Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

Реклама
А откуда у Вас эта цифра, почему именно 10, а не 5 или 128? Во "Владавиа" было около 20 магистральных лайнеров в эпоху расцвета, ещё примерно столько же в "дружественной" "Дальавиа". Вот Вам примерная ёмкость парка гипотетической ДВ-авиакомпании.
Когда это было, и что подразумевается под магистральными лайнерами? Я помню, что были у них ТУ 204, я летала на нем в Питер, но их не было двадцать уж точно.

Мне очень жаль, что авиакомпанию убили. Это очень плохо сказалось на конкуренции, и вообще много на чем. Они были свои, местные. Я даже туда чуть не трудоустроилась в юности. :) Были бы они живы теперь...
 
Я помню, что были у них ТУ 204, я летала на нем в Питер, но их не было двадцать уж точно.
Я написал "около 20", точную цифру не помню. 204-х было 6 штук, ещё с десяток 154-х, плюс потом ещё появились А320 и даже был один А330.

Мне очень жаль, что авиакомпанию убили. Это очень плохо сказалось на конкуренции, и вообще много на чем. Они были свои, местные.
Обоюдно. И конкуренцию убили, и людей без работы оставили. А когда нет работы и перспектив, чего удивляться, что ДВ потихоньку пустеет. Не дебильным ДВ гектаром же народ туда заманивать!

Я даже туда чуть не трудоустроилась в юности. :)
Даже не знаю, посочувствовать Вам или нет. В том плане, что, устройся Вы туда, так тоже бы пришлось искать работу.
 
Были бы они живы теперь...
И что? Кроме провинциальной гордости что конкретно бы изменилось?
Я надеюсь, мы все как разумные люди понимаем, что серьезной авиакомпании в каждом регионе все равно держать не получится, то есть сейчас гордость у новосибирцев и, скажем, иркутян с сахалинцами (хотя последним двум было бы чем гордиться), а так была бы у Владивостокцев. Какие еще радости от своей а/к?
 
И что? Кроме провинциальной гордости что конкретно бы изменилось?
Какие еще радости от своей а/к?
При чём тут гордость? Как говорил один персонаж Тарантино "f...ck pride!". Своя авиакомпания давала работу сотням приморцев, платила налоги в местный и федеральный бюджет, помогла загрузить заказами на Ту-204 КАПО, т.е. и на страну тоже работала. Заказов мало? 6 штук Ту-204, да мало, но если бы все вот так, по 6-10 штук (а крупные перевозчики могли и по несколько десятков взять) заказали, был бы у нас свой аналог А и Б в количестве нескольких сотен бортов.
Это же очевидные вещи.
 
Когда это было, и что подразумевается под магистральными лайнерами?
Вот описание флота Дальавиа, которое образовалось из Хабаровского ОАО


А вот информация о флоте Владавиа , которое образовалось из Владивостокского ОАО

Приплюсуем к этому самолеты Магаданского ОАО ,который трансформировался в Мавиал

Как мы видим, на Дальнем Востоке летал не хилый флот Ту-154 и Ил-62
 
Последнее редактирование:
Своя авиакомпания это давала работу сотням приморцев, платила налоги в местный и федеральный бюджет
А так не своя авиакомпания платит налоги в свой местный и федеральный бюджет. Понятно, что хотелось бы всем, чтобы именно в их местный бюджет, но вы, я так думаю, против разделения России на 82 независимых государства, и тут уж приходится чем-то жертвовать: или у нас единая страна, единый рынок, и конкуренция в том числе и регионов, или феодальные княжества.
По рабочим местам: летный состав наверняка нашел себе место под солнцем. Назменый персонал, думаю, тоже. В крайнем случаем где-то убавилось (во Владивостоке), где-то прибавилось (Новосибирск, Южный).
 
Даже не знаю, посочувствовать Вам или нет. В том плане, что, устройся Вы туда, так тоже бы пришлось искать работу.
Все именно так как Вы сказали. Приятель ,после иркутского авиаучилища ,работал авиатехником во Владике. Как только остановили весь отечественный флот, сразу остался без работы. Сбежал в Питер ,снимает жилье и за три копейки на граунд хендлинге заносит хвосты иномаркам в Пулково.
 
И что? Кроме провинциальной гордости что конкретно бы изменилось?
Я надеюсь, мы все как разумные люди понимаем, что серьезной авиакомпании в каждом регионе все равно держать не получится, то есть сейчас гордость у новосибирцев и, скажем, иркутян с сахалинцами (хотя последним двум было бы чем гордиться), а так была бы у Владивостокцев. Какие еще радости от своей а/к?
Конкуренция в первую очередь. И я уже говорила. После поглощения ВладАвиа цена билета до Москвы буквально через неделю выросла в полтора раза. Мгновенно. Наверное, инфляция случилась.

Маршрутная сеть ВладАвиа практически повторяла то, что сейчас есть у Авроры. Было логично иметь большую а/к или во Владивостоке, или в Хабаровске. Но Дальавиа стухла еще раньше, а САТ мало того, что был существенно мельче, так еще и был точно так же пожран. Ну и скажите, зачем все это вообще было? Серьезная авиакомпания должна была быть здесь, и это должен был быть ВладАвиа. Это было логично и с точки зрения базы, и с точки зрения географии.

Тут ведь не в гордости дело. Мы не можем рассчитывать на то, что москвичи примут наше благополучие близко к сердцу. Им все равно, по большому счету. А эти были свои, они сюда не за икорочкой и рыбонькой прилетали (это я как-то с кем-то из бп Аэрофлота разговаривала), а домой. Ну я не знаю даже, как лучше объяснить, зачем на Дальнем Востоке своя авикомпания. Зачем в Сибири своя авиакомпания? Ну и летали бы все через Москву, делов-то.
 
Реклама
А так не своя авиакомпания платит налоги в свой местный и федеральный бюджет. Понятно, что хотелось бы всем, чтобы именно в их местный бюджет, но вы, я так думаю, против разделения России на 82 независимых государства, и тут уж приходится чем-то жертвовать: или у нас единая страна, единый рынок, и конкуренция в том числе и регионов, или феодальные княжества.
Осторожно, вы ступаете на скользкий путь. :) В потоке про Дальний Восток уже были цифры, и они никому не понравились.
 
Зачем в Сибири своя авиакомпания?
Низачем. Просто так получилось, можно сказать, невидимая рука рынка сработала. По сути, Новосибирску повезло, что "Сибирь" оттяпали Филевы. А Красноярску, например, не повезло, что Абрамовичи. Поменяй этих персон местами, сейчас бы Красавиа была в фаворе, а про Сибирь и не помнил бы никто.
Также и с БА. Да, не срослось, да, жаль, но ничего смертельного.
Мне вот Омскавиа жалко и я был бы рад, будь они живы. Хотя тут и невезения нет, объективные предпосылки.

Про москвичей, не думающих про несчастных дальневосточников, смешно просто. Глава ВА прям думал не о том, как денег поднять, а исключительно о владивостокцах.
 
Ну я не знаю даже, как лучше объяснить, зачем на Дальнем Востоке своя авикомпания. Зачем в Сибири своя авиакомпания? Ну и летали бы все через Москву, делов-то.
Вот именно! Воздушный транспорт для ДВ это вопрос жизни и смерти, это как Транссиб в конце XIX века, только в наш век мгновенных коммуникаций ещё важнее. Это Воронежу или Пензе наличие или отсутствие своей авиакомпании не критично, в крайнем случае, сел на поезд или машину, и через 8 часов ты уже в Москве или Краснодаре. А у нас на ДВ, извините, и расстояния, мягко говоря, другие, и дорог нет.
 
По рабочим местам: летный состав наверняка нашел себе место под солнцем. Назменый персонал, думаю, тоже. В крайнем случае
Как Вы лихо рассуждаете о судьбах людей "наверняка нашел место под солнцем".
Для людей это родные места, многие из них тут родились ,закончили учебные заведения ГА и вернулись работать в авиацию Дальнего Востока. Пилоты, бортпроводники и авиатехники. У них тут семьи, дети ,родители, квартиры, гаражи и дачи. Скажите мне пожалуйста, с какого это перепугу они должны все это бросать и ехать в поисках любимой работы в другие города нашей страны?
У меня есть знакомый командир , всю жизнь летал в Якутске, судьба вынудила искать работу в Питере, через несколько лет и здесь все накрылось, рванул в Иркутск, а оттуда в Саратов.
Другой летал в Питере, теперь семья живет здесь, а он в Ростове.
Это Вы считаете нормальной ситуацией? Судьбы рушатся, семьи расходятся , пожилые родители остаются без помощи детей, а их внуки меняют школу за школой.
Раньше почти в каждом крупном городе страны существовал свой летный отряд, который работал прежде всего в интересах своего региона и сотни горажан имели возможность работы в гражданской авиации, где это все?
 
Раньше почти в каждом крупном городе страны существовал свой летный отряд, который работал прежде всего в интересах своего региона и сотни горажан имели возможность работы в гражданской авиации, где это все?
Если говорить глобально-филосовски, то если вы когда-нибудь подумаете над этим вопросом - куда и почему исчезло все это благолепие, то заодно и поймете, почему в исчезновении ВА нет никакой трагедии. Много маленьких трагедий в виде распада отдельных компаний и переезда семей лучше, чем одна большая - распад всей страны из-за неадекватной политики.
 
Про москвичей, не думающих про несчастных дальневосточников, смешно просто. Глава ВА прям думал не о том, как денег поднять, а исключительно о владивостокцах.
Зато Савельев ночей, небось, не спит, все тревожится - как-то там Доамна Коцофана живет, не дует ли ей, не припекает ли. :)

Все думают, как денег поднять. Вопрос в том, куда их заносить и как употребить, а также что их сопровождает. Была авиакомпания, были разные другие предприятия (типа крошки Дальзавода, ВСРЗ и прочих пароходств). Была работа. Была жизнь. Не стало - люди разъехались. Еще раз - зачем на Дальнем Востоке своя авиакомпания?

Вот это шебуршение (нравится мне это словечко с недавних пор) среди российских властей на тему создания новой а/к на Дальнем Востоке (повторенье - мать ученья) - оно для чего? Прямо основной вопрос, на самом деле. Чего они хотят сделать, понимают ли они сами? Вопрос в том, чтобы остановить отток, или в отсутствие пустыни использовать регион как помойку склад для SSJ? Цель какая?
 
то у нас раньше все исключительно за свои летали? И тот же "Аэрофлот", и та же Ваша "Сибирь", в которой вообще нет ни одного отечественного самолёта, чего-то тоже субсидии от государства берёт и не ломается. Или дело просто тупо в зависти, что теперь "ваши" субсидии станут "нашими"? Думаю, что и в этом тоже.
даже за субсидии, кроме S7 не встает на маршруты. Например, Владивосток-Анадырь. Иркутск-Симферопль, Сочи,Южно-Сахалинск
 
Очень интересно почитать за Владавиа и конкуренцию. Особенно если учесть, что под Владавиа был местный аэропорт (как и под Дальавиа, кстати). Со всеми вытекающими ограничениями для конкурентов в плане развития рейсов из этого аэропорта.
Естественно, держалось это всё ровно до тех пор, пока не выводили аэропорт, после чего авиакомпания рушилась как карточный домик. Потому как в плане честной конкуренции та же Владавиа была довольно слаба, это было прекрасно видно, когда она пыталась зайти в какой-нибудь не домашний регион.
Я лично с Владавиа столкнулся в Абакане, в котором ВА освоилась, летая с промпосадкой в Москву. Сайбель до последнего пытался сорвать начало выполнения наших рейсов, используя в качестве рычага принадлежавшую ВА в Абакане обслуживающую компанию.
Наверное, на его месте любой бы так же действовал. Но давайте всё-таки без крокодильих звёзд за обеспечение конкуренции на Дальнем Востоке. Без местных царьков как раз в плане конкуренции получше стало.
 
Реклама
Очень интересно почитать за Владавиа и конкуренцию. Особенно если учесть, что под Владавиа был местный аэропорт (как и под Дальавиа, кстати). Со всеми вытекающими ограничениями для конкурентов в плане развития рейсов из этого аэропорта.
последний бастион Норильск? Или что еще есть?
 
Назад