А в эвропэ и амэрикэ все прям летают без субсидий и даже не успевают прибыль в кубышку откладывать. Надо приводить список тех, кого "невидимая рука рынка" уже вышвырнула на помойку?
ОООКомпания "Слава" использует затемненные Superjet 100 для перевозки футболистов
5 июня 2020 Артём Кореняко
Проекту по созданию подразделения для деловых авиаперевозок на базе самолетов Superjet 100 и авиакомпании "Азимут" — быть. Развитием идеи займется управляющая компания "Слава". Три самолета Superjet 100 в VIP-компоновке ростовский перевозчик ждет в конце года. Машины получат более темную ливрею и повезут в том числе футболистов.
Авиакомпания "Азимут" займется эксплуатацией бизнес-джетов. В сфере ответственности "Славы" будут продажа перевозок и работа с клиентами. "Сектор заказных перевозок имеет свою специфику. Мы рассчитываем, что начнем получать эти самолеты в конце года. Но скорее всего, активная фаза реализации проекта начнется в 2021 г.", — объяснил ATO.ru топ-менеджер "Азимута".
Далее для подписчиков
Бизнесмаршрутка(businessbus)
Многие пытались - и на Як-42, и на Ту-134, и даже на В-737 с А-319.Бизнесмаршрутка(businessbus)
этим это предложение может и пройдетПомнится, ГСС даже прожект специальный выставляли: салон для перевозки спортивных команд.
Это предложение давно реализовано в президентском отряде.этим это предложение может и пройдет
Причем тут СЛО? Разговор о востребованности услуги на коммерческом рынкеЭто предложение давно реализовано в президентском отряде.
За Кадыровым тоже такой закреплён.
А можно раскрыть?На трансатлантике так работает ВА на 318, Свисс на 737.
У нас ситуация немного другая. В мирное время( лет 10 назад) на эту тему был серьезный анализ. Вводные были такие- летать из Москвы( прежде всего из ШРМ), летать регуляркой, минимальная частота ежедневная.
По некоторым направлениям рейс выглядел очень привлекательным-Лондон, Дубай, Ларнака, Мюнхен,Ницца, ещё некоторые. Российских направлений практически не было.Но в целом идея оказалась неудачной.
Ну кто думал, что ВА001 после конкорда в его новой итерации окажется окажется так востребован?Мне тоже не ясно, почему с таким упорством периодически разные люди пытаются откопать стюардессу - создать самолёты целиком из бизнес класса.
Немного не понятно кто целевая аудитория. Или расчет чисто на корпорат?
Новый траффик этот продукт не привлекал. А вот отнять часть бизнес-потока с остальных «нормальных» рейсов мог.А можно раскрыть?
Почему "идея оказалась неудачной", если "по некоторым направлениям рейс выглядел очень привлекательным", и при этом она не была реализована?
На этой линии и Конкорд летал со стоимостью билетов (на современные деньги) под 20 тысяч долларов.Вот, например, французская "La Compagnie" вполне успешно работает в таком формате на трансатлантических линиях
В этом плане скорее соглашусь. Но это аргументы для Аэрофлота/Emirates/LuftHansa, но не для их конкурентовНовый траффик этот продукт не привлекал. А вот отнять часть бизнес-потока с остальных «нормальных» рейсов мог.
А конкурентам просто не дают доступа к этим направлениям (если мы про Россию)-)) а если про европу - то там собственно пофиг как лететь полтора-два часа.В этом плане скорее соглашусь. Но это аргументы для Аэрофлота/Emirates/LuftHansa, но не для их конкурентов