Новости авиакомпании "LOT-Polish Airlines"

LOT Polish Airlines будет вынуждена ограничить рейсы в США. Перевозчик, как и другие авиакомпании, работает над конкретными решениями. Как подчеркивает компания, пассажиры и сотрудники являются приоритетными.

На данный момент неизвестно, когда именно рейсы будут отменены и когда последние пассажиры из Польши смогут без особых проблем вылететь в США. - Мы наблюдаем за ситуацией и настраиваем нашу сеть под решение американских властей остановить движение между Европой и США. Наши команды в настоящее время работают над решениями, адаптированным к новым правилам и нашим транспортным возможностям. Мы будем держать вас в курсе принятых оперативных решений, - говорит Михал Черницкий, представитель LOT.

Решение США ранее не согласовывалось с европейской стороной, и перевозчики не смогли подготовиться к нему. Поэтому ситуация уникальна и сложна для всех.

Решение американского президента связано с растущей угрозой коронавируса ставит польского национального перевозчика в сложное положение. Трансатлантические связи приносят значительную часть доходов LOT и пользуются большой популярностью среди пассажиров.
- Для LOT это огромный удар, потому что де-факто междугородние связи перестанут функционировать.Польское правительство готовит экономические решения для предприятий и работников, потому что некоторые из них не работают, а некоторые вообще не получают никакого вознаграждения. ЕС должен быстро подготовить процедуры, обеспечивающие поддержку авиакомпаний, но поддержку, связанную с приостановкой некоторых операций, а не с решением проблем и ошибок в управлении маршрутом до пандемии, - говорит Адриан Фургальский, президент правления группы экономических консультантов TOR.

Дональд Трамп, президент Соединенных Штатов, со ссылкой на пандемию объявил о введении новых ограничений на поездки, фактически запрещающих полёты из континентальной Европы в Соединённые Штаты. Ограничения будут действовать с пятницы, 13 марта, и будут действовать в течение 30 дней. Полеты из Великобритании исключены из запрета. «Будут исключения для американцев, которые пройдут соответствующие исследования», - сказал Трамп.

Запрет распространяется на лиц, которые оставались в странах Шенгенской группы в течение последних 14 дней. Жители Соединенных Штатов, ближайшие родственники граждан Соединенных Штатов и другие лица, упомянутые в указе, исключены из запрета.
 


LOT с 15/03/20 прекращает выполнять все рейсы. И международные, и внутренние (!), и из Польши, и из Венгрии. Предварительно на 10 дней.
 
Последнее редактирование:

Все произошло очень неожиданно. Большое количество людей хотят вернуться домой. По оценкам это может быть 200-500 тыс человек.

Собирать поляков по миру будут следующим образом:
- LOT организует чартеры
- уже решено, что чартеры точно полетят в Великобританию, Ирландию, Кипр, Мальта, США
- цена билетов на возврат будет фиксирована и одинакова для всех (и будет софинансироваться государством)
- с 22 марта будут запущены сайты lotdodomu.com и lotdodomu.pl, на которых будут собираться заявки на вывоз со всех стран
- на основании количества оставленных заявок будут организовывать рейсы из остальных стран
- до 22 марта LOT сам свяжется с теми, у кого есть выкупленные билеты, по ситуации начнут вывозить чартерами как только так сразу


Президент LOT:
«Для авиакомпании ситуация, в которой мы находимся, особенно сложна. Авиация - это символ свободы и двигатель мировой экономики. Но решение польского правительства смелое, рациональное и полностью оправданное. В авиационном мире мысль о том, чтобы скоординировать действия и прекратить коммерческие полеты в более широком географическом районе, рассматривается очень многими руководителями государств и руководителями авиакомпаний» - перевод Яндекс
 
Польская авиакомпания LOT решила временно прекратить рейсы из Запорожья в Варшаву Самолеты по этому маршруту не будут летать до 24 апреля 2020 года.
 
Видимо, из-за срока 24/04 отдельно сообщают.

Но вообще молодцы. Польша закрыла границы. Все перевозчики (конкуренты, другими словами) автоматически перестали летать в Польшу. А теперь LOT вывозит поляков сам. Стоимость билетов внутри ЕС 100-200 евро. На более далекие направления цены на эвакуационные билеты могут доходить до 600 евро.
В первые двое суток поступило более 30 тысяч заявок на билеты.

Это все к тому, что LOT без работы не останется. Ещё и конкурентов технично слили. Поддержка отечественного перевозчика в действии.
 
LOT Польские авиалинии объявили, что более 18 000 граждан уже вернулись в Польшу. Выполнен 121 рейс.

Благодаря операции #LOTdoDom уже 18 тысяч. люди вернулись в Польшу на борту LOT Polish Airlines. Перевозчик совершил 121 рейс, используя 38 самолетов Boeing 787 Dreamliner, Boeing 737-800 и Embraer E-jet.

Запланированы рейсы, в том числе из Дохи, Майами, Вены, Тронхейма, Эдинбурга, Белграда, Киева, Кишинева и Подгорицы (21.03), а также из Загреба, Брюсселя, Лондона, Цюриха и Дублина (22.03).

- Мы направляем все наши силы на организацию спасательной операции для наших соотечественников, находящихся за пределами Польши. Мы стремимся как можно скорее привезти в страну как можно больше поляков, когда всё больше и больше стран закрывают свои границы из-за страха распространения коронавируса SARS-CoV-2, - заявил Мачей Вилк, член правления LOT Польских авиалиний по операциям.

Чартерные соединения планируются на несколько дней вперед, на основании уведомлений от польских граждан, которые хотят вернуться в страну. Текущий список направлений, по которым можно вернуться в рамках операции #LOTdoDomu, доступен по адресу www.lotdodomu.pl.

Вопросы эпидемиологической безопасности также являются ключевыми. Все путешественники, возвращающиеся в Польшу в рамках операции #LOTtoDom, подвергаются измерениям температуры тела, а затем направляются на обязательный 14-дневный карантин.
 
LOT Польские авиалинии временно отказались от продажи билетов на все рейсы до 19 апреля. Причиной является ограничение, связанное с запретами на поездки, которые появились во многих европейских странах и во всем мире из-за вспышки коронавируса.

Решение правительства восстановить границы и запретить международные поездки привело к решению LOT приостановить все регулярные пассажирские перевозки с 15 по 28 марта.

- Как часть операции #LOTtoDom, мы видим, что появились многочисленные барьеры, связанные с операционными проблемами, а также есть ограничения, связанные с закрытием границ ЕС для иностранцев. Именно поэтому мы временно приостанавливаем продажу билетов на все маршруты до 19 апреля, - заявил пресс-секретарь PLL LOT Михал Черницкий для Fly4free.
 
- Акция #LOTdoDomu оказалась хорошей модельной идеей. Многие страны сегодня осуществляют такие перелеты, основываясь на польском опыте, - заявил заместитель министра иностранных дел Марцин Пшидач. Операция, состоящая из репатриационных рейсов в Польшу, выполняемых национальным перевозчиком, началась 15 марта.

Благодаря LOT Polish Airlines 36 тысяч поляков вернулись в Польшу. Заместитель министра иностранных дел добавил, что от 10 000 до 15 000 человек все еще ждут обратных рейсов. Однако, как он отметил, акция #LOTdoDom уже на финише. - В перспективе следующих нескольких дней мы хотим, чтобы эта акция постепенно заканчивалась, - сказал Марцин Пржидач.

По словам замглавы МИДа, кампания прошла успешно. - Многие страны сегодня осуществляют свои перелеты домой, основываясь на польском опыте. Многие страны обращаются к нам с просьбой о помощи в эвакуации своих граждан, - подчеркнул он.

В рамках кампании #LOTdoDom польские авиалинии LOT организуют специальные чартерные рейсы в различные регионы мира, благодаря которым поляки могут вернуться в страну. Рейсами могут воспользоваться как польские граждане, так и иностранцы, имеющие право на это, то есть супруги польских граждан, дети польских граждан, а также лица, имеющие право на постоянное или временное проживание в Польше или разрешение на работу.

Путешественники платят фиксированную цену за возвращение в Польшу на специальных рейсах, организованных LOT. Её размер зависит от направления полета: от 400 до 800 злотых в Европе и 1600-2400 злотых для дальних рейсов. Оставшаяся сумма оплачивается польским правительством.

Вопросы эпидемиологической безопасности также являются ключевыми. Все путешественники, возвращающиеся в Польшу в рамках операции #LOTtoDom, подвергаются измерениям температуры тела, а затем направляются на обязательный 14-дневный карантин.
 
За 12 дней работы программы #LOTdoDom 37 440 человек уже вернулись в страну на борту польского перевозчика. Всего польский перевозчик совершил 275 рейсов, используя 44 самолета всех типов в парке.

В связи с решением польского правительства о продлении приостановки воздушного сообщения до 11 апреля 2020 года включительно, продиктованном распространением коронавируса SARS-CoV-2 в Польше и во всем мире, рейсы, запланированные с 29 марта по 11 апреля 2020 года были отменены. В соответствии с решением польского правительства, операция #LOTdoDom в ее нынешнем виде будет продолжаться до 5 апреля.

Полеты в рамках операции #LOTdoDom запланированы на несколько дней вперед, основываясь на сообщениях польских граждан, которые из-за значительной дистанции могут вернуться в страну только по воздуху. Текущий список пунктов назначения, из которых можно вернуться по #LOTtoHome, доступен на веб-сайте LOT. Все поляки, которые хотят вернуться в страну, могут подать заявку на полеты через интернет-платформу LOT.

Для удобства и безопасности пассажиров перевозчики Polonus и PKP Intercity присоединились к проекту #LOTdoDom. Запущены дополнительные внутренние сообщения - поезда и автобусы, которые доставят пассажиров из аэропорта Шопена домой без дополнительных затрат. Актуальная информация о расписании доступна на сайте перевозчиков и на сайте аэропорта Шопена.

Вопросы эпидемиологической безопасности также являются ключевыми. Все путешественники, возвращающиеся в Польшу в рамках операции #LOTtoDom, подвергаются измерениям температуры тела, а затем направляются на обязательный 14-дневный карантин.
 
Для европейской авиации наступили тяжелые времена с коронавирусом. В этих условиях приобретение PGL Condor не является приоритетом. Национальные правительства должны сосредоточиться на сохранении своих собственных линий.

Поглощение Condor компанией PGL является одной из широко комментируемых сделок на авиационном рынке в последние годы и одной из самых впечатляющих инвестиций, запланированных польской компанией. - Мы завоевываем западные рынки нашими продуктами. Мы тянемся к иностранным активам и можем за них расплатиться. Польские компании управляются осознанно и патриотично с экономической точки зрения, - прокомментировал запланированную покупку премьер-министр Матуш Моравецкий.

«Шпигель»: Соглашение с PGL не очень реалистичное

В начале марта в немецких СМИ появились слухи об отказе PGL от покупки, и две недели назад «Der Spiegel» сообщил, что сделка находится под угрозой. Причиной этого, очевидно, был главный кризис, нависший над Европой, вызванный коронавирусом SARS-CoV-2, воздействие которого с огромной силой и одним из первых ощущалось компаниями в авиационной отрасли. - Это информация, которая в действительности не освещается, и ее источники - как и некоторые другие «откровения», касающиеся этой сделки, - мы, вероятно, знаем, где искать, - прокомментировал тогда Адриан Фургальский, президент правления группы экономических консультантов TOR.

В последнем тексте опубликованном " Der Spiegel"«У Польской авиационной группы есть далеко идущие требования к федеральному министерству экономики в Берлине, и участники переговоров даже подозревают, что условия были намеренно подняты, чтобы позволить им отказаться от договора купли-продажи». - Если мы согласимся, это будет почти как передача Condor польской компании, - подчеркнул переговорщик, цитируемый немецкой газетой. По словам автора текста, соглашение о новых условиях кажется нереальным, и польская компания вряд ли перейдет во владение Condor.

Однако представители PGL и Condor не прокомментировали сообщения Der Spiegel.

Это не время для приобретений, вы должны бороться за выживание

«Шпигель» считает, что единственным выходом из ситуации сейчас является план Б, обеспечивающий государственную поддержку. В этом случае погашение промежуточного кредита в размере 380 млн. евро в апреле, предоставленного банком развития KfW, должно быть отложено. Однако Федеральное министерство экономики поддерживает свое решение о том, что процедура банкротства будет продолжена.

Однако поиск новых решений может быть необходимым. Большинство авиаперевозчиков в Европе почти полностью приземлили свой флот, и полеты выполняются, чтобы гарантировать возвращение граждан на родину. Отдельные компании обращаются к правительствам за помощью.

- В обычные времена эта сделка имела бы смысл. И я надеюсь, что мы скоро его обретем. На данный момент сделка должна быть отложена, и правительства Германии и Польши должны сохранить свои линии в финансовом отношении. Это время не для приобретений, а для борьбы за выживание, - подчеркивает Фургальский.

О приобретении Condora

Condor Flugdienst GmbH - авиакомпании, базирующейся в Кельстербахе недалеко от Франкфурта-на-Майне; являются крупнейшей туристической авиакомпанией в Германии. Основным узлом является аэропорт Франкфурта. В январе 2020 года было объявлено, что она будет передана Польской авиационной группе. Сделка должна была быть завершена к концу апреля. Флот Condor Flugdienst GmbH состоит из более чем 50 самолетов.
 
Последнее редактирование:
Особая благодарность польскому национальному перевозчику выразили в аэропорту Будапешта. Аэропорт, где базируется LOT Polish Airlines, получил из Шанхая 110 кубических метров медицинских материалов.

«Необычные времена требуют исключительной командной работы. Огромное спасибо LOT Polish Airlines за особый, специальный грузовой рейс, на борту Boeing 787-9 Dreamliner для Министерства инноваций и технологий было доставлено 110 кубических метров медицинских материалов из Шанхая в Венгрию», - пишет аэропорт Будапешта в социальных сетях. «Спасибо всем заинтересованным партнерам, LOT Polish Airlines, Kromat и Menzies Aviation и всем вспомогательным органам!»

Медицинские материалы перевозятся в связи с пандемией коронавируса, такие как маски, передники и бинты. На прошлой неделе три самолета с медицинскими товарами,при финансировании KGHM, ARP и LOT, прибыли в Польшу.

ARP привез из Китая 1 миллион 700 тысяч масок, 40 640 комплектов спецодежды, 10 тыс. защитных очков и 416 500 перчаток на сумму около 5,2 млн. злотых. Товары были доставлены на склад Poczta Polska в Лодзи, который в сотрудничестве с Министерством здравоохранения будет распространять по медицинским учреждениям.
 
Польская авиакомпания LOT заканчивает спецоперацию «Бегство домой»
 
Глава канцелярии председателя Совета министров Михаил Дворчик сообщил через социальные сети о новой, организованной правительством инициативе. "Нынешнюю акцию „Lot do domu” мы превращаем в „Cargo dla Polski"; в рамках Воздушного моста между Польшей и Китаем мы перевозим необходимые материалы для борьбы с пандемией и оборудование для обеспечения безопасности польский медицинской службы", - написал он в Twitter.

С прошлой недели самолеты с медицинским оборудованием из Китая прибывают в Польшу. Оборудование передается агентствам по материальным резервам, а затем больницам и другим учреждениям. С этой недели действует связь с Китаем, которую правительство назвало "воздушным мостом". В рамках этого звонка, Как сообщил Михаил Дворчик, авиакомпания LOT будет осуществлять поставки, заказанные местными органами власти, неправительственными организациями. В то же время коммерческие компании смогут воспользоваться услугами LOT на коммерческой основе.

 
Операция #LOTdoDom, проводимая LOT от имени польского правительства, помогает полякам вернуться в страну. Благодаря сотрудничеству дипломатических служб граждане других государств также могут воспользоваться специальными рейсами.

Операция #LOTdoDomu началась 15 марта, вскоре после объявления о закрытии границ Польши в связи с пандемией коронавируса, достигшей Центральной и Восточной Европы. В этих рамках выполняются специальные чартерные рейсы, заказанные польским правительством, которые позволяют полякам и иностранцам реализовать право на возвращение в страну.

- В рамках компании #LOTdoDom уже выполнено более 320 рейсов и более 47,5 тысяч поляков вернулись на родину. Более 800 граждан из других стран ЕС также вернулись в свои дома », - написала Моника Шатиньска-Люфт, пресс-секретарь Министерства иностранных дел. Во время пандемии, вызванной коронавирусом, и приостановки регулярных рейсов большинством авиакомпаний, только такие операции, как #LOTtoHome, давали возможность лететь на большие расстояния. Однако присутствие на борту граждан других стран потребовало многочисленных дополнительных договоренностей.

- В соответствии с индивидуальными правилами отдельных стран в отношении пересечения их границ проверка лиц, уполномоченных на это, осуществляется в посольстве или консульстве данной страны. Поэтому отправки в рамках операции #LOTdoDom осуществляются только в сотрудничестве с посольствами, которые запрашивают LOT для перевозки только своих граждан. Доля этих пассажиров в масштабах операции невелика и относится к уже выбранным маршрутам, выполняемым в рамках операции #LOTtoDom, - поясняет пресс-служба PLL LOT.

Поэтому возможность перевозки на таком полете рейсе становится возможной только после предварительной договоренности, достигнутой дипломатическими службами, и иностранцы, которые не имеют права проживать в Польше, должны были полагаться на поддержку своих собственных стран. Что очень приятно, мы не заметили, что с этим возникли большие проблемы.

В целом, более 800 иностранцев было перевезено на рейсах, выполняемых в рамках #LOTdoDom. Более 400 американских граждан воспользовались возможностью вернуться из Польши в США, и они были самой многочисленной группой, покидающей Польшу на борту самолетов, вылетающих в рамках #LOTdoDom. Затем идут граждане Германии, которых было более 250. 150 граждан Японии вернулись в эту страну.
Среди пассажиров также были граждане стан, таких как: Азербайджан, Италия, Швеция, Ирландия, Греция, Македония, Бразилия, Мексика, Канада, Чехия, Португалия, Норвегия, Нидерланды, Латвия, Эстония, Литва, Казахстан, Швейцария, Австрия, Словакия, Словения, Дания. Украина, Албания, Венгрия, Финляндия и Испания.

Благодаря сотрудничеству Польши с другими странами стало возможным возвращение, если не прямо домой, многим гражданам ЕС, а даже просто на территорию ЕС. #LOTdoDomu, среди прочего возвратила норвежцев из Вьетнама, англичан, ирландцев и датчан из Бразилии, венгров из Кипра и Греции, украинцев из Перу, литовцев из Канады и Объединенных Арабских Эмиратов, чехов из Доминиканской Республики, немцев и австрийцев из Азербайджана, а также немцев, шведов, голландцев, норвежцев и датчан из Таиланда.
 
С самого начала акции lotdodomu она подвергалась шквалу критики. Ну а как же без этого.

Самыми первыми выступили бортпроводники (в анонимных и не слишком интервью).


Основные претензии персонала авиакомпании можно свести к следующему:
1. Мало средств защиты для бортпроводников, только маски и перчатки. Сотрудники просили об очках и комбинезонах.
2. Известно, что среди пассажиров были заражённые, но персонал после этого даже не обследовали. И более того, не отправляли в карантин, а ставили на рейсы
3. Не учитывают пожелания персонала, когда ставят на рейс. Есть желающие, есть нежелающие. Но компания ставит, как хочет.
4. Термометры, чтобы замерять трижды температуру у пассажиров, выдали для проформы - они не работают. Три замера - три разных результата.
5. Как обычно - хамящие пассажиры. Куда без них. Но это уже к пассажирам была просьба запастись терпением.

Чуть позже появились отзывы пассажиров:
1. Билеты часто были дороже, чем на регулярных рейсах. Пишут, что были случаи например на Шри-Ланке, когда отменяли рейс с проданными билетами по 2,5 тыс злотых. И тут же «организовывали» новый рейс, но уже по 4,5 тыс злотых за билет.
2. Пишут, что людей с явными симптомами ОРВИ никак не отсаживали, масок для них у экипажа не было.
3. Пишут, что сайт и система бронирования постоянно выдавали кучу ошибок. Было весьма не просто купить билеты.
4. Пассажиров не предупреждали, что сервис будет ограничен. Они узнали только на борту, что сразу на посадке на их местах лежат 1,5 литра воды и два бутерброда. И это все. Особенно трудно было с детьми.
5. Перед посадкой раздавали формуляр для заполнения (ФИО, адрес, свою температуру). Но никто не проверял правдивость написанного.
6. После посадки время ожидания в самолете до выхода могло составить пару часов. Якобы, для распределения потоков людей в аэропорту. Но в здании терминала все равно все оказывались в толпе.

Akcja #LotDoDomu mocno krytykowana! W sieci huczy od komentarzy - Tanie-Loty.com.pl - Czytelnia

 
В рамках операции по репатриации на самолетах PLL LOT с 15 марта вернулось более 55000 человек поляков. Национальный перевозчик совершил 388 рейсов из 71 аэропорта, разбросанных по всему миру. При необходимости отдельные рейсы могут быть запущены в ближайшее время.

Операция #LOTdoDomu началась 15 марта, вскоре после объявления о закрытии границ Польши в связи с пандемией коронавируса, достигшей Центральной и Восточной Европы. В её рамках выполняются специальные чартерные рейсы, которые позволяют полякам и иностранцам иметь право на возвращение в страну.

За 22 дня работы #LOTdoDom этим воспользовались более 55 000 человек . LOT заказал 388 рейсов из 71 аэропорта, разбросанных по всему миру от имени правительства. Около 2000 человек граждан других стран также воспользовались рейсами LOT. Данные о репатриационных рейсах были предоставлены Министерством иностранных дел.

Министр Яцек Чапутович подчеркнул, что кампания #LOTdoDomu является одной из крупнейших операций в истории польской дипломатической и консульской службы. - Его эффективный курс был бы невозможен без огромной приверженности наших консулов, работающих непрерывно в течение последних недель. Они заслуживают слова самой высокой похвалы и огромной благодарности за их усердную работу и непревзойденную приверженность, - сказал министр.

Другие данные о людях, которые воспользовались рейсами программы #LOTdoDom, были предоставлены канцелярией премьер-министра в Facebook и ее главой Михаилом Дворчиком. Более 53 723 поляков должны были вернуться в страну, и будет выполнено 405 рейсов.


В рамках #LOTdoDom было организовано много рейсов в города, не обслуживаемые LOT в регулярных или даже чартерных перевозках. Так самолеты польского перевозчика появились в таких местах, как: Занзибар, Дубай, Мале на Мальдивах, Себу, Манила, Эр-Рияд, Аликанте, Алжир, Лима, Хельсинки и Лиссабон, Сидней. Перелёт из Буэнос-Айреса стал самый длинным прямым рейсом в истории перевозчика.
 
Pasazer.com: LOT tnie koszty. Nieoficjalny plan ratunkowy

LOT сокращает расходы. Неофициальный план спасения (перевод почти машинный)

Как неофициально узнал Pasazer.com LOT надеется вернуться к летным операциям в конце июня этого года, начав с внутренних перелетов. Однако это, по мнению представителей авиакомпании, оптимистичный вариант. В мае этого года будут осуществляться только рейсы по заказу правительства и рейсы в рамках акции #CARGOdlaPolski.

Пессимистичный вариант предполагает постепенное начало полетов только в последнем квартале этого года и возвращение к нормальной жизни в течение лета 2021. Из полученной информации следует, что у LOT нет финансовых ресурсов для последнего, пессимистического сценария.

Национальный перевозчик, как мы неофициально узнали, предпринял несколько важных решений. Во-первых, в 2020 году не будет принимать никаких новых самолетов. Во-вторых, что более важно, компания начала пересматривать условия договоров аренды самолетов, пытаясь убедить лизингодателей снизить ставки или перенести сроки погашения. Более того, если переговоры не пойдут по плану, LOT готов вернуть машины владельцам. Напомним, что почти 80 процентов авиапарка находится в лизинге, а годовые обязательства, связанные с этим, превышают 500 млн злотых.

LOT надеется вернуться к экономической деятельности в масштабах, близких к докризисным временам и не намерен расторгать контракты с летными экипажами. Тем не менее руководство компании заявило о желании пересмотреть размер гарантированного вознаграждения. Почасовые тарифы также могут быть снижены за счет введения единых квот, не зависящих от типов самолетов. Все эти предложения должны носить временный характер и действовать только во время кризиса. LOT также будет стараться обеспечить пилотам сохранение допусков с помощью организации локальных вылетов. Из нашей информации следует, что детали этих решений будут представлены персоналу после 13 апреля.
 
Начальник канцелярии премьер-министра Польши Михал Дворчик объявил о преобразовании операции #LOTdoDom в акцию #CargoDlaPolski. В рамках этого на самолетах в Польшу будет доставлено медицинское оборудование из Китая. Это продолжение анонсированного ранее воздушного моста.

Операция #LOTdoDom продолжалась с 15 марта, и ее целью было предоставить польским гражданам и иностранцам право на возвращение в страну. Как заявило правительство, она закончилось в воскресенье (5 апреля), но некоторые рейсы с пассажирами все же будут выполнены позже.


Michał Dworczyk@michaldworczyk

https://twitter.com/michaldworczyk/status/1246857390915493889

Obecnie akcję #LotDoDomu przekształcamy w #CargoDlaPolski. W ramach utworzonego mostu powietrznego między Rzeczpospolitą Polską a ChRL transportujemy niezbędne materiały służące w walce z pandemią oraz sprzęt zapewniający bezpieczeństwo polskim służbom medycznym.
https://twitter.com/intent/like?tweet_id=1246857390915493889
Теперь самое главное - обеспечить Польшу материалами, необходимыми для борьбы с пандемией, и оборудованием, обеспечивающим безопасность польских медицинских служб. Распределение должно осуществляться в соответствии с действующими правилами, то есть должно осуществляться в соответствии с руководящими принципами Агентства материальных резервов Министерства здравоохранения.

Самолеты с медицинским оборудованием из Китая полетели в Польшу с прошлой недели. Связь между государствами была названа «воздушным мостом». Теперь поставки, заказанные местными органами власти и неправительственными организациями, будут осуществляться на самолетох LOT Polish Airlines. Компании, поддерживающие борьбу с пандемией, смогут пользоваться услугами LOT на коммерческой основе.

На веб-сайте LOT можно найти информацию о том, что в рамках «воздушного моста» LOT Cargo будут реализованы «специальные операции только по перевозке грузов» и перевозки необходимых материалов и медицинского оборудования.

Государственные компании и учреждения уже несколько дней занимаются ввозом в страну медицинского оборудования. Транспортировка осуществлялась по запросу ARP или KGHM. Марцин Хлудзинский, президент KGHM Polska Miedź, объявил в субботу (4 апреля), что пять самолетов, организованных компанией от имени правительства, уже прибыли в страну.