Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
Когда наконец "Изделие РФ" получит индекс нормальный?

Так он известен (ну, почти) - НК-23Д.
Просто оф-но, заводской индекс "Изделие РФ" пока не отождествляется с ранее озвученным нормальным индексом НК-23Д.
Типа, одно - это одно, а второе, типа, это другое.
Но ... Это точно он.

Тот самый, который в одной модификации для ПАКДА, в другой модификации для ремоторизации армейских Ан-124, ну и в еще одной модификации для Проекта "Ермак". Просто - не все сразу.

И, Да, взлетная тяга у "Изделия РФ" (НК-23Д) - в 23 тс.
И срок сдачи в 2027 году, вместе с ПАКДА.
Все остальное будет позже и последовательно. Поскольку авторское сопровождение за Анами от Ильюшина, а за Проект "Ермак" - еще конь не валялся.
 
Последнее редактирование:
Про НК-32-2, "Изделие РФ" и ОДК-Кузнецов
Тут подробнее:
Все участки новых производств оснащены высокоточным контрольным оборудованием – координатно-измерительными машинами, магнитопорошковым и люминесцентным контролем, что позволяет отслеживать качество продукции на всех этапах производства.

«До конца 2022 года на новых участках будет освоено изготовление деталей в рамках авиационной, ракетной и «наземной» программ "ОДК-Кузнецов". Введение в работу новых производственных участков окажет позитивное влияние на производственные показатели нашего предприятия», – сказал на церемонии открытия генеральный директор ОДК Александр Артюхов.

Новый участок инструментального производства площадью 2,4 тыс. квадратных метров будет выпускать оснастку и инструменты, предназначенные для сборки деталей и узлов ряда индустриальных двигателей, а также авиационных силовых установок НК-32 серии 02, НК-12МП, НК-25 и нового перспективного изделия большой мощности для перспективного авиационного комплекса дальней авиации («изделие РФ» для ПАК ДА).

Корпус сварки площадью 3,9 тыс. квадратных метров вместил девять участков с оборудованием, в том числе роботизированным, позволяющим операторам в автоматическом режиме вести пайку, сварку и нанесение защитных покрытий. В технологическую цепочку встроена установка 3D-печати для выращивания крупногабаритных изделий. Производство способно обрабатывать более 5,5 тыс. деталей и сборочных единиц в год.

Вторая очередь корпуса компрессоров площадью 4,6 тыс. квадратных метров включает в себя 11 участков, в том числе механической обработки деталей компрессора, плазменного и детонационного напыления, контроля качества деталей. Для оснащения участка приобретены токарные и шлифовальные станки, обрабатывающие комплексы, роботизированные установки для нанесения напылений, установки магнитопорошкового и флуоресцентного контроля.
 
 
 

Не густо,однако.
 
ОДК запустила в Москве новый участок по производству вертолетных двигателей
tr.gif

35402.jpg


фото пресс-службы ОДК​


1 декабря 2022 г., AviaStat.ru – Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха запустила на ММП имени В.В.Чернышева новый производственный участок для выпуска вертолетных двигателей. На мощностях московского предприятия будут выпускаться силовые установки ВК-650В и ТВ7-117В. До 2025 года планируется нарастить объемы производства компрессоров до 500 единиц ежегодно. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.
Новый производственный участок стал частью центра специализации компактного производственного комплекса «Производство ДСЕ вертолетных двигателей». Он позволил создать технологический задел для производства узлов перспективных вертолетных двигателей ВК-650В и ВК-1600В. На участке размещено более 130 единиц нового оборудования.
На новом участке отработан процесс изготовления одной из самых сложных деталей высоконапорного компрессора - центробежного колеса, важнейшей части компрессора авиационного двигателя.
«Сегодня мы открываем производственной участок, важный «фрагмент» новой производственной модели двигателестроительной корпорации. Созданный участок – это часть центра специализации компактного производственного комплекса «Производство ДСЕ вертолетных двигателей», который, в свою очередь, реализует ОДК в рамках трансформации индустриальной модели», - сказал директор по производству Объединенной двигателестроительной корпорации Валерий Теплов.
При создании участка использованы принципиально новые подходы и решения – это проведение имитационного моделирования производственных потоков в цифровой среде, применение инструментов цифровой трансформации, например, контроля загрузки оборудования, задействованы современные станки с учетом бережливого производства и выстраивания производственного потока изготовления деталей. Внедрен электронный документооборот технической документации, отрабатывается проект по электронному планированию.
«Создавая новый участок, мы создаем высокотехнологичный производственный комплекс на предприятии. Это часть большого проекта по трансформации производственной модели ОДК. Участок позволит расширить «узкие места», обеспечит увеличенную производственную программу изготовления деталей и сборочных единиц для двигателей ВК-2500, ВК-1600 и ВК-650», - отметил управляющий директор ММП имени В.В. Чернышева Амир Хакимов.
 
В особой экономической зоне "Осенцы", создание которой в июне этого года одобрило правительство РФ, будет построен новый завод "ОДК - Пермские моторы", на котором будут трудиться 7 тысяч человек. Такие данные в ходе Пермского инженерно-промышленного форума привёл исполнительный директор «ОДК — Пермские моторы» Сергей Харин, сообщает «Коммерсант».
 
ПД-8 только начнёт сертификацию в 2023 году,..
В "Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года", принятой 25 июня сего года, на будущий год запланирована поставка ПД-8 в количестве 6 (шести) штук. Это под пару SSJ-NEW, которые должны в 23-м году поставить.
Понятно, что этого не будет. Более того, в свете последних новостей возникают сомнения, что и с сертификацией в следующем году удастся начать...

ПД-14 выпустят 14 штук - 7 бортов,
Согласно той же Программе, действительно 14 штук. Только в 2024-м году. И на шесть бортов МС-21.

ПС-90А двигатель весьма уже не новый Ту-214 не прекращали выпускать единчно.
Тем не менее, на этот год поставки не предусмотрены. В следующем - 6 штук.

Насчёт Ил-114 конкретно Мишустин ничего не сказал какой двигатель, сколько и когда.
Прописано шесть штук ТВ7-117СТ-01 в следующем году, на этот год - ноль.

ЛМС-901 тоже не упоминался.
А тут, как уже говорилось, всё забавно - ни о каких двигателях для ЛМС-901 в упомянутой Программе не упоминается. Вообще.

Было сказано: "для всех самолётов", что он имел ввиду?
Кто ж его знает...
 
Реклама
Если наш Ростех регулярно что-то поставляет, то почему бы барыгам не профинансировать крупные проекты?
Благодетели наши - Новикомбанк.
Так звучит заголовок.
А должен звучать так: правительство ввделило бюджетных денег на развитие отрасли.
Далее по тексту:
Деньги для бюджета предоставлены россиянами.
Новикомбанк - перевалочная база, которая ничего никому не предоставляла.
#автоудаление
 
Реклама
Назад