SI0705
Новичок
Опираясь на личный опыт, Не верю!!За АН26 не скажу, ибо я на нем летал только в качестве испытателя.
А за Ту134 в пору советского Аэрофлота и в начале "новых времен" налет суточный был в районе 11 -12 часов. Умножаем на 30. Можно и даже нужно осреднить суточный налет на 1 самолет до 8 часов с учетом того ,что какие -то самолеты стояли на формах или по дефектам.
Пример: рейс Ростов -Набережные Челны-Омск (8ч с копейками)+ 1 рейс на МОскву (3-30) на один борт.
Коллега, мне лень считать в сите, но точно 8 часов? "833.69 miles / 1341.7 km is the distance From Naberevnye Chelny Airport To Omsk Airport
Я - патриот российской авиации, но не ура-патриот. Я вижу все недостатки и проблемы.Я был в Тулузе, я был в Боингфилд, я был на заводах RR &GE. Как бы ни было противно признавать, но по некоторым позициям мы ни то чтобы отстали, мы и не догоняли никогда. Я помню механизм попадания в бортмеханики или бортинженеры. Гайки то Вы по-любому покрутили. И, наверное, помните, что все панели и лючки индивидуальной подгонки были. Так вот они таковыми и остались. А на 20-ти летних иномарках вы можете переставить любой лючок или любую панель на любой самолет без всяких танцев с бубнами. Вот вам технологии и культура производства. Про двигатели я уж и не говорю.