Маршрут | Дни вылета | Вылет | Прилет |
А4-339 Краснодар - Астрахань | среда, суббота | 18:40 | 21:15 |
А4-340 Астрахань - Краснодар | среда, суббота | 22:05 | 22:35 |
Из Москвы? Мне надо из Краснодара)Zeppelin, можно воспользоваться прямым ЮТ за 1900 в соседние дни.
Из Краснодара есть рейсыИз Москвы? Мне надо из Краснодара)
Авиакомпания «Азимут», которая базируется в ростовском аэропорту «Платов», объявила о своих финансовых результатах по итогам 2019 года. По данным системы «СПАРК», выручка компании в прошлом году составила 7,1 млрд рублей. Этот показатель вырос вдвое по сравнению с предыдущем периодом. Напомним, в 2018 году выручка составила лишь 3,4 млрд рублей.
Отмечается, что прибыль авиакомпании по итогам прошлого года составила 84,5 млн рублей. В 2018 году компания получила чистый убыток в размере 464 млн рублей.
АО «Авиакомпания Азимут» было зарегистрировано в 2014 году, в настоящее время место регистрации — Ростовская область. Основной вид деятельности — перевозка воздушным пассажирским транспортом. Генеральный директор — Павел Екжанов. С декабря 2017 года «Азимут» является базовым авиаперевозчиком аэропорта Ростова-на-Дону.
Не видит тот, кто не видит прибыль. Компания приносит прибыль владельцам. Что еще надо?
РОСТОВ-НА-ДОНУ. 4 ИЮНЯ. ИНТЕРФАКС — Авиакомпания "Азимут" до конца 2020 года планирует получить три самолета Sukhoi Superjet 100 в компоновке 56 кресел (в стандартной — 100 мест) и в следующем году начать корпоративные перевозки, сообщил совладелец авиакомпании Виталий Ванцев.
"Мы должны к концу года получить три "суперджета" в другой комплектации, 56-кресельной, которая позволит использовать эти самолеты в корпоративных перевозках: это и перевозка спортивных команд, и участие в выставках. Мы в этом направлении движемся, это наш новый бизнес, который мы будем делать со следующего года", — сказал Ванцев в онлайн-эфире "Ведомостей" "Как преодолеть кризис? Прямая речь".
Для регулярных пассажирских перевозок "Азимут" эксплуатирует только российские "суперджеты": сейчас их 11, к 2023 году парк может быть увеличен до 16. Об истории создания "Азимута" Ванцев сообщил, что первоначальный бизнес-план компании предполагал использование канадских самолетов Bombardier.
"Изначально мы планировали летать на Bombardier, потом события 2014-2015 годов переориентировали нас на российский самолет Sukhoi Superjet 100. Честно говоря, мы не пожалели о том, что перешли на этот тип воздушного судна. Sukhoi Superjet 100 — самолет хороший. Мы на нем летаем и показываем налет часов в зимний период времени 235 часов, а в летний — доводим до 260", — отметил Ванцев.
"Соответственно, в летний период времени нам по многим маршрутам не нужны субсидии, и мы их не берем. У нас модель такая, что мы летом летаем на рынке, а зиму, когда низкий сезон, используем субсидии", — добавил он.
"Азимут" базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. Первый регулярный рейс выполнила в сентябре 2017 года. По данным газеты "Ведомости", по 37,5% в уставном капитале "Азимута" принадлежат председателю совета директоров и совладельцу аэропорта "Внуково" Виталию Ванцеву и главе совета директоров авиакомпании Павлу Удоду, 25% — правительству Ростовской области.
Зарабатывать прибыль, а не показывать её за счёт пенсий и коек в больницах.Компания приносит прибыль владельцам. Что еще надо?
Компания нормальная. Правда прибыль прошлого года надо наложить на прибыль позапрошлого года.ashkalikov, про это уже в соседней ветке отвечали. Смените методичку. Компания приносит прибыль своим владельцам и активно летает. Это успех. Прибыль авиакомпании по итогам прошлого года сложилась в объеме 84,5 млн руб.
Мне кажется, вы не правы. Аэрофлот получает деньги, просто за то, что он есть. Он может не делать ни одного рейса и получать деньги.