Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Двигатель ВК-800СМ планируется сертифицировать к концу 2024 года

Как по мне, заголовок и содержание серьезно противоречат друг-другу...
Да вот хоть эта фраза из второго абзаца:
«Третий квартал 2024 года – первый полёт в составе опытного образца ЛМС-901»
 
За эти дипломным творением А.Григорьева ВК-800 четверть века тянется аура пустых обещаний и несбывшихся прожектов, лучше бы переименовала УЗГА свой движок по иному, а то нет уже веры, что из ВК-800 вообще что то может работоспособное получиться.
 
Про Д-30КП2 и ПАО "Сатурн-ОДК"

Деталь — узел — двигатель. Как работает сборочный цех «ОДК — Сатурн»

Пишут:




 

Вот здесь гораздо интереснее: 26 января 2023 года Ростех построит в Москве крупнейший комплекс по производству компонентов авиадвигателей

В том числе, вот эта фото, проиллюстрирововшая новость:

 
Рад, что "Салют" и "ММЗ" перестали выживать из Москвы!
Перестали...?
 
Футуролог о современности...
Физик об авиации...
Без комментариев...
Каждый найдет себе много интересного
 
Реакции: A_Z
Рад, что "Салют" и "ММЗ" перестали выживать из Москвы!

В отношении "Салюта" это случилось уже давненько.

Мало того, после размещения на территории ММЗ ростеховского ЦАТ, мне даже показалось, что и территорию ММЗ оставят в покое.
"Однако, ..."(ц), видимо, таки Долги и налоговые Расходы действительно тяжкие.
Территорию ММЗ уже продали, но там было условие, что в течение 5 лет ММЗ останется на своем "месте".
 
Про Д-30КП2 и ПАО "Сатурн-ОДК"

Случайно набрел на фото Музея в ПАО "ОДК-Сатурн". Мне показалось, что это стоит увидеть:

museum (начало)

museum (окончание)

Самое интересное (вообще никогда путевых фото этих двигателей не видел):

РД-36-41 (для "сотки")





РД-36-51А (для Ту-144Д)





РД-38



 
Росавиация: