А ПС90 на Ил76 где?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ПС-90 на Ил-96?А ПС90 на Ил76 где?
Этих машин здесь нет - они по другой программе проходят, по ГПВ. Как нет здесь и Ил-112В.А ПС90 на Ил76 где?
А вот это явно забыли...А ПС-90 на Ил-96?
А что вы хотите? Файлы делались в разных конторах: ОАК и ОДКЕще один пункт склероза - двигатели ТВ7-117СТ-01.
Они должны ставиться на Ил-114-300 (запланировано к выпуску 70 бортов) и на ТВРС-44 "Ладога" (140 ед.). Итого нужно 420 движков.
А в Программе прописано только 160.
(навеяло)
"Словно в истории орудовала банда двоечников" (х/ф "Доживём до понедельника").
Вообще-то обе эти конторы контролирует "Ростех".А что вы хотите? Файлы делались в разных конторах: ОАК и ОДК
Да-а! Холодный душ. А с ПС-90 вообще непонятно.
А количество ПД-14 Вас не смущает? Если мой склероз не врет, года два назад обещали к 25 году полсотни делать. И что будет с МС-21?Еще один пункт склероза - двигатели ТВ7-117СТ-01.
Они должны ставиться на Ил-114-300 (запланировано к выпуску 70 бортов) и на ТВРС-44 "Ладога" (140 ед.). Итого нужно 420 движков.
А в Программе прописано только 160.
(навеяло)
"Словно в истории орудовала банда двоечников" (х/ф "Доживём до понедельника").
Нет.А количество ПД-14 Вас не смущает?
"Научная фантастика - в следующем зале".Если мой склероз не врет, года два назад обещали к 25 году полсотни делать.
А что с ними будет? Общее количество намечаемых к постройке - 270 единиц. На них нужно 540 двигателей, а запланировано 584, т.е. с запасом на подменный фонд.И что будет с МС-21?
Из графика следует, что в 22 23 годах ПД-14 выпускать не планируют. Почему? Или я что то пропустил?Нет.
"Научная фантастика - в следующем зале".
А что с ними будет? Общее количество намечаемых к постройке - 270 единиц. На них нужно 540 двигателей, а запланировано 584, т.е. с запасом на подменный фонд.
Едва ли не единственный раздел, где количество самолётов соответствует количеству двигателей.
Сильно подозреваю, что "серийное" состояние двигателя сильно отличается от серийных сообщений об его "завершенности" ...Из графика следует, что в 22 23 годах ПД-14 выпускать не планируют. Почему? Или я что то пропустил?
Скорее всего, там тоже есть что-то санкционное и подлежащее замещению.Из графика следует, что в 22 23 годах ПД-14 выпускать не планируют. Почему? Или я что то пропустил?
Сильно подозреваю, что "серийное" состояние двигателя сильно отличается от серийных сообщений об его "завершенности" ...
Получить предзаказ на 72 двигателя - это "прям кушать не могу" какое доказательство его "незавершенности"."Самая главная задача - закончить сертификацию самолета МС-21-310 с нашим двигателем. Параллельно к ней мы уже получили предзаказ: с 2024 года - на выпуск 12 двигателей, потом - 24, потом - 36. Главное на сегодня - подготовка, разворачивание мощностей на всех предприятиях кооперации, которую мы создали"
... сильно отличается от серийных сообщений об его "завершенности"
liv444, не понял, как слова уважаемого Иноземцева развеивают мои "подозрения"?
Вернее, развеивают в том смысле, что превращают в уверенность - серийное производство начнется через два года...
А по каким причинам... Так это наша традиционная "игра" - знаю, играл - "двигателисты на самолетчика, а чаще наоборот!
Личное мнение - задержки с МС-21 уже два, а то и три раза сильно играли на руку пермякам.
astoronny, главное процесс.. я когда в университете учился, думал в чем же мы сильны? Сделал вывод в методиках испытаний.
Пока двигатель не готов к серийному производству, пока он существует в единичных экземплярах, пока не "замещены" все детали и системы (которые НЕ будут использоваться в серии), пока не сертифицирован в системе самолета (или самолет с этим двигателем), пока не подготовлены цеха с оборудованием конкретно для серийного выпуска этого двигателя, пока не сертифицированы ВСЕ поставщики материалов, изделий и систем для этого двигателя -- двигатель НЕ ЗАВЕШЕН в смысле ГОТОВНОСТИ К СЕРИЙНОМУ производству.Как это доказывает "недоведенность" самого двигателя?
И как это объясняет Ваши подозрения"?
Давайте расставим все точки над "i".Пока двигатель не готов к серийному производству, пока он существует в единичных экземплярах, пока не "замещены" все детали и системы (которые НЕ будут использоваться в серии), пока не сертифицирован в системе самолета (или самолет с этим двигателем),
Давайте про Цеха выдумывать не будем.пока не подготовлены цеха с оборудованием конкретно для серийного выпуска этого двигателя,
пока не сертифицированы ВСЕ поставщики материалов, изделий и систем для этого двигателя -- двигатель НЕ ЗАВЕШЕН в смысле ГОТОВНОСТИ К СЕРИЙНОМУ производству.
Существование нескольких рабочих экземпляров - даже выдающихся и, можно сказать, уникальных и даже "доведённых" в рамках опытного производства - в этом раскладе играет важную, но далеко не окончательную роль...
Главное на сегодня - подготовка, разворачивание мощностей на всех предприятиях кооперации, которую мы создали"