Новости авиакомпании "Азимут"

За АН26 не скажу, ибо я на нем летал только в качестве испытателя.
А за Ту134 в пору советского Аэрофлота и в начале "новых времен" налет суточный был в районе 11 -12 часов. Умножаем на 30. Можно и даже нужно осреднить суточный налет на 1 самолет до 8 часов с учетом того ,что какие -то самолеты стояли на формах или по дефектам.
Пример: рейс Ростов -Набережные Челны-Омск (8ч с копейками)+ 1 рейс на МОскву (3-30) на один борт.
Опираясь на личный опыт, Не верю!!
Коллега, мне лень считать в сите, но точно 8 часов? "833.69 miles / 1341.7 km is the distance From Naberevnye Chelny Airport To Omsk Airport

Я - патриот российской авиации, но не ура-патриот. Я вижу все недостатки и проблемы.Я был в Тулузе, я был в Боингфилд, я был на заводах RR &GE. Как бы ни было противно признавать, но по некоторым позициям мы ни то чтобы отстали, мы и не догоняли никогда. Я помню механизм попадания в бортмеханики или бортинженеры. Гайки то Вы по-любому покрутили. И, наверное, помните, что все панели и лючки индивидуальной подгонки были. Так вот они таковыми и остались. А на 20-ти летних иномарках вы можете переставить любой лючок или любую панель на любой самолет без всяких танцев с бубнами. Вот вам технологии и культура производства. Про двигатели я уж и не говорю.
 
Реклама
Опираясь на личный опыт, Не верю!!
Коллега, мне лень считать в сите, но точно 8 часов? "833.69 miles / 1341.7 km is the distance From Naberevnye Chelny Airport To Omsk Airport

На личный опыт опираетесь? Если не секрет в каком году Вы работать начали и где?
Насчет полетного времени. Вы не учитываете ,что на сайте, откуда Вы взяли эти цифры указывается средняя скорость. И не путевая, а воздушная.
Были рейсы и по 9 часов. Приходилось писать в задании. что послеполетный разбор перенесен на следующий день, чтобы в рабочее время уложиться.

Я - патриот российской авиации, но не ура-патриот. Я вижу все недостатки и проблемы.Я был в Тулузе, я был в Боингфилд, я был на заводах RR &GE. Как бы ни было противно признавать, но по некоторым позициям мы ни то чтобы отстали, мы и не догоняли никогда. Я помню механизм попадания в бортмеханики или бортинженеры. Гайки то Вы по-любому покрутили. И, наверное, помните, что все панели и лючки индивидуальной подгонки были. Так вот они таковыми и остались. А на 20-ти летних иномарках вы можете переставить любой лючок или любую панель на любой самолет без всяких танцев с бубнами. Вот вам технологии и культура производства. Про двигатели я уж и не говорю.
Помните механизм попадания на борт? Намек на "волосатую руку" понял. Да мимо кассы в моем случае.
Я до переучивания на бортмеханика 11 лет техником в оперативке поработал. Техник 2 класса .Имел допуск на Ту154 и Ту134.
Честно говоря ни разу не встречал "блатных", отработавших столько лет техниками до переучивания.
И испытателем я стал не по блату, а просто позвонил предшественник списанный и спросил не хочу ли я восстановится. Естественно, я не отказался.
Да, лючки были индивидуальной подгонки. Да вообще-то переставлять агрегаты было когда-то запрещено. Но кто на эти запреты обращал внимание?
А вот опять таки случай из практики.
Работал я в Аэрофлот Норде уже. А тут прилетает 737 Аэрофлот-Дон со сносом основного колеса.
Аэрофлот -Норд по родственному дал колесо. А оно.. не подошло. Что там было причиной не в курсе, а только в Ростове из резерва подняли экипаж и на Ту134 привезли колесо на замену.
Так что не все так гладко!
 
Помните механизм попадания на борт? Намек на "волосатую руку" понял. Да мимо кассы в моем случае.
Я до переучивания на бортмеханика 11 лет техником в оперативке поработал. Техник 2 класса .Имел допуск на Ту154 и Ту134.
Честно говоря ни разу не встречал "блатных", отработавших столько лет техниками до переучивания.
И испытателем я стал не по блату, а просто позвонил предшественник списанный и спросил не хочу ли я восстановится. Естественно, я не отказался.
Да, лючки были индивидуальной подгонки. Да вообще-то переставлять агрегаты было когда-то запрещено. Но кто на эти запреты обращал внимание?
А вот опять таки случай из практики.
Работал я в Аэрофлот Норде уже. А тут прилетает 737 Аэрофлот-Дон со сносом основного колеса.
Аэрофлот -Норд по родственному дал колесо. А оно.. не подошло. Что там было причиной не в курсе, а только в Ростове из резерва подняли экипаж и на Ту134 привезли колесо на замену.
Так что не все так гладко!
Говоря про механизм попадания на борт , я имел ввиду, что без работы на земле туда не попадали в любом случае . Другое дело, сколько работали на земле.

Речь не про перестановку с самолета на самолёт, а про то, что готовых лючков завод не держит , потому что их надо по месту подгонять. А подгоняли три дня, а самолёт стоял. Это к вопросу дорого-дёшево.
 
Говоря про механизм попадания на борт , я имел ввиду, что без работы на земле туда не попадали в любом случае . Другое дело, сколько работали на земле.

Речь не про перестановку с самолета на самолёт, а про то, что готовых лючков завод не держит , потому что их надо по месту подгонять. А подгоняли три дня, а самолёт стоял. Это к вопросу дорого-дёшево.
А это смотря какой специалист подгонял!
У нас был Толик Сонкин слесарь. Так он на моем самолете перед рейсом за час лючек санузла подогнал . Правда, заготовку сделал заранее без всякого завода. Задержка, конечно была, но не на сутки.
 
В рамках работы форума стран Прикаспия исполняющий обязанности губернатора Астраханской области Игорь Бабушкин и генеральный директор Авиакомпании Азимут Павел Екжанов подписали соглашение о взаимном сотрудничестве.

Стороны договорились о развитии авиасообщения региона с городами России, так к уже существующему маршруту из Астрахани в Ростов-на-Дону, добавятся рейсы в Краснодар, Сочи и Минеральные Воды.

"Для нас крайне важно прямое сообщение с городами, в которые мы можем попасть, минуя Москву. Мы будем развивать маршрутную сеть, и у нас есть определенные выработанные маршруты с компанией "Азимут", - отметил руководитель Астраханской области Игорь Бабушкин.

"Новые направления полетов авиакомпании - очередной этап реализации программы развития межрегиональных авиаперевозок, минуя московский авиаузел. Также "Азимут" работает над расширением географии международных полетов и во второй половине этого года планирует увеличить число зарубежных направлений", - отметил на форуме генеральный директор Павел Екжанов.
 
28 августа 2019 года в рамках мероприятий Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 в Москве Авиакомпания Азимут и ГТЛК достигли соглашения о передаче в лизинг двух отечественных самолетов SSJ100. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор Авиакомпании Азимут Павел Екжанов.

На текущий момент флот авиакомпании "Азимут" состоит из 9 самолетов SSJ100. Десятый Сухой Суперджет 100 поступит в распоряжение авиакомпании в октябре текущего года и уже в ноябре приступит к выполнению регулярных рейсов по региональной маршрутной сети перевозчика. Поставка следующего самолета запланировала на более поздний период.
 
Успей приобрести авиабилеты в сентябре для перелета в осенне-зимний период 2019/2020г по выгодным ценам. По тарифам от 888 рублей в одну сторону можно будет совершить путешествие из Ростова-на-Дону в Нижний Новгород, Калугу, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Нижнекамск, Грозный, Москву, Казань, Махачкалу, а также из Краснодара в Волгоград, Калугу, Москву, Казань. Также по акционной цене от 888 рублей можно совершить перелет из Пскова в Москву или Сочи и из Минеральных Вод в Астрахань или Калугу.

Минимальный тариф на рейсах из Ростова-на-Дону в Самару и Владикавказ составит 1180 рублей. От 1280 рублей возможно совершить перелет из Краснодара в Махачкалу. Путешествие из Ростова-на-Дону в Сочи в акционный период обойдется всего в 1380 рублей. На перелеты Калуга – Сочи - Калуга действует цена от 1480 рублей. Авиаперелеты из Элисты в Москву станет возможно совершить за 1680 рублей, а в Санкт-Петербург – за 1880рублей. Путешествие из Ростова-на-Дону в Санкт-Петербург и из Краснодара в Пермь обойдется в 1888 рублей.

Пассажиров также порадует стоимость авиабилетов в Новосибирск, Калининград, Тюмень, Нижнекамск и Бишкек.

Период продажи: 02-15 сентября 2019 года.

Период вылетов: с 15 сентября 2019 года по 28 марта 2020 года.

Количество мест ограничено.

 
Такое ощущение, что для китайцев акция. Ну или китайцами придумана :rolleyes:
 
Реклама
Seniorsino, у Азимута сколько его помню 888 везде в ценах всегда фигурировало, так что это точно не акция
 
iЛетун, идея с восьмёрками в ценах и правда могла прилететь из Китая, если это не совпадение.
 
У них номера ВС в реестре все на 8 начинаются. Может, оттуда ноги растут.
 
Bkmz, у меня есть знакомая семья армяней, у них на всех 4 авто номера 888 и они никакого отношения к китаю не имеют.
На самом деле, можно придумать минимум 888 вариантов трактования восьмёрок в этой акции, записываем:
-Китайцы
-Номера в реестре
-888р - налоги = кратное 100 число
-Три знака бесконечности повёрнутые на Пи/2
...
Может не нужно искать скрытый смысл там где его нет?
 
меня есть знакомая семья армяней, у них на всех 4 авто номера 888
У меня есть знакомая семья (не "армяней"), точнее, бывшая семья, которая специально регистрировала брак 8/8/8, в день цхинвальской войны. А вот дату расторжения брака они уже почему-то поленились подобрать красивую. Видимо, в 2012 развестись не успели, а потом уже тройные совпадающие даты формата 12/12/12 в веке кончились.
🗓️
 
Реклама
Назад