Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

Ижевск?
Ах, как будет жаль, когда придут проклятые москвичи и уничтожат ижавиа, кормилицу сотен сотрудников.
ХМАО вроде туда же.
 
Реклама
Если говорить глобально-филосовски, то если вы когда-нибудь подумаете над этим вопросом - куда и почему исчезло все это благолепие, то заодно и поймете, почему в исчезновении ВА нет никакой трагедии. Много маленьких трагедий в виде распада отдельных компаний и переезда семей лучше, чем одна большая - распад всей страны из-за неадекватной политики.
Вы так рассуждаете только потому что сами никогда небыли в такой ситуации. Для Москвы это вообще не трагедия, потерял работу в Шрм ,поехал в Домодедово, если там не вышло ,то есть еще и Внуково. Если Вы не в курсе ,то распады компаний продолжаются уже 20 лет и это ни как не способствует улучшению общего климата в гражданской авиации. Как и не способствует безопасности полетов, когда пилот работает в одном городе, а семья находится в другом. По поводу неадекватной политики , просто не хочу устраивать флуд и засорять ветку. Для авиаотрасли это была самая адекватная политика и она в полной мере обеспечивала граждан во всех регионах работой в авиации и авиасообщение между самыми удаленными уголками страны.
 
Вы так рассуждаете только потому что сами никогда небыли в такой ситуации.
Я не был в такой ситуации, потому что с первого дня работы держал в уме вероятность ее возникновения.
А будь я авиатором, безусловно, предпринимал бы стократно более активные усилия по купированию такой вероятности.
 
Наверное, на его месте любой бы так же действовал. Но давайте всё-таки без крокодильих звёзд за обеспечение конкуренции на Дальнем Востоке. Без местных царьков как раз в плане конкуренции получше стало.
Я видела как изменилась стоимость интересующих меня направлений после пожрания ВладАвиа. И я вижу не совсем... ээ... адекватный ценник у вас на те же интересующие меня направления. Потому что вы с Аэрофлотом не конкурируете. И с вами, что характерно, тоже никто особо не конкурирует тут. В сезон слетать в Новосибирск бывает дешевле через Москву - видали мы и такое чудо географии. Но это, я полагаю, у вас считается правильной конкуренцией. :)

Но главный вопрос таки остается неотвеченным. Что они пытаются сделать, в чем цель.
 
Doamna Cotofana, да, конечно, где можно поднять цены повыше, там они поднимаются. Это же зарабатывание денег, а не собес и не покатушки в Центральном парке. Никому ведь не хочется следом за Владавиа в небытие отправиться.
Но во всяком случае на начало года ситуация была такова, что даже перестроенный аэропорт Владивостока уже не в состоянии был переварить растущий объём рейсов.
 
Очень интересно почитать за Владавиа и конкуренцию. Особенно если учесть, что под Владавиа был местный аэропорт (как и под Дальавиа, кстати). Со всеми вытекающими ограничениями для конкурентов в плане развития рейсов из этого аэропорта.

Вообще, конечно, народ помнит то, что хочет. Хабаровск, Владивосток, Красноярск именно и запомнились отсутствием конкуренции, точнее воспрепятствованием этой самой конкуренции. И именно а/к этих городов в итоге канули в лету, т.к. жили за счет владения аэропортом, а не эффективности деятельности. Да и другие были, КМВ и т.д.
 
Вообще, конечно, народ помнит то, что хочет. Хабаровск, Владивосток, Красноярск
Тут еще интересно посмотреть статистику перевозок по годам. Приходят москвичи проклятые под ручку с С7, все рушат, рейсы закрывают, цены поднимают. А пассажиров все больше и больше.
Интересно, что если когда-нибудь Норильск отберут у Никеля, Нордстар разорится через полгода. И придет к нам на форум пользователь из Норильска, и затянет песню любимую: такую компнаию погубили, билеты дешевые, рейсов куча, детский сад в Алыкеле содержала. И такое горе случилось, летают теперь монополисты, сидели бы там в своей Сибири, из Толмачево в Барабинск летали, к нам не лезли. :)
 
Реклама
ЗЫ: Sabre, если вас так раздражает Филев и/или S7 - сходите к их офису с одиночным пикетом, постойте напротив филевских окон с каким-нибудь обидным плакатом. Только аккуратно.
Мне нравится S7 и Филёв, у них есть чему поучиться. В том числе и флот у них очень грамотно выбран с т.з. эффективности авиакомпании.
Мне не нравится логика Сибчикагца (не он сам, заметьте, не нравится, а его замыленные рассуждения).
И еще я чуть лучше понимаю в экономике, чем, видимо, большинство из вас. У государства цели несколько более масштабные, чем чтобы S7 получила прибыль. В данном случае субсидии целесообразны, потому что они вернутся в экономику через мультипликатор.
И я уверен, что Филев, в отличие от Сибчикагца, это понимает и у S7 все будет хорошо.
 
Но во всяком случае на начало года ситуация была такова, что даже перестроенный аэропорт Владивостока уже не в состоянии был переварить растущий объём рейсов.
Да что он там перестроенный, я вас умоляю... О чем речь? О т.н. новом терминале, что ли? Где они в начале этого года строили планы улучшить и ускорить работу таможни и границы? Касаемо второй полосы речь шла пока о том, что они готовы обратиться к правительству за финансированием. Потом случился коронавирус.
 
Интересно, что если когда-нибудь Норильск отберут у Никеля, Нордстар разорится через полгода. И придет к нам на форум пользователь из Норильска, и затянет песню любимую: такую компанию погубили, билеты дешевые, рейсов куча, детский сад в Алыкеле содержала.
Не, ну так-то, конечно, любой северянин спит и видит, как бы билеты стали подороже, рейсов поменьше, пересадки по пять часов, детский сад закрылся... :)
 
Не, ну так-то, конечно, любой северянин спит и видит, как бы билеты стали подороже, рейсов поменьше, пересадки по пять часов, детский сад закрылся... :)
полагаю, что если он в своем уме, то глядя на цены Норильск (в скобках Красноярск) на ноябрь (на август картина схожа), стоит об этом и мечтать
Сочи- 35 (13)
Москва - 32 (7,5!) При этом из Норильска только ДМЕ, что очень удобно, конечно же, для коротких стыковок, которые вы так нахваливаете в исполнении Нодстара.
Но я уверен, что каждый норильчанин думает о садике в Алыкеле - его лишних 15 тысяч с билета пойдут на благое дело, не жалко!

Уверен, кстати, что в случае кончины Нордстара мы несомненно услышим немало удивительных историй о том, какие дешевые билеты они продавали и какую широчайшую сеть обеспечивали из Алыкеля.
 
Последнее редактирование:
Если говорить глобально-филосовски, то если вы когда-нибудь подумаете над этим вопросом - куда и почему исчезло все это благолепие, то заодно и поймете, почему в исчезновении ВА нет никакой трагедии. Много маленьких трагедий в виде распада отдельных компаний и переезда семей лучше, чем одна большая - распад всей страны из-за неадекватной политики.
Странная логика. Если бы вместо всех этих независимых а/к появились авиаотряды московского аэрофлота, то трагедия бы состояла лишь в том, что борта перекрасили. А когда самолёты под нож и направления исчезли, а аэропорты в мелких городах исчезли с лица земли - не совсем понятно как в результате страна укрепилась
 
 
Реклама
Назад