Аврора советовалась со своими акционерами.А что, Аврора советовалась с государством и ей согласовали покупку Эйрбасов, Дашей и Твин оттеров?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аврора советовалась со своими акционерами.А что, Аврора советовалась с государством и ей согласовали покупку Эйрбасов, Дашей и Твин оттеров?
Когда это было, и что подразумевается под магистральными лайнерами? Я помню, что были у них ТУ 204, я летала на нем в Питер, но их не было двадцать уж точно.А откуда у Вас эта цифра, почему именно 10, а не 5 или 128? Во "Владавиа" было около 20 магистральных лайнеров в эпоху расцвета, ещё примерно столько же в "дружественной" "Дальавиа". Вот Вам примерная ёмкость парка гипотетической ДВ-авиакомпании.
Я написал "около 20", точную цифру не помню. 204-х было 6 штук, ещё с десяток 154-х, плюс потом ещё появились А320 и даже был один А330.Я помню, что были у них ТУ 204, я летала на нем в Питер, но их не было двадцать уж точно.
Обоюдно. И конкуренцию убили, и людей без работы оставили. А когда нет работы и перспектив, чего удивляться, что ДВ потихоньку пустеет. Не дебильным ДВ гектаром же народ туда заманивать!Мне очень жаль, что авиакомпанию убили. Это очень плохо сказалось на конкуренции, и вообще много на чем. Они были свои, местные.
Даже не знаю, посочувствовать Вам или нет. В том плане, что, устройся Вы туда, так тоже бы пришлось искать работу.Я даже туда чуть не трудоустроилась в юности.
И что? Кроме провинциальной гордости что конкретно бы изменилось?Были бы они живы теперь...
При чём тут гордость? Как говорил один персонаж Тарантино "f...ck pride!". Своя авиакомпания давала работу сотням приморцев, платила налоги в местный и федеральный бюджет, помогла загрузить заказами на Ту-204 КАПО, т.е. и на страну тоже работала. Заказов мало? 6 штук Ту-204, да мало, но если бы все вот так, по 6-10 штук (а крупные перевозчики могли и по несколько десятков взять) заказали, был бы у нас свой аналог А и Б в количестве нескольких сотен бортов.И что? Кроме провинциальной гордости что конкретно бы изменилось?
Какие еще радости от своей а/к?
Вот описание флота Дальавиа, которое образовалось из Хабаровского ОАОКогда это было, и что подразумевается под магистральными лайнерами?
А так не своя авиакомпания платит налоги в свой местный и федеральный бюджет. Понятно, что хотелось бы всем, чтобы именно в их местный бюджет, но вы, я так думаю, против разделения России на 82 независимых государства, и тут уж приходится чем-то жертвовать: или у нас единая страна, единый рынок, и конкуренция в том числе и регионов, или феодальные княжества.Своя авиакомпания это давала работу сотням приморцев, платила налоги в местный и федеральный бюджет
Все именно так как Вы сказали. Приятель ,после иркутского авиаучилища ,работал авиатехником во Владике. Как только остановили весь отечественный флот, сразу остался без работы. Сбежал в Питер ,снимает жилье и за три копейки на граунд хендлинге заносит хвосты иномаркам в Пулково.Даже не знаю, посочувствовать Вам или нет. В том плане, что, устройся Вы туда, так тоже бы пришлось искать работу.
Конкуренция в первую очередь. И я уже говорила. После поглощения ВладАвиа цена билета до Москвы буквально через неделю выросла в полтора раза. Мгновенно. Наверное, инфляция случилась.И что? Кроме провинциальной гордости что конкретно бы изменилось?
Я надеюсь, мы все как разумные люди понимаем, что серьезной авиакомпании в каждом регионе все равно держать не получится, то есть сейчас гордость у новосибирцев и, скажем, иркутян с сахалинцами (хотя последним двум было бы чем гордиться), а так была бы у Владивостокцев. Какие еще радости от своей а/к?
Осторожно, вы ступаете на скользкий путь. В потоке про Дальний Восток уже были цифры, и они никому не понравились.А так не своя авиакомпания платит налоги в свой местный и федеральный бюджет. Понятно, что хотелось бы всем, чтобы именно в их местный бюджет, но вы, я так думаю, против разделения России на 82 независимых государства, и тут уж приходится чем-то жертвовать: или у нас единая страна, единый рынок, и конкуренция в том числе и регионов, или феодальные княжества.
Низачем. Просто так получилось, можно сказать, невидимая рука рынка сработала. По сути, Новосибирску повезло, что "Сибирь" оттяпали Филевы. А Красноярску, например, не повезло, что Абрамовичи. Поменяй этих персон местами, сейчас бы Красавиа была в фаворе, а про Сибирь и не помнил бы никто.Зачем в Сибири своя авиакомпания?
Вот именно! Воздушный транспорт для ДВ это вопрос жизни и смерти, это как Транссиб в конце XIX века, только в наш век мгновенных коммуникаций ещё важнее. Это Воронежу или Пензе наличие или отсутствие своей авиакомпании не критично, в крайнем случае, сел на поезд или машину, и через 8 часов ты уже в Москве или Краснодаре. А у нас на ДВ, извините, и расстояния, мягко говоря, другие, и дорог нет.Ну я не знаю даже, как лучше объяснить, зачем на Дальнем Востоке своя авикомпания. Зачем в Сибири своя авиакомпания? Ну и летали бы все через Москву, делов-то.
Как Вы лихо рассуждаете о судьбах людей "наверняка нашел место под солнцем".По рабочим местам: летный состав наверняка нашел себе место под солнцем. Назменый персонал, думаю, тоже. В крайнем случае
Если говорить глобально-филосовски, то если вы когда-нибудь подумаете над этим вопросом - куда и почему исчезло все это благолепие, то заодно и поймете, почему в исчезновении ВА нет никакой трагедии. Много маленьких трагедий в виде распада отдельных компаний и переезда семей лучше, чем одна большая - распад всей страны из-за неадекватной политики.Раньше почти в каждом крупном городе страны существовал свой летный отряд, который работал прежде всего в интересах своего региона и сотни горажан имели возможность работы в гражданской авиации, где это все?
Зато Савельев ночей, небось, не спит, все тревожится - как-то там Доамна Коцофана живет, не дует ли ей, не припекает ли.Про москвичей, не думающих про несчастных дальневосточников, смешно просто. Глава ВА прям думал не о том, как денег поднять, а исключительно о владивостокцах.
даже за субсидии, кроме S7 не встает на маршруты. Например, Владивосток-Анадырь. Иркутск-Симферопль, Сочи,Южно-Сахалинскто у нас раньше все исключительно за свои летали? И тот же "Аэрофлот", и та же Ваша "Сибирь", в которой вообще нет ни одного отечественного самолёта, чего-то тоже субсидии от государства берёт и не ломается. Или дело просто тупо в зависти, что теперь "ваши" субсидии станут "нашими"? Думаю, что и в этом тоже.
последний бастион Норильск? Или что еще есть?Очень интересно почитать за Владавиа и конкуренцию. Особенно если учесть, что под Владавиа был местный аэропорт (как и под Дальавиа, кстати). Со всеми вытекающими ограничениями для конкурентов в плане развития рейсов из этого аэропорта.