Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как всегда принимались, так и теперь принимаются. Но, поскольку таких вопросов, как ваш, стало много, то и формализма добавилось. Кандидат должен соответствовать ряду формальных требований. И оп-ля! Следите за руками. Назначающий его на должность уже как бы ни при чём. Кандидат соответствует, какие могут быть вопросы.Интересно, как принимаются кадровые решения? В чём заключается рейтинг руководителя? Чемпионы по презентациям? Наличие юридического образования? Опыт блогерства? Тогда возможно назначение украинского продавца б/у поршневых самолётов - блогера-любителя Владимира Васильева, на которого Окань подписан?
У кого вопросов стало много? Если в форумах, то это никого не колышет. А на уровне принятия решений вопросы совсем другие.Но, поскольку таких вопросов, как ваш, стало много, то и формализма добавилось.
И правильно. Он должен был в ответ сказать, что для этого нужно и когда (при условии выполнения всего что нужно) получатся те самые 500 в год.По слухам, когда ему поставили задачу выпустить 500 двигателей ТВ3-117/ВК-2500 в год, он сказал, что это невозможно. И был заменён
Не вижу пока ничего интересного. Один руководитель сказал "нет", его сняли. Поставили другого.У кого вопросов стало много? Если в форумах, то это никого не колышет. А на уровне принятия решений вопросы совсем другие.
Взять, например, прошедшую незаметно замену главы "Климова" - непотопляемого Ватагина.
По слухам, когда ему поставили задачу выпустить 500 двигателей ТВ3-117/ВК-2500 в год, он сказал, что это невозможно. И был заменён на "специалиста", который заверил руководство, что и шестьсот движков выпустить можно. Естественно, под его мудрым руководством.
А уж каковы там формальные требования и насколько кандидат им соответствует, никого не колышет. Требования поменять можно в любой момент.
Главное требование: "чтобы был "из своих и знал своё место".Как всегда принимались, так и теперь принимаются. Но, поскольку таких вопросов, как ваш, стало много, то и формализма добавилось. Кандидат должен соответствовать ряду формальных требований. И оп-ля! Следите за руками. Назначающий его на должность уже как бы ни при чём. Кандидат соответствует, какие могут быть вопросы.
Кто ещё должен отвечать за неудачи КЛИМОВских двигателей, деньги осваивают - результата нет, по неофициальным сведениям Ватагин А.И. покинул должность не вчера и не по за вчера. Сейчас на сайте КЛИМОВ Ватагин А.И. не упоминается, управляющий директор Грачёв А.В. Структура управления - АО «ОДК-Климов»Взять, например, прошедшую незаметно замену главы "Климова" - непотопляемого Ватагина.
Вы думаете "водолаз" совсем дурак? Дураки на таких должностях не сидятИ правильно. Он должен был в ответ сказать, что для этого нужно и когда (при условии выполнения всего что нужно) получатся те самые 500 в год.
думаю, не дурак и несколько раз это уже проворачивал, но в какой-то момент пришла пора готовить три конвертаВы думаете "водолаз" совсем дурак? Дураки на таких должностях не сидят
не понял, чего Ватагин А.И "несколько раз это уже проворачивал"?думаю, не дурак и несколько раз это уже проворачивал, но в какой-то момент пришла пора готовить три конверта
#ау
Какие проекты в РФ получились в срок за последние годы? Не берём в расчёт Хуснуллина и дорожную отрасль. Исключительно авиацию.Вы думаете "водолаз" совсем дурак? Дураки на таких должностях не сидят
Причем тут сроки? Правление "водолаза" это вечный провал сроков по работам его предприятия и ничего как то сидел и правил. Т.е. всю систему знает на зубок, что и как кому говоритьКакие проекты в РФ получились в срок за последние годы? Не берём в расчёт Хуснуллина и дорожную отрасль. Исключительно авиацию.
Ну, сказал бы он, что для этого нужно восстановить поставки "шпулек" с "Мотор-Сичи" и комплектующих из Снежнянска в объёмах 2013-го года.И правильно. Он должен был в ответ сказать, что для этого нужно и когда (при условии выполнения всего что нужно) получатся те самые 500 в год.
неужели там такие комплектующие, которые ну совсем никак нельзя освоить? Вроде не самый нанотехнологический двигательНу, сказал бы он, что для этого нужно восстановить поставки "шпулек" с "Мотор-Сичи" и комплектующих из Снежнянска в объёмах 2013-го года.
Полагаете, это что-то изменило бы?
Угу. Другого. Который сказал то, что руководство хотело услышать.Не вижу пока ничего интересного. Один руководитель сказал "нет", его сняли. Поставили другого.
Я вот полагаю, что он и сейчас мог бы сказать что-то, и остаться в своём кресле.Причем тут сроки? Правление "водолаза" это вечный провал сроков по работам его предприятия и ничего как то сидел и правил. Т.е. всю систему знает на зубок, что и как кому говорить
Ой, и кто же за это ответил / ответит, интересно?Кто ещё должен отвечать за неудачи КЛИМОВских двигателей,..
Так их на "Климова" уже не первый год осваивают без результата....деньги осваивают - результата нет,..
Угу - а официальных так и не было....по неофициальным сведениям...
Да, ещё прошлой осенью, насколько я знаю.Ватагин А.И. покинул должность не вчера и не по за вчера.
А ответ как "будет поставлен" - ваша версия?Вопрос о достижении когда то заявленных 600 двигателях ТВ3/ВК-2500 в год на сборочной площадке КЛИМОВ действительно "поставлен ребром".