DBV
Старожил
Да не утешился. Просто проблема хорошо знакома. Еще молодым спецом попал в отдел, что занимался среди прочего,проблемами повышения ресурса подшипников специзделийсами придумали "сморозил не специалист" и сами утешились. Судя по проблемам с подшипниками в других отраслях народного хозяйства (например, в РЖД) - проблемы с этими изделием не надуманы. И я не стал бы называть не особо ответственными деталями "датчики, уплотнения и др." К примеру после войны СССР понадобилось почти 5 лет, чтобы реинкарнировать Фау-2 в Р-1, имя готовые изделия, специалистов из десятка НИИ (в том числе и немецких) и еще 5 лет чтобы довести Р-1 до ума. Одной из основных причин причин сложности копирования по времени были в числе прочего и "резинки": в Фау-2 только различных видов уплотнительных материалов использовалось около сотни, а наши заводы и НИИ могли повторить едва ли половину номенклатуры.
( про гироскопы слыхали?) Уже тогда многого добились, вот и думал, что проблема стоит не так остро.