Вы так рассуждаете только потому что сами никогда небыли в такой ситуации. Для Москвы это вообще не трагедия, потерял работу в Шрм ,поехал в Домодедово, если там не вышло ,то есть еще и Внуково. Если Вы не в курсе ,то распады компаний продолжаются уже 20 лет и это ни как не способствует улучшению общего климата в гражданской авиации. Как и не способствует безопасности полетов, когда пилот работает в одном городе, а семья находится в другом. По поводу неадекватной политики , просто не хочу устраивать флуд и засорять ветку. Для авиаотрасли это была самая адекватная политика и она в полной мере обеспечивала граждан во всех регионах работой в авиации и авиасообщение между самыми удаленными уголками страны.Если говорить глобально-филосовски, то если вы когда-нибудь подумаете над этим вопросом - куда и почему исчезло все это благолепие, то заодно и поймете, почему в исчезновении ВА нет никакой трагедии. Много маленьких трагедий в виде распада отдельных компаний и переезда семей лучше, чем одна большая - распад всей страны из-за неадекватной политики.
Покуда мы в одном государстве, как-нибудь сами вы будете дома решать.По ДВ летает совсем для нас левая "Сибирь". Пусть в Сибири и летает, а мы тут как-нибудь сами.
Я не был в такой ситуации, потому что с первого дня работы держал в уме вероятность ее возникновения.Вы так рассуждаете только потому что сами никогда небыли в такой ситуации.
Я видела как изменилась стоимость интересующих меня направлений после пожрания ВладАвиа. И я вижу не совсем... ээ... адекватный ценник у вас на те же интересующие меня направления. Потому что вы с Аэрофлотом не конкурируете. И с вами, что характерно, тоже никто особо не конкурирует тут. В сезон слетать в Новосибирск бывает дешевле через Москву - видали мы и такое чудо географии. Но это, я полагаю, у вас считается правильной конкуренцией.Наверное, на его месте любой бы так же действовал. Но давайте всё-таки без крокодильих звёзд за обеспечение конкуренции на Дальнем Востоке. Без местных царьков как раз в плане конкуренции получше стало.
Очень интересно почитать за Владавиа и конкуренцию. Особенно если учесть, что под Владавиа был местный аэропорт (как и под Дальавиа, кстати). Со всеми вытекающими ограничениями для конкурентов в плане развития рейсов из этого аэропорта.
Ижевск же еще вроде?последний бастион Норильск? Или что еще есть?
Тут еще интересно посмотреть статистику перевозок по годам. Приходят москвичи проклятые под ручку с С7, все рушат, рейсы закрывают, цены поднимают. А пассажиров все больше и больше.Вообще, конечно, народ помнит то, что хочет. Хабаровск, Владивосток, Красноярск
Мне нравится S7 и Филёв, у них есть чему поучиться. В том числе и флот у них очень грамотно выбран с т.з. эффективности авиакомпании.ЗЫ: Sabre, если вас так раздражает Филев и/или S7 - сходите к их офису с одиночным пикетом, постойте напротив филевских окон с каким-нибудь обидным плакатом. Только аккуратно.
Да что он там перестроенный, я вас умоляю... О чем речь? О т.н. новом терминале, что ли? Где они в начале этого года строили планы улучшить и ускорить работу таможни и границы? Касаемо второй полосы речь шла пока о том, что они готовы обратиться к правительству за финансированием. Потом случился коронавирус.Но во всяком случае на начало года ситуация была такова, что даже перестроенный аэропорт Владивостока уже не в состоянии был переварить растущий объём рейсов.
Не, ну так-то, конечно, любой северянин спит и видит, как бы билеты стали подороже, рейсов поменьше, пересадки по пять часов, детский сад закрылся...Интересно, что если когда-нибудь Норильск отберут у Никеля, Нордстар разорится через полгода. И придет к нам на форум пользователь из Норильска, и затянет песню любимую: такую компанию погубили, билеты дешевые, рейсов куча, детский сад в Алыкеле содержала.
полагаю, что если он в своем уме, то глядя на цены Норильск (в скобках Красноярск) на ноябрь (на август картина схожа), стоит об этом и мечтатьНе, ну так-то, конечно, любой северянин спит и видит, как бы билеты стали подороже, рейсов поменьше, пересадки по пять часов, детский сад закрылся...
Странная логика. Если бы вместо всех этих независимых а/к появились авиаотряды московского аэрофлота, то трагедия бы состояла лишь в том, что борта перекрасили. А когда самолёты под нож и направления исчезли, а аэропорты в мелких городах исчезли с лица земли - не совсем понятно как в результате страна укрепиласьЕсли говорить глобально-филосовски, то если вы когда-нибудь подумаете над этим вопросом - куда и почему исчезло все это благолепие, то заодно и поймете, почему в исчезновении ВА нет никакой трагедии. Много маленьких трагедий в виде распада отдельных компаний и переезда семей лучше, чем одна большая - распад всей страны из-за неадекватной политики.