Новости авиакомпании Red Wings

У меня не такая хорошая память, чтобы помнить, кто с каким жаром что-то утверждал пять лет назад. Впрочем, количество жара не придаёт убедительности утверждениям, важны аргументы, наличие предпосылок.
Среди позитивных предпосылок у RW хорошая поддержка со стороны базового аэропорта и относительно дешёвый лётный час SSJ.
С остальным сложнее.
Во-первых, у RW в SVX не было органического роста с накоплением опыта. И в принципе не самый большой опыт работы на рынке регулярных перевозок. Исходная позиция: вот вам самолёты, делайте хаб - не самая лучшая предпосылка.
Конечно, RW не привыкать быть планово убыточным перевозчиком, работающим во имя "высших целей" своих спонсоров. Но такие прожекты, по-моему, не очень долгосрочны, рано или поздно у спонсоров кончаются деньги и желание заниматься подобным бизнесом.
Во-вторых, опора на массированные субсидии не очень надёжна в принципе, а в условиях тяжёлого экономического кризиса ненадёжна вдвойне.
В-третьих, наличие сильного и опытного конкурента в базовом аэропорту. Уральцы просто так свои позиции на домашнем рынке не сдадут. Я уж не говорю о прочих конкурентах.
Это только то, что на поверхности, на уровне кухонных разговоров. О каких-то более сложных вещах, отличающих успешный авиабизнес от не очень успешного, я тут вообще не вспоминаю. У меня нет никакой информации о внутренней кухне RW, да и не место здесь для таких глубокомысленных рассуждений.
 
Так и я том же. О позитивных предпосылках. Плюс теоретически по расстояниям из екб можно хорошую сеть сделать на ссж. О негативных препосылках найдется кому написать.
 
Было бы кого затыкать. УА точно такая же "живопырка", без особых преимуществ перед RW, даже наоборот у RW есть преимущества в виде поддержки со стороны АР и "Ростеха".
 
Думаю у РВ нет конкретной цели затыкать уральские авиалинии. Кто смотрел интервью вице-премьера Юрия Борисова о создании авиакомпании на базе Ред Вингс, думаю поймёт зачем это все. Схлестнулись важные дядьки с широким доступом к бюджету. ВПК и промышленники(Чемезов, Борисов, Мантуров и пр. ) против либералов-экономистов (Медведев, Греф, Савельев и пр. ) Катализатором конфликта послужила активная информационная кампания, развязанная Савельевым против SSJ после Шереметьевской катастрофы. Если в ходе этой свары, кого то потеснят на рынке, ну что ж, так бывает
 
Последнее редактирование:
В-третьих, наличие сильного и опытного конкурента в базовом аэропорту.
У S7 всю жизнь была куча конкурентов в Новосибирске - на линии Новосибирск-Москва/СПб кто только не летал/летает. И ничего, развивались как-то.

Если посмотреть на табло Кольцово, то там уральцы никак не выделяются

Цель RW не выдавить всех с линии Сочи/Москва/СПб-Ебург (это очевидно невозможно), а летать в те города, в которые сейчас нет рейсов. В этом плане Руслайн для них гораздо более конкурент, чем в Уральские.
 
Почему из Екатеринбурга в Кемерово RW стоит в два раза дешевле чем UVT в Новокузнецк? Расстояние почти одинаково.
 
Насколько я помню Ред чуть не загнулись когда эксплуатировали Ту204, потом брали Суперджет от которого отказались из-за слишком высокой стоимости. Более менее у них дела пошли только когда перешли на а320/321. Поэтому мне странно читать тут про хаб и что Реды конкурент Уральским. Открыть рейсы по тем направлениям где никто не летает вполне возможно, возможно даже выдавить Руслайн. А вот представить что Суперджет окажется эффективнее а320neo не могу. Не просто же так самолеты в последнее время становятся крупнее.
 

Никто не летает, значит, на это есть причины. Сомневаюсь, что условно на рейсах GSV-SVX, VOG-SVX хорошая заполняемость. Вахтовики? Из ЕКБ нет такой маршрутной сети по ХМАО/ЯНАО, как из Тюмени
 
Воображение слабое настолько, что не представить что выгоднее везти 90 пассажиров на SSJ, чем на A320?
 

Не, не представить. Дешевле будет на А320 с пересадкой в Москве. И быстрее, т.к. через МАУ будет несколько вариантов ежедневно. Конкурировать на одном поле с МАУ - утопия.
 
AirPlaY, я уже почти вам поверил, пошел искать рейс U6 из Саратова в Екат через Москву - не нашел.
Для УА альтернатива 90 мест на a320 - не SSJ, и не рейс через Москву, а вообще не лететь.
Позиция понятная, но не стоит дуться на тех, кто вместо вообще не лететь выбирает лететь на SSJ.
Посмотрел еще раз на табло Саратова. Сегодня всего 13 рейсов на вылет. Из них 8 на SSJ (1 - RedWings в SVX, 3 - Azimuth (GOJ, KRR, ROV), 3 - Aeroflot (SVO), 1 - IrAero (KGD).
Пардон, не посчитал улетевшие... и посчитал часть утренних завтрашних - у GSV табло на сутки (24 часа показывает).
Если взять конкретно 13 октября, немного другая картина получится.
Всего 10 рейсов, из них 6 на SSJ ( 2 - Aeroflot (SVO), 1 - IrAero (NUX), 2 - Azimuth (GOJ, ROV), 1 - RedWings (SVX)) - больше половины.
При этом в Москву 5 рейсов, т.е. половина - не через МАУ
 
Последнее редактирование:
А зачем потребителю искать именно УА? Про то, что РВ (новая любимая жена) выпиливает из Екб РЛ (как нелюбимую жену), а не УА, я уже много раз писал. А конкуренция, если речь о центральной части страны будет с МАУ, что абсолютно бессмысленно.
 
Думаю у РВ нет конкретной цели затыкать уральские авиалинии.
Да это у нескольких местных вояк диванных такое представление, что кто-то кого-то должен обязательно заткнуть. Возьми борта, скопируй у кого-то хаб и всё: всех победили и заткнули за пояс.
 
А зачем потребителю искать именно УА?
Я в данном случае под выбором лететь на RRJ (EMB)/лететь через Москву/не лететь вообще имел ввиду не выбор потребителя, а выбор авиакомпании. На примере рейса Саратов-Екатеринбург видно, что S7 и Аэрофлот выбрали вариант лететь через Москву, Аэрофлот правда еще выбрал не один рейс на A320, а два на RRJ. RedWings выбрал лететь прямо на RRJ. А Уральские авиалинии имея три варианта выбирают не лететь вообще. Т.е. теряют пассажира.
 

РВ (как и УА) - это не Эмирейтс, чтобы потребитель, летящий из Саратова в Ебург, прям такой упор на ливрею делал. Он будет смотреть на даты/цену. А то, что УА решило с МАУ в лоб не конкурировать - ну значит так посчитали выгоднее.
 
Если говорить про Саратов, то УА не летают по той же причине, что и в Курган из Москвы, например. Это не самые богатые регионы. Маржинальность рейсов?
 
Это логично, Саратов - малодеятельный аэропорт. Низкий уровень жизни, низкая деловая активность, низкая подвижность населения и пр. А тут еще и нестоличный рейс на 100 местном самолете. Только субсидии...
 
Реакции: ogle
И да и нет, если это частник, как я, то выберу билет удобный по времени или другим характеристикам (например АП в Москве) и еще самый малоовероятный фактор бонучные программы, а вот если это корп заказчики, то они сначала смотрят на билеты основной АК и уже потом все останьные, но сколько я видел корп заказчики только S7 ил SU работали.