У меня не такая хорошая память, чтобы помнить, кто с каким жаром что-то утверждал пять лет назад. Впрочем, количество жара не придаёт убедительности утверждениям, важны аргументы, наличие предпосылок.@Сибчикагец, 5 лет назад тут на форуме с таким же жаром утверждали, что хаб в новосибирске невозможен. А поди ж ты - получился.
Так и я том же. О позитивных предпосылках. Плюс теоретически по расстояниям из екб можно хорошую сеть сделать на ссж. О негативных препосылках найдется кому написать.Среди позитивных предпосылок у RW хорошая поддержка со стороны базового аэропорта и относительно дешёвый лётный час SSJ.
Было бы кого затыкать. УА точно такая же "живопырка", без особых преимуществ перед RW, даже наоборот у RW есть преимущества в виде поддержки со стороны АР и "Ростеха".Если проект выстрелит с обещанным количеством бортов эта живопырка заткнет УА.
У S7 всю жизнь была куча конкурентов в Новосибирске - на линии Новосибирск-Москва/СПб кто только не летал/летает. И ничего, развивались как-то.В-третьих, наличие сильного и опытного конкурента в базовом аэропорту.
Открыть рейсы по тем направлениям где никто не летает вполне возможно, возможно даже выдавить Руслайн.
Несомненно. Именно поэтому в RW субсидии и пихают.Никто не летает, значит, на это есть причины.
Воображение слабое настолько, что не представить что выгоднее везти 90 пассажиров на SSJ, чем на A320?А вот представить что Суперджет окажется эффективнее а320neo не могу. Не просто же так самолеты в последнее время становятся крупнее.
Воображение слабое настолько, что не представить что выгоднее везти 90 пассажиров на SSJ, чем на A320?
Да это у нескольких местных вояк диванных такое представление, что кто-то кого-то должен обязательно заткнуть. Возьми борта, скопируй у кого-то хаб и всё: всех победили и заткнули за пояс.Думаю у РВ нет конкретной цели затыкать уральские авиалинии.
Почему из Екатеринбурга в Кемерово RW стоит в два раза дешевле чем UVT в Новокузнецк? Расстояние почти одинаково.
Я в данном случае под выбором лететь на RRJ (EMB)/лететь через Москву/не лететь вообще имел ввиду не выбор потребителя, а выбор авиакомпании. На примере рейса Саратов-Екатеринбург видно, что S7 и Аэрофлот выбрали вариант лететь через Москву, Аэрофлот правда еще выбрал не один рейс на A320, а два на RRJ. RedWings выбрал лететь прямо на RRJ. А Уральские авиалинии имея три варианта выбирают не лететь вообще. Т.е. теряют пассажира.А зачем потребителю искать именно УА?
Я в данном случае под выбором лететь на RRJ (EMB)/лететь через Москву/не лететь вообще имел ввиду не выбор потребителя, а выбор авиакомпании. На примере рейса Саратов-Екатеринбург видно, что S7 и Аэрофлот выбрали вариант лететь через Москву, Аэрофлот правда еще выбрал не один рейс на A320, а два на RRJ. RedWings выбрал лететь прямо на RRJ. А Уральские авиалинии имея три варианта выбирают не лететь вообще. Т.е. теряют пассажира.
Если говорить про Саратов, то УА не летают по той же причине, что и в Курган из Москвы, например. Это не самые богатые регионы. Маржинальность рейсов?А Уральские авиалинии имея три варианта выбирают не лететь вообще. Т.е. теряют пассажира.
Это логично, Саратов - малодеятельный аэропорт. Низкий уровень жизни, низкая деловая активность, низкая подвижность населения и пр. А тут еще и нестоличный рейс на 100 местном самолете. Только субсидии...Если говорить про Саратов, то УА не летают по той же причине, что и в Курган из Москвы, например. Это не самые богатые регионы. Маржинальность рейсов?
И да и нет, если это частник, как я, то выберу билет удобный по времени или другим характеристикам (например АП в Москве) и еще самый малоовероятный фактор бонучные программы, а вот если это корп заказчики, то они сначала смотрят на билеты основной АК и уже потом все останьные, но сколько я видел корп заказчики только S7 ил SU работали.РВ (как и УА) - это не Эмирейтс, чтобы потребитель, летящий из Саратова в Ебург, прям такой упор на ливрею делал. Он будет смотреть на даты/цену.