Перепутали болты из двух соседних биновДа было дело. Сам по себе стальной болт так и останется стальным, нужно правильное покрытие чтобы обеспечивало необходимое сопротивление и не образовывало гальвано пару. Не знаю что вызвало изменение болта, но процессу явно не следовали.
Ну и к чему это? Таких случаев вагон и маленькая тележка.РлеÑевÑий из ТÑÑÑии в РоÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð°ÑÑажиÑÑкий ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ ÑдаÑила молниÑ
Ð ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ ÑоÑÑийÑкой авиакомпании Red Wings Ñ Ð¿Ð°ÑÑажиÑами на боÑÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑа ÑдаÑила молниÑ. Ðб ÑÑом пиÑÐµÑ Telegram-канал Aviaincidentlenta.ru
...к тому, что в данном случае "недоработка болта" к последствиям не привела...Ну и к чему это? Таких случаев вагон и маленькая тележка.
...не от правильного Ильи-пророка, а прямиком от языческого Зевса?А я как-то летел в Арбузе 321. И в нас ударила молния.
Наверное, это была неправильная молния?
Или нет. Вы побольше читайте измышления прессы от Васи. FAA придралось к разнице в несколько миллиом... по вашему миллиом это серьёзно?...к тому, что в данном случае "недоработка болта" к последствиям не привела...
...могла или нет -- ХЗ.
Пусть лучше это останется неизвестным.
Как правило, если используется тип эл бондинга через болт то поверхность под головкой болта и с противоложной стороны должна быть чистой. После сборки замеряется сопротивление между установленной крышкой и конструкцией. Если все в норме то головку болта и противоположную часть покрывают герметиком. Минимальное количество болтов используемых в таких типах установки 2. То есть другие болты не должны нести функцию Эл бондинга.Перепутали болты из двух соседних бинов
...это была шутка - сам знаю, что процессом это абсолютно недопустимо...
И не просто чистой а чистый металл, зашлифованный.Как правило, если используется тип эл бондинга через болт то поверхность под головкой болта и с противоложной стороны должна быть чистой. После сборки замеряется сопротивление между установленной крышкой и конструкцией. Если все в норме то головку болта и противоположную часть покрывают герметиком. Минимальное количество болтов используемых в таких типах установки 2. То есть другие болты не должны нести функцию Эл бондинга.
...как трудно жить!Как правило, если используется тип эл бондинга через болт то поверхность под головкой болта и с противоложной стороны должна быть чистой. После сборки замеряется сопротивление между установленной крышкой и конструкцией. Если все в норме то головку болта и противоположную часть покрывают герметиком. Минимальное количество болтов используемых в таких типах установки 2. То есть другие болты не должны нести функцию Эл бондинга.
Трудно не жить а корректно замерить эти самые миллиомы....как трудно жить!
...а не плюнуть и записать, что померил...Трудно не жить а корректно замерить эти самые миллиомы.
Ну... о таком речь вообще не идёт в нормальных компаниях....а не плюнуть и записать, что померил...
Хмм... разве не говорилось о "записях в систему, не соответствующих содержанию реально произведенных работ..."?Ну... о таком речь вообще не идёт в нормальных компаниях.
Не знаю что и где говорилось. Я всякую фигню не читаю а интерпретации документов FAA в перепеве всякой прессы это такое... Да, могут быть отдельные придурки, но как правило это всё до первого попавшегося. Лично я если бы поймал кого то на таком озаботился бы продолжением его карьеры в ином месте.Хмм... разве не говорилось о "записях в систему, не соответствующих содержанию реально произведенных работ..."?
Тут утверждается, что это было не мошенничество, а провал процесса... статья ниже.Не знаю что и где говорилось. Я всякую фигню не читаю а интерпретации документов FAA в перепеве всякой прессы это такое... Да, могут быть отдельные придурки, но как правило это всё до первого попавшегося. Лично я если бы поймал кого то на таком озаботился бы продолжением его карьеры в ином месте.
The account goes on to describe shocking lapses in Boeing’s quality control process in Renton.
The work of the mechanics on the door plug should have been formally inspected and signed off by a Boeing quality inspector.
It wasn’t, the whistleblower wrote, because of a process failure and the use of two separate systems to record what work was accomplished.
Boeing’s 737 production system is described as “a rambling, shambling, disaster waiting to happen.
Поверхность должна быть conductive, finish code#xxxx. Обычно в этом случае это alodine. Причём тот что соответствует требованиям Эл бондинга. Шероховатость поверхности должна соответствовать stock material. Ни в каком типе полирование не требуется. Не допускается увеличение шероховатости поверхности в топливном баке.И не просто чистой а чистый металл, зашлифованный.
А что тут обсуждать? Всё в документации прописано.Поверхность должна быть conductive, finish code#xxxx. Обычно в этом случае это alodine. Причём тот что соответствует требованиям Эл бондинга. Шероховатость поверхности должна соответствовать stock material. Ни в каком типе полирование не требуется. Не допускается увеличение шероховатости поверхности в топливном баке.
Для зачистки обычно использутся scotchbrite grade 80. Для зачистки под установку болтов есть прекрасный набор металлических щёток под каждый размер.
Тут главное не шкурить поверхность обработанную shot/ roto peen.
А вообще это очень интересная тема для обсуждения, во всяком случае для меня
С удовольствием увольняю. Пожалуйста.astoronny, Увольте меня пожалуйста от чтения этого помойного листка. Спасибо.