Новости экзотических авиакомпаний

Реклама
Выложу сюда, т.к в теме аэропортов и маршрутов похожей темы нет.

Власти Москвы поддерживают идею открытия прямого авиасообщения с Мехико

12 декабря 2019 г., AEX.RU – Появление прямого авиасообщения между столицами России и Мексики внесло бы вклад в углубление сотрудничества двух стран. Такое мнение высказал в среду на встрече с руководством мэрии Мехико министр правительства Москвы, руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей Сергей Черемин. Об этом пишет ТАСС.

Возглавляемая им делегация из российской столицы ранее на этой неделе провела серию переговоров с представителями властей и деловых кругов мексиканского мегаполиса. "Мы практически на всех встречах говорили о необходимости оказать содействие нашим авиакомпаниям в открытии прямого воздушного сообщения между Москвой и Мехико, потому что это, несомненно, поспособствовало бы и развитию деловых контактов", - сказал Черемин.

"Это было бы замечательно", - отметила со своей стороны генеральный координатор по международным делам столицы латиноамериканской страны Диана Аларкон Гонсалес.

В настоящее время прямое авиасообщение между Москвой и Мехико отсутствует. Чартерные рейсы в Россию выполняются из курортного города Канкун в штате Кинтана-Роо на карибском побережье латиноамериканской страны.
 
AirDo в мае 2020 года выполнит пробный рейс Осака – Южно-Сахалинск

Японская авиакомпания AirDo в следующем году планирует запустить чартерный рейс Осака – Южно-Сахалинск. Пробный вылет по данному направлению запланирован перевозчиком на период со 2 по 6 мая 2020 года. В Японии продажа билетов на тестовый чартерный рейс начнётся после Нового года, сообщает пресс-служба южно-сахалинского аэропорта.

STI
 
А кто? Аэромехико или наши?
Какая разница. Такие мантры звучат на всех встречах представителей правительств городов, регионов, государств между которыми нет прямого авиасообщения. Ну вроде как о погоде поговорить.
- Как вы добрались?
- Спасибо, хорошо, но долго, пересадка во Франкфурте.
- Как? Разве между нашими странами нет прямого авиасообщения?
 
Турецкая авиакомпания Atlasglobal возобновляет полеты

17.12.2019 16:06

18932.jpg

Airbus A321 авиакомпании Atlasglobal


Турецкая авиакомпания Atlasglobal, которая ранее сообщила о приостановке выполнения рейсов с 26 ноября 2019 года, возобновляет свою деятельность. Об этом сообщает Ассоцияция туропрератотов России (АТОР) со ссылкой на заявление на сайте авиаперевозчика.

Предполагается, что билеты на предстоящие рейсы Atlasglobal можно купить уже с 16 декабря, а первый после приостановки рейс будет выполнен в субботу, 21 декабря.

На сайте авиакомпании также сообщается, что все билеты, которыми не смогли воспользоваться пассажиры с 26 ноября по 21 декабря, не аннулированы, а зарезервированы за ними.
 
Avianca cancels 20 A320neo orders
By Jon Hemmerdinger7 January 2020

Colombian airline Avianca has cancelled 20 Airbus A320neo purchase commitments and delayed Airbus deliveries of A320neos until 2025, marking another step in the carrier’s financial transformation effort.

“The company has reduced its firm commitments to 88 A320neo aircraft from 108,” Avianca says in a 7 January media release. “Previously scheduled firm A320neo-family deliveries in 2020 through 2024 have been deferred or cancelled.”

The airline now expects deliveries of new A320neo-family aircraft from Airbus to resume in 2025 at a rate of 20 annually, continuing into 2029.

However, the company also says on 7 January it reached agreements to lease up to 12 A320neos from aircraft lessor BOC Aviation for 12 years, with deliveries of those narrowbodies to start after 2023.

Terms of that deal remain unknown, as does how the revised fleet plan affects the breakdown of A320neo subtypes in Avianca’s fleet.

The carrier, which did not respond immediately to questions from FlightGlobal, has held orders for both A320neos and A321neos, according to Cirium fleets data.

Avianca says it revamped the fleet plan “in cooperation with Airbus” and that the changes “tailor its aircraft commitments to its future requirements”.

“These agreements provide comprehensive financial benefits, with significant [capital expenditure] reduction in the period through the end of 2024,” the Bogota-based company says.

Airbus did not immediately respond to a request for comment from FlightGlobal.

The fleet changes come as part of an ongoing business transformation the company calls “Avianca 2021”. That project, which aims to shore up Avianca’s financial position and strengthen its Bogota hub, has already seen Avianca reduce its A320neo commitments.

Also on 7 January, Avianca says it has “reached a mutually beneficial agreement with Boeing with regards to the outstanding 787-9 deliveries”.

The airline, which Cirium shows holds two outstanding 787-9 orders, provides no further details about the 787 agreement.

Boeing declines to comment.

Avianca’s operation was hammered several years ago when problems with the 787’s Rolls-Royce Trent 1000 engines forced the airline to ground its 787s.

Перевод может быть предоставлен Google Trranslate

66364_a320neo-avianca_59750.jpg
 
Реклама
Не то, чтобы экзотическая компания, но.. еще одна итальянская компания прекращает свою деятельность - Вслед за "Эрнестом" с 25 февраля прекращает полеты AirItaly
Air Italy объявила о приостановке полетов с 25 февраля. Итальянский перевозчик будет ликвидирован после вчерашнего собрания акционеров. Qatar Airways является ключевым акционером авиакомпании, владеющей 49%.
...
Qatar Airways опубликовала заявление относительно производства по делу о несостоятельности Air Italy. Авиакомпания заявила, что «вновь готова сыграть свою роль в поддержке роста авиакомпании» . Тем не менее, это «было бы возможно только с обязательством всех акционеров» . Таким образом, кажется, что не все были на борту с идеей спасения перевозчика.
Breaking: Air Italy Announces Liquidation And Suspension Of Operations - Simple Flying

В парке компании из 12 самолетов было 4 "Макса". Их "заземление" сыграло свою роль в нарастающих убытках и нынешнем крахе.
 
AtlasGlobal объявила о банкротстве
12.02.2020 18:44

Турецкая авикомпания AtlasGlobal объявила о банкротстве. Об этом сообщают турецкие СМИ.
Авиакомпания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. За последние несколько месяцев Atlasglobal уже приостанавливала полеты. После чего возобновляла их, однако около месяца назад вновь приостановила свою деятельность.

AtlasGlobal — турецкий авиаперевозчик, выполнял регулярные и чартерные рейсы как в страны Европы и Азии, так и внутри Турции (всего около 60 направлений) с 2001 года. Изначально она называлась Atlasjet International Airlines и была частью Öger Holdings. В 2004 году ETS Group выкупила 45% акций, доведя свой пакет до 90% в феврале 2006 года. В 2015 году авиакомпания была переименована в AtlasGlobal. Базировалась в новом аэропорту Стамбула, а также у авиаперевозчика был дополнительный хаб в аэропорту Даламана. Флот авиакомпании насчитывал 18 воздушных судов производства Airbus — 13 лайнеров A321-200, 3 самолета A320, также один A319 и широкофюзеляжный A330.
 
Узбекистан открывает небо: к апрелю в стране создадут пять новых авиакомпаний

В Узбекистане создадут пять новых авиакомпаний до 1 апреля 2020 года, следуя государственной программе стратегического развития. Власти республики планируют запустить больше рейсов по действующим маршрутам и открыть новые направления.

До начала лета 2021 года в каждом международном аэропорту Узбекистана откроют по десять новых рейсов в режиме открытого неба. Это означает, что узбекскими аэропортами смогут пользоваться с любой частотой иностранные перевозчики независимо от страны их регистрации. Правительство Узбекистана снизит сборы в аэропортах на двадцать процентов и цены на авиатопливо — привлечёт в страну компании-лоукостеры.

Кроме того, власти планируют расширить список стран, гражданам которых отменят визы. С 1 января 2020 года в Узбекистан могут въезжать без визы жители 86 государств (включая Россию, Белоруссию и Украину). Ещё для граждан 57 стран упрощён визовый режим.

 
Не то, чтобы экзотическая компания, но.. еще одна итальянская компания прекращает свою деятельность - Вслед за "Эрнестом" с 25 февраля прекращает полеты AirItaly

Breaking: Air Italy Announces Liquidation And Suspension Of Operations - Simple Flying

В парке компании из 12 самолетов было 4 "Макса". Их "заземление" сыграло свою роль в нарастающих убытках и нынешнем крахе.

Не в Максах видимо дело, наткнулся тут на трип-репорт, тут кто хочешь разорится если гонять 330е через океан для пары десятков человек

 
Ну вот еще одна новая турецкая авиакомпания может выйти на рынок. Все в новости написано об этом:
Эксперты оценили выход на российский рынок еще одной турецкой авиакомпании
Есть ли у нее перспективы?
02.03.2020, 13:20
Взято с сайта Турдома.
Автор: Александр Мошков

Эксперты оценили выход на российский рынок еще одной турецкой авиакомпании


Туроператоры и авиационные специалисты прокомментировали начало работы новой турецкой авиакомпании ULS Aviation. По сообщению местных СМИ, руку к запуску перевозчика приложил Рамазан Акпынар, руководящий туроператором Pegas Turistik. Уже известно, что ULS Aviation планирует занять место ушедшего с рынка Atlas Global и, в частности, будет ставить рейсы в Россию из Антальи.
По последним данным, сейчас у авиакомпании в наличии два борта A330. При этом вся полетная программа нового перевозчика строго контролируется аффилированным с ним поставщиком турпродукта.
Что предложит клиентам и партнерам новый туроператор по Турции?

Что предложит клиентам и партнерам новый туроператор по Турции?
…и как турагентам заработать плюс 10 %?
Для Summer Tour, признанного авторитета по Азербайджану, нынешний сезон в Турции первый. К выходу на турецкий рынок туроператор подготовился основательно: собственная принимающая сторона, входящая в топ-10 DMC в Турции, гарантированная блочная перевозка Москва – Анталья на рейсах а/к AZUR Air, выгодные контракты с самыми востребованными отелями 3–5* Анталийского побережья.
HotLine.travel
Отметим, что в российском «Пегас Туристик» данное сообщение комментировать не стали, сославшись на то, что авиакомпания еще не начала выполнять рейсы, а значит, говорить о её перспективах на рынке преждевременно. Тем не менее исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин рассказал TourDom.ru, что туроператоры в курсе запуска нового перевозчика и с интересом ждут от него предложений. Однако больших надежд на новичка не возлагают. Это связано с количеством бортов в парке ULS Aviation, а также убежденностью, что перевозка в Турцию уже сейчас избыточна и новому игроку может элементарно не найтись места.
В свою очередь, авиационные эксперты, опрошенные порталом, положительно оценивают перспективы ULS Aviation. По их словам, два самолета, с которыми выходит авиакомпания, образно говоря, – чисто символическое перерезание ленточки. Парк перевозчика по факту будет достаточным для того, чтобы стать полноценным участником рынка. Кроме того, из Антальи в Россию полетят не чартерные, а регулярные рейсы. Несмотря на то что такой тип перевозки дороже зафрахтованных туроператорами бортов, многие туристы воспринимают её вполне позитивно. «К сожалению, чартеры для отдыхающих – это часто задержки вылетов и нервотрепка. В то же время регулярные рейсы – это стабильность, гарантированная статусом полётов. Поэтому можно ожидать, что на билеты нового перевозчика будет спрос», – заключил эксперт.
 
Не в Максах видимо дело, наткнулся тут на трип-репорт, тут кто хочешь разорится если гонять 330е через океан для пары десятков человек
ИМХО, все дело в катарском инвесторе - как только он слился псевдо чудо умерло. Бог с ним с Air Italy. По существу уровень нашего IFly. А вот Меридиану, которую по сути слили туда, да, жалко.
 
ИМХО, все дело в катарском инвесторе - как только он слился псевдо чудо умерло. Бог с ним с Air Italy. По существу уровень нашего IFly. А вот Меридиану, которую по сути слили туда, да, жалко.
катарцы готовы были продолжить вливания, но второй акционер был против. Меридиану никто никуда не сливал/ вливал: ей просто дали более звучное имя (кстати, ранее и принадлежавшее второму акционеру), достав его из нафталина
 
катарцы готовы были продолжить вливания, но второй акционер был против. Меридиану никто никуда не сливал/ вливал: ей просто дали более звучное имя (кстати, ранее и принадлежавшее второму акционеру), достав его из нафталина
Возможно. Не буду спорить. У меня сложилось впечатление, что Аль Бакер ждал кончины Алиталии и не дождался.
 
Реклама
Назад