Опираясь на личный опыт, Не верю!!За АН26 не скажу, ибо я на нем летал только в качестве испытателя.
А за Ту134 в пору советского Аэрофлота и в начале "новых времен" налет суточный был в районе 11 -12 часов. Умножаем на 30. Можно и даже нужно осреднить суточный налет на 1 самолет до 8 часов с учетом того ,что какие -то самолеты стояли на формах или по дефектам.
Пример: рейс Ростов -Набережные Челны-Омск (8ч с копейками)+ 1 рейс на МОскву (3-30) на один борт.
Помните механизм попадания на борт? Намек на "волосатую руку" понял. Да мимо кассы в моем случае.Опираясь на личный опыт, Не верю!!
Коллега, мне лень считать в сите, но точно 8 часов? "833.69 miles / 1341.7 km is the distance From Naberevnye Chelny Airport To Omsk Airport
На личный опыт опираетесь? Если не секрет в каком году Вы работать начали и где?
Насчет полетного времени. Вы не учитываете ,что на сайте, откуда Вы взяли эти цифры указывается средняя скорость. И не путевая, а воздушная.
Были рейсы и по 9 часов. Приходилось писать в задании. что послеполетный разбор перенесен на следующий день, чтобы в рабочее время уложиться.
Я - патриот российской авиации, но не ура-патриот. Я вижу все недостатки и проблемы.Я был в Тулузе, я был в Боингфилд, я был на заводах RR &GE. Как бы ни было противно признавать, но по некоторым позициям мы ни то чтобы отстали, мы и не догоняли никогда. Я помню механизм попадания в бортмеханики или бортинженеры. Гайки то Вы по-любому покрутили. И, наверное, помните, что все панели и лючки индивидуальной подгонки были. Так вот они таковыми и остались. А на 20-ти летних иномарках вы можете переставить любой лючок или любую панель на любой самолет без всяких танцев с бубнами. Вот вам технологии и культура производства. Про двигатели я уж и не говорю.
Говоря про механизм попадания на борт , я имел ввиду, что без работы на земле туда не попадали в любом случае . Другое дело, сколько работали на земле.Помните механизм попадания на борт? Намек на "волосатую руку" понял. Да мимо кассы в моем случае.
Я до переучивания на бортмеханика 11 лет техником в оперативке поработал. Техник 2 класса .Имел допуск на Ту154 и Ту134.
Честно говоря ни разу не встречал "блатных", отработавших столько лет техниками до переучивания.
И испытателем я стал не по блату, а просто позвонил предшественник списанный и спросил не хочу ли я восстановится. Естественно, я не отказался.
Да, лючки были индивидуальной подгонки. Да вообще-то переставлять агрегаты было когда-то запрещено. Но кто на эти запреты обращал внимание?
А вот опять таки случай из практики.
Работал я в Аэрофлот Норде уже. А тут прилетает 737 Аэрофлот-Дон со сносом основного колеса.
Аэрофлот -Норд по родственному дал колесо. А оно.. не подошло. Что там было причиной не в курсе, а только в Ростове из резерва подняли экипаж и на Ту134 привезли колесо на замену.
Так что не все так гладко!
А это смотря какой специалист подгонял!Говоря про механизм попадания на борт , я имел ввиду, что без работы на земле туда не попадали в любом случае . Другое дело, сколько работали на земле.
Речь не про перестановку с самолета на самолёт, а про то, что готовых лючков завод не держит , потому что их надо по месту подгонять. А подгоняли три дня, а самолёт стоял. Это к вопросу дорого-дёшево.
Давно пора покончить с этим.Может не нужно искать скрытый смысл там где его нет?
У меня есть знакомая семья (не "армяней"), точнее, бывшая семья, которая специально регистрировала брак 8/8/8, в день цхинвальской войны. А вот дату расторжения брака они уже почему-то поленились подобрать красивую. Видимо, в 2012 развестись не успели, а потом уже тройные совпадающие даты формата 12/12/12 в веке кончились.меня есть знакомая семья армяней, у них на всех 4 авто номера 888
Могли бы приз дать пассажиру номер 666 666, хороший пиар повод!
Могли бы приз дать пассажиру номер 666 666, хороший пиар повод!
Хотя они вокруг 888 же пляшут, ждём пища пассажиру 888888