких транзитников, порой даже полсамолета. Да, прямые часто были сильно дороже этой вот стыковки "Победы", но тем не менее.
Сейчас самое большое препятствие такого транзита - запрет международки. Однако в Сочи и Симферополь "Азимут" вполне мог бы стыковать в Ростове из Урала-Поволжья, если расписание толком составит.
 
А что за тема "запрет международки" для Азимут?
Они же вроде литерные. Их всякие "запреты" не касаются.
Захотят - полетят. Учитывая что им загрузка не важна, то вполне себе тема.

Не знаю только - полёты за границы РФ субсидируются тоже?
 
А что за тема "запрет международки" для Азимут?
Они же вроде литерные. Их всякие "запреты" не касаются.
Захотят - полетят. Учитывая что им загрузка не важна, то вполне себе тема.
в этой теме же выкладывали линк на их сертификат. Там стоит запрет.
Иначе они в первую очередь полетели бы в Ереван и Стамбул, а вовсе не в Самару.
 
Вообще у них Ростов все таки базовый аэропорт (хоть и не такой, как Питер и Москва), откуда они летают в Симферополь, Москву и Питер.
 
Реклама
Назад