Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

KD-VOG, во всей этой ландшафтно-тундровой :) декорации есть одно настоящее - желание связать регионы и веси маршрутами. Понятно что 90% будут убыточными, ну так и автобусные маршруты по областям тоже, знаете ли, не на майбахах ездят и людям надо. В союзе тоже не дураки, знаете ли, сидели, тратить бабло бездумно. Это укрепление страны и статус и прочее и прочее, как бы пафосно не звучало. Возможно, в другом месте деньги были бы нужнее. Но раз верхам хочется поиграть в самолетики, то пусть хоть что-то сделают.
Почему блин на Багамах самолеты летают из каждой дыры в каждую дыру (а могли бы на катере, как простые люди). нет, на эльютере с населением 12000 и длиной 143 км, где на машине доехать можно за часа 3-4, аж 3(!!!!) аэропорта и летает не одна компания и в каждый порт и КАЖДЫЙ ДЕНЬ и НЕ ОДИН РЕЙС В ДЕНЬ. Там не государственные конторы (кроме Бахамасэйр, но это flagship carrier), однако. Зато самолеты забиты народом, туристы все дела. А главное - вы бы ЦЕНЫ видели на билет между островами! Какие дотации, какой ДВ!
Прекрасный текст! Остается сделать из ДВ Багамы, чтоб туристы с тугими кошельками повалили туда со всей дури, тогда и билет между Дальнереченском и Тернеем можно будет сделать по 500 руб! Чтоб каждый час туда да обратно битком! Что же мешает? Хоть что то сделают? История последних лет говорит о том, что могут сделать только одно: освоить гроши!
 
Реклама
Фед.центр, за 30 лет работы среди немногих компетенций, лепить очередной холдинг/гос.коропорацию/чеболь/альянс - НАУЧИЛСЯ.
Что-то все чеболи без советской предыстории представляют собой... Сравнительно рыхлые образования.
 
Что-то все чеболи без советской предыстории представляют собой... Сравнительно рыхлые образования.

Как посмотреть..
Советская предыстория - увы, не рецепт: Газпром не эффективен до сих пор. С какой стороны не зайди.
А например Ростелеком, Сбер - только усиливают свою роль. Везде свои особенности роста и условий..

Не отрицаю, вся наша история оттуда, отчего -то надо расти..Другое дело куда и как.
Прямо к солнцу - как подсолнух и кукуруза, или вдоль земли и стены - плющом и хмелем.
 
Назовите хоть один пример со сбродом разнородных собственников?

Авиация ДВ - не сброд, это компании с гос.участием. это их ключевой признак.
Что значит - разнородные? Масштаб, национальность? Четче ставьте вопрос.

Различные по масштабу и задачам учреждения, компании недавно собраны например в Росгеологии.
ОСК собирался вообще еще и с частной верфью.
Активы по хранению и переработке зерна (теперь главной экспортной выручки) собираются ВТБ.
Машиностроение собирается Газпромбанком. Вот уж где разнородность.
 
Как посмотреть..
Советская предыстория - увы, не рецепт: Газпром не эффективен до сих пор. С какой стороны не зайди.
А например Ростелеком, Сбер - только усиливают свою роль. Везде свои особенности роста и условий..

Не отрицаю, вся наша история оттуда, отчего -то надо расти..Другое дело куда и как.
Прямо к солнцу - как подсолнух и кукуруза, или вдоль земли и стены - плющом и хмелем.
Я бы не стал смешивать понятия РОЛЬ и ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Это, как говорят в Одессе, две очень большие разницы. Особенно отчетливо это видно как раз на примере Вами приведенном с СБ и РТК. Роли сегодня в России в том смысле, в котором Вы привели пример, чаще всего порученные.
 
Авиация ДВ - не сброд, это компании с гос.участием. это их ключевой признак.
Что значит - разнородные? Масштаб, национальность? Четче ставьте вопрос.
Сброд - это когда у компании много собственников. И одно дело, когда это доходный бизнес, а совсем другое, когда планово убыточный. Масштаб регионов очень разный, география, бюджетные возможности, потребности и т.п.
 
Я бы не стал смешивать понятия РОЛЬ и ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Это, как говорят в Одессе, две очень большие разницы. Особенно отчетливо это видно как раз на примере Вами приведенном с СБ и РТК. Роли сегодня в России в том смысле, в котором Вы привели пример, чаще всего порученные.

Вы ведь сперва про рыхлость, а теперь меня плющите уже по своим критериям: эффективности и роли.
Вы кончено-же - опытный спорщик ;)(y)
 
Сброд - это когда у компании много собственников. И одно дело, когда это доходный бизнес, а совсем другое, когда планово убыточный. Масштаб регионов очень разный, география, бюджетные возможности, потребности и т.п.

Тоже самое можно сказать про десяток отстроенных и отстраиваемых чеболей-холдингов, часть которых я упомянул.
Не думайте уж пожалуйста, что авиация ДВ как-то фантастически тут отличается.
Даже скажу, с ней будет попроще чем с некоторыми другими отраслями.
Страна одна, люди везде одинаковы. Проблемы почти везде схожи.
 
Вы ведь сперва про рыхлость, а теперь меня плющите уже по своим критериям: эффективности и роли.
Вы кончено-же - опытный спорщик ;)(y)
Критерии не мои, а Ваши. Вы же их упомянули, не я и никто другой. Никто Вас не плющит. И про рыхлость Вы тоже не по адресу.
 
Реклама
Критерии не мои, а Ваши. Вы же их упомянули, не я и никто другой. Никто Вас не плющит. И про рыхлость Вы тоже не по адресу.

Хок. Даже не заметил, как их упомянул. Виноват. Прошу прощения. Что-то я завёлся :cautious::ROFLMAO:
Пора мне заканчивать сегодня. У меня все.:rolleyes:;)
 
KD-VOG, в смысле там ОГРОМНЫЕ цены и летают постоянно, не отпугивая людей. :) А наши даже на дотациях провалиться пытаются. значит вопрос не к ДВ а к криворуким менеджерам?
 
KD-VOG, в смысле там ОГРОМНЫЕ цены и летают постоянно, не отпугивая людей. :) А наши даже на дотациях провалиться пытаются. значит вопрос не к ДВ а к криворуким менеджерам?
Дело в конце концов не в ценах, а в тех, кто готов по этим ценам платить. Для Багам таких людей достаточно, туда летают люди с определенным уровнем достатка. В России таких людей мало, а те, которые есть по большей части летают частными чартерами или вообще своими самолетами, а на ДВ-тем более. Дотации это вынужденная мера, которая способна пользуясь медицинской терминологией, слегка облегчить симптомы болезни, никак не влияя на саму причину болезни. Ну и типа показать, что хоть что то делается. Так что не в менеджерах дело. Точнее в менеджерах иного уровня, не авиационного. В таких условиях создание новой АК точно такая же косметическая мера. По одной простой причине: новая АК будет существовать в тех же экономических условиях, в которых существуют ныне действующие, в том числе и оперирующие на ДВ.
 
Дальневосточная «Тайга» соединит авиамаршрутами 400 населенных пунктов ДФО

Регионы Дальнего Востока России договорились об организационно-правовой форме единой авиакомпании, которая будет создана для перевозок по территории ДФО.
В настоящее время утверждена дорожная карта, и ведется подготовка к подписанию основного соглашения. На первом этапе дальневосточная компания будет существовать в форме союза региональных перевозчиков. Авиаперевозчик должен обеспечить транспортную доступность дальневосточных регионов с учетом их потребностей.
Уже проработана маршрутная сеть, которая включает более 500 социально значимых направлений для связи более чем с 400 населенными пунктами макрорегиона. Для пассажиров планируется подготовить удобное расписание полетов с максимально возможным количеством стыковок и небольшим временем ожидания рейсов.
Все авиаперевозчики, которые войдут в союз, будут летать под единым брендом «Тайга», сообщает ТАСС.
Как сообщалось, авиакомпания, которую создают для перевозок на Дальнем Востоке, закупит до 60 самолетов SSJ 100 и 16 МС-21. В новой компании будут отрабатывать эталонную модель организации сервиса и ремонта.
Президент Владимир Путин поручил правительству проработать детали создания авиакомпании для перевозок на Дальнем Востоке и на труднодоступных территориях в январе 2020 года. Предполагается, что перевозчик будет эксплуатировать только российскую авиатехнику.
 
Вася1968, Предполагается, что перевозчик будет эксплуатировать только российскую авиатехнику.

Ага, а твиноттеры на фото нам только привиделись :)
 
Дальневосточная «Тайга» соединит авиамаршрутами 400 населенных пунктов ДФО

Регионы Дальнего Востока России договорились об организационно-правовой форме единой авиакомпании, которая будет создана для перевозок по территории ДФО.
В настоящее время утверждена дорожная карта, и ведется подготовка к подписанию основного соглашения. На первом этапе дальневосточная компания будет существовать в форме союза региональных перевозчиков. Авиаперевозчик должен обеспечить транспортную доступность дальневосточных регионов с учетом их потребностей.
Уже проработана маршрутная сеть, которая включает более 500 социально значимых направлений для связи более чем с 400 населенными пунктами макрорегиона. Для пассажиров планируется подготовить удобное расписание полетов с максимально возможным количеством стыковок и небольшим временем ожидания рейсов.
Все авиаперевозчики, которые войдут в союз, будут летать под единым брендом «Тайга», сообщает ТАСС.
Как сообщалось, авиакомпания, которую создают для перевозок на Дальнем Востоке, закупит до 60 самолетов SSJ 100 и 16 МС-21. В новой компании будут отрабатывать эталонную модель организации сервиса и ремонта.
Президент Владимир Путин поручил правительству проработать детали создания авиакомпании для перевозок на Дальнем Востоке и на труднодоступных территориях в январе 2020 года. Предполагается, что перевозчик будет эксплуатировать только российскую авиатехнику.
да ладно... а че до этого не соединяли...
 
koster, тссссс, такие вопросы неудобно вслух задавать думающим людям :) :)
 
Реклама
Назад