Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
час воды, даже не газированной, скучная туфта для детского садика, и то детям было бы скучно это слушать...


А как насчет этого? Тоже скучно? Тоже - для детсада? У Вас дети есть? Как по мне - потрясающий фильм...
 
Последнее редактирование:
Всем привет. В последнее время много встречаю информации о новом цехе литья лопаток в ОДК-Сатурн. Кто нибудь может подсказать, кто проектировал этот цех?
 
Чо там проектировать?Технологии 5000 лет уже:)
Технологии может быть и 50 000 лет)) Только каждый новый цех - это отдельный проект. Вот мне и интересно стало, кто делал этот проект. Зашёл на казанский КазГап - там нет никакой информации, на Московском гипронии тоже ничего. Поэтому и спрашиваю, может кто знает, кто цех спроектировал?
 
Поэтому и спрашиваю, может кто знает, кто цех спроектировал?
Вероятно цех проектировал тот же проектный институт, который проектировал весь завод. Ищите среди строительных проектных организаций, проектирующих промышленные объекты авиационного профиля.
 
 
ОДК хотя бы в плюсе по доходам, а вот ОАК возглавляемая как раз Юрием Слюсарем может похвастаться разве что рекордными зарплатами топ менеджеров набранных сплошь и рядом из лиц даже не имеющих авиационного образования. Увы так.
И не будет авиастроение прибыльным, пока не выйдет из инвестиционной фазы. А конец инвестиционной фазы - это когда у тебя уже летает первое поколение самолетов, а ты уже запустил в производство второе поколение и начал его продавать. При этом получая прибыль с поддержки первого поколения. По очень оптимистичным моим оценкам - ну это лет 6-8 ждать еще. А пока - только инвестиционная фаза.
 
Реклама
Вопросу минимум 20 лет...
То, что о нем заявлено с высокой трибуны свидетельствует только об одном - у господ-руководителей кончились отмазки для благопристойного объяснения уже неприличного затягивания проектов.
Не исключено, что вскоре придется объяснять и вообще срывы проектов...
Поэтому поднимают флаг действительной проблемы - "кадрового голода".
Но им еще не дошло в голову, что в этом-то голоде есть и немалая ихняя лепта (или даже лептища)...
...и то, что благозвучно называют "кадровым голодом" следует обозначить, как потеря квалификации все отраслью в целом.

Однако, сильно сомневаюсь, что "будет спрошено"...
 
Однако, сильно сомневаюсь, что "будет спрошено"...
Будет. Но своеобразно. Кого-то переместят руководить в другое место. Возможно - не такое хлебное. А возможно и на более хлебное. Возможно - в глухомань, но - непременно руководить. А глухомань - это типа наказание...
 
Будет. Но своеобразно. Кого-то переместят руководить в другое место. Возможно - не такое хлебное. А возможно и на более хлебное. Возможно - в глухомань, но - непременно руководить. А глухомань - это типа наказание...
Сатрапы! Будут "непропорционально жестоки"!! Как с "мебельным министром"!!!
 
ха ха ха
проснулись!
Так это они говорят про предприятия ОАК - то есть авиастроительные заводы.
Это - лишь верхушка цепочки.
Приборостроение даже не вспоминают...

И как они собираются поднимать ЗП на 10% выше средней по региону, если наше дорогое правительство не позволяет увеличивать ФОТ в ГОЗах более, чем на идиотские "индекс-дефляторы" которые телепаются вокруг 3%?
 
SDA, "обещать - не значит жениться" ... "на том стояло [последние 40 лет] и стоять будет [еще столько же?]" пост-советское общество в подавляющем большинстве своем.
 
roron, неужели и сейчас случается такое, что на интервью приходит кто-то "тянущий" на реальную 1-ю категорию?
...причем моложе 55-ти лет...
Как я понимаю, за 60 по интервью уже не ходят.
 
И как они собираются поднимать ЗП на 10% выше средней по региону, если наше дорогое правительство не позволяет увеличивать ФОТ в ГОЗах более, чем на идиотские "индекс-дефляторы" которые телепаются вокруг 3%?
Оформлять часть работы на своих контрагентов, а достать оттуда нал для мотивации ключевых сотрудников - не проблема... :) Классика жанра.
 
Реклама
А куда сваливает, если не секрет?
Как - куда? Вся молодежь валит в ИТ. Стаж тут видимо ни при чем. На живом производстве кое-каким опытом поживиться можно. Учитывая то, что уже все повсюду более-менее автоматизировано и всякий инженер-механик при определенной сноровке может поковыряться в софте и наблатыкаться если не в программировании то во всяких сопутствующих делах. После чего уже можно валить в ИТ на позицию тестировщика. Ну а дальше - куда кривая выведет...
 
Назад