Как я уже писал "пермякам сильно повезло"...
Согласен.
Вместо планового и постепенного наращивания производства ПД-14 ...
И планового и постепенного снижения производства ПС-90 ...
Они попали, как на необходимость взрывного роста производства ПД-14, так и удвоение производства ПС-90.
Понятно, что это Прекрасно.
Но, когда собственные производственные мощности, а также производственные мощности кооперантов не соответствуют, вдруг, такому Заказу ...
Тут поневоле появляются ... Главные Вызовы.
Обычно, в системе самолет-двигатель соотношение было противоположное.
Да.
Я уже это четко знаю. В том числе и с Вашей, и
A_Z, и многих-многих других, помощью. Как минимум с веток двигателестроения трех форумов.
По крайней мере так его представляли "высшему руководству" - причем в кондовую "доменеджерскую" эпоху, которые сейчас порой представляют как эпоху "торжества правильного инженерного подхода".
Ну, те времена уже канули в лету.
А сейчас уже опытный ГГ ПД-35 около года стоит на стенде. А Мантуров ждет когда же вояки определятся, какой ПАКТА им нужен.
Ну, чтобы, в зависимости от этого, определиться в какую сторону тот ПД-35 развивать , толи в сторону 24 тс, толи в сторону 35 тс.
"Мы живем в удивительное время!"(ц, х/ф "Хозяин морей")