Новости авиакомпании "Азимут"

Реклама
Авиакомпания Азимут c 17 июня 2020 года открывает полёты по маршруту Краснодар - Астрахань.

Расписание с 17 июня 2020 года (время местное):

МаршрутДни вылетаВылетПрилет
А4-339 Краснодар - Астраханьсреда, суббота18:4021:15
А4-340 Астрахань - Краснодарсреда, суббота22:0522:35
 
Из Москвы? Мне надо из Краснодара)
Из Краснодара есть рейсы
Скриншот 2020-05-29 17.09.01.png
 
 
Авиакомпания «Азимут», которая базируется в ростовском аэропорту «Платов», объявила о своих финансовых результатах по итогам 2019 года. По данным системы «СПАРК», выручка компании в прошлом году составила 7,1 млрд рублей. Этот показатель вырос вдвое по сравнению с предыдущем периодом. Напомним, в 2018 году выручка составила лишь 3,4 млрд рублей.
Отмечается, что прибыль авиакомпании по итогам прошлого года составила 84,5 млн рублей. В 2018 году компания получила чистый убыток в размере 464 млн рублей.
АО «Авиакомпания Азимут» было зарегистрировано в 2014 году, в настоящее время место регистрации — Ростовская область. Основной вид деятельности — перевозка воздушным пассажирским транспортом. Генеральный директор — Павел Екжанов. С декабря 2017 года «Азимут» является базовым авиаперевозчиком аэропорта Ростова-на-Дону.

Выручка авиакомпании «Азимут» по итогам прошлого года составила 7,1 млрд рублей
 
Компания «Азимут» планирует возобновить авиаперелеты по маршруту «Псков - Москва» с 8 июня. Об этом заявила заместитель губернатора Псковской области Нинель Салагаева сегодня, 2 июня, в прямом эфире «Эхо Москвы» в Пскове.

 
Реклама
ashkalikov, про это уже в соседней ветке отвечали. Смените методичку. Компания приносит прибыль своим владельцам и активно летает. Это успех. Прибыль авиакомпании по итогам прошлого года сложилась в объеме 84,5 млн руб.
 
Lacoste,

Прибыль 84,5 миллиона - субсидии сотни миллионов.
Авиакомпания "Азимут" получит от Ростовской области 972 млн рублей субсидии на внутренние авиарейсы
20 ноября 2019 г., AEX.RU – Власти Ростовской области будут ежегодно в течение трех лет направлять из областного бюджета 324 млн рублей авиакомпании "Азимут" на развитие внутрироссийских перевозок. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление главы региона Василия Голубева.

Не видеть очевидного ?
Прэлестно!
 
Lacoste,
Не видеть очевидного ?
Прэлестно!
Не видит тот, кто не видит прибыль. Компания приносит прибыль владельцам. Что еще надо?

Ну и:

"Соответственно, в летний период времени нам по многим маршрутам не нужны субсидии, и мы их не берем. У нас модель такая, что мы летом летаем на рынке, а зиму, когда низкий сезон, используем субсидии", — Ванцев
 
Последнее редактирование:
РОСТОВ-НА-ДОНУ. 4 ИЮНЯ. ИНТЕРФАКС — Авиакомпания "Азимут" до конца 2020 года планирует получить три самолета Sukhoi Superjet 100 в компоновке 56 кресел (в стандартной — 100 мест) и в следующем году начать корпоративные перевозки, сообщил совладелец авиакомпании Виталий Ванцев.
"Мы должны к концу года получить три "суперджета" в другой комплектации, 56-кресельной, которая позволит использовать эти самолеты в корпоративных перевозках: это и перевозка спортивных команд, и участие в выставках. Мы в этом направлении движемся, это наш новый бизнес, который мы будем делать со следующего года", — сказал Ванцев в онлайн-эфире "Ведомостей" "Как преодолеть кризис? Прямая речь".
Для регулярных пассажирских перевозок "Азимут" эксплуатирует только российские "суперджеты": сейчас их 11, к 2023 году парк может быть увеличен до 16. Об истории создания "Азимута" Ванцев сообщил, что первоначальный бизнес-план компании предполагал использование канадских самолетов Bombardier.
"Изначально мы планировали летать на Bombardier, потом события 2014-2015 годов переориентировали нас на российский самолет Sukhoi Superjet 100. Честно говоря, мы не пожалели о том, что перешли на этот тип воздушного судна. Sukhoi Superjet 100 — самолет хороший. Мы на нем летаем и показываем налет часов в зимний период времени 235 часов, а в летний — доводим до 260", — отметил Ванцев.
"Соответственно, в летний период времени нам по многим маршрутам не нужны субсидии, и мы их не берем. У нас модель такая, что мы летом летаем на рынке, а зиму, когда низкий сезон, используем субсидии", — добавил он.
"Азимут" базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. Первый регулярный рейс выполнила в сентябре 2017 года. По данным газеты "Ведомости", по 37,5% в уставном капитале "Азимута" принадлежат председателю совета директоров и совладельцу аэропорта "Внуково" Виталию Ванцеву и главе совета директоров авиакомпании Павлу Удоду, 25% — правительству Ростовской области.
 
ashkalikov, про это уже в соседней ветке отвечали. Смените методичку. Компания приносит прибыль своим владельцам и активно летает. Это успех. Прибыль авиакомпании по итогам прошлого года сложилась в объеме 84,5 млн руб.
Компания нормальная. Правда прибыль прошлого года надо наложить на прибыль позапрошлого года.
Но Ефимыч молодец! Реально! «Учитесь, Шура!»
 
Реклама
Lacoste,
Без субсидий Азимут по прежнему убыточен. Прям второй Аэрофлот.
#автоудаление
Мне кажется, вы не правы. Аэрофлот получает деньги, просто за то, что он есть. Он может не делать ни одного рейса и получать деньги.
Азимут сам договаривается с местными органами и получается деньги за рейсы, а не просто потому что.

К тому же, не только Азимут получает от местных деньги за рейсы.

Скажите, много нашлось желающих летать по маршрутам Азимута по субсидиям? Кто не давал заняться тем же? )
Все выбрали другие маршруты, а Азимут плохой оказался, что поднял то, от чего другие отказались.
 
Назад