Думаю надо изменить название ветки. Здесь нет новостей компании Боинг. Здесь есть РАЗНОЕ О КОМПАНИИ БОИНГ. А если точнее: РАЗНОЕ ОТ ВАСИ о компании Боинг. Новости самой компании доступны на их сайте. # АУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так то понятно. Против информации о 200 самолетах на парковках, часть из которых недоделана возражений нет? К фотке только претензия?Вы что, серьезно думаете что мне интересны измышления журналажников откуда бы они не были и я буду тратить на них свое время? А проблемы с запасными частями мне знакомы и без всяких журализдов, я с этим каждый день сталкиваюсь. Но проблемы эти решаются, пусть не мгновенно. И при чем тут Боинг когда у каждой вещи есть собственный производитель и есть достаточно проблемные запчасти и производители? Причем, если вам угодно в сутяжничество, сертифицированные всеми на свете. И уровень издания и материала прекрасно иллюстрируется приведенной иллюстрацией (уж простите за тавтологию) и ссылкой на нее оправдывающей основной посыл статьи.
Сделайте над собой усилие. Напишите хоть что-то по теме.Думаю надо изменить название ветки. Здесь нет новостей компании Боинг. Здесь есть РАЗНОЕ О КОМПАНИИ БОИНГ. А если точнее: РАЗНОЕ ОТ ВАСИ о компании Боинг. Новости самой компании доступны на их сайте. # АУ
Как обычно у журналажников: берётся какой-то факт, вырывается из контекста, вокруг этого накручивается куча домыслов.Понимаете, есть большая разница между нехваткой запчастей в авиакомпании и нехваткой комплектующих в серийном производстве. Нехватка комплектующих в серийном производстве приводит к нарушению технологических этапов сборки изделия, что может привести к не очень хорошим последствиям. Как, например, к отрыву дверной заглушки на высоте 5000 метров. Поэтому Боинг пообещал прокурорам изжить подобную практику. И тут такой упс.
А проблемы с запасными частями мне знакомы и без всяких журализдов, я с этим каждый день сталкиваюсь. Но проблемы эти решаются, пусть не мгновенно. И при чем тут Боинг когда у каждой вещи есть собственный производитель и есть достаточно проблемные запчасти и производители?
Прям представил, mishk, в ожидании бизнес-кресел и двигателей от GE.....Из всех комплектующих сейчас у Боинга есть проблемы только с двигателями от GE и с креслами бизнес-класса одного из производителей. И то, и другое ставится на самолёт в последний момент. Но диванные эксперты где-то слышали умные слова
Это инфопомойка. На самом деле Минюст США и родственники погибших признали свою вину перед Боингом. (сарказм)
В строгом соответствиями с правилами форума все ваши вирши из этой темы должны быть удалены как офф топ. Куда-не знаю, не мне определять. Ничего из ваших измышлений и цитирований не имеет отношения к новостям компании Боинга. Боинг вряд ли нуждается в таких распространителях их новостей, у них есть свои структуры для этого. Например эта: The Boeing Company Official Websiteв строгом соответствии с правилами Форума.
Вообще проблем нет. Приведите мой пост в этой теме, который не соответствует "Новости компании Боинг", ну и на контрасте свой пост. Сравним.В строгом соответствиями с правилами форума все ваши вирши из этой темы должны быть удалены как офф топ. Куда-не знаю, не мне определять. Ничего из ваших измышлений и цитирований не имеет отношения к новостям компании Боинга. Боинг вряд ли нуждается в таких распространителях их новостей, у них есть свои структуры для этого. Например эта: The Boeing Company Official Website
Посмотрел на эту инфопомойку. Ни слова о признании Боингом вины в уголовном преступлении.Боинг вряд ли нуждается в таких распространителях их новостей, у них есть свои структуры для этого. Например эта: The Boeing Company Official Website
Можно спорить о качестве и объективности конкретных СМИ, дискутировать о том, насколько компетентно они освещают те или иные проблемы, но надо отметить, что даже такие СМИ полезны для индустрии.Сама индустрия прекрасно работает: все показатели как по БП, так и по экономике/доступности авиаперевозок, улучшаются каждый год на протяжении всей истории её существования. А вся эта присосавшаяся плесень, типа ST и всяких политиканов, отнюдь, её работе не способствует.
Вы серьёзно уверены, что без криков в СМИ кто либо хочет специально делать "договорнячки", тем более такие как вы написали? Мне вот видится другое, что метание фекалиями в СМИ в частности каксательно Боинга и ещё более в частности катастроф МАХов с которых всё началось очень.... своевременно и уши заинтересованных сторон прямо торчат для тех кто непредвзят и что то понимает в авиации.... Если мы вспомним когда это произошло и что было на фоне... Трамп, Китай.... Напряжём память? А возможности Китая в закулисных играх велики... А так конечно СМИ беспристрастны и в них и в прочих заведениях работают бессеребряники и лоббистов уже отменили....Можно спорить о качестве и объективности конкретных СМИ, дискутировать о том, насколько компетентно они освещают те или иные проблемы, но надо отметить, что даже такие СМИ полезны для индустрии.
Знаете, наверно, поговорку про "на то и щука, чтоб карась не дремал". Риск поппасть в объективы СМИ заставляет компании держаться в тонусе. Иначе начнутся договорнячки (давайте закроем глаза на то, что хвост может отвалиться в полёте), готовность пожертвовать парой сотен чужих жизней ради прибыли и т.д. и т.п.
В общем, часть системы, как говорил классик, "сдержек и противовесов".
Любопытно, уши какой заинтересованной стороны торчат в случайных смертях свидетелей.Вы серьёзно уверены, что без криков в СМИ кто либо хочет специально делать "договорнячки", тем более такие как вы написали? Мне вот видится другое, что метание фекалиями в СМИ в частности каксательно Боинга и ещё более в частности катастроф МАХов с которых всё началось очень.... своевременно и уши заинтересованных сторон прямо торчат для тех кто непредвзят и что то понимает в авиации.... Если мы вспомним когда это произошло и что было на фоне... Трамп, Китай.... Напряжём память? А возможности Китая в закулисных играх велики... А так конечно СМИ беспристрастны и в них и в прочих заведениях работают бессеребряники и лоббистов уже отменили....
Свидетелей чего?Любопытно, уши какой заинтересованной стороны торчат в случайных смертях свидетелей.
Свидетелей чего?
Опять "дефекты Boeing" и Времена Сиэттла.... Ну не смешно уже.Умер второй информатор о дефектах Boeing
В США умер уже второй осведомитель о дефектах в самолетах авиастроительной компании Boeing. Бывший сотрудник поставщика Spirit Aerosystems Джошуа Дин умер после «неожиданной быстро развившейся инфекции», сообщили его родственники и представители газете The Seattle Times. Другой информатор — Джон...kommersant-ru.turbopages.org
Допустим, вы правы, это спланированная атака на Боинг с чьей-то стороны. Поговорка про щуку и карася точно так же остаётся актуальной.Мне вот видится другое, что метание фекалиями в СМИ в частности каксательно Боинга и ещё более в частности катастроф МАХов с которых всё началось очень.... своевременно и уши заинтересованных сторон прямо торчат для тех кто непредвзят и что то понимает в авиации....
Специально нет. А вот когда возникает соблазн много сэкономить на чём-то, влияющем на безопасность - почему нет?Вы серьёзно уверены, что без криков в СМИ кто либо хочет специально делать "договорнячки", тем более такие как вы написали?
Я так понимаю вы несколько далеки от сферы авиации и от того как и что в ней происходит. И ради бога, не натягивайте реалии вашей страны на иные страны и фирмы. Я не против СМИ в принципе, новости откуда то же нужно узнавать. Но я катекорически против "журналистких расследований", когда люди абсолютно не смыслящие в предмете начинают делать далеко идущие выводы и это раздувается на весь мир в наше время интернета и "социальных" сетей.Специально нет. А вот когда возникает соблазн много сэкономить на чём-то, влияющем на безопасность - почему нет?
И ведь наверняка, менеджмент компании не будет рассуждать так, что "давай пожертвуем тысячей пассажиров, зато сэкономим миллиард". Все будут убеждены, что "ничего страшного не случится, мы же 100 раз так делали!".
Тем более, что премии-то получает топ-менеджер, сидящий высоко, ему реальная картина плохо заметна. Что, как не риск шумихи в СМИ заставит его забыть о премии и прислушаться к инженерам?
И контролирующие органы тоже не просто так строги с подконтрольными организациями. В том числе и СМИ заставляют их не закрывать глаза на косяки. Иначе же начинает действовать конфликт интересов: "наш, родной Боинг, уступит китайцам, если не закрыть глаза на то, что вот это вот новое композитное крыло испытано не полностью" (примеры выдуманы, если что). "Уже из министерства звонили, требовали чтобы первый рейс с пассажирами к Дню Благодарения полетел!".
Мы, кстати, уже жили в стране, где никаких шумих в СМИ по поводу катастроф не бывало. Не сказать, что это помогало сделать самолёты безопаснее...
А вы не задумывались, что в "иных странах" ситуация обстоит иначе именно благодаря наличию влиятельных независимых СМИ?И ради бога, не натягивайте реалии вашей страны на иные страны и фирмы.
О качестве компетенций журналистов я выше высказался. Да, вероятно, они слабо разбираются в предмете.Я не против СМИ в принципе, новости откуда то же нужно узнавать. Но я катекорически против "журналистких расследований", когда люди абсолютно не смыслящие в предмете начинают делать далеко идущие выводы
Зато это мотивирует участника скандала (и других игроков, в скандале не замеченных) впредь быть осторожнее и думать не только о котировках акций.это раздувается на весь мир в наше время интернета и "социальных" сетей.