Новости экзотических авиакомпаний

Выложу сюда, т.к в теме аэропортов и маршрутов похожей темы нет.

Власти Москвы поддерживают идею открытия прямого авиасообщения с Мехико

12 декабря 2019 г., AEX.RU – Появление прямого авиасообщения между столицами России и Мексики внесло бы вклад в углубление сотрудничества двух стран. Такое мнение высказал в среду на встрече с руководством мэрии Мехико министр правительства Москвы, руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей Сергей Черемин. Об этом пишет ТАСС.

Возглавляемая им делегация из российской столицы ранее на этой неделе провела серию переговоров с представителями властей и деловых кругов мексиканского мегаполиса. "Мы практически на всех встречах говорили о необходимости оказать содействие нашим авиакомпаниям в открытии прямого воздушного сообщения между Москвой и Мехико, потому что это, несомненно, поспособствовало бы и развитию деловых контактов", - сказал Черемин.

"Это было бы замечательно", - отметила со своей стороны генеральный координатор по международным делам столицы латиноамериканской страны Диана Аларкон Гонсалес.

В настоящее время прямое авиасообщение между Москвой и Мехико отсутствует. Чартерные рейсы в Россию выполняются из курортного города Канкун в штате Кинтана-Роо на карибском побережье латиноамериканской страны.
 
А кто? Аэромехико или наши?
 
AirDo в мае 2020 года выполнит пробный рейс Осака – Южно-Сахалинск

Японская авиакомпания AirDo в следующем году планирует запустить чартерный рейс Осака – Южно-Сахалинск. Пробный вылет по данному направлению запланирован перевозчиком на период со 2 по 6 мая 2020 года. В Японии продажа билетов на тестовый чартерный рейс начнётся после Нового года, сообщает пресс-служба южно-сахалинского аэропорта.

STI
 
А кто? Аэромехико или наши?
Какая разница. Такие мантры звучат на всех встречах представителей правительств городов, регионов, государств между которыми нет прямого авиасообщения. Ну вроде как о погоде поговорить.
- Как вы добрались?
- Спасибо, хорошо, но долго, пересадка во Франкфурте.
- Как? Разве между нашими странами нет прямого авиасообщения?
 
Турецкая авиакомпания Atlasglobal возобновляет полеты

17.12.2019 16:06


Airbus A321 авиакомпании Atlasglobal


Турецкая авиакомпания Atlasglobal, которая ранее сообщила о приостановке выполнения рейсов с 26 ноября 2019 года, возобновляет свою деятельность. Об этом сообщает Ассоцияция туропрератотов России (АТОР) со ссылкой на заявление на сайте авиаперевозчика.

Предполагается, что билеты на предстоящие рейсы Atlasglobal можно купить уже с 16 декабря, а первый после приостановки рейс будет выполнен в субботу, 21 декабря.

На сайте авиакомпании также сообщается, что все билеты, которыми не смогли воспользоваться пассажиры с 26 ноября по 21 декабря, не аннулированы, а зарезервированы за ними.
 

Перевод может быть предоставлен Google Trranslate

 
Не то, чтобы экзотическая компания, но.. еще одна итальянская компания прекращает свою деятельность - Вслед за "Эрнестом" с 25 февраля прекращает полеты AirItaly
Breaking: Air Italy Announces Liquidation And Suspension Of Operations - Simple Flying

В парке компании из 12 самолетов было 4 "Макса". Их "заземление" сыграло свою роль в нарастающих убытках и нынешнем крахе.
 
AtlasGlobal объявила о банкротстве
12.02.2020 18:44

Турецкая авикомпания AtlasGlobal объявила о банкротстве. Об этом сообщают турецкие СМИ.
Авиакомпания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. За последние несколько месяцев Atlasglobal уже приостанавливала полеты. После чего возобновляла их, однако около месяца назад вновь приостановила свою деятельность.

AtlasGlobal — турецкий авиаперевозчик, выполнял регулярные и чартерные рейсы как в страны Европы и Азии, так и внутри Турции (всего около 60 направлений) с 2001 года. Изначально она называлась Atlasjet International Airlines и была частью Öger Holdings. В 2004 году ETS Group выкупила 45% акций, доведя свой пакет до 90% в феврале 2006 года. В 2015 году авиакомпания была переименована в AtlasGlobal. Базировалась в новом аэропорту Стамбула, а также у авиаперевозчика был дополнительный хаб в аэропорту Даламана. Флот авиакомпании насчитывал 18 воздушных судов производства Airbus — 13 лайнеров A321-200, 3 самолета A320, также один A319 и широкофюзеляжный A330.
 
Узбекистан открывает небо: к апрелю в стране создадут пять новых авиакомпаний

В Узбекистане создадут пять новых авиакомпаний до 1 апреля 2020 года, следуя государственной программе стратегического развития. Власти республики планируют запустить больше рейсов по действующим маршрутам и открыть новые направления.

До начала лета 2021 года в каждом международном аэропорту Узбекистана откроют по десять новых рейсов в режиме открытого неба. Это означает, что узбекскими аэропортами смогут пользоваться с любой частотой иностранные перевозчики независимо от страны их регистрации. Правительство Узбекистана снизит сборы в аэропортах на двадцать процентов и цены на авиатопливо — привлечёт в страну компании-лоукостеры.

Кроме того, власти планируют расширить список стран, гражданам которых отменят визы. С 1 января 2020 года в Узбекистан могут въезжать без визы жители 86 государств (включая Россию, Белоруссию и Украину). Ещё для граждан 57 стран упрощён визовый режим.

 

Не в Максах видимо дело, наткнулся тут на трип-репорт, тут кто хочешь разорится если гонять 330е через океан для пары десятков человек

 
Ну вот еще одна новая турецкая авиакомпания может выйти на рынок. Все в новости написано об этом:
Эксперты оценили выход на российский рынок еще одной турецкой авиакомпании
Есть ли у нее перспективы?
02.03.2020, 13:20
Взято с сайта Турдома.
Автор: Александр Мошков



Туроператоры и авиационные специалисты прокомментировали начало работы новой турецкой авиакомпании ULS Aviation. По сообщению местных СМИ, руку к запуску перевозчика приложил Рамазан Акпынар, руководящий туроператором Pegas Turistik. Уже известно, что ULS Aviation планирует занять место ушедшего с рынка Atlas Global и, в частности, будет ставить рейсы в Россию из Антальи.
По последним данным, сейчас у авиакомпании в наличии два борта A330. При этом вся полетная программа нового перевозчика строго контролируется аффилированным с ним поставщиком турпродукта.

Что предложит клиентам и партнерам новый туроператор по Турции?
…и как турагентам заработать плюс 10 %?
Для Summer Tour, признанного авторитета по Азербайджану, нынешний сезон в Турции первый. К выходу на турецкий рынок туроператор подготовился основательно: собственная принимающая сторона, входящая в топ-10 DMC в Турции, гарантированная блочная перевозка Москва – Анталья на рейсах а/к AZUR Air, выгодные контракты с самыми востребованными отелями 3–5* Анталийского побережья.
HotLine.travel
Отметим, что в российском «Пегас Туристик» данное сообщение комментировать не стали, сославшись на то, что авиакомпания еще не начала выполнять рейсы, а значит, говорить о её перспективах на рынке преждевременно. Тем не менее исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин рассказал TourDom.ru, что туроператоры в курсе запуска нового перевозчика и с интересом ждут от него предложений. Однако больших надежд на новичка не возлагают. Это связано с количеством бортов в парке ULS Aviation, а также убежденностью, что перевозка в Турцию уже сейчас избыточна и новому игроку может элементарно не найтись места.
В свою очередь, авиационные эксперты, опрошенные порталом, положительно оценивают перспективы ULS Aviation. По их словам, два самолета, с которыми выходит авиакомпания, образно говоря, – чисто символическое перерезание ленточки. Парк перевозчика по факту будет достаточным для того, чтобы стать полноценным участником рынка. Кроме того, из Антальи в Россию полетят не чартерные, а регулярные рейсы. Несмотря на то что такой тип перевозки дороже зафрахтованных туроператорами бортов, многие туристы воспринимают её вполне позитивно. «К сожалению, чартеры для отдыхающих – это часто задержки вылетов и нервотрепка. В то же время регулярные рейсы – это стабильность, гарантированная статусом полётов. Поэтому можно ожидать, что на билеты нового перевозчика будет спрос», – заключил эксперт.
 
ИМХО, все дело в катарском инвесторе - как только он слился псевдо чудо умерло. Бог с ним с Air Italy. По существу уровень нашего IFly. А вот Меридиану, которую по сути слили туда, да, жалко.
 
катарцы готовы были продолжить вливания, но второй акционер был против. Меридиану никто никуда не сливал/ вливал: ей просто дали более звучное имя (кстати, ранее и принадлежавшее второму акционеру), достав его из нафталина
 
Возможно. Не буду спорить. У меня сложилось впечатление, что Аль Бакер ждал кончины Алиталии и не дождался.
 
kach, они ж вот буквально "вчера появились", не?