ну не 300, а 450Хорошо. Там 300 км. Пусть 6 часов.
Кто целевая группа на Геленджик?
Посмотрите на FR24 над США. Сколько там самолётов одновременно в воздухе? И далеко не все летят от хаба к хабу.
"Мимино-рейсы" там наверняка есть!
медианный (не средний) доход на семью в штатах 50К в год что составляет 3 миллиона рублей.
При чём тут РЖД?Да вы что? РЖД - неее, не слышал... Ну и у афл:
#аутоудаление
Да, я был не прав. 450. Ехать 6 часов.ну не 300, а 450
целевая группа отдыхающие - 2000р.-2500р. Но сезонно. Хотя в Сочи можно летать и круглогодично.
Не зацепился.Летом множество людей из Ростова, Таганрога и окрестностей едут в Геленджик.
Зимой конечно глухо!
Да что вы за него зацепились.
Давайте рассмотрим направление Минводы. Там загрузка поездов круглогодичная.
В советские времена были даже кукурузные рейсы из Ставрополя в Минводы!
Посмотрите на FR24 над США. Сколько там самолётов одновременно в воздухе? И далеко не все летят от хаба к хабу.
"Мимино-рейсы" там наверняка есть!
Короче, прожекты Азимута мне нравятся, а вот что из этого получится, поживём, увидим.
https://www.gazeta.ru/auto/2017/08/21_a_10839986.shtmlЗа проезд по двум новым платным участка трассы М4 «Дон» на юге страны водителям придется платить ближайшие 92 года. Соответствующий документ подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Деньги водителей возместят часть затрат на содержание и ремонт этих участков. Средняя стоимость проезда по новым участкам для легковых автомобилей составит 1,5 руб. за километр пути.
Вот видите.
Платный участок - около 100 километров, проходит по Ростовской области и Краснодарскому краю. По состоянию на позавчера ещё не был открыт (точнее проезд пока бесплатный, ПВП достраивают). Самые сложные и долгопроходимые участки трассы находятся после Горячего Ключа.Вот видите.но это полумеры. 1,5₽/км. Курам на смех.
(Тем более непонятно почему по платному автобану ехать 6 часов 450 км. )
Вот вот. 100 км. из 450 проезжается за 50 мин. Остальные 350 за 5,10.Платный участок - около 100 километров, проходит по Ростовской области и Краснодарскому краю. По состоянию на позавчера ещё не был открыт (точнее проезд пока бесплатный, ПВП достраивают). Самые сложные и долгопроходимые участки трассы находятся после Горячего Ключа.
Вы тут все издеваетесь что-ли?Вы так пишете, как будто будет перемещаться не по 100 человек и 1 рейс в день, а по 1000 человек и 10 рейсов в день.
Желающие точно найдутся, вопрос только в цене билета и удобстве расписания.
Подавляющее большинство все равно на машине будет ездить.
Ласточка в Краснодар-Новороссийск
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5230&layer_id=3290&refererLayerId=162&id=2386
1. военные, иногда даже с детьми;Так кто эти милые 100 человек?
1. Да, в командировках или коротких отпусках несколько часов имеют значение. Если поезд ночной и идёт 8 часов, то это даже лучше, чем шесть. А если дневной идёт 4-6, то уже хуже.Неужели им лишних 4 часа мешает?
Тут есть нюанс: когда такие рейсы выполняет крупная сетевая компания, они могут работать в качестве фидерных, подвозить/развозить пассажиров от/к другим рейсам.регулярный рейс LOT.
У Вас я смотрю тема военных.1. Да, в командировках или коротких отпусках несколько часов имеют значение. Если поезд ночной и идёт 8 часов, то это даже лучше, чем шесть. А если дневной идёт 4-6, то уже хуже.
2. Не все приезжают на юг на своей машине.
Прокат у нас есть, но не все готовы им пользоваться. Обычно это нудновато, дороговато и может быть рискованно. В случае ДТП страховка с франшизой, например. Да и просто так: мне вот один менеджер проката стал рассказывать, что залог мне вернул, просто как честному человеку решил не давать подписывать расписку, а я такой козёл оказался... через три месяца деньги вернулись на карточку, с которой этот же менеджер их и списал вместо блокировки.
3. Некоторым сотрудникам (в т.ч. военным и кому-то из МВД, кажется) оплачивается проезд к месту отдыха. Для них что поезд, что самолёт, оба фактически бесплатны. А вот прокат машины или бензин/солярку для своей им не оплатят.