Новости компании Boeing


Boeing продолжает защищать 787 Dreamliner после тяжелого дня в Вашингтоне, округ Колумбия, где два комитета Сената в один и тот же день заслушали показания ключевых свидетелей о культуре безопасности производителя самолетов на его заводах.

На слушаниях Постоянного подкомитета Сената по расследованиям 17 апреля 2024 года инженер-разоблачитель Сэм Салехпур показал, что Boeing «выпускает неисправные самолеты» и использует «сокращенные пути» для ускорения производства.
...

Комитет Сената по торговле, науке и транспорту также заслушал 17 апреля 2024 года доказательства культуры безопасности в Boeing.
...
В рамках расследования группа экспертов просмотрела более 4000 страниц документов Boeing, провела 250 интервью и провела встречи с сотрудниками Boeing на шести объектах.

В своих выводах комиссия заявила, что наблюдает «разрыв» между высшим руководством Boeing и другими сотрудниками в вопросах «культуры безопасности».
 
Реклама
Калхун прогнозирует стоимость разработки полностью нового самолёта в районе 50 млрд.долларов:

Понятно, почему они всеми силами стараются его не делать.
 
Вася, это вот это угроза физической расправы, что ли?

Мой босс сказал: «Я бы убил кого-нибудь, кто сказал то, что ты сказал на собрании», - рассказал Салехпур Сенатскому подкомитету по вопросам внутренней безопасности.


t.me/frequentflyers/6639

 
Калхун прогнозирует стоимость разработки полностью нового самолёта в районе 50 млрд.долларов:

Понятно, почему они всеми силами стараются его не делать.
Да, не дело это для авиастроительной компании новые самолеты разрабатывать. Да еще и деньги на это тратить.
Из Вашей статьи:
Исторически программы узкофюзеляжных самолетов стоили от 10 до 12 миллиардов долларов. Широкофюзеляжные программы стоят от 15 до 20 миллиардов долларов, не считая перерасхода средств. Bombardier C-Series, новейший, широко используемый узкофюзеляжный самолет, стоил примерно 6 миллиардов долларов до того, как Airbus взял на себя управление.
При таких соотношениях, предполагаю, что Кэлхун безудержный оптимист, со своими 50 миллиардами... Сто миллиардов - вот настоящая цена разработки нового самолета для Боинга.
 
Вася, это вот это угроза физической расправы, что ли?

Мой босс сказал: «Я бы убил кого-нибудь, кто сказал то, что ты сказал на собрании», - рассказал Салехпур Сенатскому подкомитету по вопросам внутренней безопасности.


t.me/frequentflyers/6639


Да практически обласкал. Жаль Сэм этого не понял.
 
Да, не дело это для авиастроительной компании новые самолеты разрабатывать. Да еще и деньги на это тратить.
Именно так. Целью любой коммерческой компании является получение прибыли, а за счёт чего - это личное дело акционеров и менеджмента, они могут разрабатывать новые самолёты, или модернизировать старые, или играть в Спортлото. И на мнение диванных экспертов им накласть.
К сожалению для энтузиастов, разработка полностью нового самолёта сейчас не выглядит окупаемой, так как никакого статистически значимого (более 10%) улучшения эксплуатационных характеристик не будет, пока нет нового поколения двигателей или прорыва в других областях.
 
Сто миллиардов - вот настоящая цена разработки нового самолета для Боинга.
Это следует из собственного опыта? :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Просто диву даешься, откуда в голове взрослого человека столько бредятины?# АУ
 
Да, не дело это для авиастроительной компании новые самолеты разрабатывать. Да еще и деньги на это тратить.
Из Вашей статьи:

При таких соотношениях, предполагаю, что Кэлхун безудержный оптимист, со своими 50 миллиардами... Сто миллиардов - вот настоящая цена разработки нового самолета для Боинга.
А кто то в США ну кроме МАСКА и стартапов что-то там разрабатывает? Оптимисты!! В мелкой авиации полный застой (в Европе разрабатывают, да, в США только закрывают или продают предприятия или лепят _новое - новый цвет подголовников и разъемы для зарядки от USB на панели). В средней - тоже что то прогресса не видать. И у всех только в мозгах _$, $$, $$$, много много $$$$, аутсорс, и прочее_ (исключения есть но их толком не видно).

В Европе вроде как и Технам что то там разработал - пару новинок можно назвать (в мелкой авиации). И електро веники начинают лепить. И дизели тащат. И еще хоть что то можно назвать. В США - ну кроме странного МАКСа ну и реально инновационных компаний Маска (как его не ругай за то что он пустил гиков в традиционную отрасль, но результат то есть) и всяких там китов (ну поскольку сертифицировать что то разумное невозможно то лепят киты спихивая сертификацию, и в китовых вариантах есть интереснейшие находки) прогресса не видать.
 

Пилот рассказал, стоит ли россиянам бояться полетов на Boeing​

Авиаэксперт Сытник: россиянам не стоит бояться летать на Boeing
18 апреля 2024 в

Россиянам не стоит бояться летать на самолетах американской корпорации Boeing, поскольку последние происшествия связаны с новыми моделями лайнеров, в РФ же используются самолеты, выпущенные 10-15 лет назад, когда качество еще было на должном уровне, рассказал NEWS.ru заслуженный пилот Юрий Сытник. По его словам, Boeing исправит недочеты, но репутации компании нанесен сильный ущерб.
По словам специалиста, Boeing лишилась своего имиджа на фоне целого ряда происшествий, связанных с ее самолетами. В выигрышной позиции в итоге оказался Airbus, к которому перешла часть заказов корпорации. В случае России опасаться использовать лайнеры Boeing не стоит, ведь новые версии самолетов не поставляются российской стороне.
У каждой компании есть «косяки», Boeing их исправит, но имидж у них подпорчен капитально. У нас нет этих новых Boeing, поэтому нашим пассажирам и пилотам переживать не стоит. Те самолеты, которые есть у нас, были выпущены 10-15 лет назад, тогда еще качество было на уровне, — пояснил он.

 
Реклама
 
 
Целью любой коммерческой компании является получение прибыли,..
"Ответ неверный".
В наше новаторское (с точки зрения экономики) время целью является увеличение капитализации (получение прибыли - точнее, её увеличение - является средством, а не целью).
И это - конкретный анус.

К сожалению для энтузиастов, разработка полностью нового самолёта сейчас не выглядит окупаемой,..
Правильно. Поэтому А. и Б. предпочитают делать "весёлые картинки, дабы впечатлить лохов ушастых потенциальных акционеров, которые, потирая лапки в чаянии будущих прибылей, побегут покупать акции.
Можно также вложить денежку малую (относительно) в какую-нибудь хрень типа электролёта - но не для того, чтобы разработать и выпускать оный электролёт, а с той же целью за...ть мозги всё тем же лохам ушастым потенциальным акционерам.
Таковы реалии современного бизнеса.
 
"Ответ неверный".
В наше новаторское (с точки зрения экономики) время целью является увеличение капитализации (получение прибыли - точнее, её увеличение - является средством, а не целью).
И это - конкретный анус.


Правильно. Поэтому А. и Б. предпочитают делать "весёлые картинки, дабы впечатлить лохов ушастых потенциальных акционеров, которые, потирая лапки в чаянии будущих прибылей, побегут покупать акции.
Можно также вложить денежку малую (относительно) в какую-нибудь хрень типа электролёта - но не для того, чтобы разработать и выпускать оный электролёт, а с той же целью за...ть мозги всё тем же лохам ушастым потенциальным акционерам.
Таковы реалии современного бизнеса.
Нуу, получение прибыли то остается. Вопрос, КЕМ. Иногда в результате оптимизируется _прибыль ведущих менеджеров компании_. Точнее, это как раз ВСЕГДА оптимизируется. А вот прибыль всей компании не обязательна, очень часто _компания в минусе но акции растут - акционеры в прибыли_. Там много много вариантов. И прибыль от основной деятельности не является даже основным вариантом.
 
:D Трамп призвал корпорацию возобновить производство самолетов типа 757. Он заявил, что: "757 – самый красивый и лучший по управляемости (с точки зрения пилотов) самолет, который когда-либо создавала Boeing."
Boeing не выпускает 757-е с 2004 года.
 
Минюст США: Boeing нарушил соглашение и подлежит уголовному преследованию

Министерство юстиции США заявило, что компания Boeing может быть привлечена к уголовной ответственности за нарушение соглашения от 2021 года, которое позволило компании избежать предъявления уголовных обвинений в катастрофах самолетов B737 MAX.
Напомним, что в начале января 2021 года корпорация Boeing заключил соглашение о досудебном урегулировании уголовных дел связанных с расследованием Минюста США в отношении катастроф самолётов Boeing 737 MAX в форме Соглашения об отсрочке судебного преследования (DPA). В результате за две катастрофы самолётов Boeing 737 MAX производитель отделался штрафом в размере 1,77 млрд долларов, из которых производителю оставалось заплатить только 243,6 млн долларов, а также выплатить 500 млн долларов родственникам жертв.
Во вторник Министерство юстиции США уведомило Boeing о том, что компания нарушила условия этого соглашения и теперь подлежит уголовному преследованию». В частности, компания Boeing согласилась «пересмотреть свои системы внутреннего контроля, политики и процедуры», связанные с исполнением нормативных актов, и, если необходимо, внести изменения для обеспечения соблюдения законодательства США».
Фактически основанием для таких заявлений послужил инцидент с вырванной во время полёта заглушкой аварийно двери, произошедший в январе на самолёте Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines. Boeing тогда признал свою ответственность за этот инцидент.
«Правительство установило, что компания Boeing нарушила свои обязательства по [соглашению об отсрочке судебного преследования]… не сумев разработать, внедрить и обеспечить соблюдение программы соответствия и этики для предотвращения и выявления нарушений законов США о мошенничестве на протяжении всей своей деятельности», — говорится в заявлении Минюста США в суд, который курирует исполнение соглашения.
«За невыполнение в полной мере условий и обязательств по [соглашению] Boeing подлежит судебному преследованию со стороны США» за уголовные правонарушения — также говорится в заявлении. «Правительство определяет, как оно будет действовать в этом вопросе».
В свою очередь Boeing отрицает нарушение соглашения, но обязуется сотрудничать с Министерством юстиции.
Министерство юстиции сообщает, что у Boeing есть время до 13 июня, чтобы «в письменной форме… объяснить характер и обстоятельства такого нарушения, а также действия, которые были предприняты для решения и исправления ситуации».


t.me/aviaincident/31163




t.me/aviaincident/31154

 
У Boeing 777 обнаружили небольшую проблему: поскольку собирают самолёты какие-то обезьяны люди с низкой квалификацией, то на примерно 300 бортах неправильно сделано заземление топливных баков, что может привести к пожару или взрыву. FAA предписывает дефект устранить, он затрагивает порядка 300 самолётов.


t.me/aviaincident/31478

 
У Boeing 777 обнаружили небольшую проблему: поскольку собирают самолёты какие-то обезьяны люди с низкой квалификацией, то на примерно 300 бортах неправильно сделано заземление топливных баков, что может привести к пожару или взрыву. FAA предписывает дефект устранить, он затрагивает порядка 300 самолётов.


t.me/aviaincident/31478


Electrical bonding ,особенно в крыле. Это же моё самое любимое. :)
На самом деле баки не бондятся, они из алюминия, там речь идет о какой то cover системы инертного газа на которой изменили метод установки к конструкции крыла. Судя по описанию выбранный материал болтов является причиной повышенного сопротивления. Сталь не очень хороший выбор чтобы обеспечить Electrical bonding менее 2.5 миллиОм. Возможные значения при таком материале около 10 миллиОм а может и выше. Не выглядит что это ошибка установщика (обезьян как вы их называете). Изменения не прошли согласование с EMI.

В современном дизайне группа элм гнитного излучения и защита от удара молнии EMI ( and Lightning Strike Protection) имеют приоритет над всеми группами Stress, Materials или Flight Science.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, помнится Вы в самых Ваших начальных постах спрашивали о "медной сетке" в МС-21 :giggle:
Да было дело. Сам по себе стальной болт так и останется стальным, нужно правильное покрытие чтобы обеспечивало необходимое сопротивление и не образовывало гальвано пару. Не знаю что вызвало изменение болта, но процессу явно не следовали.
 
Назад