Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Ну а что на этом ржавом наследии производить? Ил-2 для музеев?
8600312a5980f8bb4d1e4f83d1ea119b.png
 
Реклама
Вот эта новость прошла как-то незамеченой, а ведь она важна и для авиа-, и для двигателе-строения...
Разницу между life and death может означать.

Кто-нибудь возьмется прокомментировать?
 
Вот эта новость прошла как-то незамеченой, а ведь она важна и для авиа-, и для двигателе-строения...
Разницу между life and death может означать.

Кто-нибудь возьмется прокомментировать?
Ну, Ковальчук. Да.
Но если посмотреть ширше, то картина следующая: зайдешь в какую-то гипотетическую ВИНК или в какое-то гипотетическое министерство промышленности или энергетики или даже в какую-то крупную инжиниринговую компанию и везде бегают люди и бормочут под нос "низкий углеродный след", " Отсутствие углеродного следа") и складывается впечатление, что покусала их какая-то девочка, которая в школе учиться не хочет или не может, но ругается с Дойче бан) туда добавим 3d принтинг и картина красивая.
Не большой оффтоп, а может быть и не оффтоп, как посмотреть: тут Хуснуллин высказался про то, что регионов много, надо укрупнять. Реально, говорит, ни сил ни времени нет их всех объехать и проблемы решить. И тут вопрос не в том, прав он или не прав (а он прав). А вопрос в том, что в России вопреки здравому смыслу все вопросы централизуются и у лиц принимающих решения остаётся минута на принятие решения, тк много вопросов у них. И ни о каком качестве в принятых решениях быть не может. Фактически денонсировали европейскую конвенцию о местном самоуправлении, теперь чуть ли не президент решает где и как во дворах асфальт укладывать. Вроде бы скажете, причем здесь местное самоуправление и авиация со всеми ОДК и ВИАМами? А кто сказал, что если в организме что-то болит, то температура всего тела не повышается? Сколько НПА за последние 20 лет напринимали, а потом отменили? А ведь за эту работу некие чиновники получали з/п из бюджета. А если потом решение или НПА отменили, по идее лицо принявшее решение должно деньги вернуть за некачественную работу) ну это уже ненаучная фантастика..
 
Вот эта новость прошла как-то незамеченой, а ведь она важна и для авиа-, и для двигателе-строения...
Разницу между life and death может означать.

Кто-нибудь возьмется прокомментировать?
Из текста сообщения: " ...решение о вхождении ФГУП «ВИАМ» в НИЦ «Курчатовский институт» принято на заседании Президиума Научно-технического совета ФГУП «ВИАМ» 6 апреля 2021 года", следует, что ВИАМ сам добровольно принял решение войти в НИЦ КИ.
 
Вот эта новость прошла как-то незамеченой, а ведь она важна и для авиа-, и для двигателе-строения...
Разницу между life and death может означать.

Кто-нибудь возьмется прокомментировать?
У нас уже есть "министр всего Чемезов".
Скоро будет "институт всего" под руководством брата друга самизнаетекого
 
На самом деле сейчас тренд такой все объединяют.Все институты развития(Сколково,ФАСИ,РФПИ и проч.). передали под одну крышу-ВЭБ. Басня Крылова есть на это...
 
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха создает мобильный стенд для авиационного двигателя АИ-222-25, который позволит тестировать силовые установки после ремонта в полевых условиях, сообщила пресс-служба Госкорпорации Ростех.
Мобильную испытательную установку отличает простота конструкции. Для ее работы необходим доступ к электропитанию 220/380В и две тонны горючего. Весь стенд размещается в двух контейнерах, что позволяет доставить его в любую точку планеты. В составе Ростеха его разработку ведут специалисты предприятия АО «ОДК» - производственного комплекса «Салют».

«Для заказчика важен удобный формат обслуживания силовых установок – максимально оперативный, без сложных логистических операций и доставки агрегатов на заводы, занимающиеся ремонтом и производством. Испытательная установка как раз решает эту проблему. Конструкция стенда проста в использовании, массогабаритные характеристики позволяют быстро доставить его в любое место. Использование такой техники существенно сокращает время восстановления работоспособности авиационного двигателя», - рассказали в авиационном кластере Ростеха.

Разработка увязана с проектом по созданию сервисного центра для модульного ремонта двигателей АИ-222-25. Конструкция силовой установки позволяет провести необходимый ремонт по замене модулей непосредственно на месте эксплуатации. Чтобы проверить готовность отремонтированного двигателя к установке на самолет, необходимы соответствующие испытания. Создание мобильной испытательной установки является одним из важнейших условий для полноценной работы сервисного центра.

«В настоящее время создан демонстратор мобильной испытательной установки для проверки наших решений на практике. В этом году мы планируем провести пуско-наладочные работы опытного экземпляра», - добавил руководитель ПК «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов.
 
Реклама
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха создает мобильный стенд для авиационного двигателя АИ-222-25, который позволит тестировать силовые установки после ремонта в полевых условиях, сообщила пресс-служба Госкорпорации Ростех.
Мобильную испытательную установку отличает простота конструкции. Для ее работы необходим доступ к электропитанию 220/380В и две тонны горючего. Весь стенд размещается в двух контейнерах, что позволяет доставить его в любую точку планеты. В составе Ростеха его разработку ведут специалисты предприятия АО «ОДК» - производственного комплекса «Салют».

«Для заказчика важен удобный формат обслуживания силовых установок – максимально оперативный, без сложных логистических операций и доставки агрегатов на заводы, занимающиеся ремонтом и производством. Испытательная установка как раз решает эту проблему. Конструкция стенда проста в использовании, массогабаритные характеристики позволяют быстро доставить его в любое место. Использование такой техники существенно сокращает время восстановления работоспособности авиационного двигателя», - рассказали в авиационном кластере Ростеха.

Разработка увязана с проектом по созданию сервисного центра для модульного ремонта двигателей АИ-222-25. Конструкция силовой установки позволяет провести необходимый ремонт по замене модулей непосредственно на месте эксплуатации. Чтобы проверить готовность отремонтированного двигателя к установке на самолет, необходимы соответствующие испытания. Создание мобильной испытательной установки является одним из важнейших условий для полноценной работы сервисного центра.

«В настоящее время создан демонстратор мобильной испытательной установки для проверки наших решений на практике. В этом году мы планируем провести пуско-наладочные работы опытного экземпляра», - добавил руководитель ПК «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов.
нафига козе баян?
Двигатель на завод нельзя отвезти?
 
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха создает мобильный стенд для авиационного двигателя АИ-222-25, который позволит тестировать силовые установки после ремонта в полевых условиях, сообщила пресс-служба Госкорпорации Ростех.
Мобильную
испытательную установку отличает простота конструкции. Для ее работы необходим доступ к электропитанию 220/380В и две тонны горючего. Весь стенд размещается в двух контейнерах, что позволяет доставить его в любую точку планеты. В составе Ростеха его разработку ведут специалисты предприятия АО «ОДК» - производственного комплекса «Салют».

«Для заказчика важен удобный формат обслуживания силовых установок – максимально оперативный, без сложных логистических операций и доставки агрегатов на заводы, занимающиеся ремонтом и производством. Испытательная установка как раз решает эту проблему. Конструкция стенда проста в использовании, массогабаритные характеристики позволяют быстро доставить его в любое место. Использование такой техники существенно сокращает время восстановления работоспособности авиационного двигателя», - рассказали в авиационном кластере Ростеха.

Разработка увязана с проектом по созданию сервисного центра для модульного ремонта двигателей АИ-222-25. Конструкция силовой установки позволяет провести необходимый ремонт по замене модулей непосредственно на месте эксплуатации. Чтобы проверить готовность отремонтированного двигателя к установке на самолет, необходимы соответствующие испытания. Создание мобильной испытательной установки является одним из важнейших условий для полноценной работы сервисного центра.

«В настоящее время создан демонстратор мобильной испытательной установки для проверки наших решений на практике. В этом году мы планируем провести пуско-наладочные работы опытного экземпляра», - добавил руководитель ПК «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов.
Нда, набор слов и перспективных направлений. Особо словосочетание "модульный ремонт" нравится. Красиво.
 
Из текста сообщения: " ...решение о вхождении ФГУП «ВИАМ» в НИЦ «Курчатовский институт» принято на заседании Президиума Научно-технического совета ФГУП «ВИАМ» 6 апреля 2021 года", следует, что ВИАМ сам добровольно принял решение войти в НИЦ КИ.
Я думаю, что года через 3-4 на месте площадки ВИАМ заколосятся небоскрёбы.

Почему я так думаю? На той же площадке расположен МК (Московский комплекс) ЦАГИ. Так вот, в прошлом году после неоднократных наездов мемориальный музей Жуковского у ЦАГИ отобрали и передали... калужскому (ага) музею космонавтики (ага) в качестве филиала. Почему? Потому что он памятник федерального значения (архитектор Шехтель), его сносить сложно. Но теперь музей выделен в отдельное крохотное землевладение, и на территории стало на один памятник меньше.

Остался ещё один: гидроканал. И с ним тоже идёт упорная борьба. Таким образом, территория освобождается от памятников - а значит, и от ограничений на застройку.

А ВИАМ... что ВИАМ, он будет отправлен в Омск или Пермь. В самом оптимистичном варианте - в Троицк или Жуковский.
 
нафига козе баян?
Двигатель на завод нельзя отвезти?
«Для заказчика важен удобный формат обслуживания силовых установок – максимально оперативный, без сложных логистических операций и доставки агрегатов на заводы, занимающиеся ремонтом и производством. Испытательная установка как раз решает эту проблему. Конструкция стенда проста в использовании, массогабаритные характеристики позволяют быстро доставить его в любое место.
 
«Для заказчика важен удобный формат обслуживания силовых установок – максимально оперативный, без сложных логистических операций и доставки агрегатов на заводы, занимающиеся ремонтом и производством. Испытательная установка как раз решает эту проблему. Конструкция стенда проста в использовании, массогабаритные характеристики позволяют быстро доставить его в любое место.
понятно, все ринулись демонстрировать мобильность ремонта
 
А ВИАМ... что ВИАМ, он будет отправлен в Омск или Пермь. В самом оптимистичном варианте - в Троицк или Жуковский.
Конечно в Сколково!
Сколько речей произносилось / публиковалось!
А оказалось "дорого да и не нужно" :unsure:

Я вот все надеялся, что кто-нибудь скажет, что созадание "единого центра компетенции" и достижение "полной синергии" с передовым опытом ядерщиков придаст "старому коню" вторую молодость и он "вспашет глубже"...
Но что-то никто не берется обнадежить :sick:
 
В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова завершился этап макетирования двигателя-демонстратора АПД-500 на летательный аппарат. Изделие планируется установить на самолет Як-18Т для проведения наземных отработок, сообщили в пресс-службе ЦИАМ.

В настоящее время АПД-500 проходит стендовые испытания с разработанными для него системами, которые отвечают за взаимодействие с летательным аппаратом, – управления двигателем, редуктором, воздушным винтом», - рассказал главный конструктор проекта, начальник сектора ЦИАМ Александр Костюченков.

Установку двигателя-демонстратора на летательный аппарат и отработку систем планируется завершить уже этим летом. Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500 был разработан ЦИАМ на базе автомобильного мотора «Аурус» линейки двигателей Единой модульной платформы ФГУП «НАМИ». Для его трансформации в авиационный вариант, удовлетворяющий требованиям авиационных правил, специалисты Института разработали ряд узлов и систем, обеспечивающих безопасную работу двигателя в полете.
Насколько я понимаю, это замена несостоявшегося RED-а.

 
Реклама
И ещё про него же:
В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова началась разработка демонстратора технологий перспективного двигателя для пилотажных самолетов акробатической категории. Научно-исследовательская работа (НИР) получила название «Циркач», сообщили в пресс-службе ЦИАМ.

Работа под названием «Циркач» проводится ЦИАМ совместно с СибНИА им. Чаплыгина. Она предусматривает летные испытания и калибровку в воздухе доработанного для высшего пилотажа двигателя. Летающей лабораторией (ЛЛ) выбран Як-52, подходящий для «кручения» фигур.
 
Назад