просто в этой ветке хорошо дискуссировать на тему МС и ССЖ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дело в том , что с легкой руки каких то очередных "спецов" в гражданской авиации, классификация самолетов стала осуществляться не по их дальности полета , а по их вместимости. И все стали считать , что если в ССЖ - 100 пассажиров, а в Ан-148 - 75 пассажиров , то это региональные самолеты, а если в Боинге и Эрбасе - 150-180 , то это уже среднемагистральные. Но практика показывает, что ССЖ и Ан-148 прекрасно летают с полной загрузкой Спб - Омск , и ничем в этом не уступают А и Б. То есть , разные по вместимости самолеты , летают на одно и тоже расстояние. Будут пассажиры, туда можно воткнуть и Б767 и Ил-96. Поэтому надо понять, что региональнось самолета определяется дальностью его полета в пределах регионов , а не вместимостью. При полной загрузке Ил-86 это среднемагистральный самолет, а Ил-96 - дальнемагистральный. В очередной раз, журналисты не понимая сути вопроса , закакали всем мозги , как и в случае с жесткой посадкой , которая не бывает в ГА.Для региональных перевозок другие самолеты нужны. Небольшие. Которые смогут сесть на грунтовую полосу даже. Не SSJ, и не МС.
Так в том-то и соль, что нам не нужен СПб - Омск. Нам нужен, грубо, Владивосток - Терней. Где нет ни трафика для SSJ, ни полосы для него. Когда я была в тех краях в последний раз, в Пластун было проблематично попасть напрямую - там полоса грунтовая, и мы из Тернея туда летели на АН-2.Но практика показывает, что ССЖ и Ан-148 прекрасно летают с полной загрузкой Спб - Омск , и ничем в этом не уступают А и Б. То есть , разные по вместимости самолеты , летают на одно и тоже расстояние. Будут пассажиры, туда можно воткнуть и Б767 и Ил-96. Поэтому надо понять, что региональнось самолета определяется дальностью его полета в пределах регионов , а не вместимостью.
Так это совсем другой пласт самолетов, ждем вторую попытку с Ил-114.Так в том-то и соль, что нам не нужен СПб - Омск. Нам нужен, грубо, Владивосток - Терней. Где нет ни трафика для SSJ, ни полосы для него. Когда я была в тех краях в последний раз, в Пластун было проблематично попасть напрямую - там полоса грунтовая, и мы из Тернея туда летели на АН-2.
Пластун - "ворота" в Сихотэ-Алиньский биосферный заповедник, совершенно потрясающее место.
Вот от этого надо оттолкнуться в размышлениях о региональной компании. Техническое оснащение аэродромов, которое оставляет желать, и трафик внутри региона.
Не то, чтобы я был за SSJ на ДВ. Но чисто для справки. На 1991 г. на Дальнем востоке своих приписных самолётов было:Тут просто нечего делать шести десяткам (!) SSJ. Для них нет необходимой инфраструктуры, они сесть-то смогут только столицах регионов
До википедии кто-то добрался, что ли?Не то, чтобы я был за SSJ на ДВ. Но чисто для справки. На 1991 г. на Дальнем востоке своих приписных самолётов было:
Ту-154 - 57
Ил-62 - 16
Як-40 - 105
Ан-24, 26 - 151
И все летали, по несколько рейсов в день.
Не в Москву, очевидно.
На Ту-154 даже внутрирегиональные рейсы были. Это нормально.Особенно Ил-62 не в Москву, да и ту 154 межрегиональные полёты на 90%.
Ага, как автор.До википедии кто-то добрался, что ли?
Очень много букв, а в матчасти лажаете. Какой Ан-24 в Терней? Как вы себе вообще это представляете?АН-24 в Терней, АН-2 из Тернея в Пластун, да. (Я говорю о Приморье, потому что это мне ближе. Но аналогичная ситуация в остальных регионах ДВ, и особенно в мелкой авиации нуждаются северные регионы.)
Я поддерживаю ваш негатив в адрес SSJ. Однако, у Азимута получилось. На рейсах Ростов-Пермь и Краснодар-Астрахань внезапно нашлись пассажиры на ежедневные рейсы с полными салонами.Но подход типа "давайте туда сбагрим все, что белым людям не нужно, и сделаем умное лицо"
Открываем мой профиль, читаем по буквам, извиняемся.Очень много букв, а в матчасти лажаете. Какой Ан-24 в Терней? Как вы себе вообще это представляете?
"Я говорю о Приморье, потому что это мне ближе", видимо, очередная крымчанка, дочь офицера.
У меня нет негатива в адрес SSJ. Но здесь ему летать негде. Вы себе, похоже, очень плохо представляете разницу между Краснодаром с Астраханью, и Благовещенском с Хабаровском. Кто у нас там последний из Благовещенска во Владивосток летал? ИрАэро, если не ошибаюсь? Два раза в неделю за ~13 тыр RT, вот смотрели в феврале. Потом вообще рейс отменили, еще до короны.Я поддерживаю ваш негатив в адрес SSJ. Однако, у Азимута получилось. На рейсах Ростов-Пермь и Краснодар-Астрахань внезапно нашлись пассажиры на ежедневные рейсы с полными салонами.
Ну, посмотрим. То, что за Якутию хотят взяться - это очень хорошо. Там совсем туго с доступностью, потому что жд идет только до Нерюнгри - и это на всю огромную Якутию. Им нужнее всего. По Чукотке тоже. Как я и говорила, это нужнее всего северным регионам. Если действительно сделают так же бодро, как пишут, это будет хорошо.Немного времени на поиск и вот, что выдает яндекс
Реконструкция достаточно масштабная и сроки удовлетворительные. Кому интересно- можно углубиться в данный вопрос.Около 50 аэропортов модернизируют на Дальнем Востоке до 2024 года
Общая сумма вложений превысит 92 млрд рублейtass.ru