Новости авиакомпании "Азимут"

Опираясь на личный опыт, Не верю!!
Коллега, мне лень считать в сите, но точно 8 часов? "833.69 miles / 1341.7 km is the distance From Naberevnye Chelny Airport To Omsk Airport

Я - патриот российской авиации, но не ура-патриот. Я вижу все недостатки и проблемы.Я был в Тулузе, я был в Боингфилд, я был на заводах RR &GE. Как бы ни было противно признавать, но по некоторым позициям мы ни то чтобы отстали, мы и не догоняли никогда. Я помню механизм попадания в бортмеханики или бортинженеры. Гайки то Вы по-любому покрутили. И, наверное, помните, что все панели и лючки индивидуальной подгонки были. Так вот они таковыми и остались. А на 20-ти летних иномарках вы можете переставить любой лючок или любую панель на любой самолет без всяких танцев с бубнами. Вот вам технологии и культура производства. Про двигатели я уж и не говорю.
 
Помните механизм попадания на борт? Намек на "волосатую руку" понял. Да мимо кассы в моем случае.
Я до переучивания на бортмеханика 11 лет техником в оперативке поработал. Техник 2 класса .Имел допуск на Ту154 и Ту134.
Честно говоря ни разу не встречал "блатных", отработавших столько лет техниками до переучивания.
И испытателем я стал не по блату, а просто позвонил предшественник списанный и спросил не хочу ли я восстановится. Естественно, я не отказался.
Да, лючки были индивидуальной подгонки. Да вообще-то переставлять агрегаты было когда-то запрещено. Но кто на эти запреты обращал внимание?
А вот опять таки случай из практики.
Работал я в Аэрофлот Норде уже. А тут прилетает 737 Аэрофлот-Дон со сносом основного колеса.
Аэрофлот -Норд по родственному дал колесо. А оно.. не подошло. Что там было причиной не в курсе, а только в Ростове из резерва подняли экипаж и на Ту134 привезли колесо на замену.
Так что не все так гладко!
 
Говоря про механизм попадания на борт , я имел ввиду, что без работы на земле туда не попадали в любом случае . Другое дело, сколько работали на земле.

Речь не про перестановку с самолета на самолёт, а про то, что готовых лючков завод не держит , потому что их надо по месту подгонять. А подгоняли три дня, а самолёт стоял. Это к вопросу дорого-дёшево.
 
А это смотря какой специалист подгонял!
У нас был Толик Сонкин слесарь. Так он на моем самолете перед рейсом за час лючек санузла подогнал . Правда, заготовку сделал заранее без всякого завода. Задержка, конечно была, но не на сутки.
 
В рамках работы форума стран Прикаспия исполняющий обязанности губернатора Астраханской области Игорь Бабушкин и генеральный директор Авиакомпании Азимут Павел Екжанов подписали соглашение о взаимном сотрудничестве.

Стороны договорились о развитии авиасообщения региона с городами России, так к уже существующему маршруту из Астрахани в Ростов-на-Дону, добавятся рейсы в Краснодар, Сочи и Минеральные Воды.

"Для нас крайне важно прямое сообщение с городами, в которые мы можем попасть, минуя Москву. Мы будем развивать маршрутную сеть, и у нас есть определенные выработанные маршруты с компанией "Азимут", - отметил руководитель Астраханской области Игорь Бабушкин.

"Новые направления полетов авиакомпании - очередной этап реализации программы развития межрегиональных авиаперевозок, минуя московский авиаузел. Также "Азимут" работает над расширением географии международных полетов и во второй половине этого года планирует увеличить число зарубежных направлений", - отметил на форуме генеральный директор Павел Екжанов.
 
28 августа 2019 года в рамках мероприятий Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 в Москве Авиакомпания Азимут и ГТЛК достигли соглашения о передаче в лизинг двух отечественных самолетов SSJ100. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор Авиакомпании Азимут Павел Екжанов.

На текущий момент флот авиакомпании "Азимут" состоит из 9 самолетов SSJ100. Десятый Сухой Суперджет 100 поступит в распоряжение авиакомпании в октябре текущего года и уже в ноябре приступит к выполнению регулярных рейсов по региональной маршрутной сети перевозчика. Поставка следующего самолета запланировала на более поздний период.
 
Успей приобрести авиабилеты в сентябре для перелета в осенне-зимний период 2019/2020г по выгодным ценам. По тарифам от 888 рублей в одну сторону можно будет совершить путешествие из Ростова-на-Дону в Нижний Новгород, Калугу, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Нижнекамск, Грозный, Москву, Казань, Махачкалу, а также из Краснодара в Волгоград, Калугу, Москву, Казань. Также по акционной цене от 888 рублей можно совершить перелет из Пскова в Москву или Сочи и из Минеральных Вод в Астрахань или Калугу.

Минимальный тариф на рейсах из Ростова-на-Дону в Самару и Владикавказ составит 1180 рублей. От 1280 рублей возможно совершить перелет из Краснодара в Махачкалу. Путешествие из Ростова-на-Дону в Сочи в акционный период обойдется всего в 1380 рублей. На перелеты Калуга – Сочи - Калуга действует цена от 1480 рублей. Авиаперелеты из Элисты в Москву станет возможно совершить за 1680 рублей, а в Санкт-Петербург – за 1880рублей. Путешествие из Ростова-на-Дону в Санкт-Петербург и из Краснодара в Пермь обойдется в 1888 рублей.

Пассажиров также порадует стоимость авиабилетов в Новосибирск, Калининград, Тюмень, Нижнекамск и Бишкек.

Период продажи: 02-15 сентября 2019 года.

Период вылетов: с 15 сентября 2019 года по 28 марта 2020 года.

Количество мест ограничено.

 
Такое ощущение, что для китайцев акция. Ну или китайцами придумана
 
Seniorsino, какой прок китайцам от этой акции? Растолкуйте суть вашего юмора, пожалуйста.
 
Seniorsino, у Азимута сколько его помню 888 везде в ценах всегда фигурировало, так что это точно не акция
 
iЛетун, идея с восьмёрками в ценах и правда могла прилететь из Китая, если это не совпадение.
 
Реакции: SDA
У них номера ВС в реестре все на 8 начинаются. Может, оттуда ноги растут.
 
Bkmz, у меня есть знакомая семья армяней, у них на всех 4 авто номера 888 и они никакого отношения к китаю не имеют.
На самом деле, можно придумать минимум 888 вариантов трактования восьмёрок в этой акции, записываем:
-Китайцы
-Номера в реестре
-888р - налоги = кратное 100 число
-Три знака бесконечности повёрнутые на Пи/2
...
Может не нужно искать скрытый смысл там где его нет?
 
меня есть знакомая семья армяней, у них на всех 4 авто номера 888
У меня есть знакомая семья (не "армяней"), точнее, бывшая семья, которая специально регистрировала брак 8/8/8, в день цхинвальской войны. А вот дату расторжения брака они уже почему-то поленились подобрать красивую. Видимо, в 2012 развестись не успели, а потом уже тройные совпадающие даты формата 12/12/12 в веке кончились.
 
По данным Росавиации за 7 месяцев 2019 года авиакомпания "Азимут" перевезла свыше 666,5 тыс пассажиров. По сравнению с прошлым годом пассажиропоток перевозчика вырос на 212%.