Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

Ivan Alexandrovich,

Враги государства пишут о дефиците бюджета РФ в 9 триллионов к концу года.
Известия пишут о 5,6 триллионах.

Вы думаете, что будут реконструировать аэродромы?
 
Реклама
ashkalikov, об этом уже подумали «наверху»

потенциал у РФ по наращиванию госдолга достаточен~ 20% долг на данный момент от ВВП; Расширяться здесь можно и на 10 трлн и это не сильно изменит ситуацию, но все потребности такая сумма закроет. Я не эксперт, так что если где-то не прав, то поправьте меня- буду только благодарен!
 
ashkalikov, об этом уже подумали «наверху»

потенциал у РФ по наращиванию госдолга достаточен~ 20% долг на данный момент от ВВП; Расширяться здесь можно и на 10 трлн и это не сильно изменит ситуацию, но все потребности такая сумма закроет. Я не эксперт, так что если где-то не прав, то поправьте меня- буду только благодарен!
Тут не надо быть экспертом. Только в прошлом году внешний госдолг увеличился более чем вдвое, внутренний более чем на 10 %, до 64 и 53 млрд долл соответственно. % от ВВП здесь не имеет значения (почему- отдельная тема по структуре ВВП страны) значение имеет иное: критическая зависимость валютного курса. Для погашения внутреннего долга номинированного в рублях достаточно повысить доллар и в рублях потребности закрыть можно. Так всегда и делают. А внешний госдлолг номинирован в валюте и держатели таких ОФЗ- иностранцы. Дело в том, что иностранные инвесторы становятся главной движущей силой, которые способны молниеносно изменить стоимость российской валюты. Так, в случае изменения конъюнктуры долгового рынка и мировой экономической ситуации в целом, зарубежные капиталы молниеносно покидают Россию. Подобное произошло в 2014 году, когда распродажа госдолга на 600 млрд рублей вызвала падение курса рубля с 56 до 70 рублей за доллар. Таким образом падение рубля становится неизбежным раньше или позже.
 
 
Дальневосточная авиакомпания, создать которую поручал президент Владимир Путин, будет представлять собой альянс из существующих региональных перевозчиков, включая "Аврору" (входит в группу "Аэрофлот"), "Якутию" и "Полярные авиалинии". Проект в такой конфигурации во вторник обсудили глава Якутии Айсен Николаев и первый заместитель министра транспорта РФ - руководитель Росавиации Александр Нерадько, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные пресс-службы главы Якутии.
"Открывая совещание, Александр Нерадько отметил, что, согласно поручению правительства РФ, поставлена задача по созданию единой дальневосточной авиакомпании, представляющей собой альянс из существующих авиаперевозчиков, между которыми установятся партнерские отношения в части выполнения социально важных региональных маршрутов. Основным перевозчиком выбрана авиакомпания "Аврора". В настоящее время Минтрансом РФ разработана "дорожная карта" по созданию единой дальневосточной авиакомпании", - говорится в сообщении.
Представитель Росавиации подтвердил, что проект такой "дорожной карты" разработан "и будет направлен всем заинтересованным субъектам ДФО, а также министерствам и ведомствам".
Николаев в свою очередь заявил, что регион поддерживает "создание единой дальневосточной авиакомпании, основанной на альянсе региональных авиаперевозчиков с распределением маршрутной сети, определением единого расписания, парка воздушных судов, тарифной политики, в том числе и по объемам субсидирования".
...
Новая дальневосточная авиакомпания будет альянсом "Авроры", "Якутии" и "Полярных авиалиний"
 

Star Far Alliance :p:love:(y);)

Ни в одной отрасли не припомню альянс гос.компаний.
Холдинг - да. Пока "мягко стелят", но конечный путь один - одна компания.
Не худшее решение. С Якутией, единая компания уже реально Дальневосточная.
Надеюсь, потом и всех остальных прицепят.

Однако, кажется действительно разворачивается борьба за право назваться дальневосточной компанией.
Ростех vs Губернаторы Сахалина и Якутии.
 
Последнее редактирование:
Думаю, что для дальневосточной а/к нужны самолёты, вместимостью не более 20 кресел. Но, в то же время, с большой дальностью полёта.
 
Rom, насколько большой дальностью, учитывая 20 кресел?

Тут намного критичнее возможность садиться в чисто поле, потому что с инфраструктурой аэродромной далеко не везде все хорошо.
 
Реклама
Думаю, что для дальневосточной а/к нужны самолёты, вместимостью не более 20 кресел. Но, в то же время, с большой дальностью полёта.
Делить зарплату КВС+1 на 20 человек, да на дальние рейсы. Может, лучше все-таки хабы?..
 
Однако, кажется действительно разворачивается борьба за право назваться дальневосточной компанией.
Ростех vs Губернаторы Сахалина и Якутии.
Скорее, борьба за возможность спихнуть необходимость дотирования местной авиации на другие плечи. В случае с якутами так уж точно. Задолбались уже спасать.
 
Думаю, что для дальневосточной а/к нужны самолёты, вместимостью не более 20 кресел. Но, в то же время, с большой дальностью полёта.

Спасибо, но не нужен новый рецепт.

Было и пока есть: А319 + Ан-24/26/D300+Ан-28/D8 ~200 условных пассажиро-мест
Будет: Суперджет + Ил-112/114+ Л-410/Байкал ~170 условных пассажиро-мест

Этим нехитрым "уравнением",
не ставлю задачу отразить всю емкость местного "рынка",
а просто показываю: новая триада "правильно" уменьшит вместимость, повышая загрузку бортов,
при сохранении тех-же сегментов "рынка".

По крайней мере для Чукотки, Магадана, Камчатки, Якутии - так и есть.
Да и для остальных - тоже самое.
Все остальное - не задача дальневосточной компании, это - для АФ, С7, УА

Где-то подтянуть ВВП придется, не без этого.
что и делается. Норм.процесс.
 
Последнее редактирование:
Было и пока есть: А319 + Ан-24/26/D300+Ан-28/D8 ~200 условных пассажиро-мест
Будет: Суперджет + Ил-112/114+ Л-410/Байкал ~170 условных пассажиро-мест
Если сложим круглое и мягкое, то получим сладкое, так?
Такого издевательства над арифметикой я ещё не видел.

По такому принципу самая большая авиакомпания в стране - кто, Азур или Ройал?
 
https://www.rbc.ru/society/17/07/2020/5f11addd9a794765845755ff
Айсен Николаев предложил создать дальневосточного перевозчика не в виде единой компании, а в виде альянса, в который вошли бы в том числе подконтрольные властям республики «Полярные авиалинии» и авиакомпания «Якутия»

Глава Якутии Айсен Николаев выступил против предложенного Минтрансом плана создать единую дальневосточную авиакомпанию на базе «Авроры», «дочки» «Аэрофлота»
 
 
На сегодняшний день на Дальнем Востоке перевозится в сезон 1 млн пассажиров, увеличение до 2 млн при условии сохранения доступной для населения стоимости билетов стоит порядка 30 млрд рублей.
Или 30 тысяч субсидий на одного дополнительно перевезённого пассажира. И это только субсидия перевозки, как я понимаю, вложения в инфраструктуру - история отдельная.
Нехило. Я думаю, на таких условиях действующие перевозчики вполне бы согласились поучаствовать. Тем более что всё равно...
судов малого класса в России просто сегодня не выпускается, их выпуск начинается с 2022-23 гг. Поэтому какой-то период времени придется, видимо, выходить за счет лизинга
..."вывозить валюту за лизинг из России чемоданами в оффшоры". Так и зачем городить новые сущности?
 
Реклама
Я думаю, на таких условиях действующие перевозчики вполне бы согласились поучаствовать.
Это звучит как логичный вариант. В этом самом потоке на первой странице я примерно об этом и говорила. :)

Но есть подозрение, что задача стоит не столько людей перевезти, сколько освоить бюджеты и сбагрить суперджеты. Думаю, деньги закончатся раньше, чем взлетит первый самолет. :)
 
Назад