Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

сами придумали "сморозил не специалист" и сами утешились. Судя по проблемам с подшипниками в других отраслях народного хозяйства (например, в РЖД) - проблемы с этими изделием не надуманы. И я не стал бы называть не особо ответственными деталями "датчики, уплотнения и др." К примеру после войны СССР понадобилось почти 5 лет, чтобы реинкарнировать Фау-2 в Р-1, имя готовые изделия, специалистов из десятка НИИ (в том числе и немецких) и еще 5 лет чтобы довести Р-1 до ума. Одной из основных причин причин сложности копирования по времени были в числе прочего и "резинки": в Фау-2 только различных видов уплотнительных материалов использовалось около сотни, а наши заводы и НИИ могли повторить едва ли половину номенклатуры.
Да не утешился. Просто проблема хорошо знакома. Еще молодым спецом попал в отдел, что занимался среди прочего,проблемами повышения ресурса подшипников специзделий
( про гироскопы слыхали?) Уже тогда многого добились, вот и думал, что проблема стоит не так остро.
 
Реклама
( про гироскопы слыхали?)
Слыхали, и даже ремонтом авиагоризонтов занимались.

Уже тогда многого добились,..
А "многого" - это сколько в часах наработки?

Плюс не забывайте, что при маневрировании ротор двигателя относительно оси самолёта "закреплён жёстко" - в отличие от гироскопа, который крутится себе в своей рамке. И возникающий на роторе двигателя гироскопический эффект как раз даёт увеличение нагрузки на подшипники.
 
Слыхали, и даже ремонтом авиагоризонтов занимались.


А "многого" - это сколько в часах наработки?

Плюс не забывайте, что при маневрировании ротор двигателя относительно оси самолёта "закреплён жёстко" - в отличие от гироскопа, который крутится себе в своей рамке. И возникающий на роторе двигателя гироскопический эффект как раз даёт увеличение нагрузки на подшипники.
Ротор подвешивали в магнитном поле, раскручивали частотой 1000гц, крутился долго, даже Александрову показывали, а потом я ушел служить. Потому и выразил надежду, что вопрос то уже не такой острый, ведь прошло лет 40. Ну,а в части возмущающих моментов на ось вращения и динамических нагрузок на всю констукцию при маневрировании, Вы безусловно правы, проблема была.
 
Ротор подвешивали в магнитном поле, раскручивали частотой 1000гц, крутился долго, даже Александрову показывали, а потом я ушел служить. Потому и выразил надежду, что вопрос то уже не такой острый, ведь прошло лет 40.
Во-первых, представить себе подвешенные в магнитном поле ротор двигателя или вагонную пару :) у меня как-то не получается.
Во-вторых, даже в области приборостроения, насколько я знаю, ни о чём подобном не слышно. Это уже никому не нужно - КЛГ, да ещё и бесплатформенные, дают результат, который всех удовлетворяет.
 
Во-первых, представить себе подвешенные в магнитном поле ротор двигателя или вагонную пару :) у меня как-то не получается.
Во-вторых, даже в области приборостроения, насколько я знаю, ни о чём подобном не слышно. Это уже никому не нужно - КЛГ, да ещё и бесплатформенные, дают результат, который всех удовлетворяет.
Поверьте,работы велись! А то,что сейчас не слышно, ну чтож,не впервой перспективные разработки признают ненужными. Мне сейчас трудно судить,а тогда было интересно! И магнитные подшипники,и импеллерные уплотнения и многое другое считалось перспективными направлениями( в узких кругах)
 
DBV, я могу ещё и бериллий вспомнить - тоже считалось перспективным направлением. Но увы, любые ухищрения с механикой в какой-то момент стали неактуальны...
 
DBV, я могу ещё и бериллий вспомнить - тоже считалось перспективным направлением. Но увы, любые ухищрения с механикой в какой-то момент стали неактуальны...
Возможно, но вспомнить приятно! Это ведь молодость, и планы,надежды.
 
О новой модификации НК-12-го...
Информация о том, что этот двигатель проходит испытания, появилась ещё четыре с лишним года назад.
Сейчас вот вспомнили, ибо есть острая нужда в новых победах (точнее, "информационных поводах" для озвучивания оных побед).
 
Реклама
Информация о том, что этот двигатель проходит испытания, появилась ещё четыре с лишним года назад.
Сейчас вот вспомнили, ибо есть острая нужда в новых победах (точнее, "информационных поводах" для озвучивания оных побед).
Вот умеете вы, АРZ, единым движением брови порвать возвышенный порыв души...
Только вот воспарил!

Но как старый брюзга на параллельном и перердикулярном озвучил некие колебания смыслов
220px-%E0%B8%A5%E0%B8%B9%E0%B8%81%E0%B8%95%E0%B8%B8%E0%B9%89%E0%B8%A1%E0%B8%98%E0%B8%A3%E0%B8%A3%E0%B8%A1%E0%B8%8A%E0%B8%B2%E0%B8%95%E0%B8%B4.gif

Как по мне, там все не очень-то стыкуется - если в цифрах.
 
Как по мне, там все не очень-то стыкуется - если в цифрах.
Насколько я понимаю, там основной прирост должны были получить за счёт нового винта - точнее, за счёт новых (композитных!) лопастей старого доброго АВ-60Т, ступицу решили оставить прежней. И можно предположить, что здесь и порылась собака. Ибо тяговые характеристики (на взлёте) выросли, причём солидно, а конструкция была не сказать, чтобы с запасом, оный запас выбрали при модификации "К" в "Н".
Во всяком случае, победных реляций из Ступино с барабанным боем в собственную грудную клетку что-то не слыхать. А сейчас всяк кулик оглашает родное болото радостными кликами и по куда более мелким поводам.
 
Интересно, чем же лучше? Тем, что если KUKA не будет в цеху ПМЗ, то и под крылом МС ничего не будет?
Тем, что вместо Kuk-и можно поставить дядю Васю, а вместо PW его подвесить под крыло нельзя.
 
Роботы Кука далеко не уникальны. Вы ещё к напильникам придиритесь - типа неостаточно посконны :giggle:
На счет напильников ничего не скажу, их не видать на видео, а вот уровень, которым один из спецов измеряет некую деталь двигателя явно не отечественный. Можно было бы конечно и не придираться, если бы не талдычили про полностью отечественное, импортозамещенное, изделие. А Кука конечно не уникальна, однако она непременно присутствует на видео с главных отечественных авиапроизводлств.
 
Реклама
Назад