Ну в общем то не надо быть Путиным, чтоб понять простую вещь, что сегодня в стране достаточно компаний, самолетов, недостаточно пассажиров, точнее денег у них, причем не только на ДВ. И от создания еще одной хоть и госкомпании ничего в этом плане не изменится.Путин ляпнул, и понеслась. Движение все, цель ничто
Все перечисленные - это имена собственные. А тайга - это не имя, а тип ландшафта. Звучит примерно как авиакомпания Равнина или авиакомпания Тундра.А мне кажется, что природные региональные слова хорошо в названиях компаний звучат. Тайга — это как Сибирь, Уральские, Iberia, Air Dolomiti, Gulf Air и AirBaltic.
Покажите пальцем, где все эти чудесные компании и самолеты, и как мне попасть даже не в Дальнегорск (тут хотя бы Аврора выручает), а хотя бы в Благовещенск из Владивостока. Если госкомпанию профинансируют, и она за счет этого сможет предложить нужные направления по приемлемой цене - то вот вам и пожалуйста, что-то изменится.Ну в общем то не надо быть Путиным, чтоб понять простую вещь, что сегодня в стране достаточно компаний, самолетов, недостаточно пассажиров, точнее денег у них, причем не только на ДВ. И от создания еще одной хоть и госкомпании ничего в этом плане не изменится.
Вы правы. Но вот Авиакомпания Тундра тоже была бы ничего ))))))Все перечисленные - это имена собственные. А тайга - это не имя, а тип ландшафта. Звучит примерно как авиакомпания Равнина или авиакомпания Тундра.
Gulf все-таки не совсем "просто залив". Подразумевается некий конкретный залив (те же Gulf States - это конкретные страны в конкретном месте). Да и насчет юго-запада, нам как переносчикам английского языка сложно понять в полной мере, как это звучит на ухо его носителей.Вы правы. Но вот Авиакомпания Тундра тоже была бы ничего ))))))
Gulf - это тоже просто залив. А Southwest Airlines так вообще )
Кстати, да. Нельзя ли было здесь использовать имя "Добролет"? К сожалению, не очень в курсе всех санкционных подробностей.У нас исторический бренд "Добролет" в одно место спрятали из-за страха перед санкциями (вот..уроды!)..а тут вечный страдалец - ДВ..
Ираэро на гореджетах 5 раз в неделю летаета хотя бы в Благовещенск из Владивостока
Кстати, да. Нельзя ли было здесь использовать имя "Добролет"? К сожалению, не очень в курсе всех санкционных подробностей.
Аэрофлоту, который тоже фактически принадлежит государству? Которое не сможет при желании переложить актив из одного кармана в другой?Добролет - бренд принадлежит Аэрофлоту. Права на использование придется покупать.
В последний раз я этот рейс видела в феврале, и там был вовсе не джет. Весной все поотменяли. Ну хорошо.Ираэро на гореджетах 5 раз в неделю летает
crj или ан-24?там был вовсе не джет
CRJ. Интересно, что их сподвигло поставить SSJ на этот маршрут. Экономическое это решение или политическое.crj или ан-24?
Наверное то, что в парке остался всего 1 crjИнтересно, что их сподвигло поставить SSJ на этот маршрут. Экономическое это решение или политическое.
Вступая в дискуссию надо хотя бы в первом приближении понимать проблему. Для начала напомню Вам один из неписанных законов коммунизма времен СССР: даже при полной победе коммунизма не каждый сможет иметь отдельную 3-х комнатную квартиру с видом на Красную площадь Москвы. Надеюсь Вы понимаете как это связано с Вашим личным желанием напрямую попасть из Владивостока в Благовещенск. К тому же Вам следовало бы изучить расписание аэропорта Владивосток и сравнить его с расписанием любого миллионного города России. Я сравнил с Волгоградом. И вот что получается: из Владивостока можно улететь в 16 городов, причем 5 из них -за пределами России, а 4-по краю, а из Волгограда только в 13 из которых только 1 за пределами России и ни единого по области. Примерно такая картина почти во всех аэропортах региональных России. И еще: даже в США, маршрутная сеть которых считается на сегодня одной из оптимальных, не все столицы штатов связаны напрямую с столицами других штатов. Это первое. Второе же заключается в Вашей фразе " если профинансируют". Если профинансируют любую из действующих компаний, то конечно же она полетит хоть куда. Вопрос: зачем заморачиваться созданием еще одной компании, если они уже есть в России вообще и на ДВ в частности и стоит им дать грошей они тут же полетят из Владивостока хоть в Зею напрямую, хоть в Батагай. Откуда уверенность, что цена билета новой АК будет ниже той, по которой эту же перевозку осуществит любая из действующих? Для новой АК что, керосин подешевеет, или услуги аэропортов, или сборы за АНО?. И наконец третье: про деньги. Опять же исходя из второго: если нет денег для любой уже действующей АК на ДВ чтоб компенсировать все мыслимые и немыслимые маршруты, откуда они появятся для новой АК? Ну а что касается самолетов, советую изучить численность парков действующих АК и почитать о том, сколько их сейчас стоят на приколе по причине нам хорошо известной. В известном экономическом постулате о том, что спрос определяет предложение всегда надо иметь в виду, что не просто спрос, а платежеспособный спрос. А вот с ним последние лет 10 в России туго и времена когда не хватало провозных емкостей и спрос платежеспособный опережал предложение безвозвратно прошли. Так что хоть десять новых АК создавай это ничего кроме бездумной траты денег не принесет.Все перечисленные - это имена собственные. А тайга - это не имя, а тип ландшафта. Звучит примерно как авиакомпания Равнина или авиакомпания Тундра.
К тому же, не скажу за другие регионы, но у нас так собак часто называют.
Покажите пальцем, где все эти чудесные компании и самолеты, и как мне попасть даже не в Дальнегорск (тут хотя бы Аврора выручает), а хотя бы в Благовещенск из Владивостока. Если госкомпанию профинансируют, и она за счет этого сможет предложить нужные направления по приемлемой цене - то вот вам и пожалуйста, что-то изменится.
Другое дело, конечно, что в плане развития Дальнего Востока давно пора переходить от слов к делам, чтобы люди как минимум перестали разбегаться, начали зарабатывать и могли себе позволить летать. Но с этим у нас как-то туговато.
https://ysia.ru/ajsen-nikolaev-prok...sozdanii-soyuza-dalnevostochnyh-aviakompanij/Айсен Николаев прокомментировал информацию о создании Союза дальневосточных авиакомпаний
В России появится союз дальневосточных авиаперевозчиков. Сюжет об этом показали на федеральном телеканале «Россия 24», подчеркнув, что инициатива главы Якутии по созданию новой структуры, на данный момент является приоритетной, сообщает ЯСИА.
«В декабре 2019 года президент России Владимир Путин поручил внести предложение о создании единой дальневосточной авиакомпании в целях улучшения и повышения транспортной доступности на Дальнем Востоке. Теперь ясно, что структура получит название «Тайга» и будет совершать полеты исключительно по территории макрорегиона», — сообщили авторы сюжета.
На данный момент проработана маршрутная сеть авиаальянса — 500 социально значимых направлений для связи с более чем 400 населенными пунктами. «Сначала Минтранс РФ хотел создать новую авиакомпанию на базе «Авроры» — дочерней компании «Аэрофлота», но в Якутии предложили другой вариант — объединиться тем, кто уже работает на Дальнем Востоке и создать альянс, сохранив юридическую независимость», — добавили в сюжете.
«У Союза будет единый стратегический центр управления, который будет вырабатывать единую тарифную политику и маршрутную сетку, Самое главное, чтобы пассажиры почувствовали удобство, тратили меньше времени на транзитные стыковки и пересадки, а все авиакомпании в союзе работали как одно целое», — подчеркнул глава Якутии Айсен Николаев в комментарии. Это важно, потому что главные задачи союза – повышение транспортной доступности, снижение цен на авиабилеты, и чтобы было больше задействовано самолетов отечественного производства.
Отметим, что глава Якутии еще в июле текущего года на заседании совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации говорил об авиаальянсе, как об единственно возможном паритетном формате.
В Союз войдут авиакомпании «Якутия», «Полярные авиалинии», «Алроса», «Аврора», «Камчатское авиационное предприятие», «Хабаровские авиалинии», «Авиашельф» — они станут делить маршруты, сформируют единую систему продаж, тарифную политику. Примерно так работают международные существующие авиаальянсы. К примеру, SkyTeam.
Также Якутия предлагает создать центр компетенции по подготовке летного состава и технической эксплуатации.
Директор научного центра экономического мониторинга, анализа и прогнозирования Государственного НИИ гражданской авиации Александр Фридлянд в рамках сюжета отметил, что интеграция подразумевает приемлемые для потребителей цены и увеличение частоты рейсов.
Есть несколько сложностей, которые предстоит решить. «По словам вице-премьера Юрия Борисова, до 2024 года союз приобретет до 60 самолетов SSJ-100 и 16 авиалайнеров МС-21. Пока же в парке «Авроры» сегодня только иностранные самолеты, а вот у «Якутии» и «Полярных авиалиний» есть опыт эксплуатации российских лайнеров и предварительные заказы на них», — подчеркнули авторы сюжета. Вторая сложность — техническая отсталость большей части аэропортов в регионах Дальнего Востока.
Также решено создать наблюдательный совет, куда войдут представители от каждого субъекта и собственники авиакомпаний.
у роснефти куча их в Черемшанке без дела стоят, не первый год.И кто госкомпании даст купить ТвинОттеры, если есть Л410 как аналоги.
Но есть и другой вариант развития событий через три года: Якуты будут рады, что не вляпались в очередную авантюру. И мне кажется, что это гораздо более вероятный вариант. Не верю я в этот колхоз с кучей разных регионов, потребностей, денег и т.п.В этом случае, когда через тройку лет произойдет объединение в одно ОАО, якутам просто сделают предложение на гораздо более худших условиях.
Но есть и другой вариант развития событий через три года: Якуты будут рады, что не вляпались в очередную авантюру. И мне кажется, что это гораздо более вероятный вариант. Не верю я в этот колхоз с кучей разных регионов, потребностей, денег и т.п.