Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

Путин ляпнул, и понеслась. Движение все, цель ничто
Ну в общем то не надо быть Путиным, чтоб понять простую вещь, что сегодня в стране достаточно компаний, самолетов, недостаточно пассажиров, точнее денег у них, причем не только на ДВ. И от создания еще одной хоть и госкомпании ничего в этом плане не изменится.
 
Реклама
А мне кажется, что природные региональные слова хорошо в названиях компаний звучат. Тайга — это как Сибирь, Уральские, Iberia, Air Dolomiti, Gulf Air и AirBaltic.
Все перечисленные - это имена собственные. А тайга - это не имя, а тип ландшафта. Звучит примерно как авиакомпания Равнина или авиакомпания Тундра. :)

К тому же, не скажу за другие регионы, но у нас так собак часто называют. :lol:

Ну в общем то не надо быть Путиным, чтоб понять простую вещь, что сегодня в стране достаточно компаний, самолетов, недостаточно пассажиров, точнее денег у них, причем не только на ДВ. И от создания еще одной хоть и госкомпании ничего в этом плане не изменится.
Покажите пальцем, где все эти чудесные компании и самолеты, и как мне попасть даже не в Дальнегорск (тут хотя бы Аврора выручает), а хотя бы в Благовещенск из Владивостока. Если госкомпанию профинансируют, и она за счет этого сможет предложить нужные направления по приемлемой цене - то вот вам и пожалуйста, что-то изменится.

Другое дело, конечно, что в плане развития Дальнего Востока давно пора переходить от слов к делам, чтобы люди как минимум перестали разбегаться, начали зарабатывать и могли себе позволить летать. Но с этим у нас как-то туговато.
 
Все перечисленные - это имена собственные. А тайга - это не имя, а тип ландшафта. Звучит примерно как авиакомпания Равнина или авиакомпания Тундра. :)
Вы правы. Но вот Авиакомпания Тундра тоже была бы ничего ))))))
Gulf - это тоже просто залив. А Southwest Airlines так вообще )
 
Вы правы. Но вот Авиакомпания Тундра тоже была бы ничего ))))))
Gulf - это тоже просто залив. А Southwest Airlines так вообще )
Gulf все-таки не совсем "просто залив". Подразумевается некий конкретный залив (те же Gulf States - это конкретные страны в конкретном месте). Да и насчет юго-запада, нам как переносчикам английского языка сложно понять в полной мере, как это звучит на ухо его носителей. :) Может, они тоже глаза закатывают. :)
 
Тундра.. не Выдра. Уже хорошо.
У нас исторический бренд "Добролет" в одно место спрятали из-за страха перед санкциями (вот..уроды!)..а тут вечный страдалец - ДВ..
Короткое название - как раз для малой авиации. Понравилась ливрея.

Я так понимаю, 1 этап: это выделение из "Авроры" Сахалинских и Приморских малых маршрутов" + Хаб.авиалинии + 2 борта ТВДС Магадана возможно.
Потом, думаю Камчатка и Чукотка.

Вероятно..выделением/добавлением "Тундры" из Авроры"объясняется отсутствие новостей по выходу "Аэрофлота" из капитала "Авроры".
Видимо, Лимаренко подумал: нахрена покупать пакет у АФ, тратить бюджет,
когда можно выделением вытащить часть доли области, решить Указ Путина и остаться номинально во Авроре.
Сохранить точки влияния над ситуацией.
В теории пакет Сахалина может потянуть и все Бомбардье, что тоже неплохо для "Тундры".

Еще..может быть "Ираэро" увидит здесь свое новое предназначение. Без Б777 они проходят в "обойму".
Это их шанс в тяжелое время заскочить в гос.проект, вместо высокомерных якутов.
Однако, они - частная компания, и тут нужен компромисс.

Якуты тогда будут идти в последнюю очередь. Минпромторг решил видимо их измором взять ;)
В этом случае, когда через тройку лет произойдет объединение в одно ОАО, якутам просто сделают предложение на гораздо более худших условиях.
 
Последнее редактирование:
У нас исторический бренд "Добролет" в одно место спрятали из-за страха перед санкциями (вот..уроды!)..а тут вечный страдалец - ДВ..
Кстати, да. Нельзя ли было здесь использовать имя "Добролет"? К сожалению, не очень в курсе всех санкционных подробностей.
 
Кстати, да. Нельзя ли было здесь использовать имя "Добролет"? К сожалению, не очень в курсе всех санкционных подробностей.

Добролет - бренд принадлежит Аэрофлоту. Права на использование придется покупать.
 
Добролет - бренд принадлежит Аэрофлоту. Права на использование придется покупать.
Аэрофлоту, который тоже фактически принадлежит государству? Которое не сможет при желании переложить актив из одного кармана в другой? :)

Ираэро на гореджетах 5 раз в неделю летает
В последний раз я этот рейс видела в феврале, и там был вовсе не джет. Весной все поотменяли. Ну хорошо. :) Дорого, конечно, но что поделать.
 
Реклама
CRJ. Интересно, что их сподвигло поставить SSJ на этот маршрут. Экономическое это решение или политическое. :)

И, кстати, не пять раз, а четыре: понедельник-среда-пятница-суббота. Так и было, и сейчас так же, смотрю.
 
Все перечисленные - это имена собственные. А тайга - это не имя, а тип ландшафта. Звучит примерно как авиакомпания Равнина или авиакомпания Тундра. :)

К тому же, не скажу за другие регионы, но у нас так собак часто называют. :lol:


Покажите пальцем, где все эти чудесные компании и самолеты, и как мне попасть даже не в Дальнегорск (тут хотя бы Аврора выручает), а хотя бы в Благовещенск из Владивостока. Если госкомпанию профинансируют, и она за счет этого сможет предложить нужные направления по приемлемой цене - то вот вам и пожалуйста, что-то изменится.

Другое дело, конечно, что в плане развития Дальнего Востока давно пора переходить от слов к делам, чтобы люди как минимум перестали разбегаться, начали зарабатывать и могли себе позволить летать. Но с этим у нас как-то туговато.
Вступая в дискуссию надо хотя бы в первом приближении понимать проблему. Для начала напомню Вам один из неписанных законов коммунизма времен СССР: даже при полной победе коммунизма не каждый сможет иметь отдельную 3-х комнатную квартиру с видом на Красную площадь Москвы. Надеюсь Вы понимаете как это связано с Вашим личным желанием напрямую попасть из Владивостока в Благовещенск. К тому же Вам следовало бы изучить расписание аэропорта Владивосток и сравнить его с расписанием любого миллионного города России. Я сравнил с Волгоградом. И вот что получается: из Владивостока можно улететь в 16 городов, причем 5 из них -за пределами России, а 4-по краю, а из Волгограда только в 13 из которых только 1 за пределами России и ни единого по области. Примерно такая картина почти во всех аэропортах региональных России. И еще: даже в США, маршрутная сеть которых считается на сегодня одной из оптимальных, не все столицы штатов связаны напрямую с столицами других штатов. Это первое. Второе же заключается в Вашей фразе " если профинансируют". Если профинансируют любую из действующих компаний, то конечно же она полетит хоть куда. Вопрос: зачем заморачиваться созданием еще одной компании, если они уже есть в России вообще и на ДВ в частности и стоит им дать грошей они тут же полетят из Владивостока хоть в Зею напрямую, хоть в Батагай. Откуда уверенность, что цена билета новой АК будет ниже той, по которой эту же перевозку осуществит любая из действующих? Для новой АК что, керосин подешевеет, или услуги аэропортов, или сборы за АНО?. И наконец третье: про деньги. Опять же исходя из второго: если нет денег для любой уже действующей АК на ДВ чтоб компенсировать все мыслимые и немыслимые маршруты, откуда они появятся для новой АК? Ну а что касается самолетов, советую изучить численность парков действующих АК и почитать о том, сколько их сейчас стоят на приколе по причине нам хорошо известной. В известном экономическом постулате о том, что спрос определяет предложение всегда надо иметь в виду, что не просто спрос, а платежеспособный спрос. А вот с ним последние лет 10 в России туго и времена когда не хватало провозных емкостей и спрос платежеспособный опережал предложение безвозвратно прошли. Так что хоть десять новых АК создавай это ничего кроме бездумной траты денег не принесет.
 
KD-VOG, во всей этой ландшафтно-тундровой :) декорации есть одно настоящее - желание связать регионы и веси маршрутами. Понятно что 90% будут убыточными, ну так и автобусные маршруты по областям тоже, знаете ли, не на майбахах ездят и людям надо. В союзе тоже не дураки, знаете ли, сидели, тратить бабло бездумно. Это укрепление страны и статус и прочее и прочее, как бы пафосно не звучало. Возможно, в другом месте деньги были бы нужнее. Но раз верхам хочется поиграть в самолетики, то пусть хоть что-то сделают.
Почему блин на Багамах самолеты летают из каждой дыры в каждую дыру (а могли бы на катере, как простые люди). нет, на эльютере с населением 12000 и длиной 143 км, где на машине доехать можно за часа 3-4, аж 3(!!!!) аэропорта и летает не одна компания и в каждый порт и КАЖДЫЙ ДЕНЬ и НЕ ОДИН РЕЙС В ДЕНЬ. Там не государственные конторы (кроме Бахамасэйр, но это flagship carrier), однако. Зато самолеты забиты народом, туристы все дела. А главное - вы бы ЦЕНЫ видели на билет между островами! Какие дотации, какой ДВ!
 
Айсен Николаев прокомментировал информацию о создании Союза дальневосточных авиакомпаний
В России появится союз дальневосточных авиаперевозчиков. Сюжет об этом показали на федеральном телеканале «Россия 24», подчеркнув, что инициатива главы Якутии по созданию новой структуры, на данный момент является приоритетной, сообщает ЯСИА.
«В декабре 2019 года президент России Владимир Путин поручил внести предложение о создании единой дальневосточной авиакомпании в целях улучшения и повышения транспортной доступности на Дальнем Востоке. Теперь ясно, что структура получит название «Тайга» и будет совершать полеты исключительно по территории макрорегиона», — сообщили авторы сюжета.
На данный момент проработана маршрутная сеть авиаальянса — 500 социально значимых направлений для связи с более чем 400 населенными пунктами. «Сначала Минтранс РФ хотел создать новую авиакомпанию на базе «Авроры» — дочерней компании «Аэрофлота», но в Якутии предложили другой вариант — объединиться тем, кто уже работает на Дальнем Востоке и создать альянс, сохранив юридическую независимость», — добавили в сюжете.
«У Союза будет единый стратегический центр управления, который будет вырабатывать единую тарифную политику и маршрутную сетку, Самое главное, чтобы пассажиры почувствовали удобство, тратили меньше времени на транзитные стыковки и пересадки, а все авиакомпании в союзе работали как одно целое», — подчеркнул глава Якутии Айсен Николаев в комментарии. Это важно, потому что главные задачи союза – повышение транспортной доступности, снижение цен на авиабилеты, и чтобы было больше задействовано самолетов отечественного производства.
Отметим, что глава Якутии еще в июле текущего года на заседании совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации говорил об авиаальянсе, как об единственно возможном паритетном формате.
В Союз войдут авиакомпании «Якутия», «Полярные авиалинии», «Алроса», «Аврора», «Камчатское авиационное предприятие», «Хабаровские авиалинии», «Авиашельф» — они станут делить маршруты, сформируют единую систему продаж, тарифную политику. Примерно так работают международные существующие авиаальянсы. К примеру, SkyTeam.
Также Якутия предлагает создать центр компетенции по подготовке летного состава и технической эксплуатации.
Директор научного центра экономического мониторинга, анализа и прогнозирования Государственного НИИ гражданской авиации Александр Фридлянд в рамках сюжета отметил, что интеграция подразумевает приемлемые для потребителей цены и увеличение частоты рейсов.
Есть несколько сложностей, которые предстоит решить. «По словам вице-премьера Юрия Борисова, до 2024 года союз приобретет до 60 самолетов SSJ-100 и 16 авиалайнеров МС-21. Пока же в парке «Авроры» сегодня только иностранные самолеты, а вот у «Якутии» и «Полярных авиалиний» есть опыт эксплуатации российских лайнеров и предварительные заказы на них», — подчеркнули авторы сюжета. Вторая сложность — техническая отсталость большей части аэропортов в регионах Дальнего Востока.
Также решено создать наблюдательный совет, куда войдут представители от каждого субъекта и собственники авиакомпаний.
https://ysia.ru/ajsen-nikolaev-prok...sozdanii-soyuza-dalnevostochnyh-aviakompanij/

Позиции участников сблизились, но приоритеты сторон явно обозначены.
 
Обшибся я уже с конфигурацией, после утренней инфы: +Алроса минус Ираэро. Аврора целиком войдет.
Частникам места не будет. Ну значит пока Ил-112/114 не пойдет в серию, Ираэро еще полетает на Чукотке и в Магадане.

Удивляет ремарка: альянс будет летать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ РЕГИОНЕ.
А как-же Якутия и Алроса в Краснодарах и на Балканах?
 
В этом случае, когда через тройку лет произойдет объединение в одно ОАО, якутам просто сделают предложение на гораздо более худших условиях.
Но есть и другой вариант развития событий через три года: Якуты будут рады, что не вляпались в очередную авантюру. И мне кажется, что это гораздо более вероятный вариант. Не верю я в этот колхоз с кучей разных регионов, потребностей, денег и т.п.
 
Реклама
Но есть и другой вариант развития событий через три года: Якуты будут рады, что не вляпались в очередную авантюру. И мне кажется, что это гораздо более вероятный вариант. Не верю я в этот колхоз с кучей разных регионов, потребностей, денег и т.п.

Фед.центр, за 30 лет работы среди немногих компетенций, научился лепить очередной холдинг/гос.коропорацию/чеболь/альянс.
Просто в авиации это не так сильно заметно (ОАК, Аэрофлот).
Уверен, колхоз будет существовать только 1-3 года. Дальше пойдут типичные центростремительные процессы превращения в ОАО.
Найдут аргументы, типа: эффективно, устойчиво и т.д.
Когда в регионе проблемы даже на уровне губернаторов: Фургал, Хорошавин - тут не до игры в демократию.
Все - в железный, федеральный кулак! Сейчас просто цейтнот с Указом Президента. Переиграли в демократию.
Будущая гос.ДВ-компания - это чьи-то московские карьеры и дивиденты.
Это - не про альянс размазанный от Чукотки до Владика.
Якутскому премьеру еще отольются понты, по "паритету" авиакомпаний.

Объективности ради: у Якутии нет достойного бэкграунда, чтобы радоваться автономному существованию авиации.
Они в свое время Алросу (та, которая бриллиантовая) не могли вывести на мировой уровень, хотя у них были карты на руках.
 
Последнее редактирование:
Назад