Новости авиакомпании "Азимут"

А сколько стОит растаможка?
[automerge]1565461904[/automerge]

Угу, exchange никто не отменял
Даже если растаможка и не столь дорога, то сами запчасти стоят ой как немало! И не в рублях.

Конкретно не могу сказать за агрегаты для ССЖ, но в свое время "Аэрофлот-Норду" за два прибора ( если память не изменяет, это были 2 указателя числа "М" или что-то с указанием числа М связанных) пришлось выложить 37 тысяч евро. Стоимость тонны топлива в то время была около 1000 евро. Считайте сами!
Это было для Б737, правда, но не думаю, что на ССЖ импортное оборудование дешевле.
[automerge]1565552505[/automerge]
Удивительно получается. Типы в которых 100% иностранного производства могут не быть убыточными, а частично отечественный тип - не может?
Секундочку, секундочку!
Я что-то не припоминаю чтобы в Транаэро были не 100% иностранного производства самолеты. И ЮТЭйр неспроста имеет финансовые проблемы.
 
Реклама
бортмех Ан26 и Ту134, Трансаэро - Ил-86, Ту-154, Ту-134, Ту-204
В ЮТэйр до сих пор сотни Ми-8, а также Як-42 и Ан-74.
И в каких годах Трансы советскую технику перестали эксплуатировать?
Не припоминаю Ту134 и Ту154 в ливрее Трансаэро.А если и были арендованные, то тут оплата идет только за аренду, а затраты на содержание несет арендодатель.

А это ЮТЭйр
МИ-8, Як-42 и АН 74 не увидел.

И немного из личного опыта.
В октябре-ноябре 2006 года, если помните, Ростовский аэропорт закрывался на ремонт полосы и мы на трех Ту134 работали с Ростова -Центрального. Пришедшие уже в то время первые два боинга отогнали в Шереметьево для работы.
Так вот знакомая бухгалтерша потом сказала по секрету , что эти два боинга принесли убытки в 2 млн рублей. А три допотопных Ту134 снивелирвали их убытки до одного миллиона.
 
бортмех Ан26 и Ту134, на Ту-214 Трансаэро летали до последнего.

А насчёт ЮТэйра, они всё прибыльное (вертолёты и спецтехнику) отделили от боингов.
Чтобы если что, последние не утащили за собой весь бизнес.
 
И немного из личного опыта.
В октябре-ноябре 2006 года, если помните, Ростовский аэропорт закрывался на ремонт полосы и мы на трех Ту134 работали с Ростова -Центрального. Пришедшие уже в то время первые два боинга отогнали в Шереметьево для работы.
Так вот знакомая бухгалтерша потом сказала по секрету , что эти два боинга принесли убытки в 2 млн рублей. А три допотопных Ту134 снивелирвали их убытки до одного миллиона.
Если бы летать из конкурентного Шереметьево отправили Ту-134, а из закрытого для конкурентов и ограниченного по количеству полётов Ростова летали Боинги, то ситуация была бы диаметрально противоположной. Не думали об этом?
 
В Волгограде Азимут не заправляется. Значит в Краснодаре дешевле.

Цены на авиаГСМ

Как видно практически одинаково. Но дело даже не в том заправляется или нет, т.е не важно, где платит АК, в Краснодаре или в Волгограде. Важно что платит. Как ни крути надо сложить два акта С, счет за керосин, прибавить к этому АНО по трассе и в районе 2-х аэродромов и получится сумма расходов без ЗП ЭВС и эксплуатации ВС. Арифметика простая.
 
Последнее редактирование модератором:
Даже если растаможка и не столь дорога, то сами запчасти стоят ой как немало! И не в рублях.

Конкретно не могу сказать за агрегаты для ССЖ, но в свое время "Аэрофлот-Норду" за два прибора ( если память не изменяет, это были 2 указателя числа "М" или что-то с указанием числа М связанных) пришлось выложить 37 тысяч евро. Стоимость тонны топлива в то время была около 1000 евро. Считайте сами!
Это было для Б737, правда, но не думаю, что на ССЖ импортное оборудование дешевле.
[automerge]1565552505[/automerge]
Вы просто не имели дела с закупкой запчастей для иномарок и отечественных ЛА. Если думаете, что отечественные дешевле, то сильно ошибаетесь. Они не только не дешевле, но еще и "долго". Каждое изделие штучное. Надо ждать. Что касается иномарок, существует рынок запчастей, Вы можете выбирать. Есть конкуренция. Заплатили 37 тыс евро? И что? Надо знать за что заплатили. Можно купить новый у производителя самолетов. Эти цены ничего не имеют общего с рыночной ценой. Можно купить не новый по рыночной цене. Можно отремонтировать. Можно купить на exchange - это когда отдаете свой отказавший блок, взамен получаете исправный и доплачиваете только стоимость ремонта с небольшой маржой. Причем любая опция позволяет получить изделие за 24 часа.
[automerge]1565594194[/automerge]
Секундочку, секундочку!
Я что-то не припоминаю чтобы в Транаэро были не 100% иностранного производства самолеты. И ЮТЭйр неспроста имеет финансовые проблемы.
Вы действительно полагаете, что проблемы у АК возникают из-за з/ч?
[automerge]1565594401[/automerge]
И немного из личного опыта.
В октябре-ноябре 2006 года, если помните, Ростовский аэропорт закрывался на ремонт полосы и мы на трех Ту134 работали с Ростова -Центрального. Пришедшие уже в то время первые два боинга отогнали в Шереметьево для работы.
Так вот знакомая бухгалтерша потом сказала по секрету , что эти два боинга принесли убытки в 2 млн рублей. А три допотопных Ту134 снивелирвали их убытки до одного миллиона.
Все Ту-134/154 и прочая ат советского производства досталась владельцам даром, или почти даром. Точно так же даром достались те горы запчастей, которые потом продавались по три копейки в гаражах. По-этому не надо сравнивать экономические составляющие самолетов купленных и стыриных у государства.
 
Вы просто не имели дела с закупкой запчастей для иномарок и отечественных ЛА. Если думаете, что отечественные дешевле, то сильно ошибаетесь. Они не только не дешевле, но еще и "долго". Каждое изделие штучное. Надо ждать. Что касается иномарок, существует рынок запчастей, Вы можете выбирать. Есть конкуренция. Заплатили 37 тыс евро? И что? Надо знать за что заплатили. Можно купить новый у производителя самолетов. Эти цены ничего не имеют общего с рыночной ценой. Можно купить не новый по рыночной цене. Можно отремонтировать. Можно купить на exchange - это когда отдаете свой отказавший блок, взамен получаете исправный и доплачиваете только стоимость ремонта с небольшой маржой. Причем любая опция позволяет получить изделие за 24 часа.
[automerge]1565594194[/automerge]

Естественно, я не имел дел с закупкой. Это не входило в мои обязанности. Но у всех , в т.ч и у меня были знакомые в различных службах. В том числе и тех, которые ведали запчастями. И не верить им нет никаких оснований. Так же как и Вы, похоже, с авиационной техникой знакомы лишь в качестве пассажира, если со всей серьезностью утверждаете о штучности запчастей на советскую технику.
Смею Вас заверить, что очень большое количество агрегатов встречалось на совершенно разных самолетах. Даже на МиГ25 были изделия , которые применены на Ту154 и Ту134.
И с практической эксплуатацией Вы тоже малознакомы, если утверждаете, что запчасти советские надо ждать, а иномарочные запчасти в 24 часа доставляется.
Знаю конкретный случай, когда В737 стоял по причине отсутствия привода постоянных оборотов генератора месяца три.
И еще немного насчет цен. Один человек как раз таки связанный с запчастями сказал очень интересную фразу.
"И там и там цены в тысячах. Только на наши самолеты в рублях, а на боинги - в долларах.
И за цену колеса 737 можно было "обуть" Ту154. Одно колесо равно по стоимости с двенадцатью.

Вы действительно полагаете, что проблемы у АК возникают из-за з/ч?
[automerge]1565594401[/automerge]
Не только, естественно! Но если тренажер раз в полгода для экипажа стоит 20 евро минута, то колеса увы, стираются гораздо чаще. А электроника, которой набиты современные самолеты под завязку, по определению сильнее подвержена отказам.

Все Ту-134/154 и прочая ат советского производства досталась владельцам даром, или почти даром. Точно так же даром достались те горы запчастей, которые потом продавались по три копейки в гаражах. По-этому не надо сравнивать экономические составляющие самолетов купленных и стыриных у государства.
И что же , если самолеты достались даром или почти даром, поднялся вой,что они нерентабельны, что запчасти дорогущие? Они же за три копейки по вашему продавались в гаражах? А если амортизация в прошлом, то самолет должен приносить исключительно прибыль. А если они приносят прибыль, то зачем отказываться от них?

В пору когда началась замена нашей техники на импортную, из каждого утюга неслось про топливную неэффективность наших самолетов! И когда придут более экономичные А и Б , настанет благоденствие. Цены на билеты упадут, прежде всего. Компании будут процветать.
Результаты обратные, к сожалению. Примеров несть числа.
[automerge]1565606207[/automerge]
Если бы летать из конкурентного Шереметьево отправили Ту-134, а из закрытого для конкурентов и ограниченного по количеству полётов Ростова летали Боинги, то ситуация была бы диаметрально противоположной. Не думали об этом?
Сослагательное наклонение тут неуместно! Военные отказались пускать 737 на Центральный по известным причинам и Боинги стояли в конкурентном Шереметьево. А результат был такой какой он был.
 
И что же , если самолеты достались даром или почти даром, поднялся вой,что они нерентабельны, что запчасти дорогущие? Они же за три копейки по вашему продавались в гаражах? А если амортизация в прошлом, то самолет должен приносить исключительно прибыль. А если они приносят прибыль, то зачем отказываться от них?

В пору когда началась замена нашей техники на импортную, из каждого утюга неслось про топливную неэффективность наших самолетов! И когда придут более экономичные А и Б , настанет благоденствие. Цены на билеты упадут, прежде всего. Компании будут процветать.
Результаты обратные, к сожалению. Примеров несть числа.
[automerge]1565606207[/automerge]

Сослагательное наклонение тут неуместно! Военные отказались пускать 737 на Центральный по известным причинам и Боинги стояли в конкурентном Шереметьево. А результат был такой какой он был.
Забыли о ПЛГ советского старья. Пылесосом деньги качали из авиакомпаний!
О топливе и расходах на персонал и не говорю.
А цены выросли на все, на авиабилеты по ВВЛ ниже инфляции, кстати.
 
Реклама
Он будет убыточным прежде всего по причине большой доли комплектующих иностранного производства.
Прежде всего, чтобы лоукост не был убыточным, ему нужно иметь среднесуточный налёт 11+ часов на списочный борт.
 
Прежде всего, чтобы лоукост не был убыточным, ему нужно иметь среднесуточный налёт 11+ часов на списочный борт.
Прежде всего надо купить(!!) много самолетов, чтобы было дёшево. А если ещё и продать потом лет через 5-6 дороже чем купил, так вообще хорошо. И не забывайте , что больший налет генерирует и бОльшие расходы. Сколько экипажей нужно иметь на борт, летающий 11+ часов в сутки?
[automerge]1565608568[/automerge]
И что же , если самолеты достались даром или почти даром, поднялся вой,что они нерентабельны, что запчасти дорогущие? Они же за три копейки по вашему продавались в гаражах? А если амортизация в прошлом, то самолет должен приносить исключительно прибыль. А если они приносят прибыль, то зачем отказываться от них?
Мне понятна Ваша ностальгия, но поезд давно ушёл. Обсчитайте какой-либо рейс для 134 и Е-195, например.
 
Последнее редактирование:
Как дети....
Чтобы лоукостер был не убыточным, он должен зарабатывать больше, чем тратит.
 
Прежде всего надо купить(!!) много самолетов, чтобы было дёшево.
А "много" - это сколько?

И не забывайте , что больший налет генерирует и бОльшие расходы.
Не забывайте, что стоящий на земле самолёт генерирует расходы хотя и меньшие, но доходов не генерирует вообще.

Сколько экипажей нужно иметь на борт, летающий 11+ часов в сутки?
Вы забыли арифметику?
[automerge]1565608755[/automerge]
Как дети....
Чтобы лоукостер был не убыточным, он должен зарабатывать больше, чем тратит.
Ну очень взрослое суждение... :)
 
А "много" - это сколько?
От 20. Больше заказ- больше скидка
Не забывайте, что стоящий на земле самолёт генерирует расходы хотя и меньшие, но доходов не генерирует вообще.
[/automerge]
Можно ссылку, где я говорил отстоящем самолете?
Вы забыли арифметику?[/automerge]
.
Хамство - не аргумент
 
Видимо, мужики из Flair этого не знают. Летают на восьми бортах и собираются прикупить всего три.

Можно ссылку, где я говорил отстоящем самолете?
У самолёта есть два состояния: он либо летает, либо стоит.
Так что говоря "а", вы автоматически подразумеваете "б".
Ну, а если вы об этом забыли - то вы об этом забыли...

Хамство - не аргумент
Хамство - это пытаться вынудить оппонента что-то считать. :)
 
Видимо, мужики из Flair этого не знают. Летают на восьми бортах и собираются прикупить всего три.
Я не знаю, мужики там летают или лапотники, мне все равно. Как это отменяет то что я сказал? Не путайте снижение цены от asking price и скидку от производителя за 20-120 самолетов. Покупает Ryanair от 100 самолетов за раз и не знает, что то же самое можно получить за 8. И даже модификацию самолета.

У самолёта есть два состояния: он либо летает, либо стоит.
Так что говоря "а", вы автоматически подразумеваете "б".
Ну, а если вы об этом забыли - то вы об этом забыли...
Ваши мысли очень глубокИ, но не додумывайте за меня.
Хамство - это пытаться вынудить оппонента что-то считать. :)
Нет проблем. Только не шлите потом жалобы модератору.
 
Как это отменяет то что я сказал?
Покупает Ryanair от 100 самолетов за раз...
Возможно, вы удивитесь, но список лоукостеров не исчерпывается Ryanair и Southwest.
Существуют бюджетные компании, которым до сотни бортов не то, что "за раз", а по общему количеству парка далеко. И тем не менее, они существуют.
Так что ваше "Прежде всего надо купить(!!) много самолетов,.." не соответствует (суровой) реальности.
И вы совершенно напрасно поставили два восклицательных знака после слова "купить". Уже упомянутая компания Southwest три года назад из парка в 700+ бортов 130+ брала в лизинг. Да и сейчас лизинга не чурается.

Ваши мысли очень глубокИ,..
Ну, если для вас дилемма "летает - стоит" глубока, то тут я пас.

Только не шлите потом жалобы модератору.
Я прямо вся дрожу... :)
 
Прежде всего надо купить(!!) много самолетов, чтобы было дёшево. А если ещё и продать потом лет через 5-6 дороже чем купил, так вообще хорошо. И не забывайте , что больший налет генерирует и бОльшие расходы. Сколько экипажей нужно иметь на борт, летающий 11+ часов в сутки?
[automerge]1565608568[/automerge]

Мне понятна Ваша ностальгия, но поезд давно ушёл. Обсчитайте какой-либо рейс для 134 и Е-195, например.
Я же вам не предлагаю провести анализ надежности гидросистемы ССЖ и Ту134?
Не путайте профессии экономиста и бортмеханика!
[automerge]1565614788[/automerge]
Как дети....
Чтобы лоукостер был не убыточным, он должен зарабатывать больше, чем тратит.
Не поверите, но не только лоукостер, но и все остальные компании должны тратить меньше, чем зарабатывают чтобы иметь рентабельность!
Да вот только не всегда так получается!
[automerge]1565615089[/automerge]
Прежде всего, чтобы лоукост не был убыточным, ему нужно иметь среднесуточный налёт 11+ часов на списочный борт.
Для того, чтобы был налет 11+, для этого нужен спрос на этот самый налет. А спрос зависит от цены на билет в немалой степени. А цена на билет должна быть такая, чтобы она была доступна массовому пассажиру.
МОжно летать и 5 часов с полной загрузкой, а можно и 12 с половинной!
Я уже не говорю ,что летать на среднемагистральном самолете по маршрутам , которые скорее подходят под региональные, если не под местные.
Как пример Волгоград и Элиста.
Надеюсь, что Вы понимаете почему.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я же вам не предлагаю провести анализ надежности гидросистемы ССЖ и Ту134?
Не путайте профессии экономиста и бортмеханика!
[automerge]1565614788[/automerge]

Не поверите, но не только лоукостер, но и все остальные компании должны тратить меньше, чем зарабатывают чтобы иметь рентабельность!
Да вот только не всегда так получается!
[automerge]1565615089[/automerge]

Для того, чтобы был налет 11+, для этого нужен спрос на этот самый налет. А спрос зависит от цены на билет в немалой степени. А цена на билет должна быть такая, чтобы она была доступна массовому пассажиру.
МОжно летать и 5 часов с полной загрузкой, а можно и 12 с половинной!
Я уже не говорю ,что летать на среднемагистральном самолете по маршрутам , которые скорее подходят под региональные, если не под местные.
Как пример Волгоград и Элиста.
Надеюсь, что Вы понимаете почему.
Вы явно путаете профессии бортмеханика и экономиста
 
Назад