...сейчас все подается... и принимается...Как сарказм достижение, а для эксплуатации в ГА даже 500 часов это крайне мало, дальше пойдут продления по 100 часов, но и до 500 часов дожить надо суметь, если 35 часов подаются как достижение.
Новости и пресс-релизы ОДК
Объединённая двигателестроительная корпорация - Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДКwww.uecrus.com ОДК передала первые двигатели ВК-650В для испытаний многоцелевых вертолетов Ансат
21.06.2024#ОДК
Скачать оригиналОДК поставила первые опытные образцы ВК-650В для прохождения летно-конструкторских испытаний
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) поставила первые опытные двигатели ВК-650В для начала летно-конструкторских испытаний импортозамещенного вертолета Ансат.
Первые опытные образцы ВК-650В, произведенные на петербургском предприятии ОДК-Климов, успешно прошли предварительные и ресурсные испытания. Сегодня на стендах ЦИАМ имени П. И. Баранова силовые установки проходят сертификационные испытания. Параллельно ВК-650В готовят к наземным отработкам в составе вертолета Ансат, после чего будет получено заключение на первый вылет.
«Специалисты ОДК планомерно ведут опытно-конструкторские работы по двигателю, который так необходим легкой гражданской авиации. В прошлом году предприятие ОДК-Климов успешно завершило инженерные испытания ВК-650В, были достигнуты все необходимые параметры. Сейчас техника готовится к началу летно-конструкторских испытаний. До конца 2024 года мы планируем получить сертификат типа и начать серийное производство в следующем году», – сообщил директор программы ВК-650 ОДК-Климов Евгений Проданов.
Двигатели ВК-650В производства ОДК-Климов прошли предварительные и ресурсные испытания
Конструкция ВК-650 позволяет создавать модификации для различных летательных аппаратов. Двигатель уже нашел применение в составе гибридной силовой установки – инновационной разработке ОДК-Климов, которая сочетает газотурбинный двигатель и электрический мотор.
ВК-650В – первый российский вертолетный двигатель в классе мощности 650-750 л.с. Силовая установка заменит иностранные двигатели на вертолетах Ансат, Ка-226Т, а также будет использоваться в других перспективных отечественных и зарубежных вертолетах взлетной массой до 4 тонн. По сравнению с зарубежными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлетной мощностью и лучшими удельными характеристиками.
Ансат – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийно выпускаемый на Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Конструкция винтокрылой машины позволяет оперативно трансформировать ее как в грузовой, так и в пассажирский вариант. Вертолет обладает самой просторной пассажирской кабиной в своем классе, может перевозить до семи человек. Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от –45 до +50 градусов по Цельсию, подходит для эксплуатации в высокогорье. Сегодня реализуется программа по импортозамещению иностранных комплектующих на воздушном судне.
АО «ОДК-Климов» - предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем автоматического управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро серийного сопровождения, современную производственную, высокотехнологичную испытательно-исследовательскую базы, сервисные центры. АО «ОДК-Климов» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».
Конешно! Когда Чкалов летел 60 часов из Москвы в Ванкувер -- это ведь зачли как ого-го какое достижение для мотора М-34Р...
А теперь вот до Магадана добрались! Чем не достижение для семейства ТВ7-117?!
Чот я смарю у вас настроение резко поплохело от таких новостей?Двигатели будущего...
Новости
ОДК приобрела стартап из акселератора Airbus
Это позволит корпорации быстро освоить выпуск двигателей для беспилотников
14 июля 2024 Максим Пядушкин
Двигатели для беспилотников разработки компании "Рейнольдс" :: GenerationS
Теги:
Новости, Промышленность, Беспилотники, Двигатели, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК)
ATO.ru — Главный российский производитель силовых установок для авиации — Объединенная двигателестроительная корпорация объявила о приобретении разработчика моторов для беспилотников ООО "Рейнольдс". Соглашение было подписано 10 июля на форуме "Иннопром" в Екатеринбурге.
Как объяснили в ОДК, целью объединения с "Рейнольдс" станет создание в корпорации специализированного центра по разработке и серийному производству отечественных малоразмерных турбореактивных двигателей для беспилотных летательных аппаратов различного назначения.
Сейчас самым маленьким турбореактивным двигателем корпорации является АЛ-55 с мощностью на максимальном учебном режиме в 1500 кгс."Консолидация усилий двух компаний позволит быстро и эффективно вывести на рынок линейку двигателей тягой 20, 40, 60, 100 и 150 кгс с актуальными характеристиками и с конкурентоспособной ценой, которая будет достигаться за счет оптимизации накладных расходов и организации специализированного производства", — объяснил генеральный директор ОДК Вадим Бадеха.
Компания "Рейнольдс" была основана в 2017 году Никитой Гусевым и Никитой Королевым. Согласно данным ЕГРЮЛ, доля первого в компании 57,5%, у второго 42,5%.
На сайте "Рейнольдс" упомянуты два турбореактивных двигателя: R500 с тягой в 55 кгс и R1 с тягой в 150 кгс, а также проекты турбовентиляторного и турбовального моторов на базе газогенератора от R500.
В 2018 году "Рейнольдс" попал в число 15 компаний, отобранных в глобальный акселератор Bizlab Global Acceleration Programme европейского авиапроизводителя Airbus. Для участия в этой шестимесячной программе во Франции российский стартап предложил проект гибридного электрического двигателя.
В ОДК подтвердили, что Королев продолжит работать к "Рейнольдс" в должности генерального конструктора, а Гусев останется там гендиректором. — ATO.ru"Нам удалось показать лучшую в мире эффективность у ТРД в классе тяги 50–70 кгс, наименьшую массу двигателя в классе 150 кгс, создать уникальный интегрированный турбогенератор для выработки электроэнергии на борту для электрических платформ", — рассказал генеральный конструктор "Рейнольдс" Никита Королев. По его словам, теперь предстоит вывести проекты компании на серийное производство.
Запущено производство лопаток двигателя импортонезависимого "Суперджета" из новых жаропрочных сплавов
Детали для ПД-8 изготавливаются в "ОДК-Сатурн"
14 февраля 2024 ATO.ru
:: "ОДК-Сатурн"
Теги:
Новости, Промышленность, Двигатели, Разработки, ОДК-Сатурн (НПО Сатурн), Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), Ростех, ВИАМ, Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
ATO.ru — Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начала производство лопаток для перспективного двигателя ПД-8, выдерживающих особо высокие нагрузки. Детали изготавливаются в современном литейном комплексе рыбинского предприятия "ОДК-Сатурн" из новейших жаропрочных никелевых сплавов, созданных совместно с учеными ВИАМ.
Всего в рамках сотрудничества с НИЦ "Курчатовский институт" — ВИАМ (Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов) были разработаны пять новых сплавов для изготовления ряда элементов двигателя ПД-8 для регионального реактивного самолета SJ-100 (импортозамещенная версия Superjet 100), в том числе высоконагруженных рабочих и сопловых лопаток турбин низкого и высокого давления.
Созданные сплавы по стабильности химического состава, остаточному уровню примесей и механическим свойствам соответствуют мировым стандартам, утверждают в ОДК.
"…внедрить новые материалы в изготовление заготовок лопаток удалось без перестроения производственной цепочки. В дальнейшем эти сплавы, способные выдерживать необходимые нагрузки, могут использоваться при работе над новыми образцами газотурбинных двигателей", — отметил главный инженер "ОДК-Сатурн" Игорь Ильин. — ATO.ru
Рустам Минниханов осмотрел организацию производства ПАО «ОДК-Кузнецов» в Самаре
Рустам Минниханов осмотрел организацию производства ПАО «ОДК-Кузнецов» в Самаре
Фото: пресс-служба Раиса Республики Татарстан
20 августа 2024 г., AEX.RU – Раис Татарстана Рустам Минниханов в рамках рабочей поездки посетил ПАО «ОДК-Кузнецов» в Самаре. Об этом сообщает «Татар-информ».
Предприятие входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации «Ростех». Здесь разрабатывают, производят и обслуживают на аэродромах и космодромах двигатели для российской авиации, Газпрома и ракет-носителей «Союз».
Как рассказала глава пресс-службы Раиса РТ Лилия Галимова, Минниханову показали организацию производства в ряде корпусов. В частности, корпус производства коробок приводов и агрегатов. Комплекс обеспечивает полный технический цикл изготовления деталей с зубчатым зацеплением.
Кроме того, осмотрели корпус сварочного производства, где осуществляется высокотемпературная пайка в вакууме деталей. Так же татарстанскому лидеру показали, как обеспечивается полный технологический цикл изготовления компрессоров и всех требуемых для их производства компонентов.
Вообще то Казань делает не только Ту 214, но и Ту 160, а там двигатели НК-32- зачем? КМПО опять заинтересовано?
Видимо, имеется ввиду, что какие-то испытания можно будет проводить параллельно......." Помогут сократить объем натурных испытаний " А это не опечатка? Звучит немного странно,когда речь идет о сертификации.
2020-й год?- опять неизвестная. но любопытная презенташка:
2020-й год?
А что за мотор-то?