Путешествие с закрытыми глазами
Air New Zealand приступила к продаже туров в неизвестный пункт назначения
Air New Zealand надеется дать толчок развитию туристической индустрии островного государства, поощряя больше внутренних поездок с помощью нового туристического пакета. Авиакомпания заманит путешественников тайной. Новозеландский перевозчик запустил пакет Mystery Breaks, в котором пассажиры узнают, куда они направляются, за два дня до вылета!
Пакет включает в себя внутренний перелет туда и обратно в любой из 20 пунктов назначения авиакомпании в Новой Зеландии, включая Окленд, Гисборн, Гамильтон, Нью-Плимут и Веллингтон на Северном острове или Крайстчерч, Данидин, Инверкаргилл, Квинстаун и Тимару на Южном острове.
Air New Zealand ранее делала аналогичные «путешествия с закрытыми глазами» для корпоративных клиентов, но теперь, чтобы снизить убытки из-за закрытого международного авиасообщения, решила предлагать их на массовом рынке.
Как это работает?
Путешественникам будет предложено три варианта на выбор:
1) Great Mystery Break: стоимость пакета составляет 599 долларов на человека на две ночи. Он включает проживание в отеле от трех до четырех звезд, завтрак и обратный трансфер.
2) Deluxe Mystery Break: стоимость этого пакета составляет 699 долларов на человека за две ночи. Он включает в себя проживание в отеле от 4 до 4,5 звезд, завтрак и аренду автомобиля Avis.
3) Luxury Mystery Break: от 1629 долларов США на человека в течение двух ночей с проживанием в пятизвездочном отеле, завтраком и ужином, а также роскошным арендованным автомобилем Avis.
Единственный выбор, который останется в руках путешественников, — это возможность исключить один город, куда они не хотят лететь.
Этим «таинственным путешествием» авиакомпания надеется привлечь пассажиров и побудить их снова исследовать страну. Пакет очень гибкий и позволяет людям соверишть путешествие до конца марта 2021 года. Помимо этого, авиакомпания также предоставляет ваучеры на отпуск, которые можно купить в качестве подарка.
Air New Zealand — национальный авиаперевозчик Новой Зеландии, выполняет рейсы с 1940 года. Аэропорт базирования находится в Окленде. Авиакомпания осуществляет регулярные полёты между 20 пунктами внутри Новой Зеландии и 31 пунктом за пределами страны, которые располагаются в 19 странах в Азии, Европе, Северной Америке и Океании. До 2013 года Air New Zealand была последней в мире авиакомпанией, на самолётах которой можно было совершить перелёт вокруг земного шара.
Новая Зеландия быстро приняла меры и взяла под контроль распространение коронавируса — внутренние поездки были разрешены с июня. Экономика островного государства сильно пострадала из-за нехватки путешественников, поскольку туризм здесь является крупнейшей отраслью — составляет 4% от общего ВВП страны.
Согласно данным новозеландского агентства по туризму Tourism Industry Aotearoa (TIA), общие ежегодные расходы на туризм в стране составляют 40,9 млрд долларов. Ежегодные расходы на международный туризм составляют 17,2 млрд долларов, а на внутренний туризм — 23,7 млрд долларов. В целом, общие годовые расходы на туризм увеличились на 13,8 млрд долларов — на 50%, за последние шесть лет.
На фоне ограничений, введенных из-за распространения коронавируса, авиакомпании терпят значительные убытки. И чтобы пережить этот «трудный период», авиаперевозчики прибегают к нестандартным решениям. Ранее авиакомпании Тайваня предлагали клиентам однодневные полеты «в никуда» — пассажиры приобретают билеты на самолет, пролетают над Тайванем и близлежащими территориями, не совершая посадки, после чего возвращаются в точку отправления. Также китайская China Airlines предлагала полеты для детей и их родителей, в течение которых маленькие пассажиры побывали в роли бортпроводников — билеты на два таких рейса были проданы за шесть минут. Singapore Airlines тоже хотела предлагать «рейсы в никуда», но остановилась на варианте ресторана.
Хотя границы страны остаются частично закрытыми почти для всех путешественников, наиболее эффективным способом стимулирования туристического сектора является поощрение местных жителей к поездкам внутри страны. Национальное агентство по туризму Новой Зеландии ранее предложило выдавать каждому новозеландцу «кредитную карту» на 200 долларов для использования в связанных с туризмом целях.