Сибчикагец
Старожил
У меня не такая хорошая память, чтобы помнить, кто с каким жаром что-то утверждал пять лет назад. Впрочем, количество жара не придаёт убедительности утверждениям, важны аргументы, наличие предпосылок.@Сибчикагец, 5 лет назад тут на форуме с таким же жаром утверждали, что хаб в новосибирске невозможен. А поди ж ты - получился.
Среди позитивных предпосылок у RW хорошая поддержка со стороны базового аэропорта и относительно дешёвый лётный час SSJ.
С остальным сложнее.
Во-первых, у RW в SVX не было органического роста с накоплением опыта. И в принципе не самый большой опыт работы на рынке регулярных перевозок. Исходная позиция: вот вам самолёты, делайте хаб - не самая лучшая предпосылка.
Конечно, RW не привыкать быть планово убыточным перевозчиком, работающим во имя "высших целей" своих спонсоров. Но такие прожекты, по-моему, не очень долгосрочны, рано или поздно у спонсоров кончаются деньги и желание заниматься подобным бизнесом.
Во-вторых, опора на массированные субсидии не очень надёжна в принципе, а в условиях тяжёлого экономического кризиса ненадёжна вдвойне.
В-третьих, наличие сильного и опытного конкурента в базовом аэропорту. Уральцы просто так свои позиции на домашнем рынке не сдадут. Я уж не говорю о прочих конкурентах.
Это только то, что на поверхности, на уровне кухонных разговоров. О каких-то более сложных вещах, отличающих успешный авиабизнес от не очень успешного, я тут вообще не вспоминаю. У меня нет никакой информации о внутренней кухне RW, да и не место здесь для таких глубокомысленных рассуждений.