Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

просто в этой ветке хорошо дискуссировать на тему МС и ССЖ
 
Реклама
Разве у МС и ССЖ нет своих потоков? Мне, как жителю региона, очень интересно, что ж все-таки будет происходить с предполагаемой региональной авиакомпанией. Но Red Wings, летающие из Ярославля в Москву на ССЖ, мне не интересны. Они не имеют никакого отношения к моему региону и ко всей этой затее.

Прямо как ДВ рассматривают как помойку для сбагривания сюда всего, что белым людям не надо. Так и поток как отражение реальности в миниатюре. :cautious:
 
обе авиакомпании (если их, конечно, будет две) будут иметь схожую жизнь, схожие проблемы. Короче, "Зита и Гита"

а могут и просто оставить одну- РВ, которая просто спасет ДВ, как Матросов
 
Ну так я и спрашиваю, с чего вдруг всплыли RW в приложении к Дальнему Востоку? Они базируются в Москве и восточнее Иркутска никуда не летают. В новости о том, что им передадут SSJ, нет ничего о том, что авиакомпания перебазируется и вместо Авроры станет основой региональной авиакомпании. Есть еще какая-то информация? Новый сюжетный поворот? Какие обе компании, когда речь изначально шла об одной?
 
koster, благовещенцы что-то сочиняют или сами запутались. Компания для российских самолетов и компания для Дальнего Востока - это две разные фантазии.

Тут просто нечего делать шести десяткам (!) SSJ. Для них нет необходимой инфраструктуры, они сесть-то смогут только столицах регионов - между которыми нет такого трафика, чтобы 60 SSJ гонять в ритме электрички.

Про МС-21 вообще молчу. Если я правильно понимаю, что он теоретически является заменой ТУ-154, то он пригодился бы дальневосточной компании разве что для транзита на запад. Возможно, через Красноярск. :D

Для региональных перевозок другие самолеты нужны. Небольшие. Которые смогут сесть на грунтовую полосу даже. Не SSJ, и не МС.
 
Естественно, 75 самолётов для дальневосточной компании звучит диковато😁
 
Отсюда вывод, что компания для российских самолетов (предположительно Red Wings) и компания для Дальнего Востока - это две разные фантазии. Остальное - в "Последний привет", остается на совести благовещенских типа журналистов, которые где-то что-то слышали про SSJ и сами все додумали.
 
Для региональных перевозок другие самолеты нужны. Небольшие. Которые смогут сесть на грунтовую полосу даже. Не SSJ, и не МС.
Дело в том , что с легкой руки каких то очередных "спецов" в гражданской авиации, классификация самолетов стала осуществляться не по их дальности полета , а по их вместимости. И все стали считать , что если в ССЖ - 100 пассажиров, а в Ан-148 - 75 пассажиров , то это региональные самолеты, а если в Боинге и Эрбасе - 150-180 , то это уже среднемагистральные. Но практика показывает, что ССЖ и Ан-148 прекрасно летают с полной загрузкой Спб - Омск , и ничем в этом не уступают А и Б. То есть , разные по вместимости самолеты , летают на одно и тоже расстояние. Будут пассажиры, туда можно воткнуть и Б767 и Ил-96. Поэтому надо понять, что региональнось самолета определяется дальностью его полета в пределах регионов , а не вместимостью. При полной загрузке Ил-86 это среднемагистральный самолет, а Ил-96 - дальнемагистральный. В очередной раз, журналисты не понимая сути вопроса , закакали всем мозги , как и в случае с жесткой посадкой , которая не бывает в ГА.
 
Но практика показывает, что ССЖ и Ан-148 прекрасно летают с полной загрузкой Спб - Омск , и ничем в этом не уступают А и Б. То есть , разные по вместимости самолеты , летают на одно и тоже расстояние. Будут пассажиры, туда можно воткнуть и Б767 и Ил-96. Поэтому надо понять, что региональнось самолета определяется дальностью его полета в пределах регионов , а не вместимостью.
Так в том-то и соль, что нам не нужен СПб - Омск. Нам нужен, грубо, Владивосток - Терней. Где нет ни трафика для SSJ, ни полосы для него. Когда я была в тех краях в последний раз, в Пластун было проблематично попасть напрямую - там полоса грунтовая, и мы из Тернея туда летели на АН-2.

Пластун - "ворота" в Сихотэ-Алиньский биосферный заповедник, совершенно потрясающее место.

Вот от этого надо оттолкнуться в размышлениях о региональной компании. Техническое оснащение аэродромов, которое оставляет желать, и трафик внутри региона.
 
Реклама
Так в том-то и соль, что нам не нужен СПб - Омск. Нам нужен, грубо, Владивосток - Терней. Где нет ни трафика для SSJ, ни полосы для него. Когда я была в тех краях в последний раз, в Пластун было проблематично попасть напрямую - там полоса грунтовая, и мы из Тернея туда летели на АН-2.

Пластун - "ворота" в Сихотэ-Алиньский биосферный заповедник, совершенно потрясающее место.

Вот от этого надо оттолкнуться в размышлениях о региональной компании. Техническое оснащение аэродромов, которое оставляет желать, и трафик внутри региона.
Так это совсем другой пласт самолетов, ждем вторую попытку с Ил-114.
 
61701, вот только понимают ли это фантазеры о региональной компании, которая предположительно должна по тайге на SSJ летать.
 
Тут просто нечего делать шести десяткам (!) SSJ. Для них нет необходимой инфраструктуры, они сесть-то смогут только столицах регионов
Не то, чтобы я был за SSJ на ДВ. Но чисто для справки. На 1991 г. на Дальнем востоке своих приписных самолётов было:
Ту-154 - 57
Ил-62 - 16
Як-40 - 105
Ан-24, 26 - 151
И все летали, по несколько рейсов в день.
Не в Москву, очевидно.
 
Особенно Ил-62 не в Москву, да и ту 154 межрегиональные полёты на 90%.
 
Не то, чтобы я был за SSJ на ДВ. Но чисто для справки. На 1991 г. на Дальнем востоке своих приписных самолётов было:
Ту-154 - 57
Ил-62 - 16
Як-40 - 105
Ан-24, 26 - 151
И все летали, по несколько рейсов в день.
Не в Москву, очевидно.
До википедии кто-то добрался, что ли? :)

Нельзя сравнивать несравнимое. Это была другая цивилизация. В 1991 году еще был Советский Союз, и с авиацией дела были получше, чем далее. Скажу даже, что чуть ли не в деревнях были мелкие аэродромы, которых уже давно нет. Небольшие самолеты шныряли по краю только так - те самые ЯК-40 и АН-24, которые как раз и есть неприхотливая региональная авиация. Об этом, кстати, даже Ершов в своей книжке упомянул, как задалбывали экипажи в аэропортовой гостинице эти объявления о местных рейсах. :) АН-24 в Терней, АН-2 из Тернея в Пластун, да. (Я говорю о Приморье, потому что это мне ближе. Но аналогичная ситуация в остальных регионах ДВ, и особенно в мелкой авиации нуждаются северные регионы.)

И уж не знаю, что вам очевидно, но прямо стесняюсь спросить, куда, по вашему, в рамках Дальнего Востока мог летать ИЛ-62. :) Большие самолеты летали именно в Москву, в Ленинград и т.д. Кто-то прямо, кто-то с промежуточной посадкой (чего сейчас уже и нет). Я сама лично на ТУ-154 так летала именно на запад. Я могу предположить, что теоретически ТУ-154 мог летать из Владивостока в Хабаровск, например, или в Южно-Сахалинск. Но было ли так в реальности, подтвердить не могу. Возможно, кто служил здесь в авиации в годы СССР и может рассказать.

Но, опять же, теперь не те времена. SSJ можно, в принципе, поставить на толстые маршруты между столицами, где их смогут принимать. Но страна уже другая. Если память не изменяет, тот же Благовещенск пытался 6 раз в неделю летать в Хабаровск. Ничем хорошим это не кончилось: высокая цена - маленький трафик.

Против SSJ я лично ничего не имею. Но подход типа "давайте туда сбагрим все, что белым людям не нужно, и сделаем умное лицо" меня приводит в ярость. Внутри региона нужны другие самолеты. Нужны вертолеты. А тут пытаются сделать вид, что через SSJ они проявляют заботу о Дальнем Востоке, хотя разумной составляющей в выдвигаемых идеях мало.
 
Особенно Ил-62 не в Москву, да и ту 154 межрегиональные полёты на 90%.
На Ту-154 даже внутрирегиональные рейсы были. Это нормально.

До википедии кто-то добрался, что ли? :)
Ага, как автор.

АН-24 в Терней, АН-2 из Тернея в Пластун, да. (Я говорю о Приморье, потому что это мне ближе. Но аналогичная ситуация в остальных регионах ДВ, и особенно в мелкой авиации нуждаются северные регионы.)
Очень много букв, а в матчасти лажаете. Какой Ан-24 в Терней? Как вы себе вообще это представляете?
"Я говорю о Приморье, потому что это мне ближе", видимо, очередная крымчанка, дочь офицера.

Ил-62 с ДВ летал по всей стране от Красноярска до Чёрного моря. Ту-154 летали в Америку, Японию, ЮВА. Сейчас приезжаешь во Владик, там корейцы чуть ли не рядами стоят. Вот куда могли бы свои реактивные летать.
Як-40 в количестве больше ста штук летали исключительно на региональных рейсах.

Но подход типа "давайте туда сбагрим все, что белым людям не нужно, и сделаем умное лицо"
Я поддерживаю ваш негатив в адрес SSJ. Однако, у Азимута получилось. На рейсах Ростов-Пермь и Краснодар-Астрахань внезапно нашлись пассажиры на ежедневные рейсы с полными салонами.
 
Тут есть дополнительный фактор- реконструкция региональных аэропортов. Будет ли она, а если будет, то в какой срок исполнена? По крупным аэропортам всё понятно- реконструируем, модернизируем, переименовываем. По региональным узлам вроде были какие-то заявления(Если не ошибаюсь). Тут есть смысл спросить уважаемого A.F. - у него всегда найдется актуальная информация по авиационной тематике; мб и по этому поводу что то есть?
 
Очень много букв, а в матчасти лажаете. Какой Ан-24 в Терней? Как вы себе вообще это представляете?
"Я говорю о Приморье, потому что это мне ближе", видимо, очередная крымчанка, дочь офицера.
Открываем мой профиль, читаем по буквам, извиняемся.

Это мне ближе, потому что я тут всю жизнь живу. Как дочь судоводителя, если это критично.

Но сейчас-то в тот Терней, конечно, Аврора совсем на других машинах летает. Как и по другим направлениям по краю. Нет, не на отечественных. Нет, SSJ на Кавалерово и Дальнегорск поставить не получится. От слова совсем.

Я поддерживаю ваш негатив в адрес SSJ. Однако, у Азимута получилось. На рейсах Ростов-Пермь и Краснодар-Астрахань внезапно нашлись пассажиры на ежедневные рейсы с полными салонами.
У меня нет негатива в адрес SSJ. Но здесь ему летать негде. Вы себе, похоже, очень плохо представляете разницу между Краснодаром с Астраханью, и Благовещенском с Хабаровском. Кто у нас там последний из Благовещенска во Владивосток летал? ИрАэро, если не ошибаюсь? Два раза в неделю за ~13 тыр RT, вот смотрели в феврале. Потом вообще рейс отменили, еще до короны.

Здесь нет настолько платежеспособного спроса на направлениях между столицами ДВ регионов. Для Благовещенска есть жд. Для Хабаровска - даже авто. Особенно летом, когда у авиаторов по идее сенокос. Хабаровчане просто садятся в машины и забивают собой все наши пляжи.

Да, если поставить ценник тыщи три-пять, люди полетят и в Благовещенск. Но реальная потребность есть летать по медвежьим углам внутри региона, где для SSJ нет ни трафика, ни полосы. Понимаете меня? По всяким дырам, где нет железной дороги, где людей мало и они отрезаны фактически от цивилизации старым асфальтом и плохими грунтовками. Я знаю, о чем говорю. Я по этим дорогам ездила. И я видела этих людей, для которых центральное отопление - это уже почти чудо, жизнь на острие прогресса.

Эти клоуны позиционировали создание ДВ компании как меру поддержки местного населения, чтобы люди не уезжали в краснодары и астрахани с ростовами. И для этого не нашлось ничего лучше чем SSJ. Серьезно? Вы просто поставьте себя на место человека где-нибудь в той же Ольге, где за какой-то худо-бедной медицинской помощью нужно пилить ну хотя бы в Дальнегорск, а за чем-то серьезным - во Владивосток. Как они собираются при помощи SSJ удержать этих людей и убрать ощущение изолированности и брошенности?

Правильный ответ - да и не было таких планов, и черт бы с этими ольгинцами. Но вот есть SSJ, и их нужно куда-то деть. Зачем сложно, когда можно просто.
 
Немного времени на поиск и вот, что выдает яндекс
Реконструкция достаточно масштабная и сроки удовлетворительные. Кому интересно- можно углубиться в данный вопрос.
 
Реклама
Немного времени на поиск и вот, что выдает яндекс
Реконструкция достаточно масштабная и сроки удовлетворительные. Кому интересно- можно углубиться в данный вопрос.
Ну, посмотрим. То, что за Якутию хотят взяться - это очень хорошо. Там совсем туго с доступностью, потому что жд идет только до Нерюнгри - и это на всю огромную Якутию. Им нужнее всего. По Чукотке тоже. Как я и говорила, это нужнее всего северным регионам. Если действительно сделают так же бодро, как пишут, это будет хорошо.
 
Назад