Ну а что на этом ржавом наследии производить? Ил-2 для музеев?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну а что на этом ржавом наследии производить? Ил-2 для музеев?
Ну, Ковальчук. Да.Вот эта новость прошла как-то незамеченой, а ведь она важна и для авиа-, и для двигателе-строения...
Разницу между life and death может означать.
Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов вошел в состав НИЦ «Курчатовский институт»
Правительство Российской федерации выпустило Распоряжение № 1032-р, согласно которому Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» будет осуществлять от имени Российской Федерации полномочия учредителя и собственника имущества Всероссийского научно-исследовательского института...indicator.ru
Кто-нибудь возьмется прокомментировать?
Из текста сообщения: " ...решение о вхождении ФГУП «ВИАМ» в НИЦ «Курчатовский институт» принято на заседании Президиума Научно-технического совета ФГУП «ВИАМ» 6 апреля 2021 года", следует, что ВИАМ сам добровольно принял решение войти в НИЦ КИ.Вот эта новость прошла как-то незамеченой, а ведь она важна и для авиа-, и для двигателе-строения...
Разницу между life and death может означать.
Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов вошел в состав НИЦ «Курчатовский институт»
Правительство Российской федерации выпустило Распоряжение № 1032-р, согласно которому Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» будет осуществлять от имени Российской Федерации полномочия учредителя и собственника имущества Всероссийского научно-исследовательского института...indicator.ru
Кто-нибудь возьмется прокомментировать?
У нас уже есть "министр всего Чемезов".Вот эта новость прошла как-то незамеченой, а ведь она важна и для авиа-, и для двигателе-строения...
Разницу между life and death может означать.
Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов вошел в состав НИЦ «Курчатовский институт»
Правительство Российской федерации выпустило Распоряжение № 1032-р, согласно которому Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» будет осуществлять от имени Российской Федерации полномочия учредителя и собственника имущества Всероссийского научно-исследовательского института...indicator.ru
Кто-нибудь возьмется прокомментировать?
За морские ГТУ?За особые трудовые заслуги перед государством и народом присвоить звание Героя Труда Российской Федерации
Путин присвоил звания Героя Труда РФ Виктору Полякову - заместителю генерального директора – управляющему директору публичного акционерного общества"ОДК-Сатурн"
Ага которых нет...За морские ГТУ?
нафига козе баян?Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха создает мобильный стенд для авиационного двигателя АИ-222-25, который позволит тестировать силовые установки после ремонта в полевых условиях, сообщила пресс-служба Госкорпорации Ростех.
Мобильную испытательную установку отличает простота конструкции. Для ее работы необходим доступ к электропитанию 220/380В и две тонны горючего. Весь стенд размещается в двух контейнерах, что позволяет доставить его в любую точку планеты. В составе Ростеха его разработку ведут специалисты предприятия АО «ОДК» - производственного комплекса «Салют».
«Для заказчика важен удобный формат обслуживания силовых установок – максимально оперативный, без сложных логистических операций и доставки агрегатов на заводы, занимающиеся ремонтом и производством. Испытательная установка как раз решает эту проблему. Конструкция стенда проста в использовании, массогабаритные характеристики позволяют быстро доставить его в любое место. Использование такой техники существенно сокращает время восстановления работоспособности авиационного двигателя», - рассказали в авиационном кластере Ростеха.
Разработка увязана с проектом по созданию сервисного центра для модульного ремонта двигателей АИ-222-25. Конструкция силовой установки позволяет провести необходимый ремонт по замене модулей непосредственно на месте эксплуатации. Чтобы проверить готовность отремонтированного двигателя к установке на самолет, необходимы соответствующие испытания. Создание мобильной испытательной установки является одним из важнейших условий для полноценной работы сервисного центра.
«В настоящее время создан демонстратор мобильной испытательной установки для проверки наших решений на практике. В этом году мы планируем провести пуско-наладочные работы опытного экземпляра», - добавил руководитель ПК «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов.
Ростех создает мобильную установку для испытаний авиадвигателей | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха создает мобильный стенд для авиационного двигателя АИ-222-25, который позволит тестировать силовые установки после ремонта в полевых условиях, сообщила пресс-служба Госкорпорации Ростех.vpk-news.ru
Нда, набор слов и перспективных направлений. Особо словосочетание "модульный ремонт" нравится. Красиво.Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха создает мобильный стенд для авиационного двигателя АИ-222-25, который позволит тестировать силовые установки после ремонта в полевых условиях, сообщила пресс-служба Госкорпорации Ростех.
Мобильную испытательную установку отличает простота конструкции. Для ее работы необходим доступ к электропитанию 220/380В и две тонны горючего. Весь стенд размещается в двух контейнерах, что позволяет доставить его в любую точку планеты. В составе Ростеха его разработку ведут специалисты предприятия АО «ОДК» - производственного комплекса «Салют».
«Для заказчика важен удобный формат обслуживания силовых установок – максимально оперативный, без сложных логистических операций и доставки агрегатов на заводы, занимающиеся ремонтом и производством. Испытательная установка как раз решает эту проблему. Конструкция стенда проста в использовании, массогабаритные характеристики позволяют быстро доставить его в любое место. Использование такой техники существенно сокращает время восстановления работоспособности авиационного двигателя», - рассказали в авиационном кластере Ростеха.
Разработка увязана с проектом по созданию сервисного центра для модульного ремонта двигателей АИ-222-25. Конструкция силовой установки позволяет провести необходимый ремонт по замене модулей непосредственно на месте эксплуатации. Чтобы проверить готовность отремонтированного двигателя к установке на самолет, необходимы соответствующие испытания. Создание мобильной испытательной установки является одним из важнейших условий для полноценной работы сервисного центра.
«В настоящее время создан демонстратор мобильной испытательной установки для проверки наших решений на практике. В этом году мы планируем провести пуско-наладочные работы опытного экземпляра», - добавил руководитель ПК «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов.
Ростех создает мобильную установку для испытаний авиадвигателей | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха создает мобильный стенд для авиационного двигателя АИ-222-25, который позволит тестировать силовые установки после ремонта в полевых условиях, сообщила пресс-служба Госкорпорации Ростех.vpk-news.ru
Я думаю, что года через 3-4 на месте площадки ВИАМ заколосятся небоскрёбы.Из текста сообщения: " ...решение о вхождении ФГУП «ВИАМ» в НИЦ «Курчатовский институт» принято на заседании Президиума Научно-технического совета ФГУП «ВИАМ» 6 апреля 2021 года", следует, что ВИАМ сам добровольно принял решение войти в НИЦ КИ.
При плановом ремонте оно конечно. А вот при неплановых (аварийных) ремонтах как?нафига козе баян?
Двигатель на завод нельзя отвезти?
«Для заказчика важен удобный формат обслуживания силовых установок – максимально оперативный, без сложных логистических операций и доставки агрегатов на заводы, занимающиеся ремонтом и производством. Испытательная установка как раз решает эту проблему. Конструкция стенда проста в использовании, массогабаритные характеристики позволяют быстро доставить его в любое место.нафига козе баян?
Двигатель на завод нельзя отвезти?
понятно, все ринулись демонстрировать мобильность ремонта«Для заказчика важен удобный формат обслуживания силовых установок – максимально оперативный, без сложных логистических операций и доставки агрегатов на заводы, занимающиеся ремонтом и производством. Испытательная установка как раз решает эту проблему. Конструкция стенда проста в использовании, массогабаритные характеристики позволяют быстро доставить его в любое место.
Сверхкачественное и высокоскоростное ППО это наше всепонятно, все ринулись демонстрировать мобильность ремонта
Конечно в Сколково!А ВИАМ... что ВИАМ, он будет отправлен в Омск или Пермь. В самом оптимистичном варианте - в Троицк или Жуковский.
Насколько я понимаю, это замена несостоявшегося RED-а.В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова завершился этап макетирования двигателя-демонстратора АПД-500 на летательный аппарат. Изделие планируется установить на самолет Як-18Т для проведения наземных отработок, сообщили в пресс-службе ЦИАМ.
В настоящее время АПД-500 проходит стендовые испытания с разработанными для него системами, которые отвечают за взаимодействие с летательным аппаратом, – управления двигателем, редуктором, воздушным винтом», - рассказал главный конструктор проекта, начальник сектора ЦИАМ Александр Костюченков.
Установку двигателя-демонстратора на летательный аппарат и отработку систем планируется завершить уже этим летом. Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500 был разработан ЦИАМ на базе автомобильного мотора «Аурус» линейки двигателей Единой модульной платформы ФГУП «НАМИ». Для его трансформации в авиационный вариант, удовлетворяющий требованиям авиационных правил, специалисты Института разработали ряд узлов и систем, обеспечивающих безопасную работу двигателя в полете.
В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова началась разработка демонстратора технологий перспективного двигателя для пилотажных самолетов акробатической категории. Научно-исследовательская работа (НИР) получила название «Циркач», сообщили в пресс-службе ЦИАМ.
Работа под названием «Циркач» проводится ЦИАМ совместно с СибНИА им. Чаплыгина. Она предусматривает летные испытания и калибровку в воздухе доработанного для высшего пилотажа двигателя. Летающей лабораторией (ЛЛ) выбран Як-52, подходящий для «кручения» фигур.