Еденичный случай. С этими дверями летают сотни самолётов и ничего. В жизни всё может быть и любой, хоть десятиступенчатый контроль может оплошать.Я тоже считаю, что отказ МКАС совершенно не катастрофичен, но отсутствующие или не закрученные болты двери, это уже ни в какие ворота (и двери) не лезет.
Так вопрос как раз в том, был ли там хоть одноступенчатый.любой, хоть десятиступенчатый контроль может оплошать.
Компания Боинг сознательно выпустила кривой самолет. Со вполне понятной мотивацией. Сознательно ввела в заблуждение пилотов и авиакомпании. Не сделала выводов после первой катастрофы. Сколько веревочке не виться... Преступник изобличен и во всем сознался. Сейчас готов подписать второе, кабальное соглашение.Боинг делает самолеты, которые обслуживают хорошо обученные техники и управляют самолетами хорошо обученные опытные пилоты. И летают без катастроф. И никакой вины компании Боинг нет. Единственно, компания могла выпускать более неприхотливые, нетребовательные самолеты, если это вообще возможно. А то, что сознался.... Тут политика.
Незатянутые или затянуты не с тем торком который в АММ прописан? А это две большие разницы.Так вопрос как раз в том, был ли там хоть одноступенчатый.
И случай не единичный, были выявлены незатянутые гайки на "many" других бортах.
Пишут "bolts that needed additional tightening". Хрен редьки не слаще.Незатянутые или затянуты не с тем торком который в АММ прописан?
Речь о проблемах качества в последние годы, возможно на части заводов, а не на всех.Опыт с 737, 747-200, 747-400, 757,767, 737NG, 777 и 787.....
И Вы проскакали 40 верст, чтобы сообщить мне эту потрясающую новость?@Вася1968, Хоть вы у меня и в ЧС
Приведите мнение хотя бы одного авторитетного в авиационном мире специалиста с родины Боинга, который бы обвинил в катастрофах пилотов.Вы, к своему несчастью, нарвались в моём лице не на кого то уровня крутителя гаек и "любителя Боинга" а на вполне компетентного пециалиста
В данном случае слащеПишут "bolts that needed additional tightening". Хрен редьки не слаще.
Да ладна.... А как же "школьная парта"? "Такой же как раньше?" "Не требующий переучивания"?А Боинг.... мог бы и не продавать свои самолёты во всякие шаловливые ручки
Пассажирский лайнер никогда не был школьной партой. И переучивание было. Откуда вы берете эти фантазии? Ваши сообщения явно тенденциозны и часто грешат враньем.А как же "школьная парта"? "Такой же как раньше?" "Не требующий переучивания"?
С сайта компании Боинг. Есть такая инфопомойка. На которой долгое время утверждалось, что переучивание пилотов на Макс не требуется. Иба "такой же он".Пассажирский лайнер никогда не был школьной партой. И переучивание было. Откуда вы берете эти фантазии?
Еденичный случай. С этими дверями летают сотни самолётов и ничего. В жизни всё может быть и любой, хоть десятиступенчатый контроль может оплошать.
Извините, но пусть это и потрут, может успеете прочитать, но в кокпите у эфиопов сидели полнейшие мартышки.
Не только...Боинг это прежде всего самолёты
Не принимайте близко к сердцу.Господа, лично мне надоело толочь воду в ступе и обсуждать всякую хрень. Боинг это прежде всего самолёты и если у кого то есть вопросы по самолётам Боинга всегда буду рад ответить в меру своей компетентности.
Надеюсь не сдохнет. Про самолёты Боинга есть о чём поговорить. Но... кому это интересно на данном форуме? Таких участников можно пересчитать по пальцам.Не принимайте близко к сердцу.
Сейчас в отделе, где работает Василий установка мочить Боинг.
Завтра задачу поставят другую задачу и ветка эта сдохнет.
Отдел... Берите выше - целое управление!Не принимайте близко к сердцу.
Сейчас в отделе, где работает Василий, установка мочить Боинг.
Завтра задачу поставят другую, и ветка эта сдохнет.
Как думаете, в каком году Боинг выпустит абсолютно новый самолет?Надеюсь не сдохнет. Про самолёты Боинга есть о чём поговорить. Но... кому это интересно на данном форуме? Таких участников можно пересчитать по пальцам.
Василий! А вы можете вот так же мощно изобличить российских бухгалтеров и продюсеров у руля авиапромышленности?mishk, а давайте попробуем "в самолеты".
Уже понятно, что наше управление при поддержке Авиафорума, протащит в кресло следующего СЕО Боинга милую, улыбчивую женщину Поуп. Бухгалтерку, без опыта авиастроения, птенчика уэлчевского гнезда. Достойного продолжателя дела Мюленбурга-Кэлхуна. А значит, к разработке нового самолета компания Боинг приступит не раньше 2030 года. Если верить нормативным документам ФАА, то только на сертификацию "по новому типу" потребуется 7-8 лет (ищите на сайте ФАА). Значит, при самом оптимистичном сценарии, новый самолет Боинга превратится в товар для продажи, не ранее 2040 года.
1. 737 Макс. Самолет с самым жутким пиаром. Технологии 60-х прошлого века. Будет выпускаться еще 16 лет, если повезет. А вот для везения поводов мало. Самолет сертифицированный в условиях самосертификации, над которым дамокловым мечом будет висеть вопрос - а что еще Боинг утаил от контролирующих-сертифицирующих? Кроме того, этот самолет уже несколько лет выпускается, фактически при отсутствии СКК и входного контроля ПКИ. И еще изрядное время будет выпускаться в таких условиях, пока Поуп не воссоздаст СКК (блажен кто верует). Помню, несколько лет назад, на Форуме я написал, если с Макс что-то случится в США, то мало Боингу не покажется... Вот такой реакции сам не ожидал. Кстати, уголовное дело, по поводу улетевшей заглушки продолжается, со всеми сопутствующими, в виде выемки документов, допросов, очных ставок и т.д.
Макс произвел революцию в ГА. При любом, даже самом мелком происшествии с любым самолетом Боинг, реакция в СМИ США (а других источников я практически не использую) - "опять, Боинг!". Представьте что будет с компанией Боинг, если (не дай бог) с Макс на территории США произойдет реально серьезное происшествие. Ну а пока, 737 Макс исправно, из года в год приносит компании Боинг убытки...
2. 787. Вот реально, для меня как пассажира, самый приятный самолет. Ну, кроме этих электронных шторок. )) Самолет честно прошедший сертификацию, к конструктиву которого ни у кого не слышал претензий. Но, организация производства, поставщики ПКИ, постоянные скандалы и полное отсутствие информации о модернизации этого, на сегодняшний день, лучшего самолета в линейке Боинг. В 2040-м этому конструктиву будет 36 лет, а это много.
3. 777Х. Конструкции 34 года. Должен был попасть в эксплуатацию в 2019-м, но что-то не срослось. То ли ФАА капризничает, а то ли ЕАСА козни строит... или при сертификации фюзеляж разорвало... К 2040-му юбилей - 50 лет. Сколько уйдет на сертификацию не известно, но интересно.