Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

ЦИАМ анонсировал, ЕМНИП, "первый в мире электросамолет" на этом МАКСе...
 
Реклама
После такого странно читать о возрождении авиапрома
А что, в центре столицы страны можно иметь завод по производству авиадвигателей да еще и прибыльный? В столице крайне дорогая рабочая сила и дорогая аренда всего и вся. И раз уж закрыли в Тушино аэродром. то и завод там смысла не имеет. Разве что что то требующее супер качественной рабочей силы, например по полупроводникам еще можно было бы как то оправдать.
 
А что, в центре столицы страны можно иметь завод по производству авиадвигателей да еще и прибыльный? В столице крайне дорогая рабочая сила и дорогая аренда всего и вся.
Ну, когда она была пролетарской столицей, это было вполне естественно...
Как стала столицей рантье, лавочников да приказчиков - тут-то ценности и поменялись...
В столице всегда проживают "сливки" текущего правящего класса!
 
А что, в центре столицы страны можно иметь завод по производству авиадвигателей да еще и прибыльный? В столице крайне дорогая рабочая сила и дорогая аренда всего и вся. И раз уж закрыли в Тушино аэродром. то и завод там смысла не имеет. Разве что что то требующее супер качественной рабочей силы, например по полупроводникам еще можно было бы как то оправдать.
Ну, Тушино все таки не совсем центр Москвы. И потом, производство авиадвигателей как раз и требует супер качественной рабочей силы.
 
Ну, когда она была пролетарской столицей, это было вполне естественно...
Как стала столицей рантье, лавочников да приказчиков - тут-то ценности и поменялись...
В столице всегда проживают "сливки" текущего правящего класса!
А пролетарии то остались - и прозябают массово - а их 2 миллиона между прочим, с зарплатами в Москве в 25-30 тысяч.
Ну, Тушино все таки не совсем центр Москвы. И потом, производство авиадвигателей как раз и требует супер качественной рабочей силы.
Тушино - окраина. До центра далековато. А вот качественной рабсилы в Тушино уже можно и не найти - рабочие уже под и за 60. Их бы ставить наставниками, а нету молодежи, хотя 2 миллиона бывших рабочих и их детей есть в наличии - но политики определенной нету и нету результата. Хотя база отличная этот моторный завод.
 
А пролетарии то остались - и прозябают массово - а их 2 миллиона между прочим, с зарплатами в Москве в 25-30 тысяч.
После любой революции (или контр-революции) появляется потребность "прожевать" и утилизировать пару-тройку миллионов "проигравших"...
 
Реклама
..с зарплатами в Москве в 25-30 тысяч.

Даже сложно вообразить, каким надо быть рукожопом, чтобы в Москве иметь зарплату в 25-30 тыр. Любой узбек-дворник зарабатывает значительно больше.
 
Даже сложно вообразить, каким надо быть рукожопом, чтобы в Москве иметь зарплату в 25-30 тыр. Любой узбек-дворник зарабатывает значительно больше.
Как я понимаю, это одна из существенных причин, почему молодежь не рвется в "московский рабочий класс" вообще и в двигателестроение в частности...
До того, как станешь "высококвалифицированной рабсилой", достойной проживания в столице развитой кап.страны, приходится ряд лет походить в обучении у под/сверх 60-летних старперов под "нестоличной зарплатой"...
А более-менее способная молодежь:
1) Хочет жить здесь и сейчас.
2) Совсем не хочет несколько лет носить гордое звание "рукожопа", как Вы изволили заметить.
Лучше уж пойдет в "узбеки"...
1620325984183.png
 
После любой революции (или контр-революции) появляется потребность "прожевать" и утилизировать пару-тройку миллионов "проигравших"...
Это хорошо, что предприятия хоть немного из МСК сваливают. Сколько можно Нерезиновую раздувать.
 
Даже сложно вообразить, каким надо быть рукожопом, чтобы в Москве иметь зарплату в 25-30 тыр.
Ну вообще-то в Москве 50% населения получает 25-30 - от продавцов и библиотекарей ВУЗов, до некоторых категорий военнослужащих и даже медсестер. И они отнюдь не рукожопы - обычные люди, как правило под 60 и за 60 лет, либо молодежь учащаяся где-то. А вот во вторых 50% населения есть и те кто по 10 млн в мес получает. В среднем как мы знаем около 82тр в месяц, или больше уже?
Это хорошо, что предприятия хоть немного из МСК сваливают. Сколько можно Нерезиновую раздувать.
Эт точно, предприятия уже почти свалили - ни ЗиЛа, ни АЗЛК, ни завода Ильича или Знамя Труда - ничего. Вот и Хруничева скоро уйдет, да еще КБ разные разгонят по стране, и все - только бизнес останется :) И как моторостроение у нас разовьется....

#del
 
И как моторостроение у нас разовьется...
А без Москвы никак, значит, ему не развиться?!
В стране нет Уфы, Казани, Самары, Перми, Рыбинска, Питера, Омска?..
В Москве же есть ЦИАМ, есть Салют. Этого недостаточно?

Выскажу своё личное мнение - чем больше высокотехнологичных производств уйдёт из Москвы в провинцию, тем лучше для страны. Москва от этого не обеднеет, а провинции высокоплачиваемые рабочие места, требующие хорошей квалификации, пригодятся.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Эт точно, предприятия уже почти свалили - ни ЗиЛа, ни АЗЛК, ни завода Ильича или Знамя Труда - ничего. Вот и Хруничева скоро уйдет, да еще КБ разные разгонят по стране, и все - только бизнес останется :) И как моторостроение у нас разовьется....
А что... RR и GE исключительно в Нью-Йорке и Лондоне производства держат?
 
Назад