Новости компании Boeing

Да было дело. Сам по себе стальной болт так и останется стальным, нужно правильное покрытие чтобы обеспечивало необходимое сопротивление и не об:eek:разовывало гальвано пару. Не знаю что вызвало изменение болта, но процессу явно не следовали.
Перепутали болты из двух соседних бинов :ROFLMAO:
...это была шутка - сам знаю, что процессом это абсолютно недопустимо...
 
Реклама
 
Ну и к чему это? Таких случаев вагон и маленькая тележка.
 
А я как-то летел в Арбузе 321. И в нас ударила молния.
Наверное, это была неправильная молния?
 
Ну и к чему это? Таких случаев вагон и маленькая тележка.
...к тому, что в данном случае "недоработка болта" к последствиям не привела...
...могла или нет -- ХЗ.
Пусть лучше это останется неизвестным.
 
...к тому, что в данном случае "недоработка болта" к последствиям не привела...
...могла или нет -- ХЗ.
Пусть лучше это останется неизвестным.
Или нет. Вы побольше читайте измышления прессы от Васи. FAA придралось к разнице в несколько миллиом... по вашему миллиом это серьёзно?
 
Перепутали болты из двух соседних бинов :ROFLMAO:
...это была шутка - сам знаю, что процессом это абсолютно недопустимо...
Как правило, если используется тип эл бондинга через болт то поверхность под головкой болта и с противоложной стороны должна быть чистой. После сборки замеряется сопротивление между установленной крышкой и конструкцией. Если все в норме то головку болта и противоположную часть покрывают герметиком. Минимальное количество болтов используемых в таких типах установки 2. То есть другие болты не должны нести функцию Эл бондинга.
 
Как правило, если используется тип эл бондинга через болт то поверхность под головкой болта и с противоложной стороны должна быть чистой. После сборки замеряется сопротивление между установленной крышкой и конструкцией. Если все в норме то головку болта и противоположную часть покрывают герметиком. Минимальное количество болтов используемых в таких типах установки 2. То есть другие болты не должны нести функцию Эл бондинга.
И не просто чистой а чистый металл, зашлифованный.
 
Как правило, если используется тип эл бондинга через болт то поверхность под головкой болта и с противоложной стороны должна быть чистой. После сборки замеряется сопротивление между установленной крышкой и конструкцией. Если все в норме то головку болта и противоположную часть покрывают герметиком. Минимальное количество болтов используемых в таких типах установки 2. То есть другие болты не должны нести функцию Эл бондинга.
...как трудно жить! :rolleyes:
 
Реклама
Хмм... разве не говорилось о "записях в систему, не соответствующих содержанию реально произведенных работ..."?
Не знаю что и где говорилось. Я всякую фигню не читаю а интерпретации документов FAA в перепеве всякой прессы это такое... Да, могут быть отдельные придурки, но как правило это всё до первого попавшегося. Лично я если бы поймал кого то на таком озаботился бы продолжением его карьеры в ином месте.
 
Не знаю что и где говорилось. Я всякую фигню не читаю а интерпретации документов FAA в перепеве всякой прессы это такое... Да, могут быть отдельные придурки, но как правило это всё до первого попавшегося. Лично я если бы поймал кого то на таком озаботился бы продолжением его карьеры в ином месте.
Тут утверждается, что это было не мошенничество, а провал процесса... статья ниже.
The account goes on to describe shocking lapses in Boeing’s quality control process in Renton.
The work of the mechanics on the door plug should have been formally inspected and signed off by a Boeing quality inspector.
It wasn’t, the whistleblower wrote, because of a process failure and the use of two separate systems to record what work was accomplished.
Boeing’s 737 production system is described as “a rambling, shambling, disaster waiting to happen.
 
И не просто чистой а чистый металл, зашлифованный.
Поверхность должна быть conductive, finish code#xxxx. Обычно в этом случае это alodine. Причём тот что соответствует требованиям Эл бондинга. Шероховатость поверхности должна соответствовать stock material. Ни в каком типе полирование не требуется. Не допускается увеличение шероховатости поверхности в топливном баке.
Для зачистки обычно использутся scotchbrite grade 80. Для зачистки под установку болтов есть прекрасный набор металлических щёток под каждый размер.

Тут главное не шкурить поверхность обработанную shot/ roto peen.

А вообще это очень интересная тема для обсуждения, во всяком случае для меня :)
 
Поверхность должна быть conductive, finish code#xxxx. Обычно в этом случае это alodine. Причём тот что соответствует требованиям Эл бондинга. Шероховатость поверхности должна соответствовать stock material. Ни в каком типе полирование не требуется. Не допускается увеличение шероховатости поверхности в топливном баке.
Для зачистки обычно использутся scotchbrite grade 80. Для зачистки под установку болтов есть прекрасный набор металлических щёток под каждый размер.

Тут главное не шкурить поверхность обработанную shot/ roto peen.

А вообще это очень интересная тема для обсуждения, во всяком случае для меня :)
А что тут обсуждать? Всё в документации прописано.
 
Реклама
Назад