Новости компании Boeing

Реклама
А мне вот интересно, просто раньше я даже не задумывался об этом. Раньше, с предыдущими моделями Аирбас и Боинг были такие или схожие проблемы?
НЯП, раньше все было пристойно. Задержки начала поставок у "Боинга" не превышали пары-тройки месяцев.
ИМХО, "веяния" тут не причем. Скорее, сказывается засилье менегеров - в ущерб инженерам, и падение квалификации последних.
 
Например, см. пост от 02.10.2011, 00:51 :)
В свое время я спросил у человека, плотно работавшего с "Боингом", что они собой представляют как проектанты. После паузы (бо по условиям игры человеку нужно было сказать что-то хорошее, а это хорошее еще надо было найти), было сказано: "Они очень сильны в использовании стандартных решений".
На это мне оставалось ответить словами: "Вопросов больше не имею!" (О.Бендер). :)
 
можно было бы поверить, если бы вы эти слова в курилке боинга услышали, а не... не там, где вы их услышали, вобщем

На боинге нет курилок года 3 уже, может больше.
Так помнится, запрет на курение они тоже ввели с задержкой от запланированного на месяц или два :D
А_Z правду глаголит, менеджеры рулят. И поколение конструкторов они потеряли так же как и мы. Вот только не пойму по какой причине.
Складывается ощущение, что показатель качества работы инженера - это количество времени проведённое на совещаниях.

то ли дело в Ту или прочих копи-паст конторах! :D

Прочие то может и копи-паст, а вот боинг современный - сплошное "similar to".
А если не "similar to", а что то новое, то задержка в 3 с лишним года и какчество...
 
Китайская авиакомпания China Eastern Airlines аннулировала заказ на поставку 24 реактивных самолетов Boeing-787 Dreamliner на сумму 3,3 млрд долл., передает Reuters.

Перевозчик заказал на аналогичную сумму 45 самолетов Boeing-737. Кроме того, китайская авиакомпания планирует приобрести 15 самолетов A330 у компании-конкурента Boeing - Airbus - на сумму 2,5 млрд долл.

По данным Boeing, количество заказов на Dreamliner уже сократилось с 831 до менее чем 800. По словам вице-президента компании Рэнди Тинсета, в дальнейшем ожидаются новые отмены заказов на поставку Dreamliner, однако на общий фон продаж это никак не повлияет.

"Вероятно, что и другие китайские авиакомпании отзовут заказы на поставку Dreamliner, так как в большинстве случаев они действуют согласованно", - заявил аналитик японского инвестбанка Daiwa Securities Келвин Лау.

"Своим решением China Eastern Airlines подтверждает пессимистичную точку зрения Китая на возможность скорого экономического восстановления США и Европы", - отмечает аналитик, объясняя, почему китайские авиакомпании отказываются вкладывать в деньги в дальнемагистральные реактивные самолеты типа Dreamliner.

Самолеты Boeing-787 Dreamliner способны совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тыс. км и перевозить от 210 до 250 пассажиров. В конце сентября с.г. компания Boeing подписала контракт о поставке первого серийного реактивного пассажирского самолета Dreamliner с японской авиакомпанией All Nippon Airways (ANA)

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/19/10/2011/620937.shtml
 
Инженеров центра Boeing не пустили в США

Пятнадцать российских инженеров из Конструкторского центра Boeing в Москве (Moscow Boeing Design Center, MBDC) не смогли въехать на территорию США: сотрудники американской пограничной службы (СВР) в аэропорту Сиэтла отказали им во въезде из-за проблем с визами. После этого инцидента, произошедшего 14 октября, пресс-секретарь Boeing Марк Биртел заявил, что компания пока не будет приглашать и других инженеров из России. "Пока не определим, каким способом будем делать это в дальнейшем", - пояснил он.

Как пишет издание The Seattle Times, более подробную информацию о случившемся позднее предоставил директор по стратегическому развитию Общества инженеров авиакосмической отрасли (SPEEA) Рич Планкет. По его словам, во время паспортного контроля несколько россиян на вопрос о цели пребывания в США сообщили, что едут работать на Boeing. На это офицер пограничной службы заявил, что у них оформлены деловые визы типа "В-1", которые выдаются иностранным гражданам (на срок от шести месяцев до одного года), намеревающимся презентовать продукцию, участвовать в семинарах и тренингах, делать заказы, и так далее. Однако права трудовой деятельности (получения платы за работу на американскую компанию) такая виза не предоставляет. А российские инженеры, как выяснилось, были оформлены не как сотрудники Boeing, а как низкооплачиваемые подрядчики, работающие по контракту. Поэтому им и было отказано во въезде, они были вынуждены вернуться обратно домой.


Читать полностью тут:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/20/223603.html
 
Ну рано или поздно это должно было случиться.
Что ту необычного? Работники паспортного контроля все сделали верно. Парни не понимали что работать с туристическими визами им никто не разрешит? Понятно 20 назад могли бы на авось поехать но сейчас все в интернете в мельчайших подробностей. Что за инженеры такие не понимаю? Это ж простые вещи вроде.
 
Последнее редактирование:
Инженеры российского отделения Боинга должны были сказать: "мы работаем на РОССИЙСКУЮ фирму" (филиал Боинга) и едем в коммандировку работать ВМЕСТЕ с американским боингом. А не НА американский боинг. Вроде бы и мелочь, паспортист к ней придрался...."у них оформлены деловые визы типа "В-1", которые выдаются иностранным гражданам (на срок от шести месяцев до одного года), намеревающимся презентовать продукцию, участвовать в семинарах и тренингах, делать заказы, и так далее. Однако права трудовой деятельности (получения платы за работу на американскую компанию) такая виза не предоставляет." Виза В-1 не дает права работать на территории США на американскую фирму и платить при этом все американские налоги. Однако эта - именно бизнес виза. Это не туристическая виза. Чел может работать для американской фирмы, но при условии что твой работодатель остался в России и продал тебя, как контрактора, американской конторе. Вообщем путаница в деталях. Никто не дал им такой инструктаж, вот и слетали туда-обратно впустую.
 
Реклама
Никто не дал им такой инструктаж
Вообще, такой инструктаж в обязательном порядке проводит менеджер в Москве, прежде, чем отправить сотрудника в командировку. И система работала без сбоев 10 лет. Просто, как я уже сказал, рано или поздно это долдно было случиться. Потому что контингент в московском центре Боинга в последнее время преобладает неадекватный и безответственный, а в командировки катается, как в турпоездки.

Ну, плюс, надо добавить давление профсоюза инженеров Боинга SPEEA, которые уже лет пять барагозили на эту тему, в основном, конечно, перед заключением очередного контракта.

вот и слетали туда-обратно впустую
Будет гораздо хуже, если из-за этих 15 дятлов пострадает всё сотрудничество.
 
Lukas, как долго может длится валидация и когда ориентировочно ожидать 8ку в москве?
 
В Дубае кризиса нету :)

DUBAI: Emirates orders another 50 777-300ERs

Emirates has ordered an additional 50 Boeing 777-300ERs valued at $18 billion, the largest commercial aircraft order in the airframer's history.

The Dubai-based carrier is already the largest 777 operator with a fleet of 94 aircraft. It had another 41 on order before the latest announcement, which also includes options for another 20 aircraft.

"The 777's reliability, performance and operating economics have firmly established it as the backbone of our fleet," said Sheikh Ahmed bin Saeed Al Maktoum, chairman and CEO of Emirates.

"We have an ambitious and strategic plan to continue growing our international network and especially increasing our long-haul non-stop routes. This order supports our fleet expansion and reiterates our commitment to operating a modern fleet for the benefit of our passengers and to ensure operational efficiency as well."
 
Белый дом объявил о крупнейшей сделке в истории Boeing

Индонезийская авиакомпания Lion Air согласилась купить 230 самолетов Boeing 737 за 21,7 миллиарда долларов. Сделка станет крупнейшей в истории американского авиастроительного гиганта. Об этом, как сообщает Agence France-Presse, заявили в администрации президента США.

Агентство отмечает, что о соглашении было объявлено вскоре после того, как самолет Барака Обамы приземлился на индонезийском острове Бали, куда президент прилетел для участия в Восточноазиатском саммите. Визит на Бали - это завершающий этап тура главы США, в рамках которого Обама надеется найти рынки сбыта для американской продукции в то время, как внутренний спрос в стране падает.

Ранее, 14 ноября, сообщалось о еще одной рекордной сделке Boeing. Авиастроительная компания заключила соглашение с Emirates (ОАЭ) на поставку 50 дальнемагистральных пассажирских Boeing-777 на сумму в 18 миллиардов долларов. Ожидается, что заказ на 40 авиалайнеров будет размещен уже в субботу, 19 ноября.

Кроме того, у Emirates есть опцион на приобретение 20 Boeing 777-300. Если перевозчик закажет и эти самолеты, то общая сумма сделки составит 26 миллиардов долларов.

http://lenta.ru/news/2011/11/17/boeing/
 
Boeing сегодня выкатит 7000-ый 737-ой. Им будет 737-8KN для FlyDubai A6-FDW. C/n 40250. И на очереди 5000-ый Airbus 320-ого семейства.
 
747-8F Cargolux в Толмачево:

2176111.jpg


Остальные фотографии тут:
http://voronin-kirill.livejournal.com/8509.html
 
Реклама
Что там с ABC? Я смотрю Paine Field активно освобождается от 747-8F. Уже как минимум 7 передали заказчикам:
- 3 Cargolux
- 3 Cathay Pacific Cargo
- 1 Atlas Air (British Airways World Cargo/Global supply systems)
На очереди корейцы ABC, а также следующие крафты вышеперечисленным компаниям
http://kpae.blogspot.com/
 
Последнее редактирование:
Назад