Крупнейший завод Boeing находится в «режиме паники» на фоне кризиса безопасности, говорят рабочие и профсоюзные чиновники
Менеджеров в Вашингтоне обвиняют в том, что они заставляют сотрудников молчать о проблемах с качеством, поскольку сотрудники указывают на подрыв профсоюзов
Майкл Сайнато
Сб, 1 июня 2024 г.,
По словам рабочих и профсоюзных чиновников, крупнейший завод Boeing находится в «режиме паники», а
менеджеров обвиняют в том, что они заставляют сотрудников хранить молчание по поводу проблем с качеством.
Американский производитель самолетов столкнулся с кризисом безопасности, вызванным от
рывом панели во время полета в январе, а также тщательным контролем его производственной линии, поскольку регулирующие органы начали серию расследований.
https://www.theguardian.com/busines...oeing-justice-department-settlement-violation
Его площадка в Эверетте, штат Вашингтон, провозглашенная крупнейшим производственным зданием в мире, находится в центре деятельности Boeing и отвечает за производство таких самолетов, как 747 и 767, а также ремонт 787 Dreamliner.
Один механик комплекса, проработавший в Boeing более трех десятилетий, заявил, что
комплекс «полон» неисправных самолетов 787, которые требуют ремонта.
Многие из этих самолетов летают с площадки Boeing в Южной Каролине, где компания перенесла окончательную сборку 787 на 2021 год, что было
охарактеризовано как мера по сокращению затрат.
«На Божьей земле я ни за что не хотел бы стать пилотом в Южной Каролине, доставляющим сюда самолеты из Южной Каролины», — сказал Guardian механик, пожелавший остаться анонимным из-за страха возмездия. «Потому что, когда они придут сюда, мы разберем их на части».
Менеджеры в Эверетте «будут преследовать механиков», чтобы те молчали о проблемах с обеспечением качества и возможных ремонтах, утверждает механик, делая упор на скорость и эффективность, а не на безопасность. Он добавил: «Boeing должен посмотреть в зеркало и сказать: «Мы ошибаемся».
На Божьей земле нет ни малейшего шанса, что я бы хотел быть пилотом в Южной Каролине, летающим на этих [787-х самолетах] сюда.
Анонимный механик Boeing в Вашингтоне
В Boeing не прокомментировали заявления о том, что на сотрудников оказывали давление, чтобы они не высказывали опасений по поводу качества. По его словам, работы в Эверетте над самолетами 787 проводятся в рамках установленной программы проверки.
На этой неделе компания встретилась с представителями регулирующих органов США, чтобы обсудить, как она планирует решать вопросы контроля качества. Руководители недавно рассказали, как с января рабочие получили
смелость открыто высказывать свое мнение : число обращений на внутренний портал по вопросам безопасности и качества выросло на 500%.
Ранее в этом году группа экспертов, назначенная Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) после двух катастроф Boeing 737 Max со смертельным исходом в 2018 и 2019 годах, в результате которых погибло 346 человек, описала «разрыв» между руководством Boeing и персоналом в области безопасности. и дал 53 рекомендации, которые помогут решить его проблемы.
После январского инцидента, произошедшего на борту новенького самолета Max 9, ФАУ начало масштабное расследование. После того, как шестинедельный аудит производственной линии Boeing выявил многочисленные нарушения требований производственного контроля качества, агентство дало Boeing 90 дней на то, чтобы наметить план действий и рассмотреть выводы комиссии.
В четверг компания Boeing
представила предложенный план в ФАУ. В своем заявлении компания заявила, что «приветствует» 53 рекомендации экспертной группы. Майк Уитакер, администратор ФАУ, сообщил журналистам, что Boeing принял их все.
Наджмедин Мешкати, входивший в состав комиссии, заявил, что культура безопасности Boeing «подгорела» за последние два десятилетия после ее слияния с McDonnell Douglas в конце 90-х годов, «под непосредственным наблюдением ее руководителей и совета директоров». которые были соучастниками и в конечном итоге ответственны за нынешние проблемы».
«Самый ценный актив Boeing — это преданная своему делу и квалифицированная рабочая сила, и, к счастью, большинство проблем, связанных с системами, можно устранить», — сказал Мешкати, профессор гражданского и экологического строительства в Университете Южной Калифорнии, в интервью компании. представила свой план на этой неделе. «Однако корпоративное управление Boeing и его постоянно клонируемый [совет директоров] необходимо пересмотреть и диверсифицировать», — добавил он, предложив компании перенести свою штаб-квартиру обратно в Сиэтл и «систематически» выполнять все рекомендации комиссии.
В этом месяце ФАУ
начало еще одно расследование производства 787 Dreamliner, проверяя, выполнили ли работники Boeing в Южной Каролине необходимые проверки самолета и «фальсифицировали ли они записи о самолете» после того, как Boeing сообщил надзорному органу, что «возможно, не завершил » все проверяет.
Сэм Салехпур, инженер Boeing, в апреле
заявил перед Конгрессом, что Боинг 787 изобилует дефектами качества, и призвал остановить все Боинги 787 для проверки. Компания Boeing отвергла его обвинения и заявила, что «полностью уверена в безопасности и долговечности» самолета.
Механик, беседовавший с Guardian, рассказал, как «гигантские сбои» на производственной линии Boeing 787 оказали огромное давление на компанию, которая пытается успокоить регулирующие органы, авиакомпании и пассажиров.
«Прямо сейчас мы в Эверетте находимся в режиме паники», - сказали они, потому что менеджеры Boeing «наконец поняли, что у них больше людей, которые понятия не имеют, что происходит, чем людей, которые понимают».
Представитель Boeing заявил: «Как мы неоднократно заявляли публично, мы проведем все непоставленные 787-е через нашу программу
совместной проверки , чтобы убедиться, что каждый самолет соответствует нашим строгим техническим спецификациям перед поставкой нашим клиентам. Самолеты, собранные с 2022 года, не требуют проведения дополнительных работ по проверке стыковок.
«В середине 2023 года мы объявили, что перенесем все усилия по совместной проверке в Эверетт, чтобы мы могли сосредоточить нашу команду в Южной Каролине на новых позициях по производству самолетов. В этот план не внесено никаких изменений, и наша команда в Эверетте продолжает завершать программу проверки присоединения».
Некоторые рабочие в Эверетте охарактеризовали перенос производства Боингов 787 из Вашингтона в Южную Каролину как антипрофсоюзный шаг: в то время как в Вашингтоне есть профсоюз механиков, завод Boeing в Южной Каролине не является профсоюзом и был местом спорного профсоюза
. организовывал драйв несколько лет назад.
Лидера команды выбирают не по его навыкам в самолете, его выбирают по его отношениям с другим менеджером.
Анонимный механик Боинга
Другой сотрудник Boeing в Эверетте, также пожелавший остаться неизвестным, провел контраст между производительностью на комплексе штата Вашингтон и заводе в Северном Чарльстоне в Южной Каролине, куда была перенесена окончательная сборка 787-го, но где не было нанято профсоюзных механиков.
«Мы будем строить от 10 до 12 самолетов в месяц, тогда как Южная Каролина будет строить чуть больше двух, почти три в месяц», — сказали они. «Я не думаю, что они когда-нибудь доберутся до 10 в месяц».
«Очень надежная стратегия сдерживания профсоюзов» в Boeing частично ответственна за более широкие проблемы безопасности компании , сказал Рич Планкетт, директор по стратегическому развитию Общества профессиональных инженеров в аэрокосмической отрасли (Speea), IFPTE Local 2001, которое представляет 17 000 сотрудников. в компании Boeing и поставщике Boeing Spirit AeroSystems.
Помимо отказа от найма профсоюзных механиков в Южной Каролине, компания Boeing в последние годы значительно сократила количество работников, которые пишут инструкции для машинистов, за счет аутсорсинга, добровольных увольнений и увольнений.
«Существующие сотрудники — не враги», — сказал Планкетт.
« Это ваше решение. И вам нужно привлечь их коллективно.
«Boeing должна внедрить значимую политику невозмездия, продемонстрировать это на деле и перестать угрожать своим сотрудникам, [что] если они не смогут сделать все, что могут, дешевле, то они отправят работу за границу. Потому что глобализация Boeing продолжается, если не расширяется, в то время как Boeing заявляет свободному миру, что меняет культуру».
Некоторые опытные профсоюзные работники Boeing связывают текущие проблемы с
решением компании, предпринятым более двух десятилетий назад, ввести менеджеров-«лидеров групп», заменив предыдущую систему, в которой руководили самые старшие и опытные заводские рабочие.
«Руководителя группы выбирают не по его навыкам о самолете, его выбирают по его отношениям с другим менеджером или другим человеком», — сказал механик. «Теперь у нас нет руководителей команд, которые знают, в чем дело».
Сегодня менеджеры, «занимающиеся мышлением, никогда раньше не занимались физическим трудом», добавили они. «В школе на третьем этаже невозможно научиться строить самолет. В классе можно многому научиться, но постройка самолета в их число не входит».
Боинг заявил: «Мы ценим опыт, а также другие факторы, такие как набор навыков, производительность и лидерство, которые способствуют созданию сильного лидера команды. Руководители нашей команды помогают развивать сотрудников, а общее обучение, которое мы проводим, укрепляет знания и навыки наших товарищей по команде по мере их продвижения по карьерной лестнице в Boeing».
Недавно разногласия между Boeing и профсоюзами застопорили переговоры о создании программы, позволяющей сотрудникам сообщать регулирующим органам о проблемах безопасности, не опасаясь возмездия.
В прошлом месяце Спеа
заявил, что Boeing хочет контролировать поток информации регулирующим органам; Компания Boeing заявила, что предложила профсоюзу ту же сделку, которую она подписала с другим профсоюзом, Международной ассоциацией машинистов и работников аэрокосмической промышленности, и готова вести переговоры.
Boeing не прокомментировал позицию компании по отношению к профсоюзам, критику, связанную со слиянием с McDonnell Douglas в 1997 году, или жалобы на проблемы обеспечения качества.
Managers in Washington accused of hounding staff to keep quiet over quality concerns, as employees point to union-busting
www.theguardian.com