"Суперджеты" в новой компании будут летать между крупными аэропортами.
Между какими? Между которыми и так сегодня самолёты летают?
Зачем? Чтобы десяток Суперджетов работой обеспечить? Именно столько надо, чтобы лишний миллион пассажиров перевезти при условии более-менее интенсивной эксплуатации.
Так 10 Суперджетов стоят 200 миллионов долларов, т.е. 14 миллиардов рублей, а тут на одни только субсидии новой компании предполагается 30 миллиардов потратить. При этом ещё весь рынок авиаперевозок на Дальнем Востоке перекорёжить. И получить в конечном итоге отрицательную добавленную стоимость в ВВП страны.
И новая компания своим десятком SSJ никак не спасёт проект, если вся затея именно в этом.
Если у нас самолёты, нужные авиакомпаниям, делать нормально не научатся, хоть какую авиакомпанию создавай - всё без толку будет.
Если А380 не пошёл, то его перестали делать, а не начали придумывать глобальный прожект мирового суперхаба на субсидиях Евросоюза специально ради сохранения производства.
Зачем делать проект, в котором никому не нужная компания на никому не нужных самолётах будет набивать статистику никому не нужных перевозок (а перевозки, где надо доплачивать 30 тысяч за пассажира - это никому не нужные перевозки). Это безумная трата огромных денег из наших карманов, которая ни к чему не приведёт.
Если ты хреновый повар, нужно учиться готовить, а не заставлять членов своей семьи на твои же деньги обедать в твоём кафе. И семью потравишь, и разоришься, и готовить нормально так и не научишься.