AirPlaY
Старожил
А в Новосибе костяк из каких рейсов состоит?
Ну наверно те, которые появились до года 2016. Остальные уже стали в т.ч. "рюшечками" на субсидиях, появились за счет накопленного эффекта масштаба.
Собственно дискуссия пошла по n-ному кругу.
Вот на тему писали:
Кто полетит через Казань, когда ему крупнейшие перевозчики предлагают высокочастотные полёты со стыковкой в Москве...
Крупнейшие трансферные потоки мимо Москвы идут с Дальнего Востока и с Восточной Сибири (все остальные могут спокойно летать через Москву).
И где Казань, а где Дальний Восток. Это же и к Екатеринбургу относится, особенно когда речь о перевозках на таком супер-самолёте, как SSJ.
Останется только с Ютэйром за тюменские севера бороться, на переразмеренном самолёте. Видимо, с таким же коммерческим успехом.
+
Может и посередине, но толку-то? S7 и не работает на рынке Европа-Азия. Они возят из/в ЮВА и Китая в/из Россию в основном. Из/в СНГ в/из Россию. Между регионами России. Это про OVB. А рубиться на условном маршруте Пекин-Париж за пассажира с посадкой в Екб крыльями ноунейм по сути компании на малоизвестном за рубежом типе ВС - это утопия.
Тем более, что ни SSJ, ни 320ceo из Екб не долетят до многих важных портов ЮВА, в отличие от Новосибирска. Вот тебе и середина.
Последнее редактирование: