Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

Реклама
Президент Владимир Путин поручил правительству проработать детали создания авиакомпании для перевозок на Дальнем Востоке и на труднодоступных территориях в январе 2020 года.
Неужели и вправду в январе 2020-го??
 
VQ-BWV наверное улетел краситься в Тайгу в URMM наверное))
 
Последнее редактирование модератором:
Москва. 23 октября. INTERFAX.RU - Минпромторг РФ заявил, что в 2022 году будет создана авиакомпании для перевозок на Дальнем Востоке, подумать над которой поручал президент Владимир Путин.
"Начиная с 2022 года мы планируем совместно с Минтрансом и министерством по развитию Дальнего Востока создание авиакомпании региональной, которая будет раскатывать фактически ЛМС (легкий многоцелевой самолет - ИФ) "Байкал" на маршрутах Дальнего Востока", - сообщила замдиректора департамента авиапромышленности Минпромторга Анна Панина на заседании комитета по бюджету и налогам Госдумы РФ в пятницу.
Проект дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами обсуждается последние несколько лет. В Минтрансе ранее предлагали взять за основу авиакомпанию "Аврора": предполагалось, что сначала "Аэрофлот" продаст свой контрольный пакет в "Авроре" ее второму акционеру - Сахалинской области, затем в ее капитал будет предложено войти остальным субъектам ДФО.
Но проект в таком виде не устраивал, в частности, главу Якутии Айсена Николаева, который публично критиковал идею Минтранса. Николаев выступал за создание перевозчика на базе альянса существующих авиакомпаний, включая республиканские "Якутию" и "Полярные авиалинии".
В начале сентября Минтранс сообщил, что по итогам очередного совещания с министрами и главами дальневосточных регионов было решено "начать формирование консорциума региональных авиакомпаний". Как один из вариантов организации структуры "обсуждалась возможность управления консорциумом авиакомпанией "Аврора". Юридические и финансовые вопросы будут проработаны в дальнейшем, обещали в Минтрансе.
На итоговой коллегии Минтранса в октябре про "должок" ведомства по созданию дальневосточной авиакомпании напомнил первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов. "Хочу зафиксировать, что за нами всеми, в том числе за министерством (транспорта - ИФ) и за Росавиацией, есть должок, который называется дальневосточная авиационная компания. Мы пока эту задачу с вами не решили, несмотря на неоднократные поручения президента. Мы должны будем ее решить, эта задача остается", - сказал тогда Белоусов.

Анна Панина разочаровала желавших прокатиться в Ракушку на МС-21 и SSJ. Похоже туда будет летать "Байкал" :)
Минпромторг запланировал создание дальневосточной авиакомпании на 2022 год
 
Реклама
И куда ж теперь денут SSJ? :unsure:
Я не читал вышеупомянутую Концепцию, поэтому могу только с позиций здравого смысла предполагать...
SSJ могут заместить А319 по мере завершения их лизинговых контрактов. Вместимость "авроровских" А319, если не ошибаюсь 128 мест, коэффициент загрузки 71%, поэтому 100 (и даже 93) местный SSJ вполне в состоянии их заменить. Меньше будут "возить воздух", а в случае необходимости лучше поставить дополнительные рейсы.
Это с точки зрения абстрактного здравого смысла. Но вокруг этой будущей компании столько интересов сплелось - региональных, корпоративных, личных.... Чем все закончится - очень трудно предсказать...
 
Последнее редактирование:
ZmeyGorynych, у SSJ хватит дальности Владивосток/ Хабаровск-Новосибирск?
Во-первых, Аврора и не летает в Новосибирск. На все действующие направления Авроры (на которых сейчас летает А319) SSJ вполне может встать.
Во-вторых, Хабаровск-Новосибирск 3600 км, дальность SSJ100LR - 4500 км. Так что при желании - вполне возможно. ИрАэро, например, летает Красноярск-Баку 3520 км...
 
Реклама
Назад