Студенты, УЖЕ ""тянущие" на реальную 1-ю категорию"?! А то и ведущего??Только если студенты, они ещё не наглые. Мы им нужны чисто для получения стажа, а дальше большинство сваливает.
Где таких студентов делают???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Студенты, УЖЕ ""тянущие" на реальную 1-ю категорию"?! А то и ведущего??Только если студенты, они ещё не наглые. Мы им нужны чисто для получения стажа, а дальше большинство сваливает.
Это Вы не поняли. Реччь о том, что из всех приходящих на интервью не наглые только студиотусы...Студенты, УЖЕ ""тянущие" на реальную 1-ю категорию"?! А то и ведущего??
Где таких студентов делают???
Правительство РФ выделило около 45 млрд руб. на создание авиадвигателя ПД-35
18.12.2021 18:36:19 Москва. 18 декабря. ИНТЕРФАКС - В России на разработку и создание перспективного авиадвигателя ПД-35 направлено из резервного фонда свыше 44,6 млрд руб., такое распоряжение подписал премьер Михаил Мишустин.
"Речь идёт о двигателе большой тяги для широкофюзеляжных пассажирских и сверхтяжёлых грузовых самолётов. В его основе - прорывные технологии, инновационные решения и новые материалы. Ранее подобные двигатели в России не создавались. Теперь такой проект реализуется в рамках государственной программы "Развитие авиационной промышленности"", - сообщает пресс-служба правительства РФ.
"Важно, чтобы демонстратор нового двигателя ПД-35 был полностью разработан и изготовлен в течение ближайших трёх лет. Сделайте для этого всё необходимое", - сказал Мишустин на заседании правительства 16 декабря, обращаясь к министру промышленности и торговли Денису Мантурову. Глава кабмина также поручил вице-премьеру Юрию Борисову взять этот вопрос под личный контроль.
Вопросы создания нового авиадвигателя подробно обсуждались в ходе рабочей поездки Мишустина в Пермскую область 9 декабря. Во время командировки премьер посетил завод "Пермские моторы", где разрабатывается двигатель, а также провёл совещание о ходе реализации проектов в области авиационного двигателестроения, на котором анонсировал выделение бюджетных средств на создание этого двигателя.
Решение о выделении бюджетных средств принято по поручению президента России.
ПД-35 - проект тяжелого двигателя, которым планируется оснащать российско-китайский дальнемагистральный самолет CR929, разрабатываемый ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) (входит в "Ростех") и китайской COMAC. В дальнейшем на базе ПД-35 планируется создать семейство авиадвигателей различной тяги вплоть до 50 тонн, сообщала ранее ОДК.
Общая стоимость программы ПД-35 компания оценивала в 180 млрд руб. Сертификация первого российского авиадвигателя большой тяги запланирована на 2025 год.
не лишайте меня последних остаточных иллюзий...Вы бы знали кому сейчас дают 1-ю категорию. Стыдоба!
Про СТ-версию 117го - тишина... Интересно почему.Обобщение того, что было показано и рассказано на "ОДК-Климов"
Странный вопрос. Молчат обычно, когда сказать нечего.Про СТ-версию 117го - тишина... Интересно почему.
По СТ-01 ждут сертификацию в 2022 году, по планам - в первом полугодииСтранный вопрос. Молчат обычно, когда сказать нечего.
Это если результаты катастрофы 112го с движком не связаны видимо. А если связаны - какая сертификация?По СТ-01 ждут сертификацию в 2022 году, по планам - в первом полугодии
Это как раз не факт. Этот товарищ наверняка знает поболе нашего.Странный вопрос. Молчат обычно, когда сказать нечего.
У этого движка нелегкая судьба видать была. Точность изготовления шильдика умиляет. Лакокрасочное покрытие тожеМного слов, но фото заинтересуют многих
Сейчас только ленивый в адрес КЛИМОВ не кидает очередное беспочвенное и ничем не подтвержденное обвинение, основанное лишь на эмоциях, включая Вас лично.Вот чем мне нравится ОДК, так это своим пиаром, ни ОАК, ни ВР так не умеют. Уже не первый фильм про самих себя снимают. Какой сюжет, какие актёры, какая съёмка и какие интерьеры! Про бюджет вообще молчу.
Может завлекут молодёжь такими роликами, но вот военные сказкам ОДК уже давно не верят (например, ватагинские сказки про ВК-2500М они даже слушать не хотели).
Да продолжают модернизировать.Говорят, кузнецовцы продолжают модернизировать старичка НК-12. Кто что слышал про НК-12МПМ?
"Ресурс модернизированного двигателя НК-12МПМ для стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС планируется увеличить в четыре раза.
В настоящее время продолжаются государственные совместные испытания двигателя в составе самолета Ту-95МСМ. Они близки к завершению. Большая часть испытаний уже завершена.
Как это принято для любого газотурбинного двигателя, по результатам испытаний устанавливается начальный ресурс, а затем продолжаются работы по увеличению ресурса двигателя".
"Согласно имеющимся планам, двигатели НК-12МП будут при капитальном ремонте модернизировать до уровня НК-12МПМ при наличии соответствующего заказа от Минобороны РФ. С точки зрения производства, я считаю, предприятие к этому готово"
Мне тоже нравится ...Вот чем мне нравится ОДК, так это ...
Семейство двигателей ВК-2500 / ТВ3-117 давно уже находится в серийном производстве, ... Планка, которую удалось "взять" в 2021 году - 298 двигателей,
Планы на будущий год - более 350 моторов.
"Наша задача - наращивать свои производственные возможности с тем, чтобы на 100% удовлетворить потребности "Вертолетов России". Когда весь путь пройден, серийное производство уже раскачалось, мы можем наращивать до 500 и до 600 моторов в год".
По СТ-01 ждут сертификацию в 2022 году, по планам - в первом полугодии
"Это уже третий стенд для двигателей такого типа - один находится в АО "ОДК-Климов" в Санкт-Петербурге, второй - на территории АРЗ в Гатчине. Введение в эксплуатацию третьего стенда позволит вовремя провести необходимый комплекс испытаний двигателя ТВ7-117СТ-01 и обеспечить его сертификацию в первом квартале 2022 года"
«Это уже третий стенд для двигателей такого типа. Введение его эксплуатацию позволит вовремя провести необходимый комплекс испытаний двигателя ТВ7-117СТ-01 и обеспечить его сертификацию в запланированные сроки».