Новости авиакомпании Red Wings

Только вот поток через Екб в 3,5 раза больше, чем через Члб. При прочих равных гораздо лучше открывать перевозки там, где пассажиры уже есть.
Тоже спорная теория. Где пассажиры есть, там и конкурентов много. Надо искать уникальные ниши и получать там монопольную прибыль. А открыть сейчас рейсы из Екб в Мов и Овб и потом удивляться, откуда убытки - много ума не надо...
Впрочем, уникальность и конкурентное преимущество Ред Вингз будет не столько в эффективной маршрутной сети, сколько в льготах и преференциях от государства и Реновы. И в готовности указанных субъектов содержать планово убыточного перевозчика. При таких условиях можно и в убыток летать, и даже временами отчитываться о получении операционной прибыли где-нибудь в августе.
 
Реклама
AviaChatChannel
SSJ Red Wings: встреча в Волгограде
✈️


В среду, 16 сентября а/к Red Wings выполнила первый рейс из Екатеринбурга (SVX) в Волгоград (VOG).
Кадры встречи самолёта в аэропорту Волгограда.
SSJ 100 с регистрацией RA-89122 выполнил первый рейс WZ1031 и был встречен традиционной аркой триумфа.
Кадры с лайнером при выполнении инаугурационного рейса в Саратов тут (https://t.me/aviachatchannel/8303).

Медиа: @ Олеся Ходунова
119664132_3280652908638850_2663091476058583679_o.jpg
119673389_3280652785305529_7867669104292692292_o.jpg
119675906_3280652781972196_1758123442548850683_o.jpg
119676249_3280652901972184_7188026584912617283_o.jpg
119682876_3280652648638876_1636824965980198907_o.jpg
119706831_3280652895305518_2480264782392694854_o.jpg
119709484_3280652661972208_1731565185089438925_o.jpg
119734571_3280652768638864_8755617674123249723_o.jpg
 
Российская авиакомпания Red Wings сделала первые практические шаги по реализации амбициозного проекта, одобренного руководством страны в мае этого года, — компании предстоит стать эталонным эксплуатантом российских региональных самолетов Superjet 100, приняв в свой флот 59 таких ВС. Для осуществления этих замыслов перевозчик, принадлежащий Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), организует систему региональных хабов, где будут базироваться данные самолеты. Однако развитие Red Wings может поставить под сомнение жизнедеятельность региональных авиакомпаний и доставить немало хлопот крупному частному перевозчику — "Уральским авиалиниям".
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания Red Wings будет развивать маршрутную сеть из аэропорта Кольцово (Екатеринбург), создав там пересадочный хаб. К трем рейсам из Екатеринбурга в Волгоград, Нижний Новгород и Саратов добавились еще шесть: Ноябрьск, Воронеж, Оренбург, Кемерово, Махачкалу и Новосибирск. В 2021 году количество маршрутов будет увеличено до 25. Рейсы планируется выполнять на "Суперджетах"; сейчас их 2, во вторник приходит третий, до конца года их число планируется увеличить до 6, в 2021 году до 10, всего же в перспективе нескольких лет их количество может быть увеличено до 60.
В основном рейсы предполагают освоение государственных субсидий: 20 направлений поддерживает Свердловская область, остальные - федеральные; поэтому определены предельные тарифы, которые будут привлекательными для пассажиров.
Основным конкурентом Red Wings станут "Уральские авиалинии", также базирующиеся в аэропорту Кольцово, однако эта конкуренция непрямая в силу разных маршрутных сетей (и разных типов воздушных судов). Обсуждается возможность заключения интерлайн-соглашения между перевозчиками; кроме того, в аэропорту Кольцово уже действует стыковочная программа М2 (от ТКП).
"Суперджеты" в парке Red Wings имеют одноклассную компоновку эконом-класса и вмещают до 100 пассажиров.
Red Wings создаст транзитный хаб в Екатеринбурге
 
Реды, часть траффика утянут не только у уральцев, но и видимо у Руслайна, для которого Екатеринбург - важный порт.
Такое вклинивание получается.
Однако, может быть и этим компаниям польза будет от "среднего звена".

Очень интересно будет посмотреть за экономической эволюцией уральского "теремка" из трех "зверей".

Если результаты оправдаются, то следующей точкой Редов будет Нсб, или Красноярск.
Энергичность действий "РВ", может Аэрофлоту с его доктринами и стратегиями, быстро аукнутся.
 
Последнее редактирование:
Реды, часть траффика утянут не только у уральцев, но и видимо у Руслайна, для которого Екатеринбург - важный порт.

С Уральцами пересечения по маршрутам нет, да и субсидии Уральцы из Екб не осваивали. Так что тут прямое выпиливание Руслайна из Екб.



Энергичность действий "РВ", может Аэрофлоту с его доктринами и стратегиями, быстро аукнутся.

Помимо энергичности должен быть и бизнес. А пока с этим у РВ все не очень...
 
Реклама
Согласен, по формальным признакам, конкуренции - нет. Пока нет.
Однако, помимо ССЖ, в Кольцово будут и А320 Редов..
Кроме того, часть клиентов "Ур.авиалиний" теперь в Волгоград, Саратов, Махачкалу, НН - уже будет летать НЕ через московские рейсы родной компании.
Будут еще маркет-эффекты: новая компания, более комфортное путешествие в Суперджетах, какая-то программа лояльности.
И не забываем - готовятся еще новые маршруты. Не случайно, глава "Ур.авиалиний" так возбудился, при приходе "РВ".

Насчет "бизнеса не очень" - согласен, но снова отчасти:
Роялти, низкий налет ССЖ - даже до пандемии, админ-ресурсная "работа локтями" на загран.направления, а теперь еще и спасительная доп.эмиссия акций.
На фоне таких бизнес-факторов у АФ, "бизнес" РВ - выглядит ничуть не хуже.
 
Последнее редактирование:
Не случайно, глава "Ур.авиалиний" так возбудился, при приходе "РВ".
Под лежачий камень вода не течет.
Что мешало U6 взять хоть суперджеты, хоть Emb - скопировать S7 и начать делать хаб в ЕКБ, а не только в Москве?
Вот и дождались.
 
Мешала география Ебурга, очевидно же. Они ждали Максов и полного флота заказанных Нео, чтобы начать летать на ДВ и в ЮВА с Китаем.
А связывать Кемерово с Саратовом - так это явно не бизнес, зачем это УА?
 
Последнее редактирование:
Мешала география Ебурга, очевидно же. Они ждали Максов и полного флота заказанных Нео, чтобы начать летать на ДВ и в ЮВА с Китаем.
А связывать Кемерово с Саратовом - так это явно не бизнес, зачем это УА?
Бизнес, это зарабатывание бабок. И не важно как - хоть субсидиями... Главное. чтобы в карман капало. Это и есть цель бизнеса.
 
Бизнес, это зарабатывание бабок. И не важно как - хоть субсидиями... Главное. чтобы в карман капало. Это и есть цель бизнеса.
Для живопырок - да. А для нормальной а/к взять 60 SSJ и плотняком сесть на субсидии, которые спокойно с учетом текущей экономической ситуации могут быть отменены, после чего останешься один на один с "хабом" в Кольцово из направлений а-ля Волгоград, Саратов, Кемерово - это конец истории. Понимаю, был бы реальный работающий и приносящий доход костяк маршрутной сети, пожалуйста, дополняй всякими потом уже рюшечками, которые в случае отмены бюджетного подсоса отвалятся, но сам работающий хаб (а соответственно и бизнес) останется.
 
А тогда нечего вопить, что вам кто-то что-то защемил.

Я уже писал здесь сообщение на эту тему, могу только повторить:

_____

Высказывания понятно отчего. Толмачево в прошлом году легко и непринужденно обскакало Кольцово (хаб S7 в действии), а АФЛ выбрал Емельяново. И видимо топам АР настучали сверху очень сильно. Они и бросились со всех сил в Ебурге "делать хаб как в Новосибе", УА, как я понимаю, золотых гор не пообещали (да и не с чего их сейчас обещать), ну и видимо им в ответ высказали ультиматум: не сделаете "хаб как в Новосибе", будем искать других. Ну, Скуратов, видимо, на этот ультиматум так и прореагировал. Что тут непонятно? Будет ли Кольцову польза от ссоры с УА в пользу обещаний РВ? Будем посмотртеть, как говорится.

Что до "кооперации", то это такая же ТУФТА, как высказывания в СМИ аналитиков, что Ебург лучше Новосиба географически, так как расположен посередине. Чистые теоретизирования.
Что такое кооперация в данном случае - это вложения куч различных ресурсов в то, чтобы синхронизировать расписания, объединить или синхронизировать ресурсы бронирования, продажи, ценооборазования (которое у двух перевозчиков одновременно и в режиме реального времени должно реагировать на конкурентные предложения), скрупулезно распланировать волны из разных типов двух компаний по конкретным маршрутам (пока до масштабности далеко, как минимум), обеспечить транзит багажа без получения в порту, разделить маржу с рисками и т.п. и т.д. у двух разных авиапредприятий. Вообще даже сложно представить этот объем, и что такой "продвинутой" в плане технологий компании, как РВ, это в принципе под силу. Даже теоретически. Впрочем, и УА далеко не на острие прогресса.
 
Реклама
УА, как я понимаю, золотых гор не пообещали (да и не с чего их сейчас обещать), ну и видимо им в ответ высказали ультиматум: не сделаете "хаб как в Новосибе", будем искать других.
Вы переоцениваете влияние аэропорта на создание хаба.
Хаб создает не аэропорт, а авиакомпания. УА не хотела и не хочет делать хаб кроме как в Москве. И плевать ей на хотелки аэропорта.
Кольцово с РедВингс просто повезло (если проект выстрелит).
В том смысле, что появилась авиакомпания которой нужен был хаб и ей предложили начать с Кольцово.
Не было бы проекта РедВингс - ничего бы не было.
 
Назад