В РФ открытое небо. Летай куда хочешь в 99% случаев.А конкурентам просто не дают доступа к этим направлениям (если мы про Россию)-)) а если про европу - то там собственно пофиг как лететь полтора-два часа.
Конкурент это про Азимут?В этом плане скорее соглашусь. Но это аргументы для Аэрофлота/Emirates/LuftHansa, но не для их конкурентов
Ну в рф некуда летать в бизнес-классе в плане того, чтоб под это набрать гарантировано несколько десятков человек. А вот москва-ницца - никакого открытого неба нетВ РФ открытое небо. Летай куда хочешь в 99% случаев.
мне видится, что менталитет наших потребителей бизнес-класса это быть одним из немногих, но никак ни одним из всех))А можно раскрыть?
Почему "идея оказалась неудачной", если "по некоторым направлениям рейс выглядел очень привлекательным", и при этом она не была реализована?
Я не в курсе про планируемые маршруты нового бренда АзимутаКонкурент это про Азимут?
Не в том дело. Просто опять же вспомним, что этот алл-бизнес должен налётывать часов 10-11 в сутки, то есть это не один рейс в день отнюдь. Ну или один, но очень дальниймне видится, что менталитет наших потребителей бизнес-класса это быть одним из немногих, но никак ни одним из всех))
Для бизнес-класса это не так актуально. А для чартерных перевозок и подавно.Не в том дело. Просто опять же вспомним, что этот алл-бизнес должен налётывать часов 10-11 в сутки, то есть это не один рейс в день отнюдь. Ну или один, но очень дальний
Ванцев пока никакого упора вообще не делал. Если он хочет заняться бизнес-авиацией, то welcome. Хотя он в этой нише давно во ВНК и там сливки снимает.Я не в курсе про планируемые маршруты нового бренда Азимута
Ванцев пока делал упор на чартерных перевозках.
Не совсем понял почему? Чартеры это другая тема, мы говорим о регулярных перевозках примерно соответствующих all-business. Почему для них это не актуально? Собственно вопрос весьма интересен, ибо надо вспомнить из чего в данном случае складывается цена билета и исходя из этого уже можно говорить за что люди готовы платить и чем не очень дорожат. Карта вин на ВА001 и в аэрофлотовом бизнесе - это земля и небо, например. Так что тема то интересная: что важно, а что не очень. Нормальное кресло и пространство для ног (причём для 3 и 6 часов днём и ночью требования явно разные). Обед из 5 блюд с мороженым, развлечения, багаж, возможность внесения изменений в билет и т.д. Было бы на самом деле очень интересно поговорить про концепции и экономикуДля бизнес-класса это не так актуально. А для чартерных перевозок и подавно.
Не совсем понял почему? Чартеры это другая тема, мы говорим о регулярных перевозках примерно соответствующих all-business. Почему для них это не актуально? Собственно вопрос весьма интересен, ибо надо вспомнить из чего в данном случае складывается цена билета и исходя из этого уже можно говорить за что люди готовы платить и чем не очень дорожат. Карта вин на ВА001 и в аэрофлотовом бизнесе - это земля и небо, например. Так что тема то интересная: что важно, а что не очень. Нормальное кресло и пространство для ног (причём для 3 и 6 часов днём и ночью требования явно разные). Обед из 5 блюд с мороженым, развлечения, багаж, возможность внесения изменений в билет и т.д. Было бы на самом деле очень интересно поговорить про концепции и экономику
При чём тут контора? Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?...например мне будет фиолетово за какой ценник меня отправила в ...тимдринкинг моя любимая контора, в отличии от лично купленного билета за свой личный счет... Вот на эти "2%" они и будут жить, не летая по 10-11 часов в сутки... Опять же, они и сейчас столько не летают и могут себе позволить говорить о рентабельности без субсидий на 230-260 часах в месяц.
При чём тут контора? Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?
На Москва - Ницца никто кроме Аэрофлота бизнес-класс не заполнит. Хоть настежь открой двери.Ну в рф некуда летать в бизнес-классе в плане того, чтоб под это набрать гарантировано несколько десятков человек. А вот москва-ницца - никакого открытого неба нет
230-260 часов это очень приличный налёт для подобного типа....например мне будет фиолетово за какой ценник меня отправила в ...тимдринкинг моя любимая контора, в отличии от лично купленного билета за свой личный счет... Вот на эти "2%" они и будут жить, не летая по 10-11 часов в сутки... Опять же, они и сейчас столько не летают и могут себе позволить говорить о рентабельности без субсидий на 230-260 часах в месяц.
Командировочные - всего лишь одна из групп клиентов. Опять таки в зависимости от ценника - она бывает больше или меньше. Ну и собственно в данном случае (как вы его описываете) вопрос всего лишь переносится от вопроса «что нужно вам» в область «что готов оплатить ваш отдел кадров»Притом на какой сегмент перевозок они с таким форматом салона нацелены... ну не будут же они их гонять по обычным рейсам...а вот всяческие корпоративные перевозки... там совсем иной подход к ценнику.
Ну поезд заполняют же, а в это тоже многие не верят-))На Москва - Ницца никто кроме Аэрофлота бизнес-класс не заполнит. Хоть настежь открой двери.
Какой поезд???Ну поезд заполняют же, а в это тоже многие не верят-))
Повторимся, вопрос что такое этот гипотетический бизнес и почём
230-260 часов это очень приличный налёт для подобного типа.
Хотя я в эти цифры не очень верю.
Командировочные - всего лишь одна из групп клиентов. Опять таки в зависимости от ценника - она бывает больше или меньше. Ну и собственно в данном случае (как вы его описываете) вопрос всего лишь переносится от вопроса «что нужно вам» в область «что готов оплатить ваш отдел кадров»
Эти цифры соответствуют статистике, которая официально публикуется ФАВТ230-260 часов это очень приличный налёт для подобного типа.
Хотя я в эти цифры не очень верю.
Москва-Ницца. На который билеты народ за пол-года вперёд раскупает.Какой поезд???
Вопрос «почем» ясен- по цене бизнес-класса нормального рейса.