Новости авиакомпании "LOT-Polish Airlines"

С 30 марта 2020 года авиакомпания LOT открывает рейсы из Варшавы в Остраву (Чехия). Полеты по этому маршруту будут выполняться на самолетах Bombardier Q400 и Embraer 170/175 на 70-82 места по следующему графику:

  • LO-501 Варшава 11:50 Острава 12:50 понедельник, четверг, суббота
  • LO-502 Острава 13:25 Варшава 14:30 понедельник, четверг, суббота
  • LO-503 Варшава 15:30 Острава 16:30 вторник, пятница
  • LO-504 Острава 17:05 Варшава 18:10 вторник, пятница
 
Реклама
LOT Polish Airlines с начала зимнего сезона 2019/20 увеличила частоту полетов на внутреннем маршруте из Варшавы в Познань с 30 до 36 рейсов в неделю.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания LOT с 30 марта 2020 года открывает рейс из Будапешта в Прагу, самолет Embraer-195.
Расписание:
  • LO-2501/2502 Будапешт 07.30 - Прага 08.45/09.25 Будапешт 10.35 кроме воскресенья
  • LO-2503/2504 Будапешт 18.10 - Прага 19.25/20.05 Будапешт 21.15 кроме субботы
 
LOT Polish Airlines в очередной раз завоевала звание «Лучшей авиакомпании в Восточной Европе», присуждаемое ежегодно американским журналом Global Traveler.

Global Traveler - американский журнал, предназначенный для менеджеров, которые часто путешествуют по США и всему миру. Читатели Global Traveller вместе с экспертами ежегодно выбирают лучшие отели, авиакомпании и программы лояльности. Награды были вручены в 38 авиационных категориях на торжественном мероприятии в Лос-Анджелесе. LOT уже третий раз подряд является лидером воздушного транспорта в регионе.

- Награда, присуждаемая в третий раз американским журналом Global Traveler, является доказательством растущей популярности LOT не только в Европе, но и в Соединенных Штатах. За последние четыре года мы более чем удвоили наш рост, запустив более 70 новых соединений и приобретя 40 самолетов. Мы постоянно совершенствуем наш продукт и расширяем ассортимент, в том числе в США. В прошлом году с нами путешествовало 8,9 миллиона человек, и в этом мы побьём рекорд в 10 миллионов перевезенных пассажиров. Это еще одно доказательство того, что LOT использует потенциал региона через развитие двух узлов в Варшаве и Будапеште и становится лидером транспорта в Центральной и Восточной Европе, - говорит Рафал Мильчарски, президент правления LOT Polish Airlines.

Сегодня LOT предлагает более 110 маршрутовпо всему миру.
 
11 декабря два Boeing B787-8 Dreamliner PLL LOT выполняли рейсы с номерами LO9001 и LO9003 по маршруту Варшава - Абу-Даби. В столице Объединенных Арабских Эмиратов машины пройдут форму типа C-Check.
Пресс-служба перевозчика подтвердила информацию о проверке. - Мы подтверждаем, что одна из наших машин (SP-LRB) вылетела в Абу-Даби, где она будет проходить плановую проверку. Это третий самолет LOT (после SP-LRF и SP-LRD), который проходит проверку на базе Etihad Airways. Самолеты B787 проходят такие проверки каждые три года. Стандартный C-Check длится 10-12 дней. После него Dreamliner вернется полетам по сети LOT, - сказал Якуб Панек из польского офиса корпоративных коммуникаций LOT.

C-Check - это проверка, проводимая каждые 16-24 месяца, в зависимости от типа воздушного судна или после определенного количества летных часов, описанного производителем в инструкциях к воздушному судну. В случае с Dreamliners его производитель рекомендует проводить каждые 36 месяцев , согласно руководству по техническому обслуживанию. Эта проверка включает в себя проверку почти всего самолета и его систем, во время которых машина не должна покидать место технического обслуживания, то есть специализированный ангар. Время, необходимое для проведения этой проверки, составляет от 2 до 4 недель в зависимости от типа самолета.

Etihad Airways Engineering является частью Etihad Aviation Group (EAG), предлагающей ведущие в отрасли решения в области технического обслуживания и проектирования самолетов, включая техническое обслуживание планера, ремонт компонентов, услуги по ремонту и техническому обучению с командой из более чем 3000 специалистов со всего мира. Etihad Engineering - это первая MRO в мире за пределами Европы, утвержденная Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) в соответствии с частью 21 EASA. Инвестиции в новые технологии, навыки и возможности MRO позволили компании предлагать услуги для самолетов B787 и A380. Компания также готовится к внедрению новых платформ, таких как Airbus A350 и Boeing 777X, для поддержки ведущих и новых парков в мире.

Серийный номер B787-8 SP-LRD 35941 / LN87 совершил свой первый технический полет 4 июня 2013 года и присоединился к флоту LOT 22 июня 2013 года. В настоящее время в флоте LOT 78 машин без флота Nordica. В том числе 15 Boeing 787 Dreamliners: восемь B787-8 и семь B787-9. В следующем году ожидается поставка еще двух B787-9.
 
LOT Польские авиалинии с января 2020 года планируют расширить партнерство по CodeShare с Croatia Airlines, охватывая дополнительные маршруты из Загреба, начиная с 01 января 2020 года. Запланированные новые маршруты совместного использования кодов включают следующее.

LOT Польские авиалинии - эксплуатант авиакомпания Croatia Airlines
Загреб - Мостар
Загреб - Сараево
Загреб - Скопье
 
LOT и Lufthansa судятся из-за логотипа с журавлем.

Спор возник после того, как немецкая авиакомпания обновила ливрею своих самолетов.
1577020227780.png

Польский национальный авиаперевозчик LOT затеял судебную тяжбу с немецкой Lufthansa из-за логотипа. У обеих авиакомпаний на нем изображен журавль и поляки посчитали, что после смены немцами цветовой схемы логотипа, они стали слишком схожи.

В декабре Люблинская юридическая фирма подала от имени LOT возражение против регистрации обновленного логотипа Lufthansa, который теперь представляет из себя белое изображение журавля на темно-синем фоне. Ранее журавль был темно-синим на желтом фоне.

В результате изменений, как считают в польской авиакомпании, логотипы двух перевозчиков стали слишком похожи, а это может ввести пассажиров в заблуждение и дать Lufthansa несправедливое преимущество на рынке.

Стоит отметить, что логотип Lufthansa был разработан еще в 1918 году. Его автором считается Отто Фирле, но есть версия, что им мог быть и выходец из Каменского украинский художник Роберт Лисовский.

Логотип LOT был создан на рубеже 1929 и 1930 годов Тадеушем Гроновским. С тех пор все попытки его изменить подвергались резкой критике.

Цветовая схема LOT и Lufthansa стала схожей после того, как немецкий перевозчик стал окрашивать в прошлом году свои лайнеры в новую ливрею.
 
Avion Express объявил о подписании контракта по формуле мокрой аренды для четырех самолетов A320 для LOT Polish Airlines. Самолеты появятся в Польше в январе и начале февраля.

Первые два A320 начнут работать на LOT 14 января, а следующие два появятся 1 февраля 2020 года. Все они отправятся в Варшаву, откуда будут обслуживать внутренние и международные маршруты.

- Мы говорили с LOT о потенциальных возможностях для бизнеса за последние несколько месяцев, и в итоге они принесли результаты. LOT является одним из самых опытных и быстрорастущих перевозчиков на рынке. Мы будем рады отдать ему в аренду наш самолет, - сказал Дариус Кайокас, президент Avion Express.

Avion Express может похвастаться тем, что является крупнейшей в мире компанией, предоставляющей узкофюзеляжные самолеты по формуле ACMI. С 2019 года у него было 22 самолета Airbus A320. В том же году она также создала дочернюю компанию Avion Express Malta. Компания является частью Avia Solutions Group.
 
LOT побила новый рекорд: впервые в истории авиакомпания перевезла 10 миллионов пассажиров в течение одного года. Это лучший результат за 90-летнюю историю польского перевозчика и более чем двукратный рост по сравнению с 2015 годом, когда LOT перевозил 4,3 миллиона пассажиров на своих самолетах.

За последние четыре года LOT запустил более 80 новых рейсов, в том числе только в 2019 году четыре дальних маршрута в Майами, Дели и Коломбо из Варшавы и из Будапешта в Сеул. В следующем году он запустит еще 16 маршрутов, в том числе из Кракова в Нью-Йорк, из Варшавы в Сан-Франциско и из Будапешта в Штутгарт, Софию, Белград, Брюссель и Дубровник.

- Когда мы начали реализовывать стратегию прибыльного роста, мы объявили об удвоении масштаба операций к 2020 году. Я рад сообщить, что мы выполнили это обещание раньше времени. За последние четыре года мы перевезли на 230% больше людей, и сегодня 10 миллионов пассажиров путешествуют с LOT каждый год! Мы достигли этого успеха, несмотря на множество проблем, что свидетельствует об эффективности управления, огромной заинтересованности сотрудников и растущем желании путешествовать с LOT среди растущего числа пассажиров. Новый рекорд в юбилейный год 90-летия LOTа является для нас символическим моментом. Спасибо, что доверяете нам - именно для вас мы развиваем и открываем новые маршруты. Наша цель - стать крупнейшей авиакомпанией в Центральной и Восточной Европе, - сказал Рафал Мильчарски, президент правления LOT Polish Airlines.

В прошлом году LOT перевез более 8,9 миллионов пассажиров, что на 2 миллиона больше, чем год назад. К концу 2020 года парк Dreamliner увеличится до 17 единиц. Авиакомпания, однако, преодолевает проблемы, связанные с неисправностью двигателей Rolls-Royce в B787 и приземлением Boeing 737MAX.
 
Столица Индии, Дели, является одним из пунктов назначения LOT Polish Airlines, открывшемся в этом году. Через несколько месяцев после начала маршрута Варшава - Дели можно сказать, что это направление стало популярно, - подтверждает Михал Фийол, директор национального перевозчика.

Направление было открыто 11 сентября 2019 года из Варшавы и пассажиры полетели на Boeing 787-9 Dreamliner. После менее чем 7 часов полета лайнер приземлился в аэропорту имени Индиры Ганди. Дели стал шестым направлением польского перевозчика в Азии в этом году и вторым открытым дальнемагистральным сообщением.

LOT Польские авиалинии вернулись в Индию после 27 лет отсутствия. Полеты LOT в Дели ранее обслуживалась национальным перевозчиком с октября 1985 года по октябрь 1992 года. В сети LOT был также Мумбаи, который обслуживался с конца 1979 года по февраль 1982 года - согласно расписанию, доступному OAG Aviation.
 
Реклама
LOT Polish Airlines получила согласие Канадского транспортного агентства на использование двух аэробусов A340-300, принадлежащих Air Belgium, на маршруте из Варшавы в Торонто. Они будут летать до 24 октября 2020 года.

Начало операционного лизинга, т.е. Мокрый лизинг (ACMI), который помимо наличия техники подразумевает занятость экипажа, с 24 декабря 2019 года. Канадское транспортное агентство согласилось с этим, несмотря на то, что заявка была подана менее чем за 15 дней до первого запланированного рейса. Тем не менее, канадцы освободили LOT от выполнения этого формального требования.

Нормативное согласие предполагает, что LOT имеет коммерческий контроль над этим маршрутом. Air Belgium, с другой стороны, несет ответственность за эксплуатационные аспекты и получает платежи, основанные на аренде самолетов и экипажей, а не на основе объема перевозок или другой формулы распределения доходов.

Не в первый раз

Это не в первый раз когда PLL LOT использует контракты ACMI, заключенные с Air Belgium. В феврале 2019 года национальный перевозчик арендовал два аэробуса A340-300, которые летали с 28 февраля по 20 июня по маршруту Варшава-Нью-Йорк (JFK).
Стоит отметить, что среди бортпроводников Air Belgium также есть большая польскоязычная группа. Это были сотрудники польского филиала авиакомпании «Small Planet Airlines», которые работалитам до банкротства перевозчика.

В то же время заключение контракта было продиктовано необходимостью заменить 787 неспособных летать, оснащенных неисправными двигателями Rolls Royce.
 
Крупнейший польский авиаперевозчик LOT принял решение не летать над Ираном, выбирая другие маршруты для рейсов из Варшавы в Индию, Сингапур, Бангкок и Шри-Ланку. Об этом пресс-служба авиакомпании сообщила в субботу Польскому агентству печати.

"Сегодня ночью было принято решение о том, что наши самолеты будут избегать воздушное пространство Ирана. Все рейсы, в плане которых был перелет через воздушное пространство Ирана, будут реализованы по измененному маршруту", - информировал исполняющий обязанности пресс-секретаря LOT Михал Черницкий, заверив, что это решение значительно не повлияет на регулярность и продолжительность рейсов.

Как пояснил Черницкий, решение избегать полетов над Ираном было принято авиакомпанией из соображений безопасности. "Безопасность - приоритет Польских авиалиний LOT. Мы ведем постоянный мониторинг ситуации в Иране и находимся в контакте с польским МИД", - добавил он.

После нескольких ударов ВВС США 29 декабря по пяти объектам группировки "Катаиб Хезболлах" в Сирии и Ираке ситуация в этом регионе резко обострилась.
 
Не совсем про LOT. Однако вдруг будет интересно.

В Польше сейчас идет подготовка к строительству транспортного хаба. Решение о подготовке принято в 2017 году. Подробнее на англ. New Central Polish Airport , на польск. Centralny Port Komunikacyjny.

Основные факты:

· Строительство планируется с нуля на пустой территории;
· Выделенная площадь 30 кв.км (3000 га);
· Транспортный хаб будет включать в себя инфраструктуру нового аэропорта Солидарность, а также железнодорожных и автомобильных коммуникаций;
· Местоположение – 37 км. от Варшавы по трассе А2 на Познань (примерно тут);
· Планируется создание 150 тыс. новых рабочих мест;
· Аэропорт будет способен обслуживать до 45 млн. пассажиров в год после завершения первого этапа строительства;
· На первом этапе будет построено 2 ВПП по 4000 м с пропускной способностью до 90 операций в час, сразу планируется возможность строительства еще 2 ВПП по 4000 м если будет необходимость в будущем;
· В новом аэропорту будет базироваться LOT;
· В рамках проекта планируется строительство 1600 км. железных дорог, в том числе первые участки высокоскоростных жд линий со скоростью движения до 350 км.ч. (сейчас заканчивается подготовительная стадия, в 2021 планируется начало строительства); время в пути от Варшавы Центральней до нового аэропорта - 15 минут;
· Расходы, запланированные радой в документах: до 4,5 млрд. евро на авиаузел, до 2 млрд. евро на жд инфраструктуру, до 1,5 млрд. евро на автотранспортную инфраструктуру. Источники финансирования будут различными.

Поскольку хаб будет занимать 40% площади гмины Баранув (область), в 2018 году был проведен референдум среди жителей. 47% населения проголосовало, более 82% высказались против строительства. Но всем пофиг.

В апреле 2019 начались согласования проекта с отраслевыми партнерами.

В июне 2019 проекты терминала представили 6 известных дизайнерских компаний: Foster+Partners, Grimshaw, Chapman Taylor, Zaha Hadid Architects, Benoy, Pascall+Watson. Идет рассмотрение.

В 2019 году управляющая проектом компания выслала 350-страничный документ (стратегический бриф) в 130 предприятий и учреждений для сбора отзывов о проекте. В ответ получили почти 9,5 тысяч замечаний, отзывов и предложений. Анализ замечаний продлится до конца февраля.

Работы продолжаются.
 
LOT систематически укрепляет структуру продаж как в обслуживаемых регионах, так и в так называемых офлайновые рынки, то есть куда он еще не совершал прямых рейсов. Доступность продажи билетов укрепляет признание польского перевозчика в Латинской Америке, а также усиливает транзитный трафик на регулярных рейсах LOT.

LOT постоянно расширяет свою сеть продаж в мире, делая акцент на развитие как в Азии, так и в Америке. Распространение билетов LOT теперь также возможно благодаря регистрации в рамках международной системы BSP (биллинговый и расчетный план IATA), которая позволяет осуществлять продажи в новых регионах.

Перевозчик разрешает продажу билетов LOT в 77 странах. Недавно LOT присоединился к системе продажи билетов в Мексике, Колумбии и Панаме. AVIAREPS AG - Генеральный агент по продажам является единственным представителем перевозчика.

- Они являются одной из первых латиноамериканских стран, с которыми LOT установил коммерческое сотрудничество, но мы рассматриваем это как расширение сотрудничества в регионе. Благодаря своей постоянно расширяющейся сети, LOT может обеспечить удобное сообщение для пассажиров из Латинской Америки в Европу, прежде всего через аэропорт Майами, который является одним из крупнейших транзитных портов в регионе. Кроме того, создавая структуры продаж, мы усиливаем транзитные перевозки через центры в Варшаве и Будапеште. Повышение узнаваемости бренда LOT в этом регионе очень важно для нас, и в будущем это будет способствовать дальнейшему развитию связей LOT - Анна Сташевская, директор по глобальным продажам.

Продажи на оффлайн рынках через аэропорт Майами возможен благодаря сотрудничеству с партнерами. С точки зрения пассажира, это позволяет путешествовать в Европу одним бронированием и одним авиабилетом. LOT подписал соглашение о коммерческом сотрудничестве с Avianca, партнером крупнейшего глобального авиационного альянса Star Alliance. Благодаря этому сотрудничеству европейские пассажиры могут планировать полеты с LOT и Avianca в Колумбию, Панаму, Перу, Коста-Рику, Эквадор, Сальвадор, Гватемалу и Никарагуа. А для пассажиров из Латинской Америки, LOT предлагает удобное и комфортное сообщение с Центральной и Восточной Европой.

Укрепление продаж является частью стратегии прибыльного роста, которую LOT осуществляет с начала 2016 года. В прошлом году перевозчик перевез рекордное количество пассажиров - более 8,9 млн, то есть на 2 млн больше, чем год назад. В этом году планируется пересечь барьер в 10 миллионов пассажиров.
 
Два самолета Airbus A320 с LY-VEI и 9H-AMB приземлились 13 января в аэропорту Шопена. А уже 14 января A320 LY-VEI выполнил свой первый рейс в Дюссельдорф, а 9H-AMB вылетел в Мадрид.

Следующие два самолета появятся 1 февраля 2020 года. Все арендованные машины будут базироваться в Варшаве. Их прибытие стало следствием подписания в декабре прошлого года контракта по формуле мокрой аренды для аренды четырех самолетов A320 для LOT Polish Airlines.

Как сообщает пресс-служба PLL LOT A321 (LY-NVU), который также 13 января прибыл в Варшаву, не будет летать в цветах национального перевозчика.

- Мы говорили с LOT о потенциальных возможностях для бизнеса за последние несколько месяцев, и в итоге они принесли результаты. LOT является одним из самых опытных и быстрорастущих перевозчиков на рынке. Мы будем рады сдать ему в аренду наши самолеты, - заявил Дариус Кайокас, генеральный директор Avion Express в декабре.

Avion Express может похвастаться тем, что является крупнейшей в мире компанией, предоставляющей узкофюзеляжные самолеты по формуле ACMI. С 2019 года у неё было 22 самолета Airbus из семейства A320. В том же году она также создала дочернюю компанию Avion Express Malta. Компания является частью Avia Solutions Group, бывшего и основного инвестора ныне несуществующей авиакомпании Small Planet Airlines.
 
Первый самолет LOT Polish Airlines вылетел после 23:00 из столичного аэропорта. Ф. Шопена в новый аэропорт Пекин-Дасин. С 15 января 2020 года самолеты авиакомпании будум летать в столицу Китая каждый день . Польский перевозчик станет одним из немногих, обслуживающих два международных аэропорта китайской столицы.

- С сегодняшнего дня связь между Варшавой и Пекином будет ежедневной. Это прекрасный момент в польско-китайских отношениях. С тех пор как я стал президентом LOT, я мечтал о такой связи, и сегодня эта мечта сбылась. Я счастливый человек, - сказал на пресс-конференции Рафал Мильчарски, президент правления LOT Polish Airlines.

Он добавил, что его амбиции - летать каждый день в каждый аэропорт Пекина. - Развитие наших экономик и будущее наших народов тесно связаны. Это будет иметь стратегическое значение в ближайшие годы. Для нас особенно важно, чтобы связи с Китаем имели отличный уровень наполнения: 90% в зимний сезон и 86% в летний сезон. Я особенно горжусь тем, что мы открываем новое направление с одним из самых великолепных аэропортов в мире. Это отличное предложение не только для жителей Варшавы и Польши, но и для многих других европейских столиц, - сказал президент Милчарски.

Лю Гуанюань, посол Китая в Польше, высказался в том же тоне и подчеркнул, что обе страны стали «ментально ближе» и это дает возможность построить важный узел связи в этой части Европы. По его мнению, недавно открытый аэропорт Дасин является "самым технологичным аэропортом в мире". Гуанюань также поблагодарил руководство LOT и аэропорта имени Шопена за годы успешного сотрудничества.

Стоит отметить, что большинство пассажиров на LO-89 были китайцами. Ежегодно между Польшей и Китаем сможет летать до 200 000 человек.

О Китае с энтузиазмом

Расширение сети маршрутов с Пекином было встречено с момента анонса нового маршрута с большим количеством положительных комментариев. Хорошо продуманное время вылета говорят в пользу новой связи. Отправляясь из Варшавы в 22:40, LOT имеет возможность не только обеспечить связь с Пекином-Даксин с помощью трансферных пассажиров из Центральной и Западной Европы, но и обойти дневной пик перелетов на дальние расстояния, что становится проблемой для пропускной способности аэропорта. Ф. Шопен. С другой стороны, обратные рейсы в Варшаву будут выполняться во второй половине дня по местному времени, поэтому пассажиры смогут избежать необходимости добираться до аэропорта Пекин-Дасин с раннего утра.

Хорошим дополнением к использованию возможностей нового маршрута станет сотрудничество с китайскими перевозчиками, что является самым простым способом увеличения покрытия. Однако стоит помнить, что на таком большом рынке даже второстепенные или третичные мегаполисы по-прежнему являются многомиллионными городами. - Такое сотрудничество редко бывает симметричным, особенно с учетом диспропорции в размере LOT и ведущих авиакомпаний из Китая - китайские перевозчики сотрудничают на своих собственных условиях, и чаще всего это заканчивается тем, что европейские перевозчики выполняют функцию более слабого партнера. Air China, член Star Alliance, является естественным партнером для полета, но очень ограниченное текущее сотрудничество показывает, что китайцы будут расширять его.

ЛОТ фокусируется на Азии?


Также будет важно адаптироваться к специфике китайского рынка и привычкам местных покупателей. Присутствие на китайских платформах электронной коммерции особенно важно, потому что традиционная система распространения через собственный веб-сайт не самая эффективная в Китае. У огромного процента китайских интернет-пользователей даже нет адреса электронной почты, который требуется во время процесса покупки, вместо этого они ежедневно используют учетные записи социальных сетей на таких сайтах, как Alibaba или WeChat. LOT также должен обеспечить хорошие отношения с китайскими агентами, которые по-прежнему являются основным выбором для клиентов в Китае при покупке билетов.

В своих дальнейших планах также должен будет рассматривать альтернативные направления развития. - LOT не должен фокусироваться на развитии в Китае любой ценой. Такие направления, как Шанхай и Гуанчжоу, за которыми следуют Чэнду, Шэньчжэнь или Сиань, безусловно, привлекательны, но перевозчикам из Европы, особенно небольшим, сложно найти хорошие слоты и привлечь местных пассажиров. Лучше и проще вести бизнес в Японии или Корее, - отмечает Сипиньски.
 
В 2019 году LOT Польские авиалинии перевезли 57 тысяч тонн груза, то есть на 14% больше, чем в предыдущем году. Это новый рекорд национального перевозчика. Более того, прогнозируется дальнейший значительный рост на 2020 год, несмотря на слабую экономическую ситуацию на мировом рынке.

2019 год ознаменовался снижением веса перевозимых грузов в авиационной промышленности. По предварительным результатам, показанным Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), отрасль ожидает падение объёмов на 3,3%, которое станет самым серьёзным падением с кризиса 2009 года.

Согласно мировой статистике ACD, рынок авиационных грузов, измеряемый в тонно-километровых транспортных показателях, в 2019 году было зафиксировано снижение на 4% по сравнению с предыдущим годом, - сообщает ИАТА.

LOT бьет новые рекорды

- Несмотря на тенденцию к снижению на мировом рынке, грузовые перевозки в LOT динамично растут. В 2019 году LOT перевезла на 14% больше грузов по сравнению с предыдущим годом, в то время как показатель тонно-километра увеличился на 28% за тот же период. В 2020 году, который только начался, планируется дальнейшее увеличение общего объема перевозимых грузов и почты почти до 70 тысяч тонн, - сообщает Михал Черницкий, пресс-секретарь LOT Polish Airlines.

- Прошлый год стал прорывом для LOT Cargo, так как этот перевозчик дебютировал в сегменте перевозки фармацевтических грузов. В настоящее время это самая быстрорастущая отрасль грузоперевозок LOT. Благодаря развитию товарного предложения и новой стратегии продаж, а также перевозки скоропортящихся продуктов, так называемый «Скоропорт» был одним из самых динамично развивающихся направлений в 2019 году. В частности, мы видим эту тенденцию на азиатских маршрутах (например, на рейсах в Сингапур) и на рейсах из Майами, - добавляет Черницки.

Сотрудничество - залог успеха

Как подчеркивает LOT, долгосрочная и последовательная политика сотрудничества как с глобальными клиентами, так и с нишевыми клиентами, специализирующимися на конкретных товарных областях, оказалась успешной. - Новые связи обычно очень популярны и хорошо воспринимаются рынком. Кроме того, для новых маршрутов, даже до или сразу после их запуска, LOT Cargo разработала проверенные решения для заполнения пространства багажников самолетов , в том числе заключение договоров на перевозку грузов в рамках портфеля наших глобальных партнеров или использование порта назначения LOT в качестве вспомогательного узла для дальнейших сегментов маршрута. Это стало возможно благодаря сотрудничеству с авиакомпаниями-партнерами и использованию перевозки на их самолетах в соответствии с многочисленными интерлайн-соглашениями, - поясняет представитель LOT.

Проблемы, связанные с ограниченной доступностью Boeing 787 Dreamliners, не оказали существенного влияния на реализацию грузовой стратегии LOT. - Невозможность использовать часть дальнемагистрального флота не оказывает существенного влияния на Cargo, поскольку LOT использует запасные воздушные суда на тех же маршрутах в формуле ACMI, - подчеркивает Черницкий.
 
Из флота PLL LOT без особой огласки исчез Boeing 737 Classic. Последние три машины в варианте -400 уже находятся в распоряжении лизинговой компании Vx Capital. По данным ch-aviation, они будут переоборудованы в грузовые самолеты.

С уходом из LOT-парка Boeing 737-400 заканчивается история 27-летнего обслуживания этой модели, а также 28-летнего обслуживания Boeing 737 Classic в цветах национального перевозчика. LOT получил первый Boeing 737-400 в апреле 1993 года, несколькими месяцами ранее, в декабре 1992 года, Boeing 737-500, ласково называемый «бочками» польскими авиационными фанатами, вошел в состав польского национального перевозчика.

До второй половины второго десятилетия 21-го века Boeing 737-400 оставался региональным самолетом во флоте LOT с самым большим предложением, способным перевозить 162 пассажира. Это означало, что они использовались на самых популярных региональных маршрутах LOT, таких как Лондон Хитроу. Некоторое время LOT был последним перевозчиком в этом лондонском аэропорту, использующим классический Boeing 737, поэтому многие энтузиасты авиации из Великобритании планировали полеты на 737-400 рейсов.

В 2016 году три последних Boeing 737-400 в цветах LOT (SP-LLE, SP-LLF и SP-LLG) прошли модернизацию, то есть реконструкцию пассажирского салона. Самолет получил, среди прочего новые элегантные кресла , которые были дополнены светодиодным освещением с возможностью регулировки цвета и яркости освещения, а также розеткой для пассажиров. Снаружи Боинг 737-400 получил новую окраску.

Все эти изменения должны были обеспечить дальнейшее использование самолетов со средним возрастом 19 лет. Год спустя, то есть в 2017 году, во флоте LOT начали появляться Boeing 737-800NG, которые в значительной степени взяли на себя обслуживание маршрутов, на которых ранее летал Boeing 737-400. Boeing 737-800 оснащен 186 посадочными местами. Уже в декабре 2017 года последнее поколение Boeing 737, то есть Boeing 737 MAX 8, отправилось к польскому национальному перевозчику, который выполнял операции, пока модель не была приземлена в марте 2019 года. Таким образом, в течение 2018 года LOT использовал целых три поколения самой популярной модели Боинг .

SP-LLG пока остается в ЛОТ.

LOT Польские авиалинии изъяли из парка Boeing 737-400 номера SP-LLE и SP-LLF. Самолет SP-LLG остается во флоте перевозчика, но компания не сообщает, как долго он будет летать в своих цветах.

Жизнь за жизнью.

Тот факт, что Боинг 737-800 расходует на 13 процентов меньше топлива и на 6% у него более низкие эксплуатационные расходы для перевозчика по сравнению со старыми моделями -400 означает, что в последнее время классический Boeing 737 реже обслуживал рейсы LOT, а теперь, без особой огласки, исчезает из парка национального перевозчика.

Все также указывает на то, что SP-LLE, SP-LLF и SP-LLG больше не будут перевозить пассажиров, однако, согласно веб-сайту ch-aviation, продолжат выполнять воздушные операции после переоборудования в воздушный грузовой самолет. В случае небольших грузовых самолетов, которые проводят много времени на земле во время разгрузки и погрузки груза, экономичность полета менее важна, чем прочная конструкция и надежность, что означает, что бывшие самолеты Boeing 737-400 LOT идеально подходят для новой роли. Самолеты уже находятся в распоряжении лизинговой компании Vx Capital, и будущее покажет, в цветах какого перевозчика мы увидим эти, до недавнего времени, авиационные машины.
 
Реклама
В 2019 году LOT достигла уровня пунктуальности 75%. Это на один процентный пункт лучше, чем в 2018 году. Среди самых больших проблем перевозчик указывает на исключение из флота самолетов MAX и Dreamliners, а также на недостаточную эффективность управления воздушным движением в некоторых европейских странах и ремонтные работы в варшавском аэропорту.

LOT также улучшил регулярность полетов. В 2019 году она составила 98,9%, это означает, что только 1,1% рейсов было отменено. Это был лучший результат, чем зарегистрированный такими авиакомпаниями, как Lufthansa (1,7 процента), British Airways (1,5 процента) или Air France (1,3 процента). - Мы достигли этого на 15% увеличив сеть маршрутов в течение года, несмотря на проблемы, связанные с выводом из эксплуатации самолета Boeing 737 Max или временным выводом самолета Boeing 787 Dreamliner из-за глобальной проблемы с двигателями Rolls-Royce Trent 1000, - подчеркивает Михал Черницкий, представитель LOT.

Среди причин такой, а не иной пунктуальности рейсов, национальный перевозчик, в дополнение к проблемам с парком, также указывает на постоянную неэффективность служб контроля полетов, что в сочетании с большим количеством аэропортов в Западной Европе парализует и значительно задерживает полеты в и из Польши. Самые большие задержки в прошлом году были зафиксированы в Венгрии, Германии, Австрии и Франции.

В этом отношении в самой Польше нет серьезных проблем, и Польское агентство аэронавигационного обслуживания гарантирует, что эффективность его деятельности постоянно растет. - По пунктуальности Польша сегодня входит в число европейских лидеров. Наша эффективность очень хорошо оценена, и мы являемся примером в Европе. Лучшим доказательством является поддержка, которую мы оказываем нашим западным соседям второй год подряд, принимая часть их трафика в летний сезон,что приводит к сокращению задержек во всей Западной Европе, - подчеркивает Павел Лукашевич, представитель PANSA.
 
Назад