Да, не дело это для авиастроительной компании новые самолеты разрабатывать. Да еще и деньги на это тратить.Калхун прогнозирует стоимость разработки полностью нового самолёта в районе 50 млрд.долларов:
Dissecting Boeing CEO’s statement next new airplane will cost $50bn - Leeham News and Analysis
Subscription Required By the Leeham News Team April 15, 2024, © Leeham News: It was a stunning number. Boeing CEO David Calhoun said his successor will have to decide on whether, or how, Boeing will proceed with its... Read Moreleehamnews.com
Понятно, почему они всеми силами стараются его не делать.
При таких соотношениях, предполагаю, что Кэлхун безудержный оптимист, со своими 50 миллиардами... Сто миллиардов - вот настоящая цена разработки нового самолета для Боинга.Исторически программы узкофюзеляжных самолетов стоили от 10 до 12 миллиардов долларов. Широкофюзеляжные программы стоят от 15 до 20 миллиардов долларов, не считая перерасхода средств. Bombardier C-Series, новейший, широко используемый узкофюзеляжный самолет, стоил примерно 6 миллиардов долларов до того, как Airbus взял на себя управление.
Вася, это вот это угроза физической расправы, что ли?
Мой босс сказал: «Я бы убил кого-нибудь, кто сказал то, что ты сказал на собрании», - рассказал Салехпур Сенатскому подкомитету по вопросам внутренней безопасности.
Именно так. Целью любой коммерческой компании является получение прибыли, а за счёт чего - это личное дело акционеров и менеджмента, они могут разрабатывать новые самолёты, или модернизировать старые, или играть в Спортлото. И на мнение диванных экспертов им накласть.Да, не дело это для авиастроительной компании новые самолеты разрабатывать. Да еще и деньги на это тратить.
Это следует из собственного опыта?Сто миллиардов - вот настоящая цена разработки нового самолета для Боинга.
А насколько нынешние подошли к теоретическому пределу КПД?никакого статистически значимого (более 10%) улучшения эксплуатационных характеристик не будет, пока нет нового поколения двигателей
А кто то в США ну кроме МАСКА и стартапов что-то там разрабатывает? Оптимисты!! В мелкой авиации полный застой (в Европе разрабатывают, да, в США только закрывают или продают предприятия или лепят _новое - новый цвет подголовников и разъемы для зарядки от USB на панели). В средней - тоже что то прогресса не видать. И у всех только в мозгах _$, $$, $$$, много много $$$$, аутсорс, и прочее_ (исключения есть но их толком не видно).Да, не дело это для авиастроительной компании новые самолеты разрабатывать. Да еще и деньги на это тратить.
Из Вашей статьи:
При таких соотношениях, предполагаю, что Кэлхун безудержный оптимист, со своими 50 миллиардами... Сто миллиардов - вот настоящая цена разработки нового самолета для Боинга.
У каждой компании есть «косяки», Boeing их исправит, но имидж у них подпорчен капитально. У нас нет этих новых Boeing, поэтому нашим пассажирам и пилотам переживать не стоит. Те самолеты, которые есть у нас, были выпущены 10-15 лет назад, тогда еще качество было на уровне, — пояснил он.
"Ответ неверный".Целью любой коммерческой компании является получение прибыли,..
Правильно. Поэтому А. и Б. предпочитают делать "весёлые картинки, дабы впечатлитьК сожалению для энтузиастов, разработка полностью нового самолёта сейчас не выглядит окупаемой,..
Нуу, получение прибыли то остается. Вопрос, КЕМ. Иногда в результате оптимизируется _прибыль ведущих менеджеров компании_. Точнее, это как раз ВСЕГДА оптимизируется. А вот прибыль всей компании не обязательна, очень часто _компания в минусе но акции растут - акционеры в прибыли_. Там много много вариантов. И прибыль от основной деятельности не является даже основным вариантом."Ответ неверный".
В наше новаторское (с точки зрения экономики) время целью является увеличение капитализации (получение прибыли - точнее, её увеличение - является средством, а не целью).
И это - конкретный анус.
Правильно. Поэтому А. и Б. предпочитают делать "весёлые картинки, дабы впечатлитьлохов ушастыхпотенциальных акционеров, которые, потирая лапки в чаянии будущих прибылей, побегут покупать акции.
Можно также вложить денежку малую (относительно) в какую-нибудь хрень типа электролёта - но не для того, чтобы разработать и выпускать оный электролёт, а с той же целью за...ть мозги всё тем желохам ушастымпотенциальным акционерам.
Таковы реалии современного бизнеса.
У Boeing 777 обнаружили небольшую проблему: поскольку собирают самолётыкакие-то обезьянылюди с низкой квалификацией, то на примерно 300 бортах неправильно сделано заземление топливных баков, что может привести к пожару или взрыву. FAA предписывает дефект устранить, он затрагивает порядка 300 самолётов.
Да, помнится Вы в самых Ваших начальных постах спрашивали о "медной сетке" в МС-21Electrical bonding ,особенно в крыле. Это же моё самое любимое.
Да было дело. Сам по себе стальной болт так и останется стальным, нужно правильное покрытие чтобы обеспечивало необходимое сопротивление и не образовывало гальвано пару. Не знаю что вызвало изменение болта, но процессу явно не следовали.Да, помнится Вы в самых Ваших начальных постах спрашивали о "медной сетке" в МС-21