Давайте. В Калининград поляки прилетают купить чего-либо дешёвого и попить.Давайте так. Из Калининграда до Варшавы ехать на машине тоже не так долго. Но, тем не менее, есть регулярный рейс LOT. Хотя местным на машине в Польшу ненапряжно. Расстояние 450 км, я так думаю.
Значит, спрос есть.
Развитие сети это что? Транзит через РнД в Москву?Тут есть нюанс: когда такие рейсы выполняет крупная сетевая компания, они могут работать в качестве фидерных, подвозить/развозить пассажиров от/к другим рейсам.
Впрочем, "Азимут" тоже может рассчитывать на развитие своей сети пусть и в региональном масштабе, почему бы и нет?
Поляки в KGD попить? ) Шутите?Давайте. В Калининград поляки прилетают купить чего-либо дешёвого и попить.
Россияне купить. (Не челноки).
Тогда не знаю зачем. И много рейсов?Поляки в KGD попить? ) Шутите?
Россияне купить - на машине в Гданьск или на границу. Там моллов понастроили специально для них... перешел границу и вот оно. Поэтому, МЕтро закрывается в Кениге )
По выходным у них массовые заезды к полякам.
Да, LOT подвозит, как я понял, т.к. из KGD только в Москву, Минск и Варшаву.
По себе скажу, когда мне надо было в ННовгород я летал самолетом. Т.к. 600 км на машине или в вонючем поезде несколько часов мне не айс. 1 час и я в НН... вполне себе нормально.
стоимость жизни? нее, не слышал...медианный (не средний) доход на семью в штатах 50К в год что составляет 3 миллиона рублей. Медианный доход семьи в РФ не дотянет и до 700 тысяч.
Речь о брутто или нетто доходе?
А кто говорил про ежедневные рейсы?Так где 100/108 человек/день?
В Геленджике - море, в Минводах - минводы и горы, а в Краснодар из Ростова вряд ли будут рейсы, ну если только перегоночные.Что есть в Геленджике/Минводах/Краснодаре, чего нет в РнД?
Почему в Москву? Писали, к примеру, про Новосибирск и Омск.Развитие сети это что? Транзит через РнД в Москву?
В НН только у Аэрофлота, если не ошибаюсь, 5 рейсов в день. А ещё летают Зелёные и Юты.И много рейсов?
Не забывайте про волшебное слово: - "СТОЛИЦА". В ней живут волшебники и наполняют лайнеры пассажирами - в оба конца.В НН только у Аэрофлота, если не ошибаюсь, 5 рейсов в день. А ещё летают Зелёные и Юты.
Возможно. Но Азимут собирается эксплуатировать много SSJ.А кто говорил про ежедневные рейсы?
В Геленджике - море, в Минводах - минводы и горы, а в Краснодар из Ростова вряд ли будут рейсы, ну если только перегоночные.
Почему в Москву? Писали, к примеру, про Новосибирск и Омск.
В НН только у Аэрофлота, если не ошибаюсь, 5 рейсов в день. А ещё летают Зелёные и Юты.
http://m.zia.aero/index.php?id=-1&sign=inПро Жуковский тут тоже писали, что не взлетит..
а чё такой беспонтовый стиль. У диза точняк ни интелла ни фэнта.Первый готов.
была когда-то, соответствующая это определению и назначению "Регион-Авиа". АН-28 и ЭмбоА что такое - "настоящая РЕГИОНАЛЬНАЯ компания"?
какой такой же?
6 рейсов в день?какой такой же?
Почему же только сибирских? Есть ещё Поволжье, Предуралье и собственно Урал. И Зауралье.Сделают РнД хабом для сибирских пассажиров? Смысл?
А зачем?Почему же только сибирских? Есть ещё Поволжье, Предуралье и собственно Урал. И Зауралье.
А там, глядишь, и о Грузии, Армении и Азербайджане можно задуматься. И, не побоюсь этого слова, о Турции.
"Таким" это каким?Зачем летать в РнД из перечисленных регионов таким количеством рейсов?
Угу. Из Москвы, где 10 процентов населения страны в самом городе и до 20-25 процентов в транспортной доступности до московских аэропортов. Плюс транзит.Но популярны другие машины для Турции. Типа мест на 300.