Двигатель ВК-800СМ планируется сертифицировать к концу 2024 года » Авиация России
Об этом заявили на Уральском заводе гражданской авиации (АО «УЗГА») во время пресс-тура, где журналистам рассказали о ходе опытно-конструкторских работ поaviation21.ru
За эти дипломным творением А.Григорьева ВК-800 четверть века тянется аура пустых обещаний и несбывшихся прожектов, лучше бы переименовала УЗГА свой движок по иному, а то нет уже веры, что из ВК-800 вообще что то может работоспособное получиться.Двигатель ВК-800СМ планируется сертифицировать к концу 2024 года
Как по мне, заголовок и содержание серьезно противоречат друг-другу...
Да вот хоть эта фраза из второго абзаца:
«Третий квартал 2024 года – первый полёт в составе опытного образца ЛМС-901»
Любой двигатель — как и Д-30КП, серийному запуску которого в этом году исполняется 50 лет — «рождается» во время сборки. Здесь, благодаря умелым рукам работников, из отдельных элементов создаётся готовый продукт. Журналист «Черёмухи» Юлия Сарычева побывала в сборочном корпусе №6 «ОДК — Сатурн» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха) и посмотрела, как детали превращаются в огромное «сердце» самолёта.
Сейчас в корпусе №6 трудятся около ста пятидесяти слесарей-сборщиков. Работа в две смены.
Госкорпорация «Ростех» планирует построить в Москве промышленный комплекс по производству деталей для авиадвигателей.
Рад, что "Салют" и "ММЗ" перестали выживать из Москвы!
Про Д-30КП2 и ПАО "Сатурн-ОДК"
Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01
17 мая 2023 10:00
По результатам успешно завершенных дополнительных сертификационных работ, выполненных по заявке «Снятие установленных ограничений в части эксплуатационного диапазона», Росавиацией выдано Одобрение главного изменения к Сертификату типа для двигателя ТВ7-117СТ-01 (разработчик – АО «ОДК-Климов»).
Расширены возможности эксплуатации двигателя, предназначенного для применения на самолете Ил-114-300, по высоте и скорости полета.
Ранее в декабре 2022 г. Росавиацией был выдан Сертификат типа для двигателя ТВ7-117СТ-01.
«В стадии выполнения сертификационных работ находится еще несколько заявок АО «ОДК-Климов», нацеленных на расширение эксплуатационных характеристик и совершенствование конструкции двигателя. Данным проектам Росавиация уделяет приоритетное внимание», - отметил руководитель Росавиации Александр Нерадько.
«В настоящее время в ОДК-Климов идет подготовка к летным испытаниям ТВ7117СТ-01 в составе самолета Ил-114-300. Кроме того, готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета», – сообщил генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев.